Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 21

Тема: Записки Хьюго

  1. #1
    Гуру Аватар для Nympheta
    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    484
    Спасибо
    я - 248; мне - 710

    Круто Записки Хьюго


    ***

    Эпилог:
    Что я хочу сказать... Во первых спасибо Ире (Ulla Ho) за то что вдохновила меня своей темкой Без нее, наверное никто бы не узнал какой я любитель линейки игр ТЕS.
    Тема создана поугарать и в ней будет много юмора. То биж никаких сложных лиц и закрученных историй. Просто записки одного персонажа из жизни его приключений. Ловля багов за хвост и прочие няшки и плюшки для поднятия вашего настроения, котаны :3
    Играю без модов и хаков. Прокачка персонажа делалась честно без применения кодов.
    Сложность игры: высокая.
    Функцией быстрого перемещения не пользуюсь. Я люблю ролевить в РПГ.


    Так как я играю не сначала а загружаю давнюшнюю сохраненку то вот вам предыстория:
    "Значится поселился в Вайтране не так давно... Некто. Местные не знают ни его имени, ни гендорной принадлежности. А все потому, что ходит этот некто всегда в закрытых, бесформленных балахонах и маске. Права качать незнакомцу тоже побаиваются. Потому что ходит чудак всегда вооруженный до зубов и того гляди сам кого хочешь построит, дай ему только волю. И можно прям так и подумать, что специально глаза всем мазолит да на драку напрашивается. То курицу соседскую прирежет, то капусту с лордского полисадника стащит, то сладкий рулет у мальчишки украдет. В общем - беспределит по полной! Да прям таки не стесняясь, по среди бела дня, в наглую.
    Короче, махнули местные на него рукой. С таким связываться - себе дороже выйдет. Жить главное не кому не мешает, на том и порешили и его не трогать." Быдло-крестьянин