Показано с 1 по 9 из 9

Тема: какую электронную книгу выбрать?

  1. #1
    Guboshljop
    Гость

    какую электронную книгу выбрать?

    Что ж, решил я идти в ногу со временем, купить электронную книгу. Так как в технике я полный профан, спрашиваю на форуме. Что мне посоветовали искать: экран Touch скрин, должен поддерживать fb2, epub, pdf. Бюджет 7000р.

  2. #2
    Старожил
    Приз симпатий форумчан 2010 (Душка форума), Новогодний костюмер 2011
      "Новичок 2006" , Лучший модератор раздела "Искусство и Литература" 2006, Народный модератор 2006, Народный лидер клуба 2007, Лучший модератор раздела "Творчество" 2007, Лучший консультант 2008, Народный лидер клуба 2008, Лучший модератор раздела "Творчество" 2008, "За вклад в развитие форума 2008", Лучший организатор конкурсов и викторин 2008, Душка форума 2008, Самый полезный участник раздела "Наука и Образование" 2009, Лучший консультант 2009, Лучший модератор раздела "Творчество" 2009, Душка форума 2009, Самый полезный участник раздела "Наука и Образование"2010, Лучший блоггер miXei.RU 2010, Лучший модератор раздела "Творчество" Проза 2011. Проницательное око
    Аватар для Оладушка
    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Первопрестольная, улица Ср
    Сообщений
    7,802
    Записей в блоге
    36
    Спасибо
    я - 1,215; мне - 1,167
    Не думаю, что этой теме место в литературном подфроруме.
    Задайте лучше свой вопрос в разделе техники.

  3. #3
    Guboshljop
    Гость
    Прошу прощения, что ошибся с разделом, но другого подходящего я не видел. ДУмаю, здесь больше советчиков найдется.

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2008
    Сообщений
    3,820
    Спасибо
    я - 1,148; мне - 547
    Qumo Libra II (она же классик) очень хороша, всеядна. Дежавю и пдфы нехило жамкает, но не масштабирует как надо.
    Если не нужны продвинутые игры, а лишь грамотная читалка с безвредным экраном - то самое то. К тому же сейчас она рублей на 1000 дешевле.