Вот не понимаю я... Лоб гладкий, челюсть-скулы - гладкие, губы, волосы - тоже плавные сглаженные линии. Но почему подбородок такими квадратиками, когда в профиль? Неужто нельзя чуть больше опорных точек сделать? Ну и уши - про их квадратность тоже уже не раз упоминали...
А семья явно из шведских - и по цвету волос, и по составу участников
Думаю, им просто подбородки не приходило в голову особо менять. Если смотреть, каких симов разработчики создают, то это обычно либо толстячки с круглой мордочкой, либо с треугольными подбородками, зауженными книзу. А основные различия за счет разных национальностей и разреза глаз создают. Видимо, в такой конфигурации на подбородках точек хватает.Не знаю. Его и так и сяк крутишь он весь угловатый. Может они не думали что мы так увеличивать и разглядывать симов будем
Да я понял, на самом деле, просто не удержался, чтобы не пошутитьЭто братья и сестры. А вы что подумали?
Хорошие симы, красивые. Только "неживые" - слишком равномерная окраска лица во всех местах, без цветовых акцентов, но это уже вина разработчиков, что был выбран именно такой стиль. Будем надеяться, хотя бы косметикой можно будет что-то исправить на первых порах, но так, чтобы это не выглядело пошло на мужчинах.
О, они такие "живые" в касе, я разрабов не раз "добрым" словом помянула, симы жутко вертлявые и рожекорченные. Но я все равно их уже полюбила.
Не знаю как другие (думаю также), но я каждому симу всегда придумываю историю, он становиться как живой. И любишь его уже таким как есть с углами на подбородке, с руками сквозь юбку (ага и такое в 4 есть).
О да, в этом я даже не сомневался. После этого становится резко понятно, почему длинные волосы к плечам "приклеены": чтобы коли уж уши все равно сквозь них торчат, то пусть хотя бы сквозь половину тела не проходят... с руками сквозь юбку (ага и такое в 4 есть).
P.S. у меня такого отношения к симам нет. Я могу придумать отдельную историю, а потом уже подумать, что вот, внешне можно попробовать изобразить героев. А чтобы с заранее проработанной предысторией в игру их помещать, а потом еще это отыгрывать... Не, у меня мозг иначе устроен, он будет в процессе сюжет придумывать, глядя на их текущие занятия
Но ладно, я и так уже наоффтопил, прошу прощения, тема-то не для того.
Синтия Джессоп.
Талантливый начинающий автор. Натура предельно эгоистичная. Привыкла, что заботятся о ней другие. Никогда не занималась домашним хозяйством или бытовыми проблемами. Любит побродить в одиночестве обдумывая новые сюжеты. Считает себя гением и уверена если кто-то не оценил её творчество, то у них просто нет вкуса.
Сестра Сэма .
В ожидании игры при полном отсутствии новостей можно
Да, в процессе игры персонажи будут меняться и развиваться, но предыстория и характер обязательны. Это уже издержки моего характера.
Последний раз редактировалось aproshkina; 15.07.2014 в 20:19.
Обожаю, когда делают красивых симов, и так похожих на реальных людей, без тонн косметики...
Красавчики! <3
P.S. Трэвис - вообще шедевр. )))
Да? Ну тогда ладно! Я еще немного поразмышляю тогда чуть ниже.В ожидании игры при полном отсутствии новостей можно
Я думаю, здесь сразу несколько факторов.Да, в процессе игры персонажи будут меняться и развиваться, но предыстория и характер обязательны. Это уже издержки моего характера.
Первое - различие мужского и женского характера. Девушкам обычно нравится в первую очередь личность - пусть не самый красивый сим (человек), но чтобы в нем была какая-то изюминка: забавная рожица, свидетельствующая о том, что он может быть очень чутким-романтичным-умилительным-любить детей и т.д. И хотя я в мужском роде говорю, но для женских персонажей справедливо то же самое. И вот эта самая предыстория дает возможность эти самые черты разглядеть в новом преломлении: одна и та же эмоция будет растолкована как ошеломление у "коварного злодея" и как грустная задумчивость у "прекрасного принца". Без предыстории же это просто "странное промежуточное выражение лица, не имеющее особого смысла".
У парней же обычно задача слепить что-то, что прежде всего нравилось бы внешне. Да, возможны вариации, но обычно из разряда "чисто по приколу". Если же мы посвящаем достаточно много времени и сил лепке конкретной симки или сима - мы стремимся создать идеал. Прежде всего - внешний. А характер и прочее - это уже потом, в процессе можно додумать.
Словом, все как в жизни. И хотя, конечно, главную роль все равно в реальной жизни рано или поздно будет играть характер, а не внешность, но это понимание приходит потом, и к тому же в реальной жизни, а не в игре. Так что симок мы хотим видеть прежде всего идеально красивых, а уж остальное вторично.
Второе - наличие режиссерского таланта. Если он есть - автоматически для любого персонажа составляются роли, как у вас. У меня же его нету - соответственно, сперва что-то слепить, а потом уже, может, я и играть-то не буду - так к чему мне предыстория?
Ну а третье - это желание поделиться результатами. Если бы я завел какую-то темку, где рассказывал бы остальным про жизнь своих симов - конечно, я бы начал думать иначе. Не было бы случайных персонажей, имело бы гораздо большее значение каждое действие и желание: сразу шла бы мысль, как это интерпретировать для "зрителей", чтобы интересно получилось.
Так что, думаю, это не только характер один, а сочетание факторов
aproshkina, я поражаюсь твоей работоспособности! Точнее "симоделоспособности"
Столько разных семей, характеров, лиц... И все очень-очень интересные и симпатишные
С братьями Джером я бы познакомилась поближе)) Особенно с первым...
Роберт Трэвис очень хорош! Это ему была уготована муза-Мириям?))
Ах вот она - та самая бдительная сестра!Синтия Джессоп
Ну я не согласна!)) А кто же позаботился о бедной девушке в положении?Натура предельно эгоистичная.
Нет, это не она, у них еще сестра есть Миранда. Оплот семьи Джессоп. Я её покажу позже. И девушку в положении тоже покажу. Верней покажу пока без положения Хотя ведь можно живот сделать, пойду посмотрю...
Да
Тоже покажу попозже.
Думаю все это имеет место быть
Очень понравились твои симы. Отличаются, каждый индивидуальный. Супер!
Arizona, Спасибо!
Вот я бы тебя почитала)))) Мне нравится язык, и логический ряд и иногда неожиданные выводы. Если создашь тему в мирах со своими героями, буду среди первых читателейНу а третье - это желание поделиться результатами. Если бы я завел какую-то темку, где рассказывал бы остальным про жизнь своих симов - конечно, я бы начал думать иначе. Не было бы случайных персонажей, имело бы гораздо большее значение каждое действие и желание: сразу шла бы мысль, как это интерпретировать для "зрителей", чтобы интересно получилось.
Ведь очень часто наши персонажи - отражение наших взглядов. Они олицетворяют то, как мы бы поступали в их ситуации , или то, как ни в коем случае бы не поступили.
Интерпретация событий автором интересна в любом случае. И пусть это только симы)))
aproshkina, а симы и правда интересные, с характером!
Последний раз редактировалось ihelen; 17.07.2014 в 10:42. Причина: Очепятки
"Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану"
Козьма Прутков
Idea and creation: fuldon (aka miXei) © 2000-2015
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. |