Страница 18 из 21 ПерваяПервая ... 89101112131415161718192021 ПоследняяПоследняя
Показано с 256 по 270 из 313

Тема: The Sims 3: Мини-челленджи

  1. #1
    Sims-модератор Аватар для Lavender
    Регистрация
    08.04.2010
    Сообщений
    3,899
    Спасибо
    я - 363; мне - 1,143

    The Sims 3: Мини-челленджи

    Обнаружила в сети сборник мини-челленджей, от простеньких с задачей покусать сто человек вампиром до ремейков "черной вдовы" и "психушки" из TS2. Всего 17 штук. Пока попыталась перевести только три из них. Предлагаю перевести до конца, обсудить и поиграть

    Список челленджей с sims3challengesfavs:
    Читать дальше...
    100 VAMPIRE CHALLENGE
    Читать дальше...
    Первоисточник: http://sims100vampirechallenge.blogs...nge-rules.html
    Цель: обратить 100 симов в вампиров до того, как ваш сим станет пожилым.
    Настройки: Продолжительность жизни может быть эпической или нормальной, если хотите усложнить задачу.
    Правила:
    1. Запрещены хаки и моды, влияющие на результат челленджа.
    2. Игра проходит в мирном городке, где не так много вампиров - Сансет Велли, Риверсайд, Твинбрук, Барнакл Бей. В Бриджпорте играть нельзя.
    3. Вы должны обратить 100 симов одним вампиром. (Играть двумя вампирами для ускорения процесса запрещается)
    4. Ваш сим должен каждую ночь ходить по клубам.
    Баллы:
    1000 за 100 обращенных симов
    500 за 50 обращенных
    1 балл за каждую жертву


    SIMS 3 : MASTER OF THE BRUSH CHALLENGE
    Читать дальше...
    Цель: стать повелителем кисточек (нарисовать 30 картин)
    Вы начинаете игру одним симом, черты характера могут быть любыми. Продолжительность жизни - нормальная (90 дней).
    Дом можно построить самому или использовать скачанный.
    Правила:
    1. Награда "Гениальность" за баллы счастья запрещена
    2. Ваш художник может пригласить переехать другого сима или жениться.
    3. Допускается использование хаков и модов, если они не влияют на результат челленджа
    4. Кастом контент запрещен, кроме EA store и равных по стоимости вещей (предметы за $5 и т.п. запрещены!)
    5. Сим должен полностью развить навык рисования
    6. Сим должен нарисовать портрет горожанина (someone outside the house, т.е. не жены/ребенка/почтальона, а сима, приглашенного на лот?)
    7. Сим должен нарисовать один натюрморт
    8. Сим должен нарисовать "запомненную" при помощи телефона сцену
    9. Сим не может рисовать маленькие картины
    10. Хотя бы одна картина должна быть отличной
    11. Хотя бы одна картина должна быть шедевром.
    12. Хотя бы одна картина должна стоить 1200 симолеонов или больше
    Баллы:
    +100 за каждый портрет
    +100 за каждый натюрморт
    +1000 за каждый шедевр
    +2 за каждую картину
    +100 за полностью развитый навык
    +100 за вершину карьеры художника (Ambitions needed)
    +500 за отличную картину
    +1000 за каждую картину дороже 1200$


    SIMS 3: THE ORPHANAGE CHALLENGE
    Читать дальше...
    Цель: вырастить как можно больше детей в молодых. Если социальный работник заберет хотя бы одного ребенка, вы проигрываете!
    Начало: создайте в CAS супружескую пару. У каждого должна быть черта Примерный семьянин/Хранительница очага, остальные черты на выбор. Убедитесь, что старение включено, продолжительность жизни - 90 дней
    Поселите семью на средний или большой лот
    В доме должно быть 4 спальни - одна для взрослых и три для детей.
    Используйте код "Motherlode" для строительства дома столько раз, сколько необходимо. После начала челленджа любые коды будут запрещены.
    Постройте спальню, гостиную и ванную комнату для взрослых
    В комнате отдыха может быть только один телевизор и один компьютер. Дети могут использовать его.
    В комнате отдыха должны быть все игрушки для детей.
    Усыновите 6 детей (2 ребенка, 2 тоддлера, 2 младенца). Это - ваш сиротский приют

    Правила:
    1. Вы не можете использовать коды после начала челленджа
    2. Один из ваших симов-"попечителей" может устроиться на неполный рабочий день (с аддоном "Карьера" работать могут оба, но в этом случае один сим должен быть частным предпринимателем)
    3. No NPC’s
    4. В каждой спальне должно жить по два сима
    5. Может быть только две ванных комнаты - одна для взрослых, одна для детей
    6. Подростки не могут оставаться в приюте после взросления. Как только подросток превратился в молодого, он должен выехать. (При переезде используйте опцию "Выгнать")
    7. Как только сим уезжает из приюта, вы должны взять на его место нового тоддлера или младенца
    8. Вы можете управлять только "попечителями", созданными в CAS

    Баллы:
    -50 за каждого ребенка, выросшего с оценкой D (т.е. за каждого двоечника)
    +200 за каждого ребенка, выросшего с оценкой А
    +100 за каждого подростка, выросшего с оценкой А
    +100 за каждую тысячу баллов счастья
    -100 за каждый раз, когда вы управляете воспитанником.
    +350 за каждого ребенка, выращенного в молодого
    +500 за каждого хорошо выросшего ребенка
    +500 за каждый навык, выученный тоддлером
    -500 за визит репомена

    Челлендж заканчивается, если:
    - хотя бы одного ребенка забирает социальный работник
    - симы-попечители умирают


    SIMS 3: ASYLUM CHALLENGE, перевод Sugar-Baby

    SIMS 3:THE HARVEST CHALLENGE, перевод Sugar-Baby

    SIMS 3: 100 BABY CHALLENGE, перевод Sugar-Baby

    Sims 3: THE BLACK WIDOW/ Черная вдова, перевод Крокозябра

    SIMS 3 CHALLENGES: GARDENING, FISHING, AND COOKING, перевод Sugar-Baby


    SIMS 3:OPPOSITES ATTRACTS CHALLENGE RULES/ Противоположности притягиваются;
    SIMS 3:THE"FAMILY MAN"CHALLENGE RULES/ Семьянин;
    SIMS 3:PERFECT MOTHER CHALLENGE RULES/ Мать-героиня
    , перевод fimba


    SIMS 3:THE"KLEPTO KING"CHALLENGE RULES, перевод Podchacha


    SIMS 3 HOMELESS CHALLENGE RULES/ Бездомные;
    POVERTY CHALLENGE RULES/ Бедность
    , перевод Sugar-Baby


    Пока смерть не разлучит вас
    Читать дальше...
    Цель игры - убить как можно больше симов разными способами.

    Правила:
    Использование модов и хаков, дающих преимущество перед другими игроками, запрещено.
    Продолжительность жизни - стандартная, 90 дней. Амброзия, элексир молодости и элексир остановки возраста запрещены. Вы можете пользоваться другими способами продления жизни, но за каждое их использование вы получаете штраф.
    Создайте в КАС сима любого возраста и пола. Вкусы, черты характера и мечта жизни - на ваш выбор.
    Поселите вашего сима на любой лот - это может быть пустой участок или готовый дом. Впоследствии вы можете переезжать сколько захотите, но в этом случае вы должны перенести на новый участок все могилы.
    Вы можете устраивать своего сима и его жертв на любую работу.
    Дети на ваше усмотрение, но за них не начисляются баллы.
    За время игры вы должны женить вашего сима столько раз, сколько возможно, при этом предыдущие супруги должны быть убиты любым игровым способом. Смерть должна состояться в игровом городке, супруги, убитые в путешествиях, не засчитываются.
    Вы можете выйти без сохранения только если этого требует исправление ошибок игры. Переигрывать не понравившиеся вам игровые моменты запрещено.

    Игра заканчивается со смертью вашего сима. В этот момент на лоте должен остаться как минимум еще один персонаж - это может быть очередной супруг, ребенок вашего сима или просто сосед

    Баллы:

    Виды смертей:
    - Утопление, Смерть от мегафона - 1 очко
    - Пожар, Перегрев - 2 очка
    - Старость, Утопление с аквалангом - 3 очка
    - Электричество, Удар молнии - 4 очка
    - Голод, Смерть от удара - 5 очков
    - Жажда вампира, Обезвоживание, Смерть от замерзания - 6 очков
    - Проклятие мумии и Мармеладка - 7 очков
    - Растение-корова и Заклятие спиритического сеанса - 8 очков
    - Неудачный фокус и Философский камень - 9 очков
    - Метеорит - 10 очков

    Если вам удастся собрать все перечисленные виды смерти, дополнительно вы получите еще 25 очков.

    Штрафы:
    -10 за приход репомена
    -2 за каждое использование плодов жизни или нектара из них, фонтана молодости, омолаживающей ванны и других способов ненадолго продлить себе жизнь.
    -5 за каждый развод.

    Если ваш персонаж - сверхъестественное существо.
    В конце игры разделите набранные баллы на соответствующее число.
    Вампир, фея, мумия - 5
    Джинн - 2
    Оборотень - 1,5


    Три сименка
    Источник

    Рок-н-ролл
    Источник

    Дисней-Челлендж
    Источник

    Mini Legacy Challenge

    Кто твой папа?
    Источник
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 27.01.2019 в 19:16.

  2. Сказали спасибо 6 раз(а):


  3. #256
    Sims-модератор Аватар для Lavender
    Регистрация
    08.04.2010
    Сообщений
    3,899
    Спасибо
    я - 363; мне - 1,143
    Вот в первую неделю у меня получилось от голода и огня, а теперь попался сканирующий инопланетяшка... и вот теперь думаю, что если принять его в семью, то всех остальных, до конца жизни, можно будет метеоритами грохать... И очков тогда больше будет, чем мучится со всеми видами... Только надоест же быстро!
    Можно больше баллов за полную коллекцию давать, чтоб стимул был
    Может потестировать что нужно?
    Да, если не трудно Нам не хватает смерти от ранца, от временного портала, от поместья смерти и акулы.
    Есть специальный челленд по желаниям All My Wishes Legacy Challenge - берешь его за основу и присоединяешь другие ограничения)
    Отличная мысль, кстати

  4. #257
    Sims-модератор
    Доброволец-Активист 2010
      Стотысячный автор (Сообщение №2100000), Sims.miXei.RU: Доброволец-Активист 2009
    Аватар для Peta
    Регистрация
    21.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,522
    Спасибо
    я - 4,885; мне - 3,925
    А как вообще тестировать? У меня один сим умер в свое время от ранца. Нужно постоянно заставлять летать, что бы понять как часто это происходит? или что?

  5. #258
    Участник Аватар для киа
    Регистрация
    02.08.2013
    Сообщений
    239
    Записей в блоге
    1
    Спасибо
    я - 173; мне - 407
    Цитата Сообщение от Lavender Посмотреть сообщение
    Можно больше баллов за полную коллекцию давать, чтоб стимул был
    может и за не полную тоже, частично? для тех, кто полностью не сможет - тоже стимул... сколько всего раз можно максимум за жизнь успеть жениться? надо наверно отталкиваться от числа максимальных баллов за метеорит...

    Да, если не трудно Нам не хватает смерти от ранца, от временного портала, от поместья смерти и акулы.
    от поместья у меня пропадали раньше посторонние симы, а вот куда они девались, я не отслеживала, могилок не появлялось... надо будет посмотреть, а с остальными - вообще ещё случаев не было, интересно будет поэксперементировать!

    Отличная мысль, кстати
    а официальных таких правил на мини-челлендж не будет?

  6. #259
    Sims-модератор Аватар для Lavender
    Регистрация
    08.04.2010
    Сообщений
    3,899
    Спасибо
    я - 363; мне - 1,143
    Нужно условия смерти вычислить, от чего она зависит. Для обморожения сим должен в окоченелом состоянии от голода умереть, например.
    а официальных таких правил на мини-челлендж не будет?
    Не, а зачем. Просто играешь по правилам All my wishes, но при этом отыгрываешь сценарий Автор Диснея пишет же, что это надстройка для династий, а не просто отдельное испытание
    может и за не полную тоже, частично? для тех, кто полностью не сможет - тоже стимул...
    Типа 5 разных видов - 100 баллов (условно), 10 разных видов - 200 баллов. Так?

  7. #260
    Sims-модератор
    Доброволец-Активист 2010
      Стотысячный автор (Сообщение №2100000), Sims.miXei.RU: Доброволец-Активист 2009
    Аватар для Peta
    Регистрация
    21.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,522
    Спасибо
    я - 4,885; мне - 3,925
    Так с ранцем я не заметила, что бы были особые условия. Возможно маленький уровень навыка передовых технологий У меня сим грохнулся с навыком в 2 балла. процент при этом смертности низкий, я так понимаю. У него все нормально было с настроением и со всеми остальными нуждами

  8. #261
    Sims-модератор Аватар для Lavender
    Регистрация
    08.04.2010
    Сообщений
    3,899
    Спасибо
    я - 363; мне - 1,143
    На симсвики вот пишут, что для того, чтобы грохнуться, надо не целенаправленно лететь на лот, а просто в воздухе болтаться. У меня ни разу не получилось таким образом сима убить.

  9. #262
    Sims-модератор
    Доброволец-Активист 2010
      Стотысячный автор (Сообщение №2100000), Sims.miXei.RU: Доброволец-Активист 2009
    Аватар для Peta
    Регистрация
    21.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,522
    Спасибо
    я - 4,885; мне - 3,925
    У меня как раз нецеленаправленно болтался в воздухе. Захотелось просто полетать. Летал на балконе в Оазисе приземления.

  10. #263
    Sims-модератор Аватар для Lavender
    Регистрация
    08.04.2010
    Сообщений
    3,899
    Спасибо
    я - 363; мне - 1,143
    Что-то я такое слышала про балкон, ага. Вот как раз надо проверить, есть ли разница, куда приземляться - на грунт или на покрытие. В общем, шансов, как я поняла, не очень много, то есть баллов за этот ранец можно побольше дать

  11. #264
    Sims-модератор
    Доброволец-Активист 2010
      Стотысячный автор (Сообщение №2100000), Sims.miXei.RU: Доброволец-Активист 2009
    Аватар для Peta
    Регистрация
    21.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,522
    Спасибо
    я - 4,885; мне - 3,925
    Я уже писала про балкон) ага, в самом начале, как только аддон вышел Он у меня как-то быстро юкнулся)) Не успела начать изучать этот самый аддон)

  12. #265
    Участник Аватар для киа
    Регистрация
    02.08.2013
    Сообщений
    239
    Записей в блоге
    1
    Спасибо
    я - 173; мне - 407
    Типа 5 разных видов - 100 баллов (условно), 10 разных видов - 200 баллов. Так?
    или так, или разделить по группам сложности: за все простые, за все сложные, за все сверхсложные...
    а с поместьем всё очень просто оказалось, одного сим-дня хватает, могилка от утопления появляется в обоих случаях (и с гитарой, и от простого визита) - под ковриком кракен в воде сидит, и - топит всех
    да, а если случайно рядом папарацци появляются, то от них могилки испаряются прямо на глазах

  13. #266
    Sims-модератор Аватар для Lavender
    Регистрация
    08.04.2010
    Сообщений
    3,899
    Спасибо
    я - 363; мне - 1,143
    или так, или разделить по группам сложности: за все простые, за все сложные, за все сверхсложные...
    Можно
    а с поместьем всё очень просто оказалось, одного сим-дня хватает, могилка от утопления появляется в обоих случаях (и с гитарой, и от простого визита)
    Ага, тогда можно за него баллы давать как за простое утопление, но в коллекцию включить отдельным пунктом.

  14. #267
    Сэнсэй Аватар для bormor
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Jerusalem
    Сообщений
    4,225
    Спасибо
    я - 2,417; мне - 2,600
    Был у меня когда-то и такой мини-челлендж:
    "Я сюда не вернусь!"
    Игра начинается семьёй из трёх человек. Можно больше, можно меньше, но в семье обязательно должен быть подросток.
    В первый же день подросток ссорится с родителями и покидает дом. Дальше родителями можно управлять, можно про них забыть - не важно, челлендж не про них.
    Подросток, как считается, из почтенной, хорошо обеспеченной семьи обывателей (у моего отец был политик, мать - бизнесвумен), к лишениям непривычен, но склонный к бунту против общества. Черты характера рекомендуется выбрать соответственно: бунтарь, авангардист, неряха и т.п. Он может делать что угодно, вести себя как угодно, главное условие - никогда, ни при каких условиях, не возвращаться в родной дом!
    В плюс идут всевозможные бунтарские выходки вроде обклеивания школы туалетной бумагой или разрисовывания мэрии стрит-артом. Следует, однако, учесть, что полиция вернёт подростка родителям, а этого следует избегать всеми силами. Ночёвка в общественном месте - тоже плюс (у друга - нет, потому что какой же в этом риск?). Отдельная маленькая радость - перекрасить волосы в косметическом салоне, сделать татуировку и сменить гардероб. Средства к существованию можно добывать где угодно, но для подростка следует вести отдельный счёт, дабы не брать ни копейки из родительских денег.
    Очень неплохо устроиться на работу на полставки. Не помешают навыки игры на гитаре. В конце концов, можно и в мусорках что-то найти.
    По окончании переходного периода (в последний день перед взрослением) подросток может вернуться домой, помириться с родителями и отметить день рождения в семейном кругу.
    В зачёт идут: все успешные шалости, все ночёвки вне дома, все выполненные рисунки, все смены имиджа. А также каждое повышение на работе, каждый разученный навык, каждая посещенная вечеринка, каждый друг и каждая отличная отметка в школе. Всё, что доказывает крутость и самостоятельность ребёнка. Каждое, даже случайное, посещение родного дома - не просто минус, а завершение челленджа, счёт следует начинать сначала.

  15. Сказали спасибо 2 раз(а):


  16. #268
    Старожил Аватар для Rany Randolff
    Регистрация
    22.09.2004
    Адрес
    Netanya, Israel
    Сообщений
    20,042
    Спасибо
    я - 13,624; мне - 9,084
    А как же сделать так, чтобы подростка не отправила домой полиция?

  17. #269
    Почетный участник Аватар для Arizona
    Регистрация
    21.01.2008
    Адрес
    NYC
    Сообщений
    897
    Спасибо
    я - 454; мне - 499
    Цитата Сообщение от Rany Randolff Посмотреть сообщение
    А как же сделать так, чтобы подростка не отправила домой полиция?
    На Ютубе есть автор Sims3Symbiote, которая сделала челлендж "Сбежавший подросток" The Sims 3 Runaway Challenge. Правда он на английском языке.
    Но у тинки был свой участок, на который она возвращалась в ночное время т.к. по всей видимости от полиции сбежать невозможно.

    А есть моды, которые отменяют комендантский час?

  18. #270
    Сэнсэй Аватар для bormor
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Jerusalem
    Сообщений
    4,225
    Спасибо
    я - 2,417; мне - 2,600
    От полиции сбежать можно, моим подросткам это регулярно удавалось, но вот от чего зависит вероятность появления полиции - право же, не знаю. Заметил, однако, что она практически никогда не появляется там, где нет дорог и на маленьких островах. Впрочем, опять же - почти.
    Как уже было сказано выше, подросток может ночевать у друзей, вот только плюсов он за такую ночёвку не получит. А может рискнуть и разлечься прямо во дворе мэрии. Его выбор.

Страница 18 из 21 ПерваяПервая ... 89101112131415161718192021 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. The Sims 2: Teen Style Stuff - пятый официальный каталог к The Sims 2
    от Lullabu в разделе The Sims 2: Игровые каталоги (Stuff Packs)
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 30.08.2012, 08:49
  2. The Sims 2: Glamour Life Stuff - второй официальный каталог к The Sims 2
    от KateK в разделе The Sims 2: Игровые каталоги (Stuff Packs)
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 11:16
  3. The Sims 2: Travelin' Fun Stuff - новый официальный каталог к The Sims 2?
    от Vasile4ek в разделе The Sims 2: Игровые каталоги (Stuff Packs)
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 17:37
  4. The Sims 2: Celebration! Stuff - третий официальный каталог к The Sims 2
    от Simsboy в разделе The Sims 2: Игровые каталоги (Stuff Packs)
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 01:32
  5. The Sims™ 2: Family Fun Stuff - первый официальный каталог к The Sims 2
    от KateK в разделе The Sims 2: Игровые каталоги (Stuff Packs)
    Ответов: 208
    Последнее сообщение: 06.05.2007, 18:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •