Страница 17 из 17 ПерваяПервая ... 7891011121314151617
Показано с 241 по 254 из 254

Тема: Школа "The Sims 3: Art"

  1. #1
    Оракул
    Архитектор РИЛ 2016
      "Юная мисс Симс2. Осень 2008", Лучший симс-дизайнер "Hotel in Bon Voyage" Лето 2008, Вице симс-дизайнер "Original Maxis" зима 2009, Мисс Sims2 Весна 2009, The Best Sims-Art 2009, Sims3 - Halloween 2009. Мисс Фантазия, Мисс Sims 3,Sims 3 Desktop WallPaper Maker 2009
    Аватар для Otrava
    Регистрация
    08.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24,299
    Спасибо
    я - 13,549; мне - 14,026

    Школа "The Sims 3: Art"

    Тема предназначена для тех, кто хочет научиться рисовать симс-арт. Здесь мы будем делиться своими наработками, советами и секретами фотошопа. Задавайте свои вопросы, подкрепляя их скриншотами, иначе невозможно будет понять, что именно у вас не получается. Не приходите с абстрактным вопросом "хочу научиться рисовать", здесь вас этому не научат. Только конкретные вопросы!
    Общее руководство
    Читать дальше...
    Для тех, кто рисует симов, используя готовые позы:
    Ни в коем случае не рассматривайте готовую позу как чертёж к будущей работе. Это лишь поза и больше ничего.
    Креаторы симских поз не создают их в специальных программах, они берут позы из самой игры, в которую эти позы заложены.
    Поэтому не надо им фанатично следовать и повторять как попугай все неточности, которые несёт та или иная поза. А неточностей этих воз и маленькая тележка. Запомните, вы художник, следовательно хозяин своей работы. И если в позе, к примеру, рука лежит неправильно, если плечи развёрнуты не в ту сторону, если грудь смотрит не туда куда надо, так разверните, исправьте, сделайте всё, чтобы устранить эти нелепости.
    Второе. Неправильное телосложение.
    К сожалению начинающие любители сим-арта поступают так - что вижу, то и рисую. А вернее, обрисовываю то, что уже есть на скриншоте. Эта позиция в корне неверна!
    Вы можете сразу не увидеть, но обязательно поймёте потом, когда пол работы уже будет сделано, а рисовать по новой лень. Так вот, чтобы не рисовать по новой, сразу
    после исправления неточности позы, не раньше, приступайте к исправлению симской анатомии. На что, прежде всего, советую обратить внимание.
    1. У симов отсутствует подмышечная впадина. Руки растут чуть ли ни от плеча.
    2. Руки (у симок), как правило, очень тонкие и непропорционально длинные.
    3. Кости локтевых суставов практически не выражены, на сгибе мы в лучшем случае увидим примитивный срез.
    4. Тазобедренные кости и лопатки отстствуют.
    5. Запястья непропорционально тонкие по отношению к ладони.
    6. На ногах нет пальцев. ( Ну эту проблему можно решить, скачав мод для ступни)
    Это та основная работа, которую необходимо проделать, прежде чем вы начнёте рисовать. Сделайте просто набросок на отдельном слое, ничего конкретно не прорисовывая.
    Задайте правильное направление линиям, учитывая перспективу. И когда вы убедитесь, что всё правильно, на ваш взгляд, приступайте к следующему этапу.
    Помните очень важную вещь, неправильные пропорции убьют даже самую красивую по цветовой гамме работу!
    Освещение.
    Тут надо сразу решить, с какой стороны будет падать свет, сколько у вас источников света и так далее.
    Естесственный свет всегда несёт в себе холодные оттенки, искусственный - тёплые. Если сим стоит у окна, то часть его фигуры будет освещена холодной цветовой гаммой,
    а противоположная тёплой. Ни в коем случае не рисуйте свет инструментом "осветлитель", это пагубно скажется на вашей работе и создаст неестественные блики.
    Не ленитесь взять из палитры цвет и на отдельном слое положите его на фигуру. Почему на отдельном слое? Во-первых, увеличивая прозрачность слоя вы добьётесь того цвета который
    вам необходим, а во-вторых сможете ластиком подкорректировать неточности вашего мазка.
    Не забывайте, что свет падает не только на контур фигуры, но и на все её выпуклые части. ))) Поэтому кладите мазки щедро. Чем дальше та или иная часть от источника света,
    тем и сами мазки должны быть менее насыщенными.
    Что касается теней, то их длина определяется интенсивностью освещения. Дневные тени значительно короче вечерних. И опять же, каждая выпуклая часть фигуры имеет тень, не пренебрегайте
    этим.
    Детализация.
    Это то, что мы все любим рисовать. )))
    Так вот детализируя, мы часто не видим целого. Мало того, некоторые умудряются начинать работу с детализации. В итоге они так её испортят, что впору выбросить и перерисовать заново.
    Когда вы рисуете одежду, не забывайте, что каждая складка на ней должна быть чем-то обусловлена, а не просто, что вам так нравится. Вы должны учитывать всё, начиная от толщины ткани и
    кончая её свойствами. Грубая ткань, например лён, холщина или джинса, создаёт более толстые складки. Она может топорщиться, стоять колом и так далее. Трикотажные или тонкие ткани тянутся, провисают,
    иногда облегают фигуру.
    Рисунок ткани должен тоже следовать перспективе и объёму. Если вы просто беспорядочно нарисуете цветочек или горошек, неточности не будут бросаться в глаза. Но если вы рисуете рельефную ткань
    или ткань с линейным узором, то здесь надо понимать, что фигура, на которой лежит эта ткань, не кусок картона, она имеет объём и форму.

    И последнее. Симские позы иногда идут вместе с дурацкой мимикой или без мимики вовсе. Это плохо и в том и в другом случае. Они не отражают характер и чувства ваших симов.
    Измените это! Нарисуйте на лицах те эмоции, которые симы должны иметь в предназначеном вами сюжете. Тогда работа приобретёт настроение, которое вы в неё вложили.
    Просто поставленные в позу симы никогда не дадут этого эффекта.


    Как я рисую ресницы
    Читать дальше...
    Ресницы рисуются пальцем. Берём новый слой, проводим линию в один пиксел или больше по краю века мягкой круглой кистью. Затем инструментом палец растягиваем перпендикулярные линии лёгкими резкими движениями. Длина ресниц зависит от интенсивности. Если нам хочется сделать длинный мазок, ставим более 70%, короткий - приблизительно 60%. Когда все реснички нарисованы, линию на веке подтираем ластиком. Ластик лучше брать мягкий, не стопроцентной непрозрачности, а меньше. Нажим тоже можно уменьшить. В этом случае при стирании линии у нас останется лёгкая тень, и край ресниц будет выглядеть более естественно. Под каждой ресничкой можно положить тень. Копируем свой нарисованный ресничный слой и вставляем его на слой предыдущий. Чуть сдвигаем реснички и выставляем заливку слоя, например 50% или меньше.
    Это зависит от густоты тени, которую вы хотели бы получить.

    Контур
    Рисование шрамов. Автор Aelin uial
    Секреты манипуляции в Фотошоп: Тени и свет
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 02.02.2019 в 13:37.

  2. Сказали спасибо 10 раз(а):


  3. #241
    Оракул
    Архитектор РИЛ 2016
      "Юная мисс Симс2. Осень 2008", Лучший симс-дизайнер "Hotel in Bon Voyage" Лето 2008, Вице симс-дизайнер "Original Maxis" зима 2009, Мисс Sims2 Весна 2009, The Best Sims-Art 2009, Sims3 - Halloween 2009. Мисс Фантазия, Мисс Sims 3,Sims 3 Desktop WallPaper Maker 2009
    Аватар для Otrava
    Регистрация
    08.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24,299
    Спасибо
    я - 13,549; мне - 14,026
    Aelin uial, тут накосячено достаточно, но ты уже исправила. Хорошо исправила плечо и всё остальное. Анатомия страдает, но не настолько, чтобы бросаться в глаза.

  4. Пользователь сказал cпасибо:


  5. #242
    Участник Аватар для Aelin uial
    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    277
    Спасибо
    я - 168; мне - 248
    Otrava, я рада, что получилось исправить)Вчера весь день возилась) И ещё много там планирую сделать)

  6. #243
    Оракул
    Архитектор РИЛ 2016
      "Юная мисс Симс2. Осень 2008", Лучший симс-дизайнер "Hotel in Bon Voyage" Лето 2008, Вице симс-дизайнер "Original Maxis" зима 2009, Мисс Sims2 Весна 2009, The Best Sims-Art 2009, Sims3 - Halloween 2009. Мисс Фантазия, Мисс Sims 3,Sims 3 Desktop WallPaper Maker 2009
    Аватар для Otrava
    Регистрация
    08.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24,299
    Спасибо
    я - 13,549; мне - 14,026
    Не могла удержаться, чтобы не запостить.

    Холст, масло, ремень, жопа.



  7. #244
    Участник Аватар для Aelin uial
    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    277
    Спасибо
    я - 168; мне - 248
    Давно сюда не приходила( Каюсь, как-то стараюсь сама справиться, ну и ещё была занята
    Вот застряла, пытаюсь анатомию исправить, но как-то вообще по-моему не выходит ничего( Особенно с грудью(
    Буду очень благодарна помощи)
    Последний раз редактировалось Aelin uial; 29.04.2013 в 02:16.

  8. #245
    Оракул
    Архитектор РИЛ 2016
      "Юная мисс Симс2. Осень 2008", Лучший симс-дизайнер "Hotel in Bon Voyage" Лето 2008, Вице симс-дизайнер "Original Maxis" зима 2009, Мисс Sims2 Весна 2009, The Best Sims-Art 2009, Sims3 - Halloween 2009. Мисс Фантазия, Мисс Sims 3,Sims 3 Desktop WallPaper Maker 2009
    Аватар для Otrava
    Регистрация
    08.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24,299
    Спасибо
    я - 13,549; мне - 14,026
    Aelin uial, как раз наоборот, всё как надо.

  9. #246
    Участник Аватар для Aelin uial
    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    277
    Спасибо
    я - 168; мне - 248
    Otrava, честно неожиданно) Видимо глаз совсем за мылился(
    Но я вроде сделала эту работу всё таки)

  10. #247
    Новый участник Аватар для Libertinka
    Регистрация
    21.06.2012
    Сообщений
    15
    Спасибо
    я - 5; мне - 7
    Всех с праздниками! Счастья и творческих успехов в новом году!

    Я принесла симо-женщину, не законченную как всегда, и так как боюсь опять бросить её пылиться в папке, покажу здесь.



    В целом лицо мне нравится, хотя периодически то жабу напоминает, то зубы не те, то губы. Хотелось бы критики и чужого не замыленного взгляда. Мне кажется слишком большой голова (как всегда, и мне сложно поверить мужу, что всё соответствует), меня напрягает шея и ключицы, они слишком выделяются, нет? И вообще, голова как приклеенная. Много раз перерисовывала волосы (там где обводка), так и не добилась чего-то адекватного, плюнула. А с грудью бьюсь уже давным-давно. Кожа даётся мне адски трудно (все эти пятна, переходы, свет/тени). Как можно сделать переход от красного к светлому (там где непонятно я обвела)? И может ли быть грудь такой? Если, допустим, у неё пуш-апп под платьем? А если нет пуш-аппа, то где будет грудь? Как она будет? Я мурыжу несчастную уже месяца три. Пожалейте нас, дайте совет или хотя бы пинка в нужном направлении

  11. #248
    Оракул
    Архитектор РИЛ 2016
      "Юная мисс Симс2. Осень 2008", Лучший симс-дизайнер "Hotel in Bon Voyage" Лето 2008, Вице симс-дизайнер "Original Maxis" зима 2009, Мисс Sims2 Весна 2009, The Best Sims-Art 2009, Sims3 - Halloween 2009. Мисс Фантазия, Мисс Sims 3,Sims 3 Desktop WallPaper Maker 2009
    Аватар для Otrava
    Регистрация
    08.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24,299
    Спасибо
    я - 13,549; мне - 14,026
    Спасибо за поздравления и тебя с Новым годом!
    Относительно работы, я буду по пунктам для удобства.
    Губы кривые, это факт, как нижняя, так и верхняя. Легко можно поправить. Поскольку модель анфас, попробуй включить сетку в фотошопе и сверь по ней где выше, а где ниже.
    Зубы не рисуют поштучно, проводи линией и ни в коем случае бело-серой гаммой. Добавь слегка розовый, но он не должен быть явным. Просто цвет должен быть теплым на ощупь, это ведь рот, губы кладут на эмаль зубов свои теплые оттенки.
    Голова соответствует пропорциям, по размеру она такая какая надо.
    Шея и ключицы замечательно. Соответствуют позе.
    Приклеенной голова кажется из-за слишком четкой линии подбородка. Возьми инструмент капля, выстави 30% и проведи мягкой кистью по линии. Затем выровняй цвет слева на подбородке. Цвет возьми пипеткой с левого плеча. Помни, что у головы и тела должен быть один цветовой диапазон.
    Волосы вполне нормальные. Напрягает обводка. Попробуй пустить пару прядей поверх нее. Поэкспериментируй с локонами, возможно осенит. Стиль прически конечно предполагает некую аккуратность, но не столько.
    Грудь рисуется вертикалями, а не горизонталями, потому что так падает свет. Маленькая подсказка, цвет шеи поможет тебе найти цвет груди. Обрати внимание, что на шее он везде разный. Отталкивайся от него. Грудь не должна жить отдельной жизнью, она часть тела. Однозначно такой формы она может быть, но красоты в этом мало. Убери платье и сначала нарисуй грудь. Если ты не увидишь ее форму, то не сможешь правильно нарисовать платье.
    Удачи! Если что не поняла, обращайся.

  12. Пользователь сказал cпасибо:


  13. #249
    Новый участник Аватар для Libertinka
    Регистрация
    21.06.2012
    Сообщений
    15
    Спасибо
    я - 5; мне - 7
    Otrava, большое спасибо за ответ! Я набросала грудь, посмотри, пожалуйста, так ли она выглядит как надо. И спасибо, за подсказку с шеей и вертикалями, я бы сама не сообразила, так и правда, лучше получается.


    И если всё верно, то мне получается нужно выровнять, добавить блики и вуаля, грудь готова?

  14. #250
    Оракул
    Архитектор РИЛ 2016
      "Юная мисс Симс2. Осень 2008", Лучший симс-дизайнер "Hotel in Bon Voyage" Лето 2008, Вице симс-дизайнер "Original Maxis" зима 2009, Мисс Sims2 Весна 2009, The Best Sims-Art 2009, Sims3 - Halloween 2009. Мисс Фантазия, Мисс Sims 3,Sims 3 Desktop WallPaper Maker 2009
    Аватар для Otrava
    Регистрация
    08.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24,299
    Спасибо
    я - 13,549; мне - 14,026
    Libertinka, я бы немного сдвинула окружности к центру и немного ниже, но в принципе, все верно. Сейчас объясню, как должен падать свет буквально схематично. Подожди.

    Вот смотри, надеюсь, понятно?

  15. Пользователь сказал cпасибо:


  16. #251
    Новый участник Аватар для Libertinka
    Регистрация
    21.06.2012
    Сообщений
    15
    Спасибо
    я - 5; мне - 7
    Otrava, это вау! Рука мастера сразу видна, всё предельно ясно. У меня со светом огромные проблемы, понять как он должен быть мне всегда адски сложно. Перерыла весь интернет в поисках похожих фотографий, но найти что-то не так просто, как кажется, а самой прикинуть, увы. Огромное спасибо! Настолько естественно и красиво получилась грудь, меня жутко смущало моё огромное расстояние, теперь ясно, как это исправить, ещё раз вау и спасибо!

  17. Пользователь сказал cпасибо:


  18. #252
    Оракул
    Архитектор РИЛ 2016
      "Юная мисс Симс2. Осень 2008", Лучший симс-дизайнер "Hotel in Bon Voyage" Лето 2008, Вице симс-дизайнер "Original Maxis" зима 2009, Мисс Sims2 Весна 2009, The Best Sims-Art 2009, Sims3 - Halloween 2009. Мисс Фантазия, Мисс Sims 3,Sims 3 Desktop WallPaper Maker 2009
    Аватар для Otrava
    Регистрация
    08.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24,299
    Спасибо
    я - 13,549; мне - 14,026
    Libertinka, ты всегда отталкивайся, что с одной стороны свет, с противоположной тень. И рисуй только цветом, светом и тенью. Ты сразу увидишь обьем. Не рисуй контурами. Ты потом сможешь уже уточнить их в чистовой работе.

  19. Пользователь сказал cпасибо:


  20. #253
    Участник Аватар для Aelin uial
    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    277
    Спасибо
    я - 168; мне - 248
    /Вот я и вернулась) У меня по-прежнему ступор с анатомией. Мужской. Хочу оправить её у костюма. Но не могу сообразить, что нужно править. Буду благодарна за помощь)
    Читать дальше...

  21. #254
    Оракул
    Архитектор РИЛ 2016
      "Юная мисс Симс2. Осень 2008", Лучший симс-дизайнер "Hotel in Bon Voyage" Лето 2008, Вице симс-дизайнер "Original Maxis" зима 2009, Мисс Sims2 Весна 2009, The Best Sims-Art 2009, Sims3 - Halloween 2009. Мисс Фантазия, Мисс Sims 3,Sims 3 Desktop WallPaper Maker 2009
    Аватар для Otrava
    Регистрация
    08.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24,299
    Спасибо
    я - 13,549; мне - 14,026
    Aelin uial, править нужно рукава в области подмышек. Поскольку складывается ощущение, что руки растут за спиной.

Страница 17 из 17 ПерваяПервая ... 7891011121314151617

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •