Оригинал правил на английском языке - http://aholysanctuarysims3.wordpress.com/
Хаос. Мир погрузился в абсолютный хаос. Орды зомби и монстров появились буквально из ниоткуда, и весь мир заполнился отвратительными существами. Вы не помните, как это случилось. Когда вы пришли в себя, вы поняли, что бежите прочь от своего дома, спасаясь от этой чертовщины. Убегая, вы споткнулись и попытались ползти, когда почувствовали за спиной чье-то дыхание. Вы уже считали себя покойником, но, к собственному удивлению, живым добрались до ограды показавшегося впереди здания. Обернувшись, вы увидели гнавшихся за вами чудовищ. Монстры выли и рычали, угрожая растерзать вас на куски, но не приближались к зданию за вашей спиной, и это удивляло. Что это за место, черт возьми?
Вы пробираетесь вдоль ограды, всего в паре сантиметров от разъяренных чудовищ, преследующих вас по пятам, и обнаруживаете вход . Кто-то отпирает дверь изнутри, и вы отступаете назад, опасаясь худшего, но видите перед собой всего лишь взволнованного человека.
- Входи, - говорит он вам. - Здесь ты в безопасности.
- Здесь? Где здесь? - спросили вы, все еще недоумевая, почему чудовища не последовали за вами.
- Разве ты не знаешь? Это церковь, дитя. Зомби и монстры не могут ступить на эти священные земли.
Челлендж рассчитан на несколько поколений, ваш базовый участок - церковь. Это единственное безопасное место, выход за пределы участка может повлечь смерть персонажей или другие неприятности. Конечная цель игры - покинуть этот лот, но это займет у вас какое-то время.
Челлендж не очень богат на разнообразные события - каждый тип персонажей имеет определенные умения, черты и навыки, доступные для изучения. Каждые несколько дней вы выбираете случайное число (далее - Ролл), которое определяет, какое событие произойдет, будет оно плохим или хорошим. Также вы бросаете ролл при рождении детей и при каждом выходе за пределы участка.
Персонажи.
Прежде, чем создавать симов в КАС, узнайте их специализацию.
Используйте http://www.random.org/ или любой другой генератор случайных чисел, чтобы определить пять номеров от 1 до 12. Если вам повезло дважды выбросить один и тот же номер, вы можете выбрать одного персонажа на свое усмотрение. Определившись с числами, узнайте, кем вам предстоит играть.
Читать дальше...Легенда
Класс: собственно, класс персонажа.
Основные навыки: навыки, которые этот персонаж (в первом поколении) может изучать без ограничений.
Дополнительные навыки: навыки, которые этот персонаж (в первом поколении) может изучать только до уровня 5.
Особые умения: определенные возможности, присущие этому классу.
1. Класс: Священник.
Этот персонаж управляет церковью, а также помогает отпугивать монстров.
Основные навыки: Писательство.
Дополнительные навыки: Кулинария, Логика.
Особые умения: Один раз в неделю может благословить всех укрывшихся в церкви. Персонажи, покидающие лот, находятся в безопасности, вы не должны бросать ролл для них, однако вы все еще должны бросить ролл для общих событий. Если уровень Писательства выше 6, Священник может благословлять трижды за две недели. Если Писательство развито до 10, благословление доступно дважды в неделю. Сочиняя теологические трактаты, священник становится ближе к богу. Как только у вас появляется Священник (в начале игры или в последующих поколениях), вы можете добавить к своим деньгам 4000$. Прист знает, где зарыта церковная касса.
2. Класс: Медик.
Доктор или профессиональная медсестра, этот персонаж умеет лечить болезни.
Основные навыки: Логика.
Дополнительные навыки: Механика, Рисование.
Особые умения: отсутствуют, за исключением тех, которые указаны в роллах событий (см. ниже)
3. Класс: Учитель.
Занимается воспитанием детей.
Основные навыки: нет.
Дополнительные навыки: любые навыки можно развить до уровня 6.
Особые умения: если у вас есть Учитель, каждый ребенок может один раз сменить наставника.
4. Класс: Повар.
Повар - единственный класс, который может полностью развить Кулинарию.
Основные навыки: Кулинария.
Дополнительные навыки: Рисование, Садоводство.
Особые умения: нет.
5. Класс: Воин
Это ваша основная боевая единица. Этот класс меньше всех рискует, когда покидает безопасную зону.
Основные навыки: Спорт.
Дополнительные навыки: Рыбалка, Логика.
Особые умения: Если ваш воин погибает в бою (не от болезни) бросьте ролл 1-2; 1 - воин выживает, 2 - нет. Если Спорт развит до 6, бросьте ролл 1-4, в этом случае только 4 означает смерть. Если Спорт развит до 10, бросьте ролл 1-6, где только 6 - смерть.
6. Класс: Архитектор.
Это единственный класс, которому доступно строительство.
Основные навыки: Механика.
Дополнительные навыки: Рисование, Кулинария.
Особые умения: Архитектор может строить! Если у вас нет Архитектора, вы вообще не можете заходить в режим строительства. Кроме того, раз в неделю Архитектор может строить что-либо: вы можете купить предмет из каталога покупок (вам придется заплатить за него, но вы не должны отправлять экспедицию) и перекрасить его под дерево.
7. Класс: Фермер.
Занимается садоводством.
Основные навыки: Садоводство.
Дополнительные навыки: Кулинария, Спорт.
Особые умения: Один раз в неделю может покупать еду через холодильник - это блюдо может приготовлено самим Фермером или кем-то другим. Если Садоводство развито до 6, может покупать блюда дважды в неделю, если до 10 - трижды. Если ваш фермер погибает в бою, бросьте ролл 1-3, где 1 - спасение, 2 и 3 - смерть. Если Спорт развит до 5, бросьте ролл 1-2, и если выпадет 1, ваш Фермер выживет.
8. Класс: Мастер.
Может улучшать вещи.
Основные навыки: Механика.
Дополнительные навыки: Изобретательство, Кулинария.
Особые умения: нет..
9. Класс: Инженер.
Похож на Мастера, но специализируется на электрификации церкви.
Основные навыки: Механика.
Дополнительные навыки: Изобретательство, Логика.
Особые умения: нет.
10. Класс: Охотник.
Охотится и рыбачит, чтобы добыть еду.
Основные навыки: Рыбалка.
Дополнительные навыки: Спорт, Кулинария.
Особые умения: Если Охотник погибает в бою, бросьте ролл 1-3, и если выпадет 1, Охотник выживет. Если Спорт развит до 5, бросьте ролл 1-2, где 1 - спасение. Если у вас есть Охотник, вы можете купить одно блюдо в неделю через холодильник. Если Рыбалка развита до 6, вы можете купить два блюда в неделю, если до 10 - три блюда.
11. Класс: Изобретатель.
Может создавать вещи.
Основные навыки: Механика, Изобретательство.
Дополнительные навыки: Логика.
Особые умения: Если у вас есть Изобретатель, вы можете один раз в неделю покупать один предмет без отправки экспедиции. Если уровни навыков Механики и Изобретательства в сумме дают 10, вы можете купить два предмета в неделю, если в сумме получается 18 - три предмета.
12. Класс: Художник.
Рисует деньги. Способен продать искусство даже монстрам.
Основные навыки: Писательство, Рисование, Скульптура.
Дополнительные навыки: нет.
Особые умения: Художник может продать один из трех созданных предметов искусства вместо одного из четырех. Если один из навыков развит до 9 или 10, Художник может продавать каждую вторую работу.
Навыки
В первом поколении вы можете развивать Основные навыки по максимуму. Дополнительные навыки можно развить только до 5, это сложно, поскольку некоторые навыки могут повышаться независимо от игрока. В этом случае повышение навыка не считается нарушением. Если персонаж с превышенным уровнем попадает в ситуацию, в которой уровень дополнительного навыка имеет значение, вы должны выбрать наименьшее значение навыка. Например, у вашего персонажа шестой уровень рыбалки при максимально допустимом - 5. Это все равно считается пятым уровнем.
Если у вас есть два персонажа, способных выполнить связанное с дополнительным навыком действие, но при этом у одного навык развит до максимально допустимого уровня, а у второго - нет, вы должны поручить это задание тому, у кого уровень навыка ниже, если этот уровень позволяет выполнить задание.
Читать дальше...Кулинария.
Если вы начинаете игру с персонажами, которым недоступен навык Кулинарии, вы не можете готовить! Вам придется питаться сырыми овощами до тех пор, пока нужный персонаж не появится. Если у сима, который занимается готовкой, Кулинария - не основной навык, то после достижения пятого уровня он больше не может читать книги по кулинарии, смотреть кулинарный канал и изучать рецепты сложнее пятого уровня, но может продолжать готовить. Если он развил Кулинарию до 6, каждое шестое приготовленное им блюдо придется выбросить. Если навык развит до 7, в помойку отправляется каждое пятое блюдо, до 8 - четвертое, 9 - третье, а при полностью развитом навыке выбрасывать придется каждое второе.
Спорт.
Развитие этого навыка довольно просто контролировать. так что если вы развили дополнительный навык до 5, просто не отправляйте сима заниматься спортом.
Рыбалка.
Аналогично Кулинарии. Если Рыбалка ваш дополнительный навык, то при достижении шестого уровня каждую шестую рыбу нужно выбросить. На седьмом уровне выбрасывается каждая пятая рыба и т.д. Кроме того, сим не может читать книги о рыбалке выше 5-го уровня.
Садоводство.
Аналогично Кулинарии и Рыбалке.
Механика.
Использование этого навыка довольно трудно ограничить. Если вам понадобилось использовать Механику, постарайтесь найти сима, который еще не развил этот навык до своего максимума.
Изобретательство.
Все просто - не занимайтесь Изобретательством, если достигли максимально допустимого уровня.
Логика.
Этот навык тоже довольно просто контролировать. Если вам срочно нужно открыть новую галактику, поступайте так же, как и с Кулинарией - при шестом уровне вычитайте деньги за каждую шестую галактику и т.д. Деньги можно вычесть кодом или купить на них какой-либо предмет и навсегда убрать его в багаж семьи.
Рисование.
Из каждых четырех нарисованных картин вы можете продать только одну. Остальными вы можете декорировать лот или убрать их в багаж семьи навсегда. Это довольно медленный способ добычи денег, но в итоге вы сможете неплохо заработать. Если вы дошли до 6 или 7 уровня дополнительного навыка, вы можете продавать только каждую пятую картину. На восьмом и девятом уровнях продавать можно только одну из шести, на десятом - одну из семи. Если у вас есть "Карьера", вы можете заменить рисование скульптурой.
Писательство.
Работает по принципу Рисования, с той разницей, что вас нет возможности не продавать ваши книги. Когда ваш сим впервые садиться за Писательство, вы можете выбрать опцию "писать книгу", но во время второго, третьего и четвертого подхода вы должны выбирать опцию "улучшить писательский навык". На пятый раз вы снова можете поработать над книгой, затем три раза "улучшить навык", снова книга и т.д. Не отменяйте тренировку навыка через несколько минут после ее начала, это чит. Дайте им столько же времени на улучшение навыка, сколько отвели бы на написание книги. Кроме того, в течение одного-двух дней кто-то должен покинуть лот, чтобы "продать" книгу. Вы можете совместить эту продажу с обычным выходом.
Обаяние, Инструменты, Верховая езда, Коллекционирование.
Эти навыки любой сим может изучать без ограничений. Помните. что вы не можете знакомиться с горожанами на улице и через интернет. Вы не можете свободно покинуть лот для сбора коллекционных находок, так что у вас не получится делать это часто. Вы можете играть на музыкальных инструментах, но не можете выступать за чаевые.
Настройки и Начало игры.
Итак у вас есть пять персонажей и вы разобрались с их навыками.
Создавая симов, помните, кто к какому классу принадлежит. Создайте семью из пяти симов, не связанных друг с другом отношениями. Если хотите, можете создать одну пару, но на первых порах у них не может быть детей. Вы также можете сделать двоих персонажей подростками, но все остальные должны быть молодыми или взрослыми.
Теперь пришло время поселить ваших подопечных на лот. Для строительства церкви вы можете использовать код на деньги. Главное, помните, что это церковь, а не особняк с удобствами. Чем дороже ваш лот, тем больше сумма ваших счетов, а деньги добыть будет трудно. Вы можете построить два этажа или подвал, если хотите, но не стоит обставлять здание как жилой дом. Вы не обязаны ставить в церкви скамьи и тому подобную утварь.
При строительстве в церкви нельзя размещать:
- кровати
- ванные и душевые
- телевизоры и видеоигры
- платяные шкафы
Вы можете купить эти предметы позже, но покупать их на старте игры запрещено.
Вы можете купить компьютер, но он ограничен в использовании. На нем можно развивать Писательство и играть в игры, но вы не можете пользоваться интернетом. Он в принципе отсутствует.
Чтобы усложнить игру, вы можете построить совсем маленькую церковь, без детской комнаты, скамеек, части кухонных приборов. Игру можно усложнять на свой вкус.
Как только вы завершили строительство и поселили симов на лот, убавьте деньги семьи до 500$.
Не забудьте убрать из городка школу. Если хотите, можете убрать и другие общественные лоты или просто не отправлять на них своих симов.
Основные правила.
Вы можете выбрать любую продолжительность жизни, но вы должны придерживаться выбранных настроек до конца игры.
Вы можете настроить сезоны по своему вкусу.
Вы не можете устраивать симов на работу, в том числе частными предпринимателями.
Вы можете зарабатывать деньги, продавая картины и излишки пищи. Поскольку продукты более востребованы, вам не нужно выбрасывать часть при продаже.
Каждый раз, когда ваши симы покидают лот по любой причине, вы должны бросить ролл в категории "Выход за пределы безопасной зоны".
Вы не можете покупать продукты через холодильник. Вы должны использовать те продукты, которые вам удалось добыть самостоятельно или купить в продуктовом магазине. Не забывайте, что для похода в продуктовый вы должны бросить ролл на выход с участка.
Каждый раз, когда вы покупаете новый предмет, кто-то из ваших симов должен выйти из безопасной зоны и отправиться в магазин. Рекомендуется использовать для этих целей книжный и продуктовый. Как только ваши персонажи возвращаются на лот, вы можете купить один предмет из каталога покупок. Если вам нужно два предмета, снова отправьте персонажей за покупками и снова бросьте ролл на выход.
Это же правило распространяется и на продажу всех вещей.
Категорически запрещено удалять мудлеты! Если вам надоела клаустрофобия, рискните отправить своих симов за пределы участка.
Если вашему персонажу выпало умереть, вы можете убить его любым способом или просто отселить. Если вы отселяете их, они больше не смогут присоединиться к семье, и никто из ваших игровых персонажей не может общаться с ними. Они могут оставаться друзьями ваших симов, пока уровень не упадет, но все романтические отношения нужно прекратить.
Вы не можете знакомиться с симами за пределами безопасного лота. Вообще.
Вы не можете нанимать прислугу и вызывать экстренные службы.
Вы не можете принимать цели - просто отключите их в настройках.
Заведите список для своих симов, так вам будет проще, если понадобится выбрать случайного персонажа.
Вы не можете создавать животных в КАС, но можете приютить бродячих животных и диких лошадей. Следите за тем, что они добывают: правила для добычи те же, что и для картин, вы можете продать только один из четырех предметов.
Если вы получаете нового персонажа, вы можете просто присоединить его к семье и вычесть принесенные им деньги кодом.
Единственный способ проиграть испытание - потерять всех персонажей.
Первое поколение.
Базовые правила.
На следующий день после заселения бросьте ролл, чтобы определить основной сценарий.
На выполнение сценария может уйти день, целая неделя, а может вообще ничего не произойти. В любом случае доиграйте до конца того дня, когда сценарий завершился, а затем еще один день - и определите новый сценарий. Таким образом, у вас будет один свободный день между роллами.
Когда кто-то из ваших симов покидает лот (например, чтобы купить или продать что-нибудь), вы должны бросить ролл в категории "Выход за пределы безопасной зоны". Помните, что это может быть очень опасно, особенное если у вас нет воина.
Как только кто-то из ваших симок беременеет, вы должны бросить ролл в категории "Дети".
Сценарии и роллы:
Читать дальше...Базовые сценарии:
1-9 Ничего не произошло. Бросьте ролл снова через два дня.
10-14 Легкое заболевание. Если у вас есть медик, болезнь не распространяется. Если медика нет, никто из симов не может покинуть лот в течение дня.
15-18 Среднее заболевание.
Выберете случайного сима. Этот сим не сможет улучшать навыки в течение следующих двух дней. Кроме того, воины лишаются умения избегать смерти в бою.
Если у вас есть медик с уровнем логики 5 и выше, болезнь не распространяется.
Если у вас есть медик с уровнем логики ниже 5, бросьте ролл 1-3.
1-2 - через два дня заболевший выздоравливает
3 - болезнь распространяется, и на следующий день заболеет другой сим
Если у вас нет медика, бросьте ролл 1-2.
1 - через два дня заболевший выздоравливает
2 - болезнь распространяется, и на следующий день заболеет другой сим
Если заболел малыш (toddler) или старик, бросьте ролл 1-4.
1-3 - через два дня заболевший выздоравливает
4 - умирает
19-20 Тяжелое заболевание.
Роллом определите случайного сима.
Если это подросток, молодой или взрослый, бросьте ролл 1-3.
1-2 - заболевший выживет
3 - умрет
Если это малыш, ребенок или старик, бросьте ролл 1-2.
1 - заболевший выживет
2 - умрет
Если кто-то умер и у вас есть медик с уровнем логики 7 или выше, бросьте ролл 1-2.
1 - сим спасен
2 - сим действительно умирает
Если кто-то умирает, эпидемия заканчивается. Если нет, бросьте ролл 1-2.
1 - болезнь отступила
2 - на следующий день кто-то заболеет снова (помните, что это может быть тот же самый персонаж)
21-26 Поломка.
Ломается какой-либо предмет. Вы больше никогда не можете его использовать и должны убрать его в багаж семьи навсегда. Вы можете купить новый, но для этого вам придется выйти с лота.
Бросьте ролл 1-4 чтобы определить, что именно сломается.
1 - сантехника
2 - спальное место (кровать, скамья и т.п.)
3 - электроника
4 - предмет для улучшения навыка
27 Смерть.
Роллом определите случайного сима.
Если у него нет спортивного навыка или навык ниже 3, он умирает.
Если уровень Спорта 3 или выше, бросьте ролл 1-4.
1-3 - сим умирает
4 - сим выживает
Если уровень Спорта 7 или выше, бросьте ролл 1-2.
1 - сим умирает
2 - сим выживает
28-29 Божественное откровение.
Если у вас нет священника, ничего не происходит.
Если у вас есть священник с уровнем Писательства ниже 5, вы получаете одну сейф-карту.
Если у вас есть священник с уровнем Писательства от 5 до 7, вы получаете две сейф-карты.
Если у вас есть священник с уровнем писательства от 8 до 10, вы получаете три сейф-карты.
Сейф-карты в значительной степени развязывают вам руки. За каждую такую карту вы можете не выполнять один сценарий, который вам не нравится, и самостоятельно выбрать другой ролл для этой категории сценариев, но вы не можете выбрать еще одно Божественное откровение или Информацию при помощи сейф-карт.
30-38 Новый персонаж.
Еще один несчастный врезается в церковную ограду, убегая от монстров. Вы можете пригласить его присоединиться к вашей группе. Класс этого персонажа определяется случайным образом. Если у вас уже есть представитель этого класса, вы можете выбрать профессию новичка самостоятельно. Если вы хотите принять этого персонажа, создайте его и присоедините к семье. Если нет или у вас недостаточно места, просто не создавайте его. Вы всегда можете избавиться от кого-то из своих подопечных, чтобы освободить место.
39-43 Пища.
Какое счастье, монстр издох недалеко от церкви.
Вы можете оплатить 10 блюд через холодильник.
44 Сломанный генератор.
Генератор сломался, и вы лишились электричества. вы не можете использовать предметы, работающие от сети, пока его не починят (закройте их в комнате или спрячьте в багаж).
Если у вас есть инженер с уровнем механики выше 6, бросьте ролл 1-3.
1 - генератор восстановлен
2-3 - все еще сломан
На следующий день бросьте ролл 1-2.
1 - генератор восстановлен
2 - сломан
На третий день генератор автоматически восстанавливается.
Если у вас есть инженер с уровнем Механики 5 или ниже или Мастер с уровнем Механики 6 или выше, бросьте ролл 1-4.
1 - генератор восстановлен
2-4 генератор все еще сломан
На следующий день - ролл 1-3
1 - генератор восстановлен
2-3 сломан
Третий день - ролл 1-2
1 - восстановлен
2 - сломан
На четвертый день генератор автоматически восстанавливается.
Если у вас есть мастер с уровнем Механики 5 или ниже, бросьте ролл 1-5 и далее по вышеописанной схеме.
Если у вас нет мастера - первый ролл 1-7.
45-50 Деньги.
Добавьте 2000$ к семейному бюджету.
Выход за пределы безопасной зоны.
1-10 Ничего не произошло.
Ваши симы благополучно вернулись.
11 Информация.
Разведчикам удалось добыть важную информацию. Она действует так же, как и сейф-карты, обладая информацией, вы можете проигнорировать один ролл и выбрать исход самостоятельно. Этот шанс нельзя использовать для получения новой Информации или Божественного откровения.
12-16 Бой.
На ваших персонажей напали. Бросьте ролл 1-3.
1 - персонаж погибает
2-3 - персонаж спасается
17 Смерть.
Нападение со спины. Мгновенная смерть.
18-24 Новый персонаж.
По дороге вы встретили нового персонажа и можете пригласить его присоединиться к вашей группе. Класс этого персонажа определяется случайным образом. Если у вас уже есть представитель этого класса, вы можете выбрать профессию новичка самостоятельно. Если вы хотите принять этого персонажа, создайте его и присоедините к семье. Если нет или у вас недостаточно места, просто не создавайте его. Вы всегда можете избавиться от кого-то из своих подопечных, чтобы освободить место.
25 Неудача.
Миссия провалена. Ваши симы вынуждены вернуться. Вы можете подождать один сим-час и отправить их снова или сразу же отправить других персонажей, если хотите.
Дети.
1-6 Обыкновенные. Используйте основные правила для второго поколение (см. ниже).
7-8 Умные. Могут развить навыки на два пункта больше, чем обычные представители их класса.
9-10 Бестолковые. Могут выучить на два пункта навыков меньше, чем другие.
11 Спортивные. Независимо от того, кто их наставник, могут выучить 5 пунктов Спорта (или дополнительные 5, если их классу доступен Спорт).
12 Креативные. Независимо от того, кто их наставник, могут выучить 3 пункта Рисования и 3 пункта Писательства (или дополнительные 5, если эти навыки доступны их классу).
13 Прирожденные кулинары. Независимо от того, кто их наставник, могут выучить 5 пунктов Кулинарии (или дополнительные 5, если Кулинария доступна их классу).
14 Умельцы. Независимо от того, кто их наставник, могут выучить 5 пунктов Механики (или дополнительные 5 пунктов.
15 Любители природы. Независимо от того, кто является их наставником, могут выучить 3 пункта Рыбалки и 3 пункта Садоводства (или дополнительные 5).
Второе поколение.
Во втором поколении каждый ребенок должен выбрать себе наставника. Это не обязательно должны быть его родители, наставником может стать любой игровой сим. К тому времени, как ребенок станет подростком, он должен быть как минимум хорошим другом своему наставнику.
Каждый ребенок может перенять половину навыков своего наставника плюс те навыки, которые даны ему от рождения.
Например, ребенок родился обыкновенным и выбрал в наставники священника? При этом у священника развито 8 пунктов Писательства, 2 Кулинарии и 3 Логики. Его ученик может развить 4 пункта Писательства, 1 Кулинарии и 2 Логики. Если священник улучшает навыки, лимит развития ученика повышается.
Если наставник умирает, ребенок может выбрать другого, но он должен сразу же прекратить изучение навыков предыдущего наставника (если тех же навыков нет у нового) и переключиться на новые.
У каждого ребенка должен быть основной наставник - персонаж, чьи умения и класс унаследует ученик. Вы можете выбрать основным наставником любого сима.
Таким образом, во втором поколении ваш воин может уметь готовить.
У второго поколения есть те е базовые сценарии, только более сложные и опасные для симов.
Вы переходите на сценарии для второго поколения как только как только старший ребенок становится молодым.
Штрафы за превышение уровня навыка вычисляются по той же схеме. что и для первого поколения. Просто подставьте вместо "уровень 6" следующий после максимально допустимого уровень навыка.
Новые персонажи, принятые во втором и последующих поколениях, имеют те же ограничения по навыкам, что и первое поколение. Они могут полностью выучить основные навыки.
Сценарии и роллы:
Читать дальше...Базовые сценарии.
1-9 Ничего не произошло.
10-15 Легкое заболевание.
16-20 Среднее заболевание.
21-23 Тяжелое заболевание.
24-29 Поломка предмета.
30-31 Смерть.
32 Божественное откровение.
33-35 Новый персонаж.
36-40 Пища.
41-44 Сломанный генератор.
45-50 Деньги.
Выход за пределы безопасной зоны.
1-10 Ничего не произошло.
11-12 Информация.
13-19 Бой.
20-21 Смерть.
22-23 Новый персонаж.
24-25 Неудача.
Дети.
1-24 Обыкновенные.
25-27 Умные.
28-30 Бестолковые.
31 Спортивные.
32 Креативные.
33 Прирожденные кулинары.
34 Умельцы.
35 Любители природы.
Третье поколение.
Дети обучаются так же, как и во втором поколении - выбирают наставника и учат половину его навыков.
Сценарии и роллы:
Читать дальше...Базовые сценарии.
1-7 Ничего не произошло.
8-15 Легкое заболевание.
16-23 Среднее заболевание.
24-28 Тяжелое заболевание.
29-34 Поломка предмета.
35-38 Смерть.
39 Божественное откровение.
40 Новый персонаж.
41-43 Пища.
44-47 Сломанный генератор.
48-50 Деньги.
Выход за пределы безопасной зоны.
1-9 Ничего не произошло.
10 Информация.
11-20 Бой.
21-22 Смерть.
23 Новый персонаж.
24-25 Неудача.
Дети.
1-24 Обыкновенные.
25-27 Умные.
28-30 Бестолковые.
31 Спортивные..
32 Креативные.
33 Прирожденные кулинары..
34 Умельцы.
35 любители природы.
Четвертое поколение.
Теперь, когда ваши подопечные немного приспособились, жизнь начинает налаживаться.
В этом поколении дети могут изучать разные навыки.
У каждого ребенка может быть два наставника одновременно, и каждый ребенок может выучить навыки до того же уровня, что и наставник.
Ваша задача - достичь 10 уровня навыков Писательства, Кулинарии, Логики, Механики, Спорта, Садоводства, Рыбалки, Изобретательства и Рисования.
Как только кто-то из симов в четвертом или последующих поколениях достигает 10-го уровня какого-либо навыка, этот навык становится "открытым" и может изучаться любым симом без ограничений.
Каждый ребенок может одновременно унаследовать оба класса своих наставников и их особые умения. То есть, они могут быть мастерами-охотниками и т.п.
Один сим может "открыть" только один навык. Вам понадобиться как минимум девять симов, чтобы "открыть" все.
Если к вам присоединяется новый персонаж, он не может "открывать" навыки, но может быть наставником.
Навык Спорта стоит особняком. Теперь любой сим может изучать его без ограничений и получать бонусы в бою. Если любой из ваших персонажей погибает в бою и при этом обладает навыком Спорта от 1-3 уровня, бросьте ролл 1-2, где 1 - спасение. Если навык Спорта 4-6, бросьте ролл 1-3, и если выпадет 1 или 2, персонаж выживет. Если навык Спорта 7-9, бросьте ролл 1-4, где только 4 означает смерть персонажа. Если Спорт развит максимально, броьсте ролл 1-5, где только 5 - смерть.
Играйте по этой схеме столько поколений, сколько понадобится для того, чтобы "открыть" все навыки, а затем переходите к Выходу из убежища.
Сценарии и роллы:
Читать дальше...Базовые сценарии.
1-7 Ничего не произошло.
8-15 Легкое заболевание.
16-23 Среднее заболевание.
24-28 Тяжелое заболевание.
29-33 Поломка предмета.
34-37 Смерть.
38 Божественное откровение.
39-40 Новый персонаж.
41-43 Пища.
44-47 Сломанный генератор.
48-50 Деньги.
Выход за пределы безопасной зоны.
1-9 Ничего не произошло.
10 Информация.
11-20 Бой.
21-22 Смерть.
23 Новый персонаж.
24-25 Неудача.
Дети.
1-24 Обыкновенные.
25-27 Умные.
28-30 Бестолковые.
31 Спортивные..
32 Креативные.
33 Прирожденные кулинары..
34 Умельцы.
35 любители природы.
Пятое поколение.
В пятом поколении ваши дети могут одновременно наследовать два класса персонажей. У вас будет четыре класса на выбор, по два от каждого наставника, вы можете выбрать любые два.
Используйте сценарии и роллы для четвертого поколения.
Шестое поколение.
Если вы дошли до шестого поколения и "открыли" все навыки, переходите к Выходу из убежища. Если же какие-то навыки "открыть" не удалось, вы можете принять одного нового персонажа и самостоятельно выбрать его класс. Если вам не хватает навыка Писательства, вы можете принять Священника. Он не сможет "открыть" навык, но сможет стать наставником для ребенка.
Если вам понадобиться седьмое поколение, вы также можете принять одного нового персонажа и выбрать его класс.
Используйте сценарии и роллы для четвертого поколения.
Выход из убежища.
Теперь, когда ваши симы полностью готовы к опасностям внешнего мира, они могут покинуть церковь и попытаться найти остатки цивилизации.
Для этого им понадобятся следующие вещи:
- Как минимум два транспортных средства, в которых хватит места для всех.
- Еда. Много еды. Как минимум по два блюда на каждого персонажа.
- Как минимум пять баллов Спорта у каждого подростка, молодого, взрослого и старика.
- Общее число подростков, молодых, взрослых и пожилых должно быть выше, чем количество детей и малышей.
- Как минимум 200,000$.
- Как минимум один сим с навыком Кулинарии 7 или выше.
- Один сим с навыком Логики 7 или выше.
- Один сим с навыком Рыбалки 7 или выше.
- Один сим с навыком Изобретательства 7 или выше.
- Один сим с полностью развитым навыком Механики.
- Все симы должны быть друзьями с каждым из обитателей церкви.
- Если у вас установлено дополнение "Времена года" и вы собираетесь покинуть убежище летом, все симы должны иметь награду "Невосприимчивость к жаре".
- Если у вас установлено дополнение "Времена года" и вы собираетесь покинуть убежище зимой, все симы должны иметь награду "Невосприимчивость к холоду".
- Один сим может выполнить сразу несколько требований. Например, у него могут быть полностью развиты навыки Логики и Рыбалки - оба навыка засчитываются.
Поздравляем! Вы смогли выбраться из убежища и добрались до цивилизации. Ваши симы жили долго и счастливо.