Читать дальше...
IGN: Какие составляющие вы убрали из консольных версий?
Sam Player: С симулятором жизни вроде Симс 3 игровой опыт создается путем смешивания игровых систем и их совместной работы. Если бы мы удалили одну из них – систему Черт характера, систему Возможностей, генерирующую квесты, или систему Желаний, мотивирующую симов – это бы была не настоящая Симс 3. Так что элементы были адаптированы и подстроены под каждую консоль. К примеру, на PS3 и Xbox360 мы изменили карту мира на более удобную для навигации двухмерную. На Wii мы составили в цепочку различные Возможности, чтобы это было больше похоже на квест. На DS мы воспользовались преимуществами стилуса и дали игроку возможность «рисовать на симах», вылепливая и изменяя их.
IGN: Что команда Симс усвоила от прошлых консольных Симс?
Sam Player: Все знают об успехе франшизы на РС, франшиза The Sims на консолях так же на протяжении многих лет была очень успешной, различные проекты попадали на верхушки чартов в разных странах, в добавок мы имели успех у критиков (оригинальные Симс для PS2 заработали 83% в рейтинге Metacritic). Хотя мы не обнародуем финансовую информацию по каждой платформе, консольные и карманные игры составили значимую часть от 125 миллионов единиц, проданных франшизой за последние 10 лет. Других таких игр на консолях нет.
Имея это в виду, мы с радостью использовали возможность сделать опыт игрока в Симс 3 еще лучше. Мы поняли, что интересы приставочников отличаются от интересов РС-игроков, но они так же жаждут опыта детальной симуляции. Мы сделали большие шаги в этом году, чтобы убедиться, что все составляющие Симс 3, делающие игру привлекательной, перешли в консольную версию, и в то же время улучшили ее, чтобы соответствовать запросам приставочников.
IGN: Расскажите нам об уникальных особенностях каждой платформенной версии. Что особенного предлагает игра на Wii и DS?
Sam Player: Разумеется, для PS3 и Xbox360 связь имеет большое значение. В этих версиях игроки смогут делиться между собой своими созданиями, а так же скачивать контент у других игроков, не покидая игру, с помощью прекрасно интегрированной системы обмена. Игроки так же будут проходить короткие и длинные испытания, зарабатывая награды, Xbox достижения (ачивменты) или PSN трофеи, и смогут хвастаться ими перед друзьями на Фейсбуке или Твиттере (при условии подключения к сети).
Версия для Wii предлагает эксклюзивные элементы и новый курортный городок с новыми жителями, чертами, карьерами, погодой, Силой Кармы и заветными желаниями. Контроль за симами тоже уникален и осуществляется с помощью указателя. Система контроля Wii идеально подходит для управления. Город предлагает уникальное окружение, ранее не знакомое игрокам в Симс. Персонажи смогут жить в домах-лодках или домах на деревьях, мы так же включили функции, недоступные на РС, такие как плавание или кайт-серфинг. Общительные игроки смогут насладиться прелестями мультиплеера. Они смогут соревноваться вчетвером в новой игре «Моменты жизни», где они делают выбор в важнейшие моменты жизни симов, зарабатывая баллы и получая награды – все это приправлено симским юмором.
NDS предлагает первый опыт в создании «песочницы» в карманных играх. Мы очень гордимся возможностью предложить новый, реальный опыт для игроков «на ходу». КАС для NDS не сравним ни с чем в области изменения одежды и предлагает больше предметов, чем его предшественник на РС. Впервые на DS игрок сможет управлять семьей из нескольких человек, а так же строить дома с нуля, снова используя стилус в качестве кисти. Разумеется, игроки смогут добавлять объекты, декор, текстуры и так далее.
IGN: Почему вы не сделали версию для PSP?
Sam Player: Мы фокусируем наши силы на изготовлении первого симулятора жизни для DS. В этот раз мы не делаем версию для PSP.
IGN: Игры серии Симс всегда были РС-ориентированной франшизой. Вам кажется, консольная версия самодостаточна, или РС-игроки получат что-то из других версий?
Sam Player: Консольные и карманные версии The Sims были хорошо приняты, и хотя мы использовали определяющие приемы из версии для РС, мы настроили каждую версию так, чтобы использовались особые элементы каждой консоли. Идея Симс 3 для консолей – привлечь новых игроков, игроков в The Sims на консолях, фанов РС версии и сделать игру интересной для каждого. Разумеется, это первый опыт работы Симс на HD-консолях, и мы, разумеется, в восторге.
IGN: Почему перенос Симс на консоли вообще кажется вам важным?
Sam Player: Мы часто думаем о Симс как о мощном креативном инструменте. В Симс нет границ. Мы знаем, что люди, играющие в приставки и карманные игры, не менее творческие личности, чем игроки на РС, и у них нет ничего подобного Симс, лучшему симулятору жизни. Мы не воспринимаем это как испытание типа «Симс – классная игра, давайте перенесем ее на консоли». Для нас это больше «Симс – классная игра, давайте убедимся, что люди смогут играть в нее, на чем им хочется».
IGN: Почему для консольной Симс 3 так важен Фейсбук?
Sam Player: Хотя для некоторых игроков Симс – это личное, многие предпочитают делиться своими достижениями друг с другом на наших форумах, своих страничках и в блогах. Подключение социальных сетей вроде Фейсбука и Твиттера намного упростит процесс общения с друзьями и последователями. Разумеется, это дело сугубо добровольное, и те, кто хочет держать жизнь своих симов в секрете, могут продолжать это делать. Нас не перестает поражать уровень креативности наших игроков, и мы хотим, чтобы они делились лучшим друг с другом.
IGN: Планируются ли DLC-расширения для 360/PS3, например, одновременно с дополнениями к РС-версии?
Sam Player: Об этом мы расскажем в скором времени.