То, как мы относимся к кошкам на земле, определяет наш статус на небесах (Р. Хайнлайн)
Предыстория
Читать дальше...В деревне парень был рождён,
Но день, когда родился он,
В календари не занесён -
Кому был нужен... Феликс?
Зато отметил календарь,
Что был такой-то государь
И в щели дома дул симварь,
Когда родился... Феликс
Разжав младенческий кулак,
Гадалка говорила так:
Мальчишка будет не дурак,
Уедет в город Феликс
(простите меня, Бёрнс и Маршак, я вас обоих очень люблю)
Ограничения
Садоводческое искусство
Читать дальше...Ваш основатель наткнулся на плодородный участок земли, когда выбирал место для своего родового гнезда. Он очень близок к земле, любит ухаживать за растениями и заботится о природе.
- у Основателя должна быть черта характера «Садовод»
- Основатель и все Наследники должны развить навык «Садоводство» до того, как станут пожилыми
- Основатель должен посадить как минимум 20 плодовых растений/деревьев до того, как станет пожилым. С этого момента в Родовом гнезде постоянно должно присутствовать не менее 20 живых растений.
Увлеченный рыболов
Читать дальше...Основатель обожает рыбалку и считает, что это лучшее времяпрепровождение. Рыбачить можно в одиночестве, с семьей, с друзьями. Он заражает всю свою семью этим увлечением.
- Основатель должен иметь черту характера «Рыболов»
- Основатель и все Наследники должны развить навык «Рыбная ловля» до того, как станут пожилыми
- Основатель должен выкопать пруд в Родовом гнезде и запустить туда рыбу. Каждый Наследник должен добавлять в этот пруд новый вид рыбы.
Полезные связи - ключ к успеху
Читать дальше...Ваш Основатель весьма харизматичен. Он верит, что единственный способ добиться успеха в жизни - это окружить себя полезными людьми. Эту черту характера он взрастил во всех домочадцах
- Основатель должен иметь черту характера «Обаятельный»
- Основатель и все Наследники должны развить навык «Обаяние» до того, как станут пожилыми (в этом Ограничении нет других условий, т. к. для развития этого навыка вам так и так придется завести 10 друзей)
Соглашатель
Читать дальше...Стоимость: 1 Очко
Давайте говорить начистоту: ваш Основатель – бесхребетный человек, приспосабливающийся к обстоятельствам. А какие родители, такие и дети.
- каждый сим, живущий в Родовом гнезде, должен соглашаться на достижение всех целей, которые ему предлагают, и, соответственно, вовремя их достигать
- если вам не удастся достигнуть хотя бы одной из целей, Ограничение считается нарушенным
Рассказчик
Читать дальше...Стоимость: 1 Очко
У этого ограничения 2 условия. Одно относится к симам, другое к симоводу.
- Основатель и Наследники каждого поколения должны написать как минимум по одному роману, независимо от гонорара и качества.
- частенько люди не только играют в Legacy Challenge, но и выкладывают отчеты о своей игре.
На большой кусок роток не разевай – подавишься
Читать дальше...Вы должны выбрать из списка как минимум 2 Ограничения. Если вам удастся на протяжении всей игры не нарушить ни одно из выбранных Ограничений, вы получите 5 Очков
Собственные ограничения.
Читать дальше...Чужой среди чужих
В новом городке к симу относятся с подозрением, ему не доверяют, он чужак, и его сторонятся. Сим не может устроиться на работу, он не может завести пета, не может рыться в мусорках.
Он может собирать и выращивать овощи-фрукты и продавать их; ловить рыбу и продавать её; играть на музыкальных инструментах за деньги; писать книги в библиотеке; рисовать картины и продавать их; может ловить жуков, бабочек и мелких животных, а также собирать камни и металлы - вот тут, если повезёт что-то найти, может их продать.
Основатель не может строить дом. Покупать разрешено только переносные портативные предметы: спальник, музыкальные инструменты, корзинка для пикника - всё, что может унести в кармане.
Ограничение считается выполненным, когда сим накопит 15 тыс. симолеонов, не считая уже бывших на его счету 1300. После этого он может пуститься во все тяжкие: выстроить дворец, коль хватит средств, жениться, устроиться на работу, заводить и разводить животных, рыться в мусорках, если на то будет его воля.
Кошки, кошки, кошки
В доме всегда должно быть не менее двух кошек (исключение – пока основатель копит деньги на дом и зарабатывает право заводить петов).
Ребёнок, покидая родовое гнездо, может взять с собой кошку, живущую на лоте и достигшую старости или приближающуюся к ней.
Кого люблю - тому дарю
Наследником может стать только тот ребёнок, который унаследовал от основателя цвет глаз.
У наследника не может быть воображаемого друга.
Наследник (и основатель) не может стать вампиром, но может жениться на вампирше. Вампирша сразу после вселения должна излечиться от вампиризма.
Изгой
В каждом поколении один из детей, который не может стать наследником, должен в день совершеннолетия быть укушен вампиром.
После обращения в вампира он обязан выпить кровь у пяти горожан; пять ночей провести на кладбище, ночуя на алтаре; совершить пять налётов на больницу и пять налётов на продуктовый магазин.
После выполнения этих условий вампир должен быть изгнан из дома. В достижениях будут учитываться только те мечты жизни, связанные с навыками, которые он успеет заработать в симском облике. Баллы за навыки учитываются в том случае, если 10 уровень был достигнут в симском облике (задания из журнала навыков вампир выполняет с той же скоростью, что и обычные симы, а вот сами навыки прокачиваются очень быстро). Поскольку вампиризм не влияет на продвижение по службе, баллы за карьеру может приносить и вампир.
И в качестве бонуса.
Все свадебные подарки и подарки знаменитостям, которые перепадут семье, нельзя продавать, пока не умрут основатели. Подарки надо либо использовать по прямому назначению, тем самым увеличивая стоимость лота и повышая налоги, либо хранить в багаже семьи.
Установлены аддоны "В сумерках", "Все возрасты" и "Питомцы", лицензия. Используется мод TSP.
Достижения
Читать дальше...Портреты
2 - Феликс, Ширли
Навыки
игра на гитаре - Феликс
садоводство - Феликс
ЖЖ
превосходный аквариум - Арчер
превосходный сад - Алайн
Карьеры
Группа - Феликс
Питомцы
портреты питомцев:
3 - Мыр-Мыр, Ми-Ми, Мур-Мур
навыки питомцев:
охота (кошки) - Ми-Ми, Мыр-Мыр