Страница 7 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 105 из 119

Тема: Авиакатастрофа под Смоленском

  1. #91
    Конь в пальто
    Лучший модератор раздела "Человек и Общество" 2010, "Конкурс скриншотов, Зима 2010. Драконоборец"
      Знаток российского футбола 2007, "Аниманьяк-2008", Почетный реальщик 2008, Кинокритик 2008, "Неудачный камуфляж - 2010",Аниманьяк 2009
    Аватар для Jetar
    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Город ненашенский
    Сообщений
    2,469
    Записей в блоге
    102
    Спасибо
    я - 259; мне - 329
    Цитата Сообщение от Эней
    если видно, что в машущего рукой никто за все это время не стрелял, то кто его добил? Пожарники, медики, грибники?
    Да грибники добили своими ножами. на месте же расчленили и закопали. Конечно же, у грибников корочки ФСБ у всех поголовно. А вообще, я сомневаюсь, что это человек. Просто какой-то пластиковый пакет на ветру трепещется.

  2. #92
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2008
    Сообщений
    3,820
    Спасибо
    я - 1,148; мне - 547
    http://kommentarii.ru/comment.php?f=3&t=69939&p=69950
    в общем все плохо. кто бы не был виноват в данной трагедии.
    Это позор для России. Лучше надо было оборудовать аэропорты!

  3. Пользователь сказал cпасибо:


  4. #93
    Гуру
    Приз симпатий форумчан 2010 (Душка форума), Графоман-негодяище. Лето 2010
      "Лучший поэтический потенциал. Приз читательских симпатий. Осень 2006", "Новогодний пиит 2007. Серебро. Выбор жюри", "Лучший поэтический потенциал. Осень 2006", "Новогодний пиит 2007. Серебро", Лучший поэт. Весна 2007, "Серебряный поэт. Лето 2007. Выбор участников", "Бронзовый мистик. Осень 2007. Выбор жюри", "Золотой поэт. Лето 2007. Выбор жюри", "Золотой мистик. Осень 2007. Выбор читателей", "Импровизация в прозе. II место - Выбор жюри. Зима 2008", "Золотой поэт. Весна 2008", "Бронзовый поэт. Лето 2008. Выбор жюри", "Любовь вопреки всему" - Серебро. Выбор жюри, "Романтик - 2008", Самый полезный участник раздела "Искусство и Литература" 2008, Душка форума 2008, Вице-знаток российского футбола, Мистер форума. Лето 2008, Открыточных дел мастер 2008, Лето 2009, Победитель поэтического конкурса. Кошачий художник 2009 - 3 место, Самый полезный участник раздела "Творчество" 2009, «Проницательный читатель-2010. Серебро», Мифописец. Осень 2009. Выбор участников. "Поэзия, лето 2011. Золото"
    Аватар для Эней
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Посреди барханов, под эгидой икон ))
    Сообщений
    1,176
    Спасибо
    я - 186; мне - 103
    на месте же расчленили и закопали.
    Ты шо! Тебе же ясно в статье написали:
    Напомним, что в Москве по-прежнему находятся трупы 21 жертвы (из 96) кровавой бойни, которых «не могли опознать», т.к. от трупов остались куски мяса. Их будут опознавать по ДНК.
    Наемные грибники его и еще двадцать таких же лишь грибными ножичками аккуратно обработали и все, без закапываний)))) Профессионалы меру знают))
    А вообще, если серьезно... ерунда все это. Мне уже давно что-то мешало в самых первых кадрах видео, но я не мог понять что именно. Крутил медленно-медленно, и вот, нашел: если вам удастся поймать правильный кадр на 0:48, вы увидите одного из тех "подозрительных людей" слева как раз между двумя деревьями - его ничего не заслоняет. Так вот, рубашка ли это, пиджак ли, майка ли, но верхняя одежда у него... красного (оранжевого) цвета. Да здравствует отечественный спецназ, который выходит на суперсекретное задание в самом привлекающем человеческий глаз цвете! Авторы "сенсации", вы что, издеваетесь?Гламурный спецназ, "раненый", бойко машущий рукой, в которого никто до конца "отстрела " даже и не целится, но он все равно умирает, киношник, спокойно гуляющий и ругающийся в зоне "отстрела", отсутствующий отрезок времени, в котором, расстрелянных по логике должны были сжечь или хоть как-то изуродовать, чтобы скрыть улики... мне кажется, что это уж слишком.
    Те "подозрительные люди", скорее всего, первые спасатели.

  5. #94
    Забанен
    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    959
    Записей в блоге
    2
    Спасибо
    я - 163; мне - 75
    Цитата Сообщение от Мартовская Кошка
    Лучше надо было оборудовать аэропорты!
    А это не совсем аэропорт. Это военный аэродром. Строился в 1940м году под машину Пе-8, последние лет 30 это гнездо 103го гвардейского воздушно-транспортного полка и его Ил-76.
    С точки зрения военных аэродром нормальный. А гражданским, кому не нравится - на выбор: Витебск, Внуково, Минск.

  6. #95
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Lemberg
    Сообщений
    378
    Спасибо
    я - 5; мне - 11
    ггг и все таки..

    Последний раз редактировалось Дюкаша; 26.07.2022 в 16:36.

  7. #96
    Конь в пальто
    Лучший модератор раздела "Человек и Общество" 2010, "Конкурс скриншотов, Зима 2010. Драконоборец"
      Знаток российского футбола 2007, "Аниманьяк-2008", Почетный реальщик 2008, Кинокритик 2008, "Неудачный камуфляж - 2010",Аниманьяк 2009
    Аватар для Jetar
    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Город ненашенский
    Сообщений
    2,469
    Записей в блоге
    102
    Спасибо
    я - 259; мне - 329
    Интересно, что делал "оператор из cмоленщины" под Киевом? И мне понравилась фраза "в интернете появилась информация".

  8. #97
    Конь в пальто
    Лучший модератор раздела "Человек и Общество" 2010, "Конкурс скриншотов, Зима 2010. Драконоборец"
      Знаток российского футбола 2007, "Аниманьяк-2008", Почетный реальщик 2008, Кинокритик 2008, "Неудачный камуфляж - 2010",Аниманьяк 2009
    Аватар для Jetar
    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Город ненашенский
    Сообщений
    2,469
    Записей в блоге
    102
    Спасибо
    я - 259; мне - 329
    На расшифровку самописцев пустили журналистов, рассказали что и как происходит, показали магнитные ленты, процесс передачи информации в компьютер, процесс опечатывания лент в сейф. Довольно интересно и у РИА-Новостей снова больше всех информации. Советую посмотреть.

    МАК показал журналистам, как расшифровываются самописцы.

    Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) продемонстрировали российским и иностранным, в частности, польским журналистам процедуру расшифровки черных ящиков самолета Ту-154М с Лехом Качиньским на борту, разбившегося 10 апреля под Смоленском.

    Демонстрация прошла в здании МАК в Москве.

    Журналисты побывали в отделе исследования информации параметрических и звуковых регистраторов, сотрудники которого занимаются расшифровкой бортовых самописцев.


    Источник

  9. #98
    Участник
      "Чужой взгляд". Бронза - выбор жюри, "Чужой взгляд". Золото - выбор зрителей
    Аватар для antimosch
    Регистрация
    23.07.2005
    Адрес
    Москва Ново-Переделкино
    Сообщений
    162
    Спасибо
    я - 0; мне - 2
    Цитата Сообщение от Cools Посмотреть сообщение
    Самолет Ту-154, выполнявший рейс из Варшавы в Смоленск, потерпел крушение, сообщает телеканал Вести 24. На борту самолета находились 132 человека, среди которых был президент Польши Лех Качиньский с супругой, передает AFP. По данным Вести 24, выживших нет. Сотрудники МЧС России уточняют число погибших и пострадавших.

    По предварительным данным, самолет разбился при заходе на посадку на окраине поселка Печерск близ Смоленска. По данным начальника управления информации МЧС России Ирины Андриановой, катастрофа произошла в 10:56 по московскому времени. В момент посадки над летным полем был сильный туман.

    Предположительно, самолет задел дерево, выполняя снижение, сообщает польское издание Wiadomosci. После столкновения на борту Ту-154 вспыхнул пожар, который к настоящему времени уже потушен. На месте происшествия начали работу следователи и специалисты СКП России.

    О судьбе польского президента пока ничего не известно. По словам пресс-секретаря Министерства иностранных дел Польши Петра Пашковского, Лех Качиньский вместе с официальной польской делегацией летел в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях.

    http://lenta.ru/news/2010/04/10/crash/
    Самолёт то хороший был, не старый. Я на нём работал, когда был сотрудником лётно-испытательного полигона на Внуковском заводе № 400. Поляки к нам его пригоняли раз месяца в два на ТО. И ребята-поляки работали классные. Катастрофа точно не связана с техническими неполадками... А что касается Ту-154, то их прекратили производить лишь в 1995 - 1997 годах, и самолёты Администрации президента Польши (№№ 101 и 102) - вообще одни из самых новых. АПо сравнению с Боингами, эксплуатируемыми в России - подростки.

    Цитата Сообщение от Эней Посмотреть сообщение
    Ты шо! Тебе же ясно в статье написали:

    Наемные грибники его и еще двадцать таких же лишь грибными ножичками аккуратно обработали и все, без закапываний)))) Профессионалы меру знают))
    А вообще, если серьезно... ерунда все это. Мне уже давно что-то мешало в самых первых кадрах видео, но я не мог понять что именно. Крутил медленно-медленно, и вот, нашел: если вам удастся поймать правильный кадр на 0:48, вы увидите одного из тех "подозрительных людей" слева как раз между двумя деревьями - его ничего не заслоняет. Так вот, рубашка ли это, пиджак ли, майка ли, но верхняя одежда у него... красного (оранжевого) цвета. Да здравствует отечественный спецназ, который выходит на суперсекретное задание в самом привлекающем человеческий глаз цвете! Авторы "сенсации", вы что, издеваетесь?Гламурный спецназ, "раненый", бойко машущий рукой, в которого никто до конца "отстрела " даже и не целится, но он все равно умирает, киношник, спокойно гуляющий и ругающийся в зоне "отстрела", отсутствующий отрезок времени, в котором, расстрелянных по логике должны были сжечь или хоть как-то изуродовать, чтобы скрыть улики... мне кажется, что это уж слишком.
    Те "подозрительные люди", скорее всего, первые спасатели.
    Такого цвета жилеты и грузчики с аэродромов носят, уж поверьте. Я сотрудник авиакомпании. Нам полагаются ядовито-зелёные, но персонал попроще носит и оранжевые.

  10. Пользователь сказал cпасибо:


  11. #99
    Гуру
    Приз симпатий форумчан 2010 (Душка форума), Графоман-негодяище. Лето 2010
      "Лучший поэтический потенциал. Приз читательских симпатий. Осень 2006", "Новогодний пиит 2007. Серебро. Выбор жюри", "Лучший поэтический потенциал. Осень 2006", "Новогодний пиит 2007. Серебро", Лучший поэт. Весна 2007, "Серебряный поэт. Лето 2007. Выбор участников", "Бронзовый мистик. Осень 2007. Выбор жюри", "Золотой поэт. Лето 2007. Выбор жюри", "Золотой мистик. Осень 2007. Выбор читателей", "Импровизация в прозе. II место - Выбор жюри. Зима 2008", "Золотой поэт. Весна 2008", "Бронзовый поэт. Лето 2008. Выбор жюри", "Любовь вопреки всему" - Серебро. Выбор жюри, "Романтик - 2008", Самый полезный участник раздела "Искусство и Литература" 2008, Душка форума 2008, Вице-знаток российского футбола, Мистер форума. Лето 2008, Открыточных дел мастер 2008, Лето 2009, Победитель поэтического конкурса. Кошачий художник 2009 - 3 место, Самый полезный участник раздела "Творчество" 2009, «Проницательный читатель-2010. Серебро», Мифописец. Осень 2009. Выбор участников. "Поэзия, лето 2011. Золото"
    Аватар для Эней
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Посреди барханов, под эгидой икон ))
    Сообщений
    1,176
    Спасибо
    я - 186; мне - 103
    И мне понравилась фраза "в интернете появилась информация".
    Мне тоже. Но любителям сенсаций стоит призадуматься:
    Читать дальше...
    Скорость распространения слухов во всемирной Сети подобна скорости, с которой распространяется грипп. К такому выводу пришли математики из римского университета La Sapienza, сообщает РБК со ссылкой на The Daily Mail.
    Ученые провели следующий эксперимент, целью которого было определение степени влияния Интернета на распространение ложной информации. По их просьбе житель США поместил пост на портале Twitter, в котором говорилось, что итальянские ученые провалили исследование. Правительство Италии якобы выделило на работу значительную сумму. 17 часов спустя крупная итальянская газета Corriere della Sera посвятила этой теме целую статью.
    Для сравнения: на то, чтобы гомосексуальная ориентация Юлия Цезаря, замеченная еще его современником Цицероном, попала в исторические книги Плутарха, понадобилось практически 150 лет.
    http://www.aif.ru/society/news/51423

    А вообще... даже если это и правда, не понимаю, зачем вообще государствам нужны спецслужбы, если они тупо не способны убить какого-то грибника с первой попытки Убили со второй, в больнице, и так явно, чтобы все поняли)) Если у кого-то еще остались сомнения по поводу причины смерти Литвиненко, это самое время отмыть российские спецслужбы, если что: они на такое не способны, слишком уж это... заумно и сложно. Нее, русские агенты только по-честному, ножичками
    Такого цвета жилеты и грузчики с аэродромов носят, уж поверьте. Я сотрудник авиакомпании. Нам полагаются ядовито-зелёные, но персонал попроще носит и оранжевые.
    Да, конечно. Одно ясно: тот, кто облачился в жилет яркого цвета, был заинтересован в том, чтобы его видели. Если бы речь шла об агентах спецслужб, такие жилеты не понадобились бы.

    Мне кажется, искать что-то очень темное в этой истории - лишнее. Ну, допустим, и не случайно упал самолет, а его взорвали или еще что-то. Как вообще возможно предположить, куда упадет самолет, и где расставить "добивальщиков"? Это самолет, там скорость такая, что упущенная пара секунд - это еще десятки, а то и сотни метров полета. Я думаю, что никто не мог знать заранее, как и куда именно упадет самолет (тем более, учитывая вероятные попытки пилота смягчить падение), и никто не мог дать гарантии на то, что "добивальщики" прибудут на место крушения раньше, чем пожарные и скорая помощь.

  12. #100
    Модератор, Лидер "Клуба любителей сериала "Lost"
    Самый полезный участник раздела "Человек и Общество" 2010
      "Выбор админа: "Кино и Телевидение" лучший раздел 2008 года", Народный лидер клуба 2008, "Выбор админа: "Кино и Телевидение" лучший раздел 2009 года"
    Аватар для Cathy
    Регистрация
    07.08.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,450
    Спасибо
    я - 254; мне - 221
    Короче 100% вина диспетчеров!!!!! Это видно из опубликованной расшифровки черных ящиков, если кто еще не читал, то вот:

    http://slimak.onet.pl/_m/TVN/tvn24/stenogram.pdf

    Летчики выполняли все указания диспетчеров. До самого первого столкновения с деревьями диспетчер говорил, что летят правильно по курсу! Было заявлено ранее что мол нет связи за 4 минуты до падения с самолетом, но связь то оказывается была. Даже после ВТОРОГО сигнала о сближении с землей диспетчер все повторял, что самолет находится на правильном курсе, не давая команды уходить на следующий круг, и пилот это решение принял сам и сатл поворачивать с этого времени диспетчер молчал 11 минут!!! и только после первого столкновения с деревьями диспетчер сказал уходить. То есть тогда, когда все было уже кончено – самолет уже ударился о деревья, уже рубил их крыльями и мял фюзеляжем, ломая себе и то, и другое.

    Еще есть комменты интересные из ЖЖ Читать дальше...


    Прошу обратить внимание, что самолет упал слева от оси ВПП в метрах 150. А руководитель полетов подтверждал неоднократно о правильном положении самолета на курсе и глиссаде практически до падения! Это можно прочитать в стенограмме по ссылке http://bi.gazeta.pl/im/2/7961/m7961942.pdf За 20 секунд до столкновения с землей экипажу подтвердил РП (руководитель полетов), что он находится на курсе и глиссаде.
    Далее, интервал временной между проходом ДПРМ (дальнего привода)- 10.39.52 сек и БПРМ (ближнего привода) 10.40.58 сек согласно той же стенограммы составляет приблизительно 1 минуту. Растояние между ДПРМ и БПРМ при стандартном размещении - ровно 3 км. Т.е. самолет имел скорость около 180 км/ч. Кажется, что это несколько меньше стандартной.

    И последнее, ДПРМ (дальний привод) самолет прошел на высоте 400 м (см. ту же стенограмму). Стандартная высота пролета ДПРМ - 220-190 м. Т.е. самолет снижался по глиссаде с углом прибл. 4-5 градусов, а не по стандартной 2 град. 40 мин. (это в два раза меньше). При этом руководитель подтверждал правильность захода на посадку. Здесь два варианта: или РП не видел отметку на индикаторе посадочного локатора, или произносил в эфир данные, заведомо не соответствующие действительности.


    Команда на выпуск шассы подана в 10:39:22 - то есть экипаж уверен, что самолет на высоте около 500 метров.
    Самолет разбился в 10:41:05.
    Что получается: 500 метров за 93 секунд - это около 5 м/с, что очень плохо, но "есть" пока можно...
    НО - посмотрим поближе:
    Время Высота Скорость снижения
    10:39:57 400
    ШТ 10:40:19 300 м 4.5 м/с
    ШТ 10:40:24 250 м 10.0 м/с
    ШТ 10:40:33 200 м 5.6 м/с
    ШТ 10:40:38 150 м 10.0 м/с
    ШТ 10:40:43 100 м 10.0 м/с
    То есть фиксируется АНОМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ снижения... экипаж явно в камикадзе записались....
    5 секунд зависаем на 100-ке, диспетчер молчит...
    НО.... это еще цветочки, дальше хуже:
    ШТ 10:40:48,7 100
    ШТ 10:40:49,6 90 м 11 м/с
    ШТ 10:40:50,0 80 м 25 м/с
    ШТ 10:40:51,8 60 м 11 м/с
    ШТ 10:40:52,3 50 м 20 м/с
    ШТ 10:40:53,0 40 м 14 м/с
    ШТ 10:40:54,5 30 м 20 м/с
    ШТ 10:40:55,2 20 м 14 м/с
    ШТ 10:41:04,6 0 м 1 м/с

    Средняя скорость снижения с 100 метров до 20 метров, то есть пока экипаж не заметил неладное - более 12 м/с То есть это уже даже не камикадзе, а обкурившиеся не знаю кто...
    Очень наглядно видно, что, когда борт обнаружил проблему - скорость снижения резко падает до 1 м/с, но это уже ничего не спасает...
    Обратите также внимание на перепады в мгновенных скоростях...

    НО есть еще одно но - даже по этой записи видно, что диспетчер ВООБЩЕ непонятно чем занимается - задержка сообщения по горизонту 100 метров - когда борт уже на 30 метрах, то есть на целых 11 секунд.
    Приказ на уход на второй круг - только уже когда самолет разбился....

    НО - наглядно видно,что самолет идет по глиссаде - то есть априори не должен был быть там, где он оказался... особенно под углом по ВВП, который практически невозможным выправить ниже ВПР - то есть шел неправильной траекторией, которую, в свою очередь, задали с земли...

    Вот после этого они смеют говорить, что в катастрофе виноват только борт!!!


    Первые впечатления от просмотра стенограммы разговоров экипажа - недоумение.

    Еще не было времени внимательно изучить. Бегло просмотрел этап от точки входа в глиссаду до конца. Навскидку:

    1. С диспетчером не оговаривается схема захода на посадку
    2. Странная фраза штурмана в 10-30-01 "ИЛС у нас к сожалению нет ..." Это он кому говорит? Тому, кто будет читать эту стенограмму? :-)
    3. Диспетчер не уведомляет экипаж об ухудшении видимости до 200м. (Чтобы не спугнуть? :-))
    4. Третий разворот. 0,7 миль от оси. ????
    5. Дальний привод. Проходят на 400м. Превышение 100м. Диспетчер: "На курсе глиссаде." ???????????
    6. На удалении чуть более 2-х км за 4 сек опускаются на 50м. Вертикальная скорость >10м/сек ???
    7. На высоте 100м 2 сек горизонтального полета ???
    8. Далее снижение с вертикальной скоростью 10м/сек
    9. 10-40-50 Второй пилот - "Уходим". Это что решение, команда? Где исполнение, реакция? Продолжают снижаться с верт. скоростью 10м/сек. ???
    10. Никакой команды диспетчера "101-й, горизонт!" на высоте 100м не было, как нам втирали СМИ. Первая его команда "Горизонт!" дана на высоте 50м.
    11. Звуковой сигнал прохождения ближнего привода. Могло ли такое быть?
    12. Начиная с высоты 100м ни одной реплики КВС. ???
    13. Если нам втирают, что КГС не было, то как можно было вывести самолет на курс-глиссаду без единой корректирующей команды (подсказки) диспетчера??? Диспетчер только подтверждает "На курсе, глиссаде". При таких примитивных аэродромных средствах и никакой видимости сразу с четвертого разворота вписаться в курс-глиссаду и потом все время оставаться в курс-глиссаде даже без подсказок диспетчера? Не верю.
    14. Продолжать снижение ниже 70м не пройдя ближний привод? Как такое может быть?

    Вот то, что сразу бросилось в глаза.



    И еще, если есть версия 1 записи, то значит есть и другие версии, данная же была известна уже месяц назад
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 26.07.2022 в 16:27.

  13. #101
    Администратор, Старший модератор
    Лучший Старший модератор miXei.ru 2010
      Лучший модератор раздела "Информационные Технологии" 2008, Лучший консультант 2009, Самый полезный участник раздела "Компьютерные Игры" 2009, Лучший консультант 2009
    Аватар для CHeL
    Регистрация
    10.09.2004
    Адрес
    Питер, ЮЗ
    Сообщений
    4,286
    Записей в блоге
    4
    Спасибо
    я - 636; мне - 567
    Цитата Сообщение от Cathy
    Короче 100% вина диспетчеров!!!!!
    Только почему-то польская сторона сказала, что 100% вина экипажа.

  14. #102
    Модератор, Лидер "Клуба любителей сериала "Lost"
    Самый полезный участник раздела "Человек и Общество" 2010
      "Выбор админа: "Кино и Телевидение" лучший раздел 2008 года", Народный лидер клуба 2008, "Выбор админа: "Кино и Телевидение" лучший раздел 2009 года"
    Аватар для Cathy
    Регистрация
    07.08.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,450
    Спасибо
    я - 254; мне - 221
    CHeL
    путаешь, поляки такого не говорили, это у нас такое распрудили

    и потом достаточно самому прочитать расшифровку чтобы понять

  15. #103
    Конь в пальто
    Лучший модератор раздела "Человек и Общество" 2010, "Конкурс скриншотов, Зима 2010. Драконоборец"
      Знаток российского футбола 2007, "Аниманьяк-2008", Почетный реальщик 2008, Кинокритик 2008, "Неудачный камуфляж - 2010",Аниманьяк 2009
    Аватар для Jetar
    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Город ненашенский
    Сообщений
    2,469
    Записей в блоге
    102
    Спасибо
    я - 259; мне - 329
    Цитата Сообщение от Cathy
    Короче 100% вина диспетчеров!!!!!
    Вот когда обе стороны опубликуют свои официальные выводы, тогда и стоит говорить. А говноэксперты с ЖЖ пусть идут жуют шасси от кукурузников.

  16. #104
    Модератор, Лидер "Клуба любителей сериала "Lost"
    Самый полезный участник раздела "Человек и Общество" 2010
      "Выбор админа: "Кино и Телевидение" лучший раздел 2008 года", Народный лидер клуба 2008, "Выбор админа: "Кино и Телевидение" лучший раздел 2009 года"
    Аватар для Cathy
    Регистрация
    07.08.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,450
    Спасибо
    я - 254; мне - 221
    Jetar
    Я ж не зря выложила ссылку на оф. документы - чтоб каждый свои выводы делал а не комментировал ЖЖ

    другой вопрос что это никто не читает и ты в том числе видимо

  17. #105
    Администратор, Старший модератор
    Лучший Старший модератор miXei.ru 2010
      Лучший модератор раздела "Информационные Технологии" 2008, Лучший консультант 2009, Самый полезный участник раздела "Компьютерные Игры" 2009, Лучший консультант 2009
    Аватар для CHeL
    Регистрация
    10.09.2004
    Адрес
    Питер, ЮЗ
    Сообщений
    4,286
    Записей в блоге
    4
    Спасибо
    я - 636; мне - 567
    Цитата Сообщение от Cathy
    Я ж не зря выложила ссылку на оф. документы
    я что-то пропустил? А где это?

Страница 7 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •