Я, правда, не хочу никого обижать, хотя эта фраза и звучит так, будто я сейчас кинусь оскорблять всех подряд.
Работа №1
Читать дальше...Не буду говорить по поводу внешнего вида диалогов, это не так важно.
Ну, сразу я зацепилась за необитаемую прибрежную полосу. Такое чувство, что автор взял да изничтожил всю фауну
хотя, как я поняла, имелось ввиду, что просто люди ушли.
Несколько удивил момент с чайкой. Ладно сам момент – переход от него к диалогу уже внутри машины. Момент, где девушки сломя голову бегут к ней потерялся где-то между строк.
У меня еще такая проблема: в большинстве случае по репликам трудно понять кто где говорит, например:
«-Её держит восходящий поток теплого воздуха, идущего с пляжа, - объяснила Ники.»
«- От вспышки молнии до удара грома сейчас 22 секунды, - сказала Фро. - Мы еще далеко от центра грозы, но надо спешить.»
По стилю речи – одинаково.
Очень понравилась сама мистическая атмосфера и то, что в финале все так и осталось недосказанным.
Работа №2
Читать дальше... Не хочу выглядеть как возвращающий книгу персонаж из шоу Фрая и Лори, но где и когда это все происходит? По именам можно предположить, что в Европе, и я бы даже рискнула предположить, что во Франции. Но время совершенно непонятно: фотографии и вечеринке говорят нам, что где-то близко к теперешнему, но что это за война такая, которая мешает девушке вернуться домой? Причем ведь явно ту местность, где она живет война не зацепила. И совсем непонятно, зачем во всю эту историю добавлять Клеменса? Да и войну по большему счету тоже, нестыковка какая-то: за любимого она волнуется, а за семью (мама, папа, братья, сестры и прочие) – нет. Для того чтоб показать несчастье Эстер хватило бы и мертвого Пауля. Кстати, может я и черствая, но жалостью к героине не прониклась.
Как персонаж мне интереснее скорее Кассандра, которая в «объектив» попала очень ненадолго.
Впрочем, автор сам нам намекает на то что это был сон. Не то его, не то Эстер и закончился он весьма солнечно, что не может не радовать. Порадовала та богиня (?) и ее подход к проблеме героини.
Работа №3
Читать дальше...Опять же я буду ныть на тему непонимания реалий. Сразу, как натолкнулась на «конкурентов» решила, что дело происходит в наше время, потом поняла, что вовсе нет. Дальше из-за названия пришло ощущение, что это где-то на русскоговорящей территории. Тоже оказалось, что нет. Впрочем, опять же – это не так важно.
Насторожило, что то говорится о городе, то о деревне.
Опять мистика и опять же непонятно: что дальше? Что автор хотел этим сказать? Откуда пришли звери и что они обозначали?
Для меня сложны переходы от общего повествования к конкретным моментам, нет мягкости. То охватывается большой кусок времени, то буквально пара часов. Повествование иногда ведется сугубо как перечисление фактов. В других местах, наоборот, кажется несколько нарочитым («Мышьяк прекратил его страдания»).
Ощущение жути есть и оно держится до конца истории.
Работа №4
Читать дальше...Для полноценной истории здесь не хватает развития сюжета, сны снами и есть. Я поначалу даже немного запуталась со временем происходящего: что в прошлом, что в настоящем. Хотя, похоже, я одна такая.
На деле мы имеем начальную и условно-конечную точку, то есть теряется то, что происходило между ними. Будь хоть кратко, несколькими фразами, описание промежутка (как складывались отношения дальше, что происходило в мире и жизни обеих героинь и тому подобное) – было бы совсем другое. Здесь же даже нет особой возможности отразить характер девушек. Эпизод из детства и эпизод из настоящего, с ограниченным количеством данных.
Понравилось то, как автор проводит параллели с амазонками
.
Получился мир слепящего золотистого света.
Работа №5
Читать дальше...Как однажды сказал один мой знакомый: «Писать смешные вещи сложнее, чем серьезные». Здесь в юмористической форме подана тема, беспокоящая очень многих
мнительных людей. К тому же, среди всех работ, хочу отметить, что здесь как раз все понятно кто, откуда и зачем. Хотя вопрос: «Почему?», - остается открытым, но в реалиях текста кажется несколько неуместным.
Я мало говорю оттого, что лично для меня не нашлось спорных моментов, разве что как таковых действующих персонажей нет, но это и не слишком-то и надо. Понравился закаленный жарой грешник
Работа №6
Читать дальше...Мне вот интересно: автор пишет по собственному опыту, по опыту своей знакомой или это сугубо литературное изыскание?
Просто, в первом случае написание этой истории носило бы сугубо психологический характер. Хотя… Пусть так, только прошу учитывать, что я говорю только о личных ощущениях, кто его знает, как в таких ситуациях себя чувствовали бы другие люди.
Хорошо, опять оставляя без внимания некоторые вещи, вроде многоточий и того, что текст не всегда начинается с большой буквы после них.
История эта акцентируется на чувствах героини, потому масса вопросов исчезает. Например: мать не разводится из-за чувств к мужу, страха, квартиры или еще чего-то? Отчего у сильно пьющего имеется вполне сознательная любовница? Откуда семья знает про любовницу и как относится? Почему мать, несмотря на наклонности мужа, доверяла ему дочь в детстве? Это все остается за кадром, главная двигательная сила истории в другом.
Честно говоря я подумала, что девушка годика на два старше, наверное, потому что полагаю, что подросток скорее сосредоточился бы на себе и желании сбежать от проблем или бы ненавидел всех скопом, ну и рассуждения носили бы несколько… Более сумбурную форму. А такое скорее свойственно человеку постарше, впрочем, я не уверена точно, просто личное ощущение. К тому же, насколько я знаю шестнадцатилетних, они крайне редко говорят о себе, как о «девочках» тем более «маленьких».
Дальше: непонятно на самом деле, что же конкретно они чувствуют к мужу и отцу: с одной стороны страх сразу выходит, боятся услышать шаги, но при этом в описании страха как такового я не заметила. Усталость, ненависть, да но не страх. И от того, что отец вернулся в квартиру, он бы только усилился.
В перечислении того, что он делал пункт про обещание сбросить с балкона смотрится… Чуждо. Да и, в общем, ощущение, будто все это вызывает только раздражение и досаду героини. Не страх, не ненависть, обиду на то, что у нее не как в нормальных семьях. Активные угрозы убить отца тоже смотрятся как внешний атрибут: девушка выпускает пар, к тому же примечание в скобочках:
«И как ты (страшно представить!) надеялась, что он сделает это»
После слов о его угрозах совершить самоубийство смотрится странно, будто она в самом деле совсем не хочет его смерти. Хотя, пожалуй, это так и есть. В конце-концов – хотела бы – убила бы, и тут ей ни призрачный страх перед тюрьмой (незаметно в ней особых переживаний по этому поводу), ни слова матери не помешали бы.
Кстати, о матери, незаметно обвинений в ее адрес, вообще мать местами будто теряется, хотя в подобных конфликтных ситуациях действуют, все же, трое, а не двое. А если она самоустраняется от проблем, то об этом тоже не сказано.
Ого, сколько я накатала… Ощущения у меня разные. Будь текст более сумбурен – дополнительных объяснений не требовалось, а так – остается много неясного в сложившейся картине.
Оценки будут позже, когда я соберу мысли в голове по критериям.