клонируешь colonial bed,у нее в закладке меш видно что есть 5 групп
,экспортируй в формате wso,открой в милке
3 группа и есть рама,замени ее, сделай привязки,остальное оставь как есть,импортируй обратно
клонируешь colonial bed,у нее в закладке меш видно что есть 5 групп
,экспортируй в формате wso,открой в милке
3 группа и есть рама,замени ее, сделай привязки,остальное оставь как есть,импортируй обратно
Да..., я так и сделала(сама экспериментировала),только колониальная кровать у меня не экспортируется, я использовала другую, спасибо за подробное объяснение - это самый лучший способ, если не вырезать на меше. А если вырезаю, (использую дополнительно S3PE), то кости ломаются. Пришлось не вырезать, а сделать немного больше полигонов...а вот со шторами получилось, там то и костей нет...Я отредактировала блоки меша под вырезание (как на MTS редактировали стекло)
Не могу настроить полупрозрачность в объекте. Делаю все как обычно, нужную часть текстуры закрашиваю серой альфой, материал - Phong Alpha, экспортирую, проверяю в игре, а там это:
Если перекрасить объект, то все принимает вполне приличный вид:
Но стоит сохранить изменения, прозрачность теряется В каталоге на предпросмотре прозрачность есть.
Вопрос в том, что я упустила в создании?
Последний раз редактировалось Дюкаша; 20.06.2019 в 08:03.
исправь в Alpha mask threshold 0 на 100,тогда все будет в порядке,а если нужна не прозрачность,а простое вырезание,то надо поставить 200
BLONDMERMAID, спасибо, сейчас попробую
У меня уже руки опускаются от этих проблем
Никто не знает отчего в игре на предметах появляются жуткие черные блики (вроде теней, но какие-то угловатые)?
И второе, опять же в игре происходит разрыв полигонов, хотя и в милке и в воркшопе все отлично смотрится
~Elli~скорее всего это проблема с группами сглаживания,в игре никаких разрывов не может происходить
BLONDMERMAID
Похоже, что в этом проблема. Работаю я не в максе, там только делаю развертку, и видимо при переносе из программы в программу сбиваются какие-то параметры.
А в каком формате экспортировать предметы из 3d Maxа?Я экспортирую в 3DS,но не покидает смутное ощущение,что делаю что-то не так.Извините,если подобный вопрос был,не заметила.
Galadriel, разницы в принципе никакой, главное, чтобы в милке открывался.
Sugar-Baby,ещё раз спасибо!Значит,всё в порядке.
Где достать меш женского тела со скелетом?
или как вытащить из игры?
по моим наблюдениям немного информации и видеоурок помогут криейторам получше разобраться с наложением текстуры на 3д модели
Помогите, кто чем может в исправлении кровати Все назначения на кости на месте, сам фрейм не исчезает, но одеяло взрывается как может В чем, в чем я ошиблась, я уже не знаю, где править Просто кошмар какой-то...
Sugar-Baby,не видя фаила изнутри трудно что -то посоветовать,ты его выложи тут в воркшопном формате,посмотрим,может что и посоветуем...
Idea and creation: fuldon (aka miXei) © 2000-2015
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. |