Caster
автор Zerbu
Читать дальше...Данный туториал написан для версии программы от 03.08, ее основные функции могут измениться со временем.
Вам понадобится:
1. Скачайте и распакуйте программу на ваш диск.
2. Создайте файл перекраски с помощью указанных выше программ и экспортируйте из него файл DDS с текстурой. (прим. на данный момент программа не умеет убирать уже имеющиеся паттерны на текстуре, поэтому рекомендуется выбирать одежду с одноцветной текстурой, чтобы не было наложения.)
3. Импортируйте сохраненный файл в Caster, нажав кнопку Select Base.
4. Теперь вы можете изменить основу вашей перекраски с помощью верхней части окна программы. Поставьте галочку перед Convert to Greyscale (1), если хотите, чтобы ее цвет изменился на серый. Ползунки Brightness (2) и Contrast (3) регулируют яркость и контраст соответственно. После каждого изменения нажимайте кнопку Generate(4), чтобы они отобразились на текстуре. Как только вы добились нужного результата, нажмите кнопку Apply to Style Tool (5) и переходите к нижней части программы.
5. Здесь вы можете применить паттерн к вашей основной текстуре. Кнопка Mask позволяет вам указать программе к каким частям текстуры какой следует применить паттерн. Если у вас есть опыт создания масок с прошлой части, вы можете воспользоваться данной функцией, в противном случае оставьте ее без изменения. Далее вы можете увидеть кнопки 1-2-3-4, которые соотносятся с четырьмя цветовыми окошками под ними. Если вы не изменяли маску, то вам понадобится только окошко под номером 1. После нажатия на кнопку откроется окно, в котором вы сможете выбрать заготовленный вами паттерн. Для простого изменения цвета нажмите правой кнопкой в окошке, чтобы открыть цветовую палитру.
6. Теперь вы можете нажать кнопку Generate, чтобы применить паттерн к базе, а затем Export, чтобы сохранить измененную вами текстуру одежды.
7. Доп. информация: кнопка Generate without Bright Lightning позволит вам сгенерировать текстуру без осветления ее отдельных частей. Кроме того, вы можете изменить значение в поле Threshold, чтобы настроить яркость.
8. Теперь вы можете импортировать сохраненный вами файл обратно в s4pe и протестировать созданную вами перекраску в игре.