С некоторой задержкой, но всё-таки.
Эта версия городка отличается от указанной в табличке. По карте - ещё Атакоем были добавлены лоты для свалки и для супернатуральных штук (Тихая гавань 2 и Притон "Доверчивый сим" соответственно).
В сейве следующие изменения:
Читать дальше...- добавлены практически все доступные участки из таблички;
- изменены лоты: ратуша (добавлен архив), Супермаркет Стренджтауна (слегка изменён внешний вид, расставлены по усмотрению кассы), театр (обустроена нора), Бани Стренджтауна и другие лоты -- мелкие поправки;
- временно убрал все лоты, оставшиеся из Лаки Палмс (три жилых и две норы);
- временно убрал все свои общежития, буду переделывать, видимо, под новые "квартиры" или ещё что-нибудь придумается;
- временно проредил МП-шные кассы на общественных лотах, а то продавцы не успевают генерироваться;
- для тестирования разместил в городке два ипподрома -- версию от vladimira и свою; надо будет выбрать, что лучше подходит;
- добавлен лот Дорога-в-никуда 188 (о чём ниже).
Ссылка на городок:
Для просмотра скрытого контента вам необходимо 50 сообщений.
На что прошу обратить внимание:
1. Переделанные лоты. Ратуша -- доступ к архиву; театр; ипподромы; супермаркет Стренджтауна (три кассы). Это всё надо протестировать, проверить доступность и функционирование всех объектов, сообщить замеченные ошибки, ну и впечатление -- нужен лот в таком виде или надо дорабатывать что-то. Ипподромы хорошо бы оценить оба (Туда 1 и Семи Ветров 1) и выбрать, какой оставить.
2. Вообще протестировать жизнь в городке. По той же схеме: доступ, функционирование, ошибки, что где исправить.
3. В оригинальном Стренджтауне помимо 10 застроенных лотов есть и один совершенно пустой, 30 на 30, по адресу Дорога в никуда 188. Ради канонического соответствия я добавил в соответствующем месте дороги лот с таким адресом, но сделал его "династическим" (т.е. 60 на 60, стоимостью 14 700). Думаю, возражений не последует. Там ещё надо доработать ландшафт, это будет сделано.
4. Вопрос о названии улиц. Читать дальше...В оригинальном Стренджтауне 4 улицы: Road to Nowhere -- Дорога в никуда, Cover Up Road -- Тайная улица (но как видите, это та же самая road, поэтому я исправил адрес в городке на Тайную дорогу; если есть возражения, пишем сюда в тему), Dead End Lane -- Глухой тупик. C Tesla Court выходит неувязка -- court это дословно двор, подворье, поэтому еашники перевели адрес как "площадь Теслы". Но на самом деле court это тот же тупик: "COURT: A rectangular pocket off a public way. A "dead end" street". "In some cases, streets in "half-blocks" in between two consecutive numbered streets have a different designator, such as Court or Terrace, often in an organized system where courts are always between streets and terraces between avenues." (За наведение справок спасибо iriko). Т.е. речь о тупиковой улице, об отворотке с главной дороги. Поэтому я предлагаю в качестве названия "тупик" либо "проулок Теслы".
Далее, когда я начал разбираться со Стренджтауном (во вторых я в него не сильно-то играл), выяснилась любопытная вещь. Оказывается, в консольной The Sims 2 для PSP действие сюжета происходило тоже в Стренджтауне, встречались и всем известные симы -- Бикеры, Смиты, Белла Гот. В то же время городок там был заметно больше -- больше симов, больше названий и кварталов, немного рассказывается об истории города.
Я собственно к чему клоню -- оригинальный Стрендж состоит всего из десятка лотов, что для третьесимского городка маловато, всё равно придётся добавлять симов. Поэтому я предлагаю каких-то симов и идеи брать из консольной истории (по архитектуре домов там, увы, ничего полезного -- все здания это большие пустые прямоугольные коробки, которые игроку надо обставлять самому). По симам я подготовлю информацию чуть позже, но пока у нас речь о строительстве, и вот что я хочу предложить. Согласно информации из консольной игры, Стренджтаун был некогда основан шерифом Полом Стренджем (Sheriff Paul Strange, the founder of Strangetown). Исходя из этого, давайте переименуем улицу Великого Правителя (общее и неконкретное название) в честь этого самого основателя. Улица Шерифа Пола, улица Шерифа Стренджа либо улица шерифа Пола Стренджа, что-нибудь из этого. Давайте решать.
5. Тоже концептуальный вопрос. Какой городок нам в итоге нужен? Читать дальше...Я предлагаю делать в соответствии с еашным стандартом, чтобы в итоге в городке можно было отыгрывать что угодно, любой челлендж, и не было бы у игроков заметного перекоса. Что я имею в виду под стандартом -- баланс генераторов, например, чтобы редкие collectibles не валялись везде под ногами, а были действительно редкими. Заграничные кассы чтобы не были доступны сразу без поездки или покупки лота. Со сценами опять же решить, в каком количестве они нужны. И т.д. в том же духе. Обсуждаем.
tl;dr. Качаем тестовую версию городка, тестируем всё, что возможно, о замеченных неполадках отписываемся сюда. Выбираем меж двух ипподромов. Высказываемся на тему названий улиц и вообще того, стоит ли использовать информацию о Стрендже из консольной игры. Высказываемся по поводу нужного баланса вещей в городке.
Следующей задачей на повестке будет, видимо, строительство жилых домов, но сперва давайте решим эти вопросы.