Результаты опроса: Нужно ли море в нашем Стренджтауне?

Голосовавшие
131. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Да, это очень заманчиво.

    78 59.54%
  • Нет, оно явно будет лишним.

    37 28.24%
  • А мне всё равно

    16 12.21%
Страница 27 из 66 ПерваяПервая ... 171819202122232425262728293031323334353637 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 405 из 978

Тема: Строим Китежград

  1. #1
    Почетный участник Аватар для Andrew_Mailz
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    584
    Спасибо
    я - 174; мне - 168

    Строим Китежград

    Доброго времени суток,дорогие форумчане!

    У вас есть талант создавать потрясающие дома? А быть может вы создатель потрясающе живых персонажей? Хотите заняться чем то интересным?

    Тогда эта тема для Вас!

    В этой теме мы решили общими усилиями воссоздать городок Китежград (Стренджтаун) из прошлой линейки sims 2.

    Если вы желаете принять участие в данном проекте, то напишите здесь (а лучше в ЛС) что или кого вы хотите создать.

    Напоминаю, что нам нужны создатели симов, создатель карты , создатели домов , тестеры.

    Общим решением было принято не использовать пользовательский контент (если только малую часть store), так что убедительная просьба при создании того или иного творения пользоваться контентом по минимуму.

    Тестовая версия городка, от 19 июня

    Таблица пустых и застроенных участков
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 03.02.2019 в 00:05.


  2. #391
    Поколение NEXT Аватар для Arisu Kitsune
    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Ukraine, Kiyv
    Сообщений
    2,503
    Записей в блоге
    3
    Спасибо
    я - 744; мне - 1,112
    Цитата Сообщение от Andrew_Mailz Посмотреть сообщение
    я за то,чтобы перестроить все здания под наш городок) Пусть это займёт время,но зато будет НАШЕ.
    Точно!

    Цитата Сообщение от Atakoy Посмотреть сообщение
    для этого не нужно мне было морочить голову
    Нужно! :-)
    У тебя получается лучше, чем у ЕА. А оригинальный ЛП при попытке удаления вызывает у кого падение игры, а у кого - падение системы (официально признанная ЕА ошибка ЛП).

  3. #392
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2008
    Сообщений
    3,820
    Спасибо
    я - 1,148; мне - 547
    Приглашаю вас в дом Де Ла Роса
    где живет старшая школьница Дана - одна одинешенька в шикарном доме, ну если ни считать кота...отличный объект для грязных махинаций Лотарио ну вы понимаете о чем я)

    Читать дальше...



























    симы могут заплывать туда (подглядывать в туалет?!) но не могут залезть в бассеин из туалета.


    подробные скрины ванной

    в подвал можно попасть через потайную дверь. надо приблизиться к месту двери и она сама откроется и после сима закроется. То же самое с обратной стороны. Неигровые симы разумеется не смогут пройти.



    Скачать
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 03.02.2019 в 08:12.

  4. #393
    Почетный участник Аватар для Atakoy
    Регистрация
    01.12.2009
    Сообщений
    848
    Спасибо
    я - 80; мне - 277

    Названия улиц, нумерация участков

    Здесь я попросил указать на скрине желаемые названия улиц, нумерацию участков.
    Этим кто-то занимается? Кроме создания симов и лотов вы умеете что-то ещё делать? У меня не столько свободного времени, чтобы абсолютно всё делать самому. Вы даже такую простую вещь как закрасить не проходимость симов не желаете сделать. Хотите городок, принимайте посильное участие в его создании.
    Жду названий улиц и нумерацию лотов в LP(в Стрендже я сделал это). Даже если будете оставлять оригинальные названия, напишите их на скрине. У меня осталось ещё пара дней, нужно успеть закрасить маршруты и присвоить адреса, сам не успею. Потом будет перерыв в редакторе приблизительно на месяц.
    Когда экспортирую городок в игру у вас отпадёт необходимость устанавливать оригинальный LP(если лоты сами поставите).
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 03.02.2019 в 08:10.

  5. #394
    Сэнсэй Аватар для karr_y
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Сообщений
    3,018
    Записей в блоге
    1
    Спасибо
    я - 1,281; мне - 2,173
    К сожалению, я никак не могу поучаствовать...не умею...о, ужас! ))
    но подумала, что может быть этот персонаж вам пригодится при заселении городка. Тем более, что он распространяется свободно.

    Читать дальше...



  6. #395
    Почетный участник Аватар для Алеандр
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    651
    Спасибо
    я - 457; мне - 301
    Atakoy, я сейчас не дома, но в четверг вернусь и могу поработать в редакторе, выставить красивость и стоимость лотов, закрасить непроходимость симов я смогу. Вот с недоступностью камеры сложнее, я этого еще не делала, но методом проб и ошибок должна справиться. Думаю, что с ID наверно тоже разберусь.

  7. #396
    Почетный участник Аватар для Andrew_Mailz
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    584
    Спасибо
    я - 174; мне - 168
    karr_y, у нас есть уже свой

  8. #397
    Старожил Аватар для Rany Randolff
    Регистрация
    22.09.2004
    Адрес
    Netanya, Israel
    Сообщений
    20,042
    Спасибо
    я - 13,624; мне - 9,084
    Andrew_Mailz,
    Цитата Сообщение от Andrew_Mailz Посмотреть сообщение
    karr_y, у нас есть уже свой
    Не в обиду, но мне кажется, что MTSовский более похож на оригинал.

  9. #398
    Почетный участник Аватар для Atakoy
    Регистрация
    01.12.2009
    Сообщений
    848
    Спасибо
    я - 80; мне - 277
    Цитата Сообщение от Алеандр Посмотреть сообщение
    Вот с недоступностью камеры сложнее, я этого еще не делала, но методом проб и ошибок должна справиться. Думаю, что с ID наверно тоже разберусь.
    Я же писал, что камеру я ограничил, теперь уже сделал и недоступность симов. Остались адреса, но переносить их из оригинального LP не думаю, что это хорошая мысль. Они же хотят свой городок, следовательно и улицы назвать должны сами. Вот этого я и не могу дождаться.
    Для чего тебе ID? Я же говорил, что его менять нужно только если загружаешь несколько версий одного и того же городка, изменённого в редакторе.
    Стоимость участкам можно и не устанавливать если не хочешь оговорить определённую для некоторых участков(игра это сделает), красивость тоже не самое главное, но лучше установить. Я бы мог легко это сделать, но не знаю, как хотят оценивать участки любители Стрендж.
    Здесь предварительная версия городка, кто желает - установите и просмотрите тщательно всё, погоняйте сима везде. Мне нужно знать, что и где упустил, не доделал или что где изменить. Скажете, будет ли отображаться дальний ландшафт? Желательны скрины с пояснениями. Не заселяйте весь городок, используйте один из имеющихся лотов, поселите одного-двух симов и с их помощью исследуйте весь городок. Мне нужно знать что и где изменять.
    На этой гравицапе симы из Стрендж переместились в LP

  10. Пользователь сказал cпасибо:


  11. #399
    Почетный участник Аватар для Andrew_Mailz
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    584
    Спасибо
    я - 174; мне - 168
    Atakoy, сейчас загружу в игру и все проверю. Тогда если что напишу

  12. #400
    Почетный участник Аватар для Andrew_Mailz
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    584
    Спасибо
    я - 174; мне - 168
    Rany Randolff, согласен. Но мы же вроде как свой город создаем. Значит и симы должны быть наши. На крайняк я могу довести нашего до такого) Конечно не лучше будет,но что то похожее) В конце концов у нас пока симы все черновой вариант.

  13. #401
    Почетный участник Аватар для Atakoy
    Регистрация
    01.12.2009
    Сообщений
    848
    Спасибо
    я - 80; мне - 277
    Цитата Сообщение от Andrew_Mailz Посмотреть сообщение
    Тогда если что напишу
    Не если что, а обязательно отпишись и не забудь скрины с указанием того, что нужно в том месте сделать. Не забудь глянуть на дальний ландшафт, увидишь ли?
    Особенно интересно знать, как будет выглядеть этот городок у кого не установлен LP

  14. #402
    Почетный участник Аватар для Andrew_Mailz
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    584
    Спасибо
    я - 174; мне - 168
    Отписываюсь: погонял по городу сима, везде он и проезжал и проходил, но меня смутило то, что при просмотре карты сверху я двигал ее в разные стороны и видел карту всю, то есть даже где заканчивались скалы и должно было не видно дальше ничего, то я увидел дальше воду,то есть видимость карты была. И у меня пару просьб: 1)ты не мог бы убрать все зеленое покрытие? Всё-таки у нас пустыня. 2)Там где в LP есть кусочек с "якобы высохшим морем" ты не мог бы сделать большую яму "аля упал метеорит"?

    Вот что увидел:

  15. #403
    Почетный участник Аватар для Andrew_Mailz
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    584
    Спасибо
    я - 174; мне - 168
    Ах да, и пирс наверно убрать бы лучше. Он вообще там не к месту.

  16. #404
    Почетный участник Аватар для Andrew_Mailz
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    584
    Спасибо
    я - 174; мне - 168
    По мне так город вообще можно вот так изобразить (знаю,что многие не согласятся,но все же)


    Поясняю почему: Я думаю, что можно обойтись и без центра LP. То как я показал, мне кажется идеальным вариантом. А так наш Стренджтаун будет копией LP только с нашими участками. Так не проще ли просто создать так, что в одной части города были бы дома, а в другое карьерные здания и прочее. Там где был брошенный район в LP можно поставить карьерные здания,предварительно придумав еще пару завитков. Смотрелось бы это очень даже красиво.

    P.s. Знаю,что тапки полетят, но если бы я шарил в редакторе, то сделал бы именно так) Я влюблен в этот вариант.
    Последний раз редактировалось Andrew_Mailz; 23.07.2012 в 19:51.

  17. #405
    Поколение NEXT Аватар для Arisu Kitsune
    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Ukraine, Kiyv
    Сообщений
    2,503
    Записей в блоге
    3
    Спасибо
    я - 744; мне - 1,112
    Цитата Сообщение от Andrew_Mailz Посмотреть сообщение
    Там где был брошенный район в LP можно поставить карьерные здания,предварительно придумав еще пару завитков. Смотрелось бы это очень даже красиво.
    +1

    Цитата Сообщение от Andrew_Mailz Посмотреть сообщение
    пирс наверно убрать бы лучше
    А может оставить?
    Детали пирса как отдельный доп.объект - ну его нафиг, а сам пирс симпатишен. Я с ним играла, там можно сделать подвал для "утопления" симов.

    Скрины с названиями улиц сделайте, плиз... У меня фотошопа нет, а искать его сейчас лениво. Я лучше строительством займусь.

Страница 27 из 66 ПерваяПервая ... 171819202122232425262728293031323334353637 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Бамбуковые предметы и др.
    от Дюкаша в разделе The Sims 1: Дополнительный контент для игры
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 08.09.2004, 09:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •