Цель челленджа – он длится до тех пор, пока на свете не появляются одновременно Волшебник с Пути Абсолютного Добра и Волшебник с Пути Абсолютного Зла. Под словом «одновременно» имеется ввиду то, когда младший из них становится взрослым, старший должен еще быть на этом свете. Победа той или иной стороны вычисляется после смерти одного из них от руки другого. Сторона, чей Волшебник победил, получает царствование над миром и наступает логический финал.
Как начать?
- создаете новое, пустое соседство, в котором вы начнете игру. Вы можете прибавлять суб-районы (такие, как университетские городки(обязательно должна быть Школа Чародейства и Волшебства наподобие «Хогвартс», «Шармбатон» или «Дурмстранг»), Центр, Торжок) и НЕ МОЖЕТЕ размещать в городке общественные лоты. Если у вас стоит аддон "Путешествия", можете прибавить курорты.
Но! Если вы планируете сделать Запредельем(местом жизни магов) не городок, а субрайон, вы должны создать их чистыми, а сам городок, в свою очередь, можете заполнять маггл. общ. лотами. Исключением для Запределья является только лот паркового вида с часовней.
- Создайте одного или двух симов, которые станут вашими основателями.
- вы можете начать играть основателями в маггл. университете, присоединненном к Запределью, как и Школа.
- Вы можете привезти с собой из университета основателя любое количество вещей.
- после выбора основателями места жительства (то есть после заселения на лот или выбора квартиры) на счету семьи должно остаться 200 симолеонов при университетском старте, и 2000 симолеонов про взрослом старте. Это осущетсвляется использованием кода familyfunds "фамилия семьи" "сумма", без кавычек.
- Основатель(ли) могут зарабатывать деньги любым способом, честно доступным в игре.
- так как основатели должны доживать старость в Запределье, то их бизнес нельзя строить в Запределье, потому что там будут располагаться Волшебниковские лоты. Разве что в соседстве, которое вы рассчитываете заселить немагическим населением. Но учтите, что развивать этот бизнес Волшебником из следующего поколения будет невыгодно.
- Как только вы начали игру, помните, что за каждый дом в Запределье(после того, как появится первое Волшебное поколение) надо отыгрывать одинаковое кол-во времени.
- Как только ребенок ваших симов вырастает в тоддлера, вы должны воспользоваться Генератором стремлений и определить стремление Волшебника(фетиши даются рандомно и не меняются). Это нужно делать именно после перехода в тоддлерство. Потом вы должны воспользоваться Генератором личностей, честно и правильно ввести данные Волшебника и определить Волшебные генетические данные, дабы в будущем соответственно его воспитывать и по желанию отыгрывать сюжет.
Но правила генератора личностей не касаются немагических основателей – для них вы первого ребенка определяете, как Волшебника,
для всех последующих детей используете генератор(это исключение для того, чтобы вы не производили на свет немагическими основателями 8-10 детей в надежде получить Волшебника, ведь у пары Магглов они рождаются редко, и генератор это учитывает, так что можно объяснить первого ребенка-Волшебника как влияние целебной атмосферы места, куда основатели приехали
).
Читать дальше...
Волшебник - волшебник
Сквиб - ребенок, родившийся в семье Волшебника, но, увы, обладающий лишь зачаточными, не развивающимися навыками магии или не обладающий навыками магии вообще. В обществе Волшебников считается Белой Вороной и практически бесполезен.
Маггл - человек. Не обладает генетической расположенностью к магии вообще. Обычными словами - человек.
- Если ребенок - Волшебник, вы должны воспитывать его, а после и играть им соответственно с правилами. Если ребенок – Сквиб, вы должны воспитывать его, как обычного ребенка, но после взросления он по вашему желанию может остаться в Запределье и даже создавать семьи с Волшебниками, Сквибами и Магглами-нпс. Если ребенок – Маггл, вы должны воспитать его, как обычного ребенка, и после тинейджерства можете отправить его в маггловский университет на ваш выбор, или сразу в место жительства немагического населения(Магглов). Решайте, что вам больше нравится. В дальнейшем вы можете играть и немагическим населением, живущим в месте жительства Магглов, но это необязательно, так как обычно миры Волшебников и Магглов тесным общением не связаны, исключение составляют только желания ваших Волшебников узнать о свадьбе(поступлении в университет, помолвке, удачном взрослении, внуках и т.п.) родственников, уехавших в место жительства немагического населения. В таком случае для поддержания истории можете исполнить данное желание, поиграв за Сима, которого оно касается.
- Новые семьи, после первого Волшебника-основателя, могут поселиться только на пустом участке.
- Волшебник, не ушедший учиться в Школу Чародейства и Волшебства, вносится в список Министерства, как незарегистрированный, и может только жить и создавать семью в Запределье, но не может пользоваться магией и не может быть инициирован. Он может работать в любой немагической карьере и зарабатывать деньги любым альтернативным способом, не касающимся магии.
- У Волшебников в домах не может быть электроники. Исключение – если в доме есть Сквиб или Маггл, он может держать запрещенные предметы в своей комнате, а также наоборот, если в доме один Волшебник, он должен не смущать семью и довольствоваться рамками личной комнаты в применении магии.
Также исключением являются стилизированные перекраски. Сквибы или Магглы, живущие под одной крышей с Волшебниками, не могут использовать меню телефона "Услуги", кроме того, чтобы усыновить ребенка, это запрещает Статут о Секретности.
- Серво и любые виды роботов, сделанные на станках, запрещены.
Как играть Волшебником до перехода во взрослую жизнь:
Читать дальше...- до подросткового возраста вы должны воспитывать Волшебника, как обычного ребенка.
- моментом получения письма-приглашения из Школы Чародейства и Волшебства является момент принесения из школы табеля с оценками 5+. Можете использовать этот момент в публикуемом материале, как выражение радости ребенком письму. Если ребенок ни разу за детство не принесет табель с оценками 5+, значит, что письмо получили родители.
- если ребенка забирает социальная служба, и он был единственным Волшебником в семье, вы можете родить еще одного(или нескольких) в надежде на то, что на свет явится Волшебник. Но процент этого мал, и вы просто постарайтесь не допустить забирания ребенка в приют.
- если в семье есть еще дети, то следующий по старшинству после забранного становится Волшебником в результате моральной травмы, и этот фактор тоже повлияет на его Путь.
- если в дальнейшем одна из ваших семей при усыновлении ребенка получает именно того, кого когда-то забрали, он определяется как Волшебник.
- остальная жизнь школьника после получения письма считается как лето перед поступлением в Школу. (Просто для летописи.)
- за время, пока Волшебник еще школьник, вы должны определить его врожденное увлечение и подружиться с одним добрым и одним злым Волшебником-НПС.
Школа:
Читать дальше...- при переходе в тинейджерство(или раньше) вы должны создать университет по образу, который желаете видеть в своем челлендже. Вы должны построить, скачать или переделать 4 общежития для факультетов, моральное и смысловое значение, как у Роулинг, названия в Распределяющей Шляпе стандартные, но вы вольны выбирать названия сами. Также могут быть декоративные классы, залы и прочее. В каждое на данный момент пустое общежитие вы должны подселить рандомно созданного сима, подождать, пока заселятся студенты-НПС, и переодеть их с помощью игровых и не очень способов(
вешалка).
- также вы должны попросить соответственно Доброго или Злого Волшебника-НПС обратить вас(в случае Нейтрала нет разницы),
и сразу после инициации отправляйте Волшебника в Школу.
- по заселению Волшебника в общежитие вы должны по полученным результатам Распределяющей Шляпы поселиться в комнату на данном факультете(только на том, который выбрала Шляпа) и выбрать направление обучения(Распределяющая Шляпа также определяет, какой тип направления образования больше подойдет Волшебнику, но вы вольны не использовать ее совет).
- колдовство Пути Добро и Нейтрал в стенах Школы разрешено, колдовство Пути Зло в стенах Школы запрещено, но вы можете использовать его в своей комнате, иначе, если пользоваться заклинаниями Пути Зла на публике, вас немедленно отчисляют(покидаете университет и едете в Запределье, карьеры запрещены, публичная магия запрещена, можно обращать в Зло только родных(детей, конечно)). Исключением является только Участкус Злобус, если у вас включен режим свободной воли.
- во время обучения вы можете отселить Волшебника в Комнату Старост, заранее вами отстроенную(отдельный арендованный лот), но для этого вы должны стать Старостой.
Это учитывает: наличие воспоминания с Синей Курткой и отличных оценок, вы должны сами делать курсовые, у вас не должно быть недругов, воспоминаний о драках или изменах, хотя бы один профессор должен быть вашим другом(зеленая мордочка), и полностью развитый интерес к Учебе, а также пребывание Волшебника не менее чем на втором семестре третьего курса..
- при вселении или после вселения Волшебника в Комнату старост вы можете использовать коды для денег и строительства, но не забывайте, что это не замок, а «комната», и причем в Школе. То есть не нарушайте эстетику.
- вы можете посещать Комнату по Востребованию(Тайное Общество), заранее вами отстроенную или перестроенную.
- если вы хотите связать свою судьбу со студентом Школы, вам будет лучше строить общежитие побольше, так как студентами вашей школы считаются только студенты, живущие в вашем общежитии(именно поэтому при жизни в общежитии их лучше переодеть, чтобы отличать от остальных НПС).
- не имеет разницы, с какого факультета будет ваш избранник.
- но не забывайте, что в Запределье разводы не существуют, и выбирайте вторую половинку тщательно – вам с ней жить всю жизнь. Поэтому совместимость должна быть трехмолниевая, не обязательно по гороскопу. Для этого вы можете менять внешность избранника и Волшебника, но не характер. Пить эликсир смены фетишей также нельзя.
- также ваш избранник может подселиться в Комнату Старост к Волшебнику при условиях: никаких половых связей, отдельные ванные комнаты и спальни на лоте, никаких плотских выражений любви при посторонних(ну нету в Школе секса
). Также после этого за один семестр ваш избранник должен будет подтянуть образование, интерес к Учебе и подружиться с Профессором. В дальнейшем, если Волшебник выпускается раньше избранника, избранник должен заполучить Синюю Куртку за 2 семестра, если хотите, чтобы он продолжал жить в Комнате Старост.
- вы можете использовать в Школе Бонусные Предметы, но только не при посторонних(избранник – исключение) – запрещенное волшебство в Школе недопустимо.
- вам можно строить ваш студенческий городок на ваше усмотрение, но желательно, чтобы его состав соблюдал эстетические и смысловые нормы вашего челленджа. Посещать общественные лоты Волшебник может только со второго семестра второго курса(посещение занятий не считается).
- вы можете построить любой спортивный общественный лот с любым уклоном, который будет считаться Школьным Стадионом(Полем для Квиддича), в этом случае Волшебник сможет посещать его в любое время, обязательно пользуясь всеми расположенными там объектами спортивного ориентирования.
- также вами могут быть построены различные общественные лоты на школьную тематику(библиотеки, классы, лаборатории), если таковые не помещаются на лот общежития. Они также открыты для посещения Волшебником на любом семестре. Но они должны быть соотвественно построены и использованы только по прямому назначению – библиотека для чтения и создания курсовых, а классы и лаборатории не более чем для художественной нагрузки. Также в этих помещениях не должно быть ничего из раздела покупок «Кухня», «Развлечения» раздела «Образование», «Вечеринки», «Сантехника», «Электроника»(исключения - перекраски и смотровой стенд в Кабинете Маггловедения).
-
начиная со второго семестра третьего курса и до конца обучения(начинать подготовку можно раньше), Волшебник должен сдать на выбор 3 или больше предмета из списка:
Читать дальше...-
Защита от темных искусств(
обаяние, развитое по максимуму, подружиться с колдуном с Острова Твикки, изученные Основы Счастливой Жизни, Пожарная Безопасность и Физиология)
-
Зельеварение(
кулинария, развитая по максимуму, победа в конкурсе поваров, табличка за максимальный интерес к Кухне, успешная подача «Блинчиков в соусе» и торта «Ямайка», написанный Ресторанный Справочник(если доступно))
-
Астрономия(
логика, развитая по максимуму, обнаруженное небесное тело, табличка за максимальный интерес к Науке)
-
История магии(
все выученные жесты-приветствия, как минимум один удачно изданный роман на подходящую тему)
-
Травология(
золотой значок Садовода, уборка, развитая по максимуму, табличка за максимальный интерес к Природе)
-
Нумерология (
изученные Мастерство Свахи и Советы Родителям)
-
Древние руны (
табличка за максимальный интерес к Литературе и Прикладному Исскуству, как минимум один удачно изданный роман на подходящую тему)
-
Прорицания (
творчество, развитое по максимуму, отличное свидание вслепую(можно без влюбленности))
-
Маггловедение(
техника, развитая по максимуму, победа в игровом состязании, табличка за максимальный интерес к Играм, Танцам и Технике, победа в конкурсе танцев)
-
Полеты на метле(
культура тела, развитая по максимуму моментос о победе в «Катить бревна»(Озерный Край)Читать дальше...Вообще можно поставить его на Стадион Школы и катать до умопомрачения. Но, так как есть обязательный Экзамен по Уходу за Магическими Существами(подружиться с Йети в Озерном Крае), то заодно можно и моментос выполнить.
, таблички за интерес к Фитнессу и Спорту)
-
Кабаллистика(
получение минимум одной лампы Джинна, удачно загаданное желание Колодцу)
-
основными для будущей жизни Волшебника в этом списке являются Защита от темных искусств, Зельеварение, Астрономия, Травология, Прорицания, Маггловедение, Полеты на метле. Эти предметы, как видите, требуют полного изучения того или иного навыка, поэтому, если вы не определились с будущим местом работы Волшебника, вам будет полезно в первую очередь сдать именно эти предметы, так как при незачете одного из них вы по правилам не сможете устроиться на работу, которая требует данный навык. Сдача предмета подтверждает вас как специалиста в данной области. Но, если вы окончательно определились с будущим местом работы, то можете выбрать предметы, которые требуются в данной карьере. Помните, после окончания Школы предметы из списка основных нельзя будет сдать, так что отнеситесь к этому ответственно.
- таблички, требуемые экзаменами, должны лежать в кармане либо должны быть размещены на лоте, где проживает Волшебник. Они не должны быть после утеряны или удалены, так как они символизируют некий табель успешности. В случае потери их после обучения можно пройти переаттестацию(заново получить табличку).
- Волшебник на четвертом, последнем, Курсе обучения в Школе должен также, помимо основных экзаменов, сдать экзамен по
Трансгрессии, Чарам(Заклинаниям) и Уходу за Магическими Животными(
выучить телепортацию на Востоке, получить куклу Вуду на Острове Твикки и подружиться с Йети в Озерном Краю)
- во время обучения в Школе и после Волшебник может посещать места отдыха, но не может прилюдно и на общественных лотах пользоваться магией – это запрещает международный Статут о Секретности.
- во время обучения
вы можете подрабатывать Волшебником, побеждая на кулинарных конкурсах, в компьютерных состязаниях, в рисовании картин, тренировке однокурсников и написании романов и Ресторанных Справочников. Эти виды заработка будут считаться как стипендии.
-
вы не можете: продавать любые подделки, изготовленные на станках, а также отремонтированные сломанные машины; играть на бирже(нельзя выбирать для студента эту выгоду); продавать вещи, полученные в подарок за свидания; работать баристой или ди-джеем; открывать бизнес.
Как играть взрослым Волшебником:
Читать дальше...- если Волшебник покинул Школу до ее окончания или был изгнан, он не имеет права устраиваться на работу и использовать магию публично. Он может зарабатывать деньги любыми альтернативными способами, открывать бизнес. Также может обращать в Зло родных(детей, конечно), но тоже не публично.
- ваш Волшебник не может привезти с собой из Школы ничего, кроме подарков за свидания, сувениров с отдыха, купленных на скопленные стипендии вещей и нарисованных собственноручно картин, все это по нужде можно продать уже по приезду.
- после вселения на любой участок Волшебник не может больше оттуда переехать, участок становится семейным гнездом и становится Магическим Приютом для несовершеннолетних детей Волшебника. Волшебник после Школы может приехать обратно к родителям, но в таком случае он также не может оттуда переехать.
- после вселения на участок вы должны отнять кода ВСЕ оставшиеся деньги. После вселения к родителям также должны отнять кодами 20 000 галлеонов, привезенных Волшебником.
- режим строительства на семейном лоте разрешает любые коды и моды для размещения объектов, допустимы любые головокружительные здания.
- зарабатывать деньги можно любыми способами, можно устраиваться на работу и открывать бизнес, соответствующий вашей квалификации (выбранные из списка и зачтенные экзамены).
- если вас однажды уволили, вы больше не можете устроиться туда же.
Магические карьеры:
Читать дальше...- Администрация Азкабана(Криминал) – доступна только для Волшебников с Пути Зла и Нейтрала. Обязательные для сдачи экзамены: Полеты на метле, Прорицания, Маггловедение.
- Штаб-квартира мракоборцев (Армия) – доступна только для Волшебников с Пути Добра. Обязательные для сдачи экзамены: Полеты на метле, Защита от Темных Исскуств, Маггловедение.
- Комитет по выработке объяснений для магглов (Тусовка) - доступна только для Волшебников с Пути Добра и Нейтрала. Обязательные для сдачи экзамены: Прорицание, Защита от Темных Исскуств, Маггловедение.
- Сектор выявления и конфискации поддельных защитных заклинаний и оберегов (Охрана) - доступна только для Волшебников с Пути Добра и Нейтрала. Обязательные для сдачи экзамены: Полеты на метле, Астрономия, Травология.
- Сеть ресторанов «Палочка и Вилка» (Кулинария) - доступна для всех Волшебников. Обязательные для сдачи экзамены: Зельеварение, Астрономия, Прорицания.
- Лаборатория Аврората по изобретению Зелий (Наука) - доступна для всех Волшебников. Обязательные для сдачи экзамены: Зельеварение, Астрономия, Травология.
- Отдел Магических игр и спорта (Спорт) - доступна только для Волшебников с Пути Добра и Нейтрала. Обязательные для сдачи экзамены: Полеты на метле, Защита от Темных Исскуств, Маггловедение.
- Международный совет по выработке торговых стандартов (Бизнес) - доступна только для Волшебников с Пути Добра и Нейтрала. Обязательные для сдачи экзамены: Прорицание, Защита от Темных Исскуств, Астрономия.
- Больница св. Мунго (Медицина) доступна для всех Волшебников. Обязательные для сдачи экзамены: Маггловедение, Астрономия, Травология.
- Филиал Международной конфедерации магов (Политика) - доступна для всех Волшебников. Обязательные для сдачи экзамены: Прорицание, Защита от Темных Исскуств, Астрономия.
- Театр Предсказаний (Шоу-бизнес) - доступна для всех Волшебников. Обязательные для сдачи экзамены: Прорицание, Защита от Темных Исскуств, Астрономия, Полеты на Метле.
- Комитет по избавлению от опасных существ (Мистика) - доступна для всех Волшебников. Обязательные для сдачи экзамены: Прорицание, Защита от Темных Исскуств, Травология, Зельеварение.
- Руководящий центр Сети летучего пороха (Художник) - доступна для всех Волшебников. Обязательные для сдачи экзамены: Прорицание, Защита от Темных Исскуств, Маггловедение, Зельеварение.
- Отдел регулирования магических популяций и контроля над ними (Ученый-естественник) - доступна для всех Волшебников. Обязательные для сдачи экзамены: Астрономия, Полеты на Метле, Маггловедение, Травология.
- Клуб музыкантов «Пой, ведьма!» (Музыка) - доступна для всех Волшебников. Обязательные для сдачи экзамены: Прорицание, Защита от Темных Исскуств, Маггловедение.
- Визенгамот (Правосудие) - доступна только для Волшебников Пути Нейтрал. Обязательные для сдачи экзамены: Травология, Защита от Темных Исскуств, Астрономия.
- Редакция «Ежедневного Пророка» (Журналистика) - доступна для всех Волшебников. Обязательные для сдачи экзамены: Зельеварение, Защита от Темных Исскуств, Прорицания.
- Попечительский Совет Школы (Образование) - доступна для всех Волшебников. Обязательные для сдачи экзамены: Астрономия, Защита от Темных Исскуств, Травология.
- Бюро по розыску и контролю драконов (Приключения) - доступна для всех Волшебников. Обязательные для сдачи экзамены: Полеты на Метле, Защита от Темных Исскуств, Маггловедение.
- Официальный клуб игроков в плюй-камни(Индустрия игр) - доступна для всех Волшебников. Обязательные для сдачи экзамены: Прорицания, Астрономия, Маггловедение.
- Клуб «Танец как ритуал и наоборот» (Танцы) - доступна для всех Волшебников. Обязательные для сдачи экзамены: Прорицания, Полеты на Метле, Защита от Темных Исскуств.
- Труппа «Ловкость рук и никакой магии» (Эстрада) - доступна для всех Волшебников. Обязательные для сдачи экзамены: Прорицания, Полеты на Метле, Защита от Темных Исскуств.
- Невыразимцы: Отдел тайн (Разведка) - доступна только для Волшебников Пути Добра. Обязательные для сдачи экзамены: Астрономия, Маггловедение, Травология.
- Управление по связям с русалками (Океанология) - доступна для всех Волшебников. Обязательные для сдачи экзамены: Полеты на Метле, Маггловедение, Травология.
- Отдел скрытия зданий магического населения (Архитектура) - доступна для всех Волшебников. Обязательные для сдачи экзамены: Маггловедение, Астрономия, Предсказания.
Расширение города:
Читать дальше...- каждый Волшебник, независимо от Пути, может приобретать в частную собственность общественный лот и может построить там лот, тематический уклон которого определяется экзаменами, которые он сдал в Школе. Ниже указаны темы лотов и экзамены, от которых они зависят.
Темы лотов по увлечениям:
Читать дальше...- Кухня – Зельеварение;
- Наука – Астрономия;
- Природа – Травология;
- Литература – Древние Руны;
- Прикладное Исскуство – Древние Руны;
- Игры – Маггловедение;
- Танцы– Маггловедение;
- Техника – Маггловедение;
- Фитнесс – Полеты на Метле;
- Спорт - Полеты на Метле.
Остальные темы лотов:
Читать дальше...- Музеи – История Магии;
- Книжные магазины – Древние Руны;
- Салоны предсказаний – Прорицания;
- Кладбище, склепы, захоронения, церкви(?) – Кабаллистика;
- Шахматный Клуб – Нумерология.
- после появления каждой третьей семьи вы можете добавлять один «ничейный» общественный лот на общегородскую тематику, соответствующий стилю вашего челленджа (министерство, больница, библиотека, парк и т.д.).
- после появления каждой пятой семьи с местными корнями вы имеете возможность начать играть в Школе за нового Волшебника, взятого из корзины студентов или созданного Вами. Он считается, как ребенок, приехавший в Школу издалека, но пожелавший остаться в Запределье. Нельзя добавлять взрослого Сима в Запределье, так как он в Школе не учился, образования не получил, и вообще, умный Маггл в здравом уме в жизни не приедет в Запределье
.
- ваш Волшебник, идущий по Пути Добра, обязан хотя бы раз в день творить добро для других. Точно так же и Волшебник, идущий по Пути Зла, обязан каждый день творить пакости.
- Волшебник пути Абсолютного Зла должен каждый день убивать первого персонажа, проходящего мимо его дома (но не публично), не считая почтальона, коллег по работе и Пути. То есть, к нему в западню могут попасть ваши игровые Симы, возможно даже Волшебники. Нельзя пользоваться любыми способами для вызова. Если мимо его дома будет проходить в любое время суток Волшебник Абсолютного Добра, его нужно убить незамедлительно.
- Волшебник, идущий по Пути Абсолютного Добра, должен убить Волшебника Абсолютного Зла, если тот вдруг пройдет мимо его дома. Это единственное убийство, которое разрешено Волшебнику Абсолютного Добра.
- видя друг друга на общественном лоте, тоже нужно убить.
- Волшебники разных Абсолютных Путей не могут быть друзьями, предпочтительно для истории сделать их врагами.
- свадьбы всех Волшебников должны проводиться на общественных лотах с обязательно приглашенным хотя бы одним Волшебником – другом семьи(можно студентом).
- никто не может стать Волшебником, кроме как родиться им.(исключение - приезжий из Хогвартса после каждой пятой семьи с местными корнями)