Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 49

Тема: Сериал-мануал. "Рисуем скин"

  1. #1
    Старожил Аватар для Semitsvetik
    Регистрация
    13.02.2002
    Адрес
    Северная Столица России
    Сообщений
    388
    Спасибо
    я - 0; мне - 0

    Сериал-мануал. "Рисуем скин"

    Открываем голые тела Nude для светлой, средней и тёмной кожи.
    скачать Nude


    -------------
    Переводим в RGB color Image-> Mode-> RGB Color (Изображение, Режим) все картинки.

    -------------
    Создаём новое изображение file->new (файл, новый)

    с такими параметрами. Выбираем инструмент

    тянем левой кнопкой мыши картинку со слоя с темной кожей на только что созданную новую картинку. Потом переключаемся на картинку со средней кожей, так же тянем картинку на картинку.Тоже самое делаем со светлой кожей. В результате получилась картинка с 3-мя слоями. Нижний - тёмный, средний - средняя кожа, верхний - светлая.

    ------------
    С помощью инструмента либо стрелок на клавиатуре вверх, влево, вправо, вниз, двигаем слои так, чтобы они были строго по центру (переключаться между слоями можно правой кнопкой мыши, щелкая на изображение, либо левой кнопкой мыши щёлкая ни изображение слоя на панельке со слоями layers).

    -----------
    Закрываем картинки Nude не сохраняя. Теперь мы будем работать с созданным файлом. Сохраняем его в формате newfa.PSD
    ------------
    открываем картинку со штанами (я покажу на примере штанов, скачать картинку)

    ------------
    Выбираем инструмент Poligonal Lasso(полигональное лассо).

    ------------

    Общелкиваем верхнюю часть штанов вот так. (принцип действия лассо - нажал мышкой, подвинул мышкой, нажал, подвинул, и т.д.)

    Применяем фильтр Sharpen (резкость)

    -----------
    Двигаем выделенный кусок штанов на картинку newfa.PSD всё тем же инструментом

    -----------
    Выбираем режим трансформации.

    Трансформируем кусок штанов, чтобы придать им нужный размер, нажимаем Enter.

    ----------
    Переключаемся на картинку со штанами. С помощью лассо выделяем штанину.

    Тянем её на newfa.PSD и трансформируем.

    -------
    Переключаемся на панель со слоями. Щёлкаем правой кнопкой мыши на слое со штаниной Выбираем Duplicate Layer (дубликат слоя)

    Называем слой, например Layer 6.
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 27.06.2018 в 07:39.

  2. #2
    Старожил Аватар для Semitsvetik
    Регистрация
    13.02.2002
    Адрес
    Северная Столица России
    Сообщений
    388
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    Трансформируем новый слой (делаем его зеркальное отражение по горизонтали)

    --------
    Двигаем его на другую ногу, далее склеиваем с нижней штаниной.

    --------
    Делаем дубликат слоя со штанинами. Двигаем на заднюю часть ног.

    Выделяем кусочек штанины квадратным выделением.

    Определяем образец (Делаем тот самый паттерн-узор.)

    Называем паттерн как хотим

    -----------
    Создаём новый слой
    Двигаем его под слои со штанинами.
    Делаем квадратное выделение

    Заливаем нашим паттерном

    -------

    вот что получилось.
    -------------
    Естественно, что "вид сзади" оставляет желать лучшего. Вот им мы сейчас и займемся.
    Увеличиваем вид изображения с помощью Навигатора.

    За красный квадрат можно подвигать, чтобы разместить вид так, как вам удобнее работать.
    -------------
    Дальше придаём ввиду сзади более приличный вид.
    Для этого воспользуйтесь инструментами палец, затемнение, осветление.
    Нарисуйте штрипки сзади. Я не буду это подробно описывать.
    -----------------
    Штаны практически готовы.

    конец 1-й серии.
    +++++++++++
    полезные советы
    ===========
    Чтобы слепить несколько слоёв, выделите их такими значками (в виде загогулин)

    Потом слепите их вместе

    ============
    Чтобы сделать из одного слоя 2, то есть разрезать слой на 2. Выделите часть которую хотите отрезать, далее щёлкаете правой кнопкой мыши внутри выделения и выбираете из меню Layer via Cut. Либо Layer Copy (чтобы скопировать часть слоя в новый слой)
    ============
    чтобы провести ровную линию, выберите кисть и проводите линию удерживая Shift
    ============
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 25.06.2018 в 23:10.

  3. #3
    Старожил Аватар для Semitsvetik
    Регистрация
    13.02.2002
    Адрес
    Северная Столица России
    Сообщений
    388
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    вот так выглядят штаны с наложением теней (при помощи инструментов которые я описала выше)


    ещё полезный совет
    Вид "спереди" зеркально отражён. То есть если вы захотите сделать надпись на футболке, необходимо надпись трансформировать по горизонтали. (Так, как мы делали со штаниной)
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 25.06.2018 в 23:11.

  4. #4
    Tanyusha
    Гость
    Semitsvetik, спасибо огромное! вот особенно за pettern этот, только один вопросик: а обязательно надо заливать весь прямоугольник? Там нет областей, которые не накладываются? Вот например, когда ты подписываешь свои скины, эта область никуда потом не накладывается, там можно писать, а ноги что, все накладываются? я где-то видела подпиь по вертикали между штанинами...

  5. #5
    Старожил Аватар для Semitsvetik
    Регистрация
    13.02.2002
    Адрес
    Северная Столица России
    Сообщений
    388
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    Tanyusha
    Внизу текстуры рук, есть свободное место.
    А чтобы посмотреть, какие конкретно части текстуры накладываются на тот или иной каркас, есть программа BodyWarp где её скачать я не знаю, официальный сайт этой программы закрыт.
    (примечание модератора: ссылки для скачивания программы: 1, 2, 3)
    ========================
    Продолжение
    ========================
    после того, как мы закончили мучить штаны, пометьте слои со штанами загогулинами, потом слепите их вместе

    Теперь, нарисуем кофту с рукавами. Открываем рисунок с кофтой. Скачать кофту
    Общелкиваем полигональным лассо перед кофты без рукавов.

    ---------
    Перемещаем на картинку newfa и трансформируем до нужного размера.

    --------
    На рисунке с кофтой (не на newfa), выделяем кусочек ткани, и делаем из него Паттерн.
    --------
    Выбираем Паттерн заливку и лоскуток, который мы только что сделали.

    --------
    Делаем новый слой, двигаем его под слой с кофтой, делаем квадратное выделение и заливаем.(1) Видны границы, это надо исправить. А то спинка кофты состоит из квадратов.
    Далее выбираем Паттерн штамп, снимаем галку Allign(2)
    проводим штампом по границам.

    --------
    Выделяем квадрат на спинке, делаем новый паттерн.

    Делаем новый слой. выделяем одну руку, заливаем новым Паттерном
    Осветляем плечо, затемняем подмышку. Делаем дубликат слоя, переворачиваем по вертикали (Transform), двигаем на вторую руку.
    Переключаемся на слой с передом спинки. На нём выделяем складочки, копируем в новый слой (Layer via copy). Помещаем складки на рукава, спинку. Делаем воротник сзади таким же образом (1,2). Я уже писала как слепить нужные слои и как разрезать слои.

    Блузка готова.
    Далее сделаем туфли.
    Новый слой. Прямоугольное выделение, заливаем любым цветом.
    Потом выбираем кисть такого диаметра.

    Потом затемнителем и осветлителем рисуем тени по бокам и блики спереди и сзади.
    =============
    полезный совет
    Если щёлкнуть мышкой на изображении слоя с нажатой кнопкой Ctrl, выделится весь слой по контуру. Можно выбрать инструмент выделения, нажать внутри выделения правой кнопкой мыши, и выбрать Stroke - обводка выделения.
    ==============
    Скин готов.
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 27.06.2018 в 07:23.

  6. #6
    Tanyusha
    Гость
    Semitsvetik и кому еще надо, BodyWarp есть на thesims.ru, только я больше люблю simpose, а есть какие-то преимущества у BodyWarp перед ним? А то мне этот BodyWarp даже сетку неправильно рисует, я ее меняю милкшейпом, а на схеме почему-то рисунок к старой сетке, у кого-нибудь это получается нормально, а не так?

  7. #7
    Старожил Аватар для Semitsvetik
    Регистрация
    13.02.2002
    Адрес
    Северная Столица России
    Сообщений
    388
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    Переводим его в Индексированые цвета.

    Далее нажимаем File -> Save As (Файл, Сохранить Как)
    Выбираем формат bmp.

    Как назвать файл:
    Мы сделали текстуру для каркаса с брюками. Их очень много и они имеют разные названия. Я выбрала каркас b0B3. Это расклешенные брюки, кофта с расклешенными рукавами, туфли на каблуках.
    Скачать этот каркас.
    Часто спрашивают: а как понять, какой каркас?
    Понимать ничего не нужно. Просто надо скачать программу Simpose. Подробнее об этой программе в прикреплённой теме, в этом разделе форума.
    Создать в папке с программой GameData Папку Skins и скопировать из папки Skins в игре все файлы. Теперь у нас есть некоторая база каркасов, на которые мы можем рисовать свои скины. Положите туда и этот каркас (b0B3), если у вас его нету.
    -----
    Так как я выбрала каркас, мы уже можем назвать файл.
    B0b3FaFitLgt_semitsvetik_new.bmp
    B - каркас для тела
    0b3 - номер каркаса (может состоять из букв и цифр)
    F - пол скина женский
    А - для взрослого сима
    Fit - телосложение нормальное
    Lgt - цвет кожи светлый.
    semitsvetik - имя автора
    new - имя скина.
    ------
    Вот так он выглядит на симке.

    ========================
    На светлую кожу мы сделали, а как быть со средней и тёмной?
    На панельке с историей щелкаем на предыдущем действии

    У нас снова появились слои, и режим стал RGB.
    Убираем видимость слоя со светлой кожей (щелкаем на глазик)

    Под светлым слоем у нас был слой со средней кожей (то, что мы делали в самом начале).
    Сохраняем текстуру для средней кожи.
    Переводим в Индекс, Save As
    B0b3FaFitMed_semitsvetik_new.bmp
    Обратите внимание, скин для средней кожи, поэтому мы написали Med.
    Потом, отщелкиваем события назад. Убираем глазик со светлой и средней кожи.
    Сохраняем скин для тёмной.
    Переводим в Индекс, Save As
    B0b3FaFitDrk_semitsvetik_new.bmp
    На этот раз мы написали Drk - тёмная кожа.
    ===========
    Далее, отщелкиваем историю опять назад, и сохраняем файл в формате PSD, он нам пригодится для создания новых скинов

    Tanyusha
    Он неправильно рисует переделанные сетки
    А так, нормальные сетки и рисует нормально.
    Но в принципе можно делать разметку и в Милкшейпе.
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 27.06.2018 в 07:19.

  8. #8
    Старожил Аватар для Semitsvetik
    Регистрация
    13.02.2002
    Адрес
    Северная Столица России
    Сообщений
    388
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    http://www.mediafire.com/file/sst4nm...manualskin.zip Это для тех, кто хочет иметь мануал у себя на компе

    сайт где хранились картинки приказал долго жить, так что скачать мануал, я думаю, стоит. Весит зип 1.05мб

    http://lisa.rikt.ru/manualskin.zip
    Lisass выложила мой мануал с картинками у себя на сайте Можете качать!
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 27.06.2018 в 07:30.

  9. #9
    Старожил Аватар для Tina
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    45
    Спасибо
    я - 3; мне - 0
    Semitsvetik у меня та же беда... Я хотела у тебя спросить,но увидела эту тему и не стала. А чем тот мануал отличается от этого?

  10. #10
    Старожил Аватар для Semitsvetik
    Регистрация
    13.02.2002
    Адрес
    Северная Столица России
    Сообщений
    388
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    Tina
    тем что он в html формате
    Ну вобщем-то там практически тоже самое, только без очепяток
    ria
    Посмотри на http://simskins.net
    там картинки и описание на английском, но по картинкам всё понятно.

  11. #11
    Старожил Аватар для Tina
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    45
    Спасибо
    я - 3; мне - 0
    Semitsvetik , у меня еще вопрос появился: как быть с плечами? Допустим я делаю ожерелье,но на готовом скине оно в области плеч "рвется",не стыкуется со спиной. Как это исправить?

  12. #12
    Старожил Аватар для Semitsvetik
    Регистрация
    13.02.2002
    Адрес
    Северная Столица России
    Сообщений
    388
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    Tina
    нарисуй так, чтобы не "рвалось"
    Подгонка текстуры на каркас у меня тоже занимает достаточно много времени...
    В симпозе смотришь, что криво, и исправляешь в фотошопе, потом опять смотришь... и тд

  13. #13
    Старожил Аватар для Tina
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    45
    Спасибо
    я - 3; мне - 0
    Semitsvetik спасибо
    Но ты же мне и говорила,что рисовать по каркасу можно, я этим и пользуюсь,поэтому с подгонкой под каркас у меня проблем нет.

  14. #14
    Старожил Аватар для Tina
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    45
    Спасибо
    я - 3; мне - 0
    КИС Если у тебя есть фотошоп,открываешь его и дальше по мануалу.Но от себя добавлю еще такую вещь,чтобы было видно меш (сетку) по которой рисуешь надо открыть программу BodyWarp Загрузи каркас: File -> Load Skin (Mech) file.
    Выбераешь каркас
    на который хочешь нарисовать скин. Когда он предложит загрузить
    текстуру,
    нажми на отмену (она нам не нужна). Мы видим каркас в самой программе,
    видно что это, платье или костюм со штанами. Далее нажимаешь Edit ->
    Copy Map....
    (вторая строка сверху).
    Переходим на фотошоп. Открываем нуде скинс, переключаемся на RGB цвет
    и нажимаем
    Edit -> Past
    Или просто Ctrl+V. Мы видим развёртку каркаса, что именно и где
    находится...
    Дальше делаем новый слой, и рисуем ориентируясь по развёртке
    можно сделать слой
    с развёрткой полупрозрачным
    и поместить наверх, рисовать на нижнем слое.
    Это тоже Семисветик подсказала. Надеюсь стало понятнее

    [size=1]Tina добавил [date]1041223407[/date]:[/size]
    Всех с наступающим!

  15. #15
    Старожил
    Вице-мисс форума Лето 2008
      "Почетный сериал-мейкер Осень 2005"
    Аватар для Melanthe
    Регистрация
    06.12.2002
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    576
    Спасибо
    я - 0; мне - 2
    А по-моему, гораздо проще открыть три картинки (нуд), нарисовать одежду (новым слоем) на одной из них, потом перенести на остальные, склеить слои и сохранить КОПИЮ (в формате бмп) А потом закрыть, и на вопрос "Сохранить?" ответить отрицательно... А то этот псд такой большой! Вот и занимает 4 мега... А так проще....

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как найти и удалить "битый" предмет или скин, нежелательный патч
    от Донна Анна в разделе The Sims 2: Решение технических проблем
    Ответов: 569
    Последнее сообщение: 29.06.2017, 10:38
  2. Почему скин иногда "натягивается" на неправильный меш
    от Лорка в разделе The Sims 1: Изготовление скинов и предметов
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.12.2005, 19:35
  3. Симс-сериал: "Опасная жизнь" или "Работа журналиста" - совместный сериал Etta и Sarcasune
    от Катюховна в разделе The Sims 2: Сериалы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.11.2005, 14:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •