Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 20 из 20

Тема: Перевод файлов sims3.pack в package и сжатие нескольких файлов в один package

  1. #1
    Сэнсэй Аватар для karr_y
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Сообщений
    3,022
    Записей в блоге
    1
    Спасибо
    я - 1,281; мне - 2,173

    Перевод файлов sims3.pack в package и сжатие нескольких файлов package в один.

    Должна отметить, что практически весь СС я перевожу в файлы Package, которые помещаю в папку Mods. Это избавляет меня от необходимости инсталляций посредством лаунчера и позволяет более эффективно управлять этим видом контента.

    Итак, нам потребуются несколько программ. Пусть не пугает их количество - на самом деле всё не так сложно.

    Необходимые программы и последовательность шагов.

    1. Delphy's Sims 3 Pack Multi-Extracter. Как использовать программу подробно рассказано и показано в посте с описанием программы.
    2. S3PackageViewer.
    3. Sims 3 Dashboard tool
    4. s3pe Package Editor. При установке программа попросит разрешения на создание ссылки на неё в контекстном меню. Это действие хорошо бы ей разрешить, потому как работа с контекстным меню нас избавит от нескольких лишних движений. Подробнее об этом чуть ниже.

    Читать дальше...
    После установки необходимых программ, можно переходить к извлечению. Для удобства работы, для этого рода действий лучше создать отдельную папку. Для быстрого доступа к файлам можно создать её на рабочем столе. Я эту папку так и назвала -Extraсt. Ярлыки необходимых программ я разместила рядом с этой папкой. Теперь всё будет сделано за несколько кликов.

    Шаг_1. Помещаем файлы Sims3.pack в папку Extraсt

    Шаг_2. Кликаем по ярлыку программы Delphy's Sims 3 Pack Multi-Extracter. Предполагается, что программа настроена так, как написано в мануале к программе, поэтому клика по ярлыку будет достаточно, чтобы в мгновение ока в папке Extraсt появились одноименно названные Package файлы. Файлы Sims3.pack нам больше не нужны. И чтобы они не мешали их можно удалить или перенести в другое место, если они складируются про запас. Закрываем программу.

    Шаг_3. Запускаем программу S3PackageViewer. И смотрим, что мы собственно извлекли?
    Читать дальше...

    Оставляем, что нужно. Соответственно, что не нужно удаляем. Удаляем либо из самой папки, либо выделив в окне просмотровщика нужный(вернее - не нужный) файл, жмем на кнопку <DEL>. На кнопку <установить> не жмем! Всё, в папке остались лишь нужные нам файлы. Программу можно закрыть.

    Шаг_4. Запускаем Sims 3 Dashboard tool, чтобы сразу выявить глючный контент. Указываем программе путь к нашей папке. Признанные программой, как глючные, файлы лучше удалить. Хотя, это мой собственный опыт, не всегда такие файлы мешают нормальной игре. Иногда их установка (это когда нельзя, но очень хочется) не имеет ужасающих последствий. Это видимо зависит от характера глюка. Глюки бывают разные! Всё OK? Закрываем программу.

    Шаг_5. Теперь, если файлов достаточно много и мы решаем объединить n-ное количество Package файлов в один, запускаем программу s3pe Package Editor. Вариантов запуска программы два - используя ярлык или (и это мне кажется более удобным) используя контекстное меню. Собственно, разница между вариантами состоит из способа выбора файлов для обработки.

    Первый вариант. Запускаем программу кликая по ярлыку. В меню <Файл> выбираем подменю <Open...> и находим папку с нужными файлами (в моём случае это папка Extraсt)...Читать дальше...


    Второй вариант мне кажется проще. Непосредственно из самой папки Extraсt. Выделяем все файлы, которые собираемся объединить и правой кнопкой мыши вызываем контекстное меню, находим подменю <Отправить> и в подменю предложенных для отправки мест, выбираем импорт в s3pe Package Editor...Читать дальше...


    Последующие действия одинаковы и для первого, и для второго варианта. А именно...после выбора файлов в окне программы или импорта их в программу при помощи контекстного меню, программа попросит подтверждения на импорт... Читать дальше...

    Разрешим ей это. Программа задаст еще один вопрос, разрешим ли мы ей авто сохранение после импорта?



    Я всегда отвечаю НЕТ. Так как после импорта файлов, перед сохранением, нам нужно будет найти и удалить одну строку. Итак, жмем <нет> и программа начинает импорт. Дело это, надо сказать, не всегда быстрое. Всё зависит от количества обрабатываемых файлов. Здесь придется подождать, пока окно программы не станет активным (иногда кажется, что во время обработки программа зависла, так как окно выглядит неактивным. Но всё не так страшно, набираемся терпения и ждем). Результатом обработки файлов станет такое окно...Читать дальше...


    В этом окне удаляем одну! строку... Читать дальше...


    Внимание! Удаляется только одна строка! у которой в значении <Instance> одни нули. Значение <Tag> - _XML.



    Выделяем строку и жмем <DEL>. Визуально строка не удаляется, а перечеркивается (также, как и перечеркнутые выше неё строки. см. скриншот). Затем сохраняем результаты работы программы и нашего удаления. Идем в меню <File> и выбираем опцию <Сохранить как...>...



    Остается выбрать место сохранения файла (здесь можно сразу указать папку C:\Users\.......\Documents\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\Packages) и дать файлу имя. К примеру...<Прически_NewSea>. Собственно, конечная папка, как и имя файла зависят от вашего способа организации хранения файлов в папке Mods.

    Хочу добавить, что в созданный таким образом файл, можно снова и снова импортировать файлы. Просто следите за размером пополняемого пакэйджа. У меня есть такие файлы и по 700 MG. Но лучше не переусердствовать с пополнениями и ограничится максимальным размером в 500 MG.

    Для примера, так выглядят мои сжатые файлы Package в папке с прическами:

    Читать дальше...


    Накопив достаточное кол-во мелких файлов в этой папке, я собираю их в один.


    Надеюсь, туториал будет кому-либо полезен.

    Есть противопоказания к сжатию. Никогда не жмем слайдеры, скинтоны, глаза, моды/хакнутые предметы! Т.е. всё, что можно отнести к категории модов, категорически не рекомендуется объединять в один файл!


    P.S Информация к размышлению!
    Существуют другие способы сжатия. Например, программой S3Repacker. В комментариях девочки пишут, что сжимают этой программой и генетику тоже. И всё прекрасно работает. Я ничего не могу сказать по этому поводу,так как сама этого никогда не делала. Сжатие файлов программой S3Repacker выходит за рамки этого туториала. Экспериментируйте! Ищите лучшие варианты!
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 06.02.2019 в 07:14.


  2. #16
    Сэнсэй Аватар для karr_y
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Сообщений
    3,022
    Записей в блоге
    1
    Спасибо
    я - 1,281; мне - 2,173
    KuriXarya, спасибо за уточнение. Для меня это было как само собой разумеющееся и я упустила этот важный момент. ((

    Добавила информацию в пост и выделила жирным, потому что это действительно важно.

    Спасибо всем! Нашими совместными усилиями туториал приобретает законченный вид.

    Если у вас еще есть еще какие-нибудь замечания, напишите, пожалуйста.
    Последний раз редактировалось karr_y; 20.05.2013 в 09:10.

  3. #17
    Участник Аватар для tirga
    Регистрация
    13.05.2005
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    226
    Спасибо
    я - 218; мне - 33
    karr_y
    Спасибо большое за туториал!
    Вчера почистила торрентовскую сборку игры от всего подряд и решила установить объекты со стора. ОЧЕНЬ удивилась, что среди сторовских причесок-кроватей найдено около 60-ти конфликтующих package.
    По ходу возникло два вопроса по строчке, которую надо удалить в шаге 5:
    1. Кроме строки _XML 0x73Е93ЕЕВ в окошке после импорта встречается еще и _XML 0x0333406С - ее, я так понимаю, удалять не надо (подобных строчек несколько и они все не перечеркнутые)?
    2. Иногда бывает так, что строки _XML 0x73Е93ЕЕВ после импорта вообще нет, есть только _XML 0x0333406С - тогда, наверное, ничего удалять не нужно?

  4. #18
    Сэнсэй Аватар для karr_y
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Сообщений
    3,022
    Записей в блоге
    1
    Спасибо
    я - 1,281; мне - 2,173
    tirga, удаляется лишь одна строка! - у которой в значении <Instance> одни нули. Значение <Tag> - _XML


  5. Пользователь сказал cпасибо:


  6. #19
    Участник Аватар для tirga
    Регистрация
    13.05.2005
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    226
    Спасибо
    я - 218; мне - 33
    Добрый день!
    Я снова с вопросом...Скажите, а можно ли как-то "разжать" обратно этот сжатый паккадж?
    У меня в репаке предметы стора были сразу установлены именно в таких сжатых файлах. В один из них попал глючный свадебный торт с красным сердцем при выборе которого игра начинает тормозить вплоть до вылета. Хочу изъят этот торт а заодно одежду средневековья, которой совсем не пользуюсь...

  7. #20
    Постоялец Аватар для Naka
    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    г. Находка
    Сообщений
    90
    Спасибо
    я - 0; мне - 3
    спасибо большое очень хорошая пошаговая инструкция мне очень помогла, я вам так благодарна: 2punk:: 2punk:



    Цитата Сообщение от tirga Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Я снова с вопросом...Скажите, а можно ли как-то "разжать" обратно этот сжатый паккадж?
    У меня в репаке предметы стора были сразу установлены именно в таких сжатых файлах. В один из них попал глючный свадебный торт с красным сердцем при выборе которого игра начинает тормозить вплоть до вылета. Хочу изъят этот торт а заодно одежду средневековья, которой совсем не пользуюсь...
    нельзя для этого надо оставлять копии данных файлов

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Файлы, конвертированные из серии Stories: установка, использование, проблемы
    от Fata Morgana в разделе The Sims 2: Проблемы со скачиванием и добавлением в игру дополнительных материалов
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.05.2016, 01:40
  2. s3pe Package Editor
    от KuriXarya в разделе The Sims 3: Программы для игры
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 16.03.2016, 03:43
  3. Sims 3 Package Explorer
    от NikyK в разделе The Sims 3: Программы для игры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.10.2014, 18:49
  4. Postal Package Editor (and API)
    от kabjans в разделе The Sims 3: Программы для игры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 10:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •