Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 31

Тема: Железо: GeForce FX

  1. #1
    ::YA-DESTROYER:
    Гость

    Одобрение Железо:warning,GeForce FX is coming..

    Новый зверь выводит компьютерную графику на новую ступень.Используются совершенно новые технология,такие
    как сверхбыструю память DDR2(к слову,DDR2 делает DDR
    по тестам в два раза).Данная память работает на частоте
    1 ГГц.
    Чип изготовлен по 0.13 микронной технологии.Стартовая
    частота чипа-500Мгц(против 325 у великого и ужастного
    ATi Radeon 9700 Pro).
    Как стало известно,карта греется не по детски.Конец
    вентиляторам и радиаторам!Пришло время бловеров!
    Бловер просто выдувает воздух из корпуса,тем самым
    достигается максимальная возможность охлождение....
    По проведенным тестам,данная видеокарта рвет в 2.5
    раза самых лучших представителей серии Ti 4600 от
    Asus,MSI,ABIT!

    Итак,новые технологие:
    CineFX Engine:Поддержка 128 битного цвета,позволяющая
    довести картинку игры на экране до уровня современных
    Голивудских блокбастеров!Само сабой сюда входит полная
    поддержка DirectX 9.0 и => поддержка Pixel & Vertex Shaders
    2.0+
    Все это направленно,естественно,на улучшение качества
    выводимой картинки и на скорость вывода этой же картинки.
    Естественно,все эти новые фичи дают разработчикам КИ
    огромные возможности при разработке.Комплексные световые
    эффекты(Complex Lightning),в частности.
    На выход сейчас готовятся два чипа.Названий я точно не помню,но там один будет просто погнанный(ULTRA)

    Цена,примерно 400$ и 500$ соответственно!
    Официальные продажи должны начаться в середине
    января!Ждем...

  2. #2
    Старожил Аватар для Michael
    Регистрация
    13.12.2000
    Адрес
    Moscow. Russia
    Сообщений
    317
    Спасибо
    я - 0; мне - 24
    Они перед выходом каждой видеокарточки это говорят. Фильмы на экране вашего компа и т. д.
    Вот когда выйдет карта, когда ее обозреют сайты, тогда и посмотрим. Кроме того, цена у нее будет запредельная по началу.

  3. #3
    NeyRom
    Гость
    Некоторые фирмы выпустят пораньше, середина-конец декабря, но цены будут в районе 600 долларов. В России появяться в феврале и тоже с огромной ценой - особенности национальной торговли.
    То что она рвет GeForce 4 Ti 4600 - это ни о чем не говорит. Ее конкурент - Radeon 9700 Pro. А 4-ка - это предыдущее поколение.

  4. #4
    NeyRom
    Гость
    ::YA-DESTROYER:
    Что же вы дезинформируете людей? На каких-таких тестах DDR2 делает обычную DDR? Преимущество второй DDR - в более высоких частотах и уменьшенных задержках (латентности), Латентность очень слабо проявляется в 3D графике, потому что постоянно происходит потоковое чтение массивов информации (текстур, например).
    Предворительные названия VPU - GeForce FX 5800 & GeForce FX Ultra. FX, кстати, в честь инжинеров бывшей 3dfx, принимавших деятельное участие в разработке.
    Бловер стоит на демонстрационном экземпляре. По моим сведениям, на серийных картах (по крайней мере, не Ultra) будут устанавливаться обычные кулеры.

  5. #5
    Группа удаления
    Мистер форума. Осень 2010
      «Кот-забияка», Мистер Форума Осень 2004
    Аватар для klever
    Регистрация
    23.11.2002
    Адрес
    Столичный шовинист
    Сообщений
    844
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    Надо брать больше оперативки! и все игрушки будут пахать как милые, GF4Ti можно за 110$ брать на ней даже doom3 будет идти.
    • . . klever банов не боится!

  6. #6
    Группа удаления
      "Лучший модератор раздела Наука и Техника 2004", "Юбилейный реальщик"
    Аватар для Fractal
    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    536
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    NeyRom
    Все же, частота выросла, а это увеличит производительность.
    Одного не понимаю: на фига 128 битный цвет??!
    Что за бред?::YA-DESTROYER: Ты хоть представляешь себе, сколько градаций цвета там получится?
    Даже если кроме стандартных RGB там будут введены еще 2 базовых цвета(а больше вообще не нужно, т.к. цветовой треугольник на самом деле немного пятиугольный, но не более), а также alpha-компонента (прозрачность), то будет 6 компонент. Хорошо, пусть будет 8, мне не жалко. Тогда на каждую приходится 16 бит т.е 2^16 градаций, а это 65536.
    Даже на экране фотожопа, если сильно всматриваться, с трудом можно различить два цвета типа: 134,194.16 и 135,195,15. С трудом! А там 256 градаций! Увеличение раза в четыре хватит выше крыши, но в 256 раз!!!! Это абсолютный перебор. Кроме того, дисплеи этого не поддерживают
    Да и к тому же, в играх всё построено на динамике, там ты очень редко будешь всматриваться, пытаясь отличить цвета двух соседних пикселей. Там даже 16 бит сносно. А 24 - хорошо. 32, с учетом alpha- выше крыши. Но не 128! Это какая-то ошибка.

  7. #7
    ::YA-DESTROYER:
    Гость
    NeyRom
    Я читал,что именно в играх и можно будет увидеть РЕАЛЬНУЮ
    мощь DDR2.
    Насчет соперника в лице Radeon 9700 PRO-не думаю,что он
    составит конкуренцию.Все таки ряд отличий в лучшую сторону
    на стороне Force'а!Это и 0.13 микронная технология изготовления,это и частота чипа,как я уже говорил,да и куда
    там радеону до памяти с частотой 1ГГц!Кстати,тесты,в которых
    вторая DDR делет первую,проведены не были,а просто
    разработчики подсчитали,и свои расчеты сравнили!Вот и вышло,что DDR 2 делает простую DDR почти в 3 раза!!!Но вот
    на реальных тестах...
    Кстати,бловерами будут снобжаться карты от самой nVidia,
    а уже всякие там ASUS'ы,MSI может еще че нить выдумают!

    Fractal
    По сообщениям nVidia,это должно(как и все технологии вообщем-то )ДИКО увеличить качество картинки...хотя
    я тоже не знаю,каким раком это у них получится....
    Кстати,это и должно преблизить игры к качеству фильмов...

  8. #8
    Старожил
    Легенда miXei.ru
      "Юбилейный реальщик"

    Регистрация
    16.12.2000
    Сообщений
    345
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    У нВидии что не чип, то прорыв... дело выйдет - тогда и будем тестить...
    Да и было бы что тестить... DX9 ешшо нету... да и кому нахрен нужен 128-битный цвет? :-))) Меня и 16 устраивало ;-)))
    По поводу DDR II - пошустрей может и станет, но не в 3 раза... :-) И не в два... Все упирается в сам чип... в его мощь :-) То же полноэкранное сглаживание(FSAA)... которое кушать просит оТчень ;-)
    [ Blog ] [ Twitter ] [ icq 44650436 ] [ jabber/GTalk/email denyamsk@denyamsk.ru ] [ skype denya.msk ]

  9. #9
    ::YA-DESTROYER:
    Гость
    GamerDenis
    Вот именно под Full Screen Anti-Aliasing она и заточена...
    А директы менее чем через месяц выходят...
    Fractal
    Гы,там по-моему и монитор не нужен новый.Там как-то
    не прямая поддержка 128 битного цвета....не знаю
    дальше.Но посуди сам,смысл нВидии делать видюхи,
    а затем заргужать всяких Самсунгов разработкой новых
    мониторов.Видимо,128 бит'ный цвет-это нечто другое,
    не то,о чем м ыдумаем!

  10. #10
    Группа удаления
    Мистер форума. Осень 2010
      «Кот-забияка», Мистер Форума Осень 2004
    Аватар для klever
    Регистрация
    23.11.2002
    Адрес
    Столичный шовинист
    Сообщений
    844
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    FSAA - уже давно стандарт..
    128 битный цвет? а смысл этого?
    Может быть разрядность шины к мозгам видюхи? но это тотже брэд..
    А сможет ли AthlonXP 2500 нагрузить такого монстра?
    • . . klever банов не боится!

  11. #11
    Группа удаления Аватар для Flex
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Калининград, РФ
    Сообщений
    561
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    Кстати, про 128 бит - все таки не бред. Кому интересны подробности про карту - сюда:
    http://www.ixbt.com/video2/geforcefx-nv30.shtml

  12. #12
    NeyRom
    Гость
    Fractal
    Про 128-ми битный цвет. Никаких новых цветовых компонентов не будет, все те же RGB+ Alpha. На каждую теперь может приходиться 32 бита (формат числа с плавющей точкой). То есть ~16 миллионов градаций. НО!!! Это внутреннее представление цвета, внутри чипа. Никакие мониторы с поддержкой 128 бит не нужны, потому что на экран выводится все те же 32 бита. Зачем это нужно? При работе блока пиксельных шейдеров результирующий цвет пиксела на экране получается путем множественных операций с несколькими текстурами, при чем не сложения и вычитания, а гораздо более сложных. Теперь представьте себе деление, допустим 128 на 73 при целочисленной точности и вообще ограничении в 256 чисел. И когда таких операций идет много подряд (а в этом весь смак шейдеров), то ошибка будет ОЧЕНЬ существенна - на экране может быть совсем не то, что планировалось. 128 битный цвет - это спасение!
    ::YA-DESTROYER:
    Как раз наоборот, в играх никаких 3-х раз не будет. Это однозначно!! Самые большие преимущества бывают в синтетических тестах, типа Polygon Count и Single Texture из 3DMark2001 SE.
    Радеону до 1Ггц памяти даже не нужно рукой шевелить:-) Потому что его 620 Мгц память передает в чип данные по шине 256 бит, а у GeForce - 128. Сами подсчитаете, у кого преимущество? Только уже давно на первое место вышли технологии экономии использования шины памяти, а вот они у GeForce FX, по предворительным данным, эффективнее, чем у Радеона.
    nVidia сама не делает платы. Только инженерные сэмплы.
    GamerDenis
    Игры поколения DirectX 8 и, тем более, DirectX9 больше зависят от вычислительной мощи чипа, чем от памяти.
    klever
    2500 Атлона НЕ ХВАТИТ.

  13. #13
    Группа удаления
      "Лучший модератор раздела Наука и Техника 2004", "Юбилейный реальщик"
    Аватар для Fractal
    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    536
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    NeyRom
    32 бита это 4 миллиарда градаций! Но в общем все понятно, я просто не знаю, когда там используются более сложные операции, чем сложение и вычитание и умножение на константу, для которых это не нужно.
    Flex
    Я не уверен, что между 2500 атлоном и пнём 3.06 такая уж существенная разница, а hyper threading здесь имхо не важен.

  14. #14
    Группа удаления Аватар для Flex
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Калининград, РФ
    Сообщений
    561
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    Fractal
    ИМХО, разница вполне ощутимая, учитывая, особенно, если узким местом будет являться проц, а не видео.

  15. #15
    Группа удаления
      "Лучший модератор раздела Наука и Техника 2004", "Юбилейный реальщик"
    Аватар для Fractal
    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    536
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    По-моему, это бред, что атлона 2500 не хватит. Просчет физики и AI в современных играх, к сожалению не сильно круче, чем в каком-нибудь q3, а это пылинка даже для моего проца (P3 550mhz), а с появлением шейдеров (особенно vertex, а не pixel) проц очень сильно разгружается. Остается только потоки директа, но они не сильно сложны. Думаю, атлона 2500 хватит выше крыши, иначе бы эта карта не была бы нужна ещё год-полтора, потому-что даже 1800-2000 сейчас это скорее high, чем средний проц, а 2500 вообще.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •