1. Приключения поджидают за каждым углом! Читать дальше...- Основатель должен иметь черту характера "Любит приключения"
- Основатель и все Наследники должны получить визу третьего уровня в каждой стране
- Основатель и каждый из Наследников должны собрать как минимум одну полную Коллекцию Редкостей (Журнал Приключений, раздел "Коллекции редкостей")
2. Аристократическое самообладание Читать дальше...Стоимость: 1 Очко
Ваш основатель уделяет огромное внимание спокойствию и престижу семьи. Он не хотел бы, чтобы когда-нибудь случилось что-то, что может оставить пятно на семейной репутации или принести раздор в дом.
- на протяжении всех 10 поколений ни один сим не должен описаться или спать на полу или лицом в еде
- действия младенцев, малышей и гостей не нарушают этого Ограничения
3. Паранойя (противоположность Бесстрашию) Читать дальше...Стоимость: 2 очка
У вашего основателя мания преследования. Подобная паранойя обычно проходит с возрастом, но постоянно передается следующему поколению.
- сигнализация от воров и противопожарная сигнализация должны располагаться в каждой комнате независимо от того, может ли там начаться пожар и доступна ли она для воров
- Основатель не может лечь спать если в Родовом гнезде присутствуют гости
- когда Наследник следующего поколения станет подростком, эта обязанность переходит к нему. Основатель сможет спать в любое время. В дальнейшем эта обязанность также будет передаваться следующим поколениям при достижении Наследниками подросткового возраста
- вы не имеете права пользоваться услугами Агенства по усыновлению
- если кого-то из детей забирает Социальная Служба, Ограничение считается нарушенным
- к семье могут присоединиться только те симы, которые будут непосредственно участвовать в продолжении рода, т. е. жены/мужья Наследников.
4. Фамильная черта характера Читать дальше...Любит приключения
Стоимость: 1 Очко
Когда создаете Основателя в режиме «Создание персонажа», выберите одну из черт его характера в качестве фамильной. В последствии каждый сим, рожденный в династии, должен будет приобрести эту черту до того, как станет молодым. Если сим не унаследует эту черту при рождении, вы должны выбрать ее самостоятельно при первой же возможности. Все остальные черты должны быть определены случайным образом.
5. Матриархат/Патриархат Читать дальше...Стоимость: 1 Очко
- Наследник каждого поколения должен быть того же пола, что и Основатель. Дети другого пола по-прежнему считаются Кровными родственниками и могут зарабатывать Очки. Вы не можете влиять на пол будущего ребенка при помощи фруктов и других средств игры.
6. Рассказчик Читать дальше...Стоимость: 1 Очко
У этого ограничения 2 условия. Одно относится к симам, другое к симоводу.
- Основатель и Наследники каждого поколения должны написать как минимум по одному роману, независимо от гонорара и качества.
- частенько люди не только играют в Legacy Challenge, но и выкладывают отчеты о своей игре. Почему бы не попробовать вам? Всем будет весело Вам буду рады в разделе нашего форума The Sims 3: Challenges. Ознакомьтесь с правилами поведения в разделе и оформления отчетов и вперед!
7. Фамильное клеймо Читать дальше...(татуировка в виде кинжала на ноге)
Стоимость: 1 Очко
Основатель желает, чтобы всех его потомков можно было распознать по определенной картинке на их теле
- Основатель должен быть создан в CAS с татуировкой. Она должна быть заметной, нельзя прятать татуировку под одеждой
- каждый житель Родового гнезда должен сделать себе такую же татуировку. Рожденные в доме – при достижении молодого возраста, вселенные – сразу после въезда