Показано с 1 по 11 из 11

Тема: автор - Kroshkinsa

  1. #1
    Новый участник Аватар для Kroshkinsa
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    10
    Спасибо
    я - 0; мне - 1

    Улыбка автор - Kroshkinsa

    Всем привет! Я здесь новенькая, меня зовут Елена. В "Симс 2" играю уже с 15 лет. Пробовала играть в третью часть, но совершенно не по мне.
    Я долго смотрела на всякие там Династии и думала, что я, наверное не смогу.. Как вдруг нашла эту темку по поводу своего города в "Симсе")) Незамедлительно решила тоже, как и все, сделать такой город и делиться со всеми своими впечатлениями и переживаниями, вообщем, я бываю немногословна, как сейчас например.
    Загружаю одно фото моего маленького провинциального городка, который называется Блоттер. Пока, что, он пустой, но я пошла.. пошла творить в нем дела!

    Увидимся!

    Обещаю и клянусь-будут нормальные фото) вечером поделюсь!
    Последний раз редактировалось Kleo Scanti; 30.07.2015 в 22:03.

  2. #2
    Новый участник Аватар для Kroshkinsa
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    10
    Спасибо
    я - 0; мне - 1

    Стыд Я приехала в Блоттер, мммдааа- уж..

    Рассказ от имени Кларисси Кос: