Верните симам воспоминания, это же как летопись его жизни была. Перед смертью подопечного откроешь вкладку и смотришь что было, какие неприятности и радости были в его жизни. А ведь приятностей всегда больше.
![]() |
Верните симам воспоминания, это же как летопись его жизни была. Перед смертью подопечного откроешь вкладку и смотришь что было, какие неприятности и радости были в его жизни. А ведь приятностей всегда больше.
В первую очередь, хочу возможность удалять ненужные предметы из игры в корзину, как было во вторых. Хочу новых романтических взаимодействий, а также больше действий с детьми, чтобы дети играли, осваивали муз. инструменты. Ну и хотелось бы, чтобы симам вернули воспоминания. А остальное - погода, зверушки, интерактивное море, рано или поздно по-любому придет в игру с аддонами.
Хочу старые взаимодействия. Стукнуть кого-нибудь подушкой, бросить пузырь с водой, поздороваться пятью разными способами, пощекотать, подарить таракана в коробочке... Куда делись эти приятные сердцу мелочи? Почему их чем дальше, тем меньше?
Да, мелочей не хватает. Из взаимодействия с младенцами ушла возможность для неопытных родителей оказаться в негигиеничном состоянииА процедура купания ребенка в кухонной раковине??? Сейчас нянчишься технологично, не думая - поиграть с ребенком до кормежки или после - без разницы, все равно ничего не изменится...
только что дошло,а ведь могли бы сделать что нибудь для путешествий по воде.лодки,яхты, и.т.д.
а еще не хватает групповых действий-когда например сразу несколько симов могли во-что то играть,петь дурацкие песни перед костром, а не только жарить зефир.
а еще было бы неплохо добавить несколько новых отпускных локаций, кроме египта, китая и франции.
Мне такая идея даже кроличье норой не кажется удачной, давайте сделаем маньяков педофилов ради статуса 12+ кроличьей норой)))отлавливать бродячих собак и на живодёрню (которую сделать, ради статуса 12+, строго кроличей норой).
Это дает идею...не хорошую
Меня больше всего бесит отсутствие функции удалять предметы прямо из игры.Уже заколебалась хитромудрыми средствами симспэки из лончера вычищать. Ну жалко им что ли было такой функции! Во вторых же симах это было. Надеюсь, в будущих аддонах нам дадут такую возможность.
![]()
Такая функция будет, но потом, когда игра станет сильно тяжелой (из-за погоды, например)появится много новых предметов, в том числе стора, и у многих игроков возникнет острая необходимость удалить то, без чего можно обойтись. Пока предметов не так уж много, вот EA и оттягивают удовольствие. И еще, я думаю, они специально лишают сейчас игроков возможности легкого удаления объектов, чтобы люди тысячу раз подумали, устанавливать ли сторонний контент, ведь без плясок с бубном его не удалить. ) ИМХО
Пофлужу ещё.
В третьих симах, по сравнению со вторыми, заметно уменьшилось количество и качество неприятностей, выпадающих на долю персонажа. Ну, всем известно: вражда теперь держится пару-тройку дней и быстро угасает, любовная измена переносится вообще "на ногах", даже таракан из источника антисанитарии и психических расстройств превратился в коллекционный экспонат.
Это всё, конечно, очень хорошо для симов, но довольно ограничивает возможности симоводов. Уменьшается количество интересных неожиданностей в игре, да и мало-мальски приличный сюжет выстроить куда тяжелее. Некоторая доля неприятностей разнообразила бы игровой процесс, такое моё мнение.
Взять хоть болезни. Как красиво их можно было бы реализовать в надвигающейся (не в следующем аддоне, так через один) непогоде! Сим, выскочивший в трусах на улицу при ветре или дожде или засидевшийся до поздней зимней ночи в парке, имел бы шанс получить мудлет "Простуда" длительностью в пару дней. Детям давалось бы по такому случаю освобождение от школы, взрослые решали бы сами - идти им на работу в таком упадке сил, с ненулевым риском заразить сослуживцев и получить за это штраф или же взять бюллетень за свой счёт. Нелеченные болезни подкашивали бы сима и сокращали бы его симский век. В старости болезнь имела бы микроскопический шанс обернуться печальным исходом (+ новый призрак).
Взаимодействия: "Пожалеть больного" (потрогать лоб, отдёрнуть руку и пробормотать что-то ободряющее на симлише), "Навестить больного" (отправиться в дом к знакомому, рискуя заразиться; награда - резкий рост взаимоотношений вплоть до дружбы), "Вызвать доктора" (из телефона, как обслугу).
Больной мог бы для выздоравливания:
- проваляться эту пару дней в постели (новая функция "Восстановиться" - в белье под одеялом, но не сон; быстро уменьшалось бы время действия простудного мудлета) или в кресле под пледом;
- пробежаться на беговой дорожке ("Согнать семь потов" - новый режим, только для больных), затем сразу в горячий душ и спать. Наутро здоров;
- отпаиваться горячим какао (раз арбузы управляют полом ребёнка, почему бы какао не лечить простуды?);
- пойти в больницу/вызвать доктора/взять у члена семьи-доктора экспериментальную таблетку...
Я бы и дальше придумывал болезнь, но отвлёкся на какао. Шоколад в третьих симах присутствует, но как-то его маловато. Ребёнок может испечь разные сласти на плите, плюс шоколадная заправка в кальян. Вот мой проект: новое плодоносящее растение - какао-бобы. Сим может их есть (от невеликого ума), но еду они утолять не будут и возникнет мудлет "Горечь". Чтобы получился шоколад, нужен будет либо шоколадный станок, как во вторых симах, либо (предпочтительный вариант) служба обмена в продуктовом магазине - сдал десяток какао-бобов, получил за них деньги либо шоколадку либо какао-порошок. Шоколадки давали бы сладкие мудлеты, но при перебарщивании возникал бы мудлет "Зубы ноют", снимающийся регулярной чисткой зубов. Бесконтрольно и автономно жрать шоколад стали бы дети, "Вечные дети", "Романтики" ну и т.д. А из какао-порошка можно было бы варить соответствующий напиток - горячий, сытный и лечебный. А ещё зёрна какао можно было бы добавлять в коктейли, экзотики ради.
Постоялец
Вас бы в команду разработчиков - куда ЕА смотрят?![]()
Очень понравилось и про болезнь, и про шоколадА вообще мне в симах не хватает риска и негатива. Нет, я все понимаю: рейтинг, и вообще это не ГТА, но как было бы неплохо немного приблизить игру к жизни с ее крутыми поворотами... чтобы еще больше ценить радости. Понимаю, что многие с этим не согласятся, и это нормально: игра одна, а нас много, и все разные.
А еще чего сильно-сильно не хватает - это возможности создавать коллекции в режиме покупок. Все свалено в кучу, ужас. И почему-то никто на это не жалуется... Может, на самом деле есть какой-то способ, а просто я его не знаю?..![]()
Александретта, да уж, вот и я бы хотела, что бы такой способ на самом деле был, и сейчас кто-то пришел и просветил нас на этот счет
А вообще - да, сижу вычищаю игру и только сегодня задумалась о том, как сильно не хватает возможности как-то упорядочить тонны контента в каталоге покупки.
Тут бы еще непонятку с кнопкой "удалить" выяснить, которая, оказывается, у некоторых работает, ну да ладно, это уже вопрос не сюда)
Марлена, вот-вот, безумная надежда еще жива![]()
Михаил_23, ну хоть холодный... да хоть бы и с церемонией на низком столике, как в Бон Вояже! Я вот, кажется, ни одного человека не знаю, кто бы коктейли пил, а чай пьют все знакомые.
А куча критики - потому что мы все знаем, чем заканчиваются благие намерения ЕА. Кредит доверия исчерпан. И воспоминания не больно-то греют: у ЕАшников есть жуткая привычка даже проверенные новшества извращать до невозможности. Читать дальше... Боюсь, что и воспоминания извратят так, что мы все взвоем. Например, они будут записываться только у текущей семьи и стираться при её смене - как зафиксированные желания. Тьфу-тьфу-тьфу.
Idea and creation: fuldon (aka miXei) © 2000-2015
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. |