Страница 94 из 149 ПерваяПервая ... 4484858687888990919293949596979899100101102103104144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,396 по 1,410 из 2224

Тема: The Sims 3: Legacy Challenge. Обсуждение правил

  1. #1
    Симс-модератор
    Legacy Challenge: Apocalypse Hero
      Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года
    Аватар для Diabolis
    Регистрация
    14.12.2004
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    491
    Спасибо
    я - 35; мне - 238

    The Sims 3: Legacy Challenge. Обсуждение правил

    Автор правил игры – Pinstar1161
    Оригинал на английском языке


    Автор данного перевода Diabolis. Копирование текста целиком или частично без ведома автора строго запрещено!

    Legacy Challenge – это испытание, длиною в 10 поколений. Вы начинаете игру единственным симом в очень стесненных условиях и должны попытаться привести свою семью к богатству и процветанию до рождения десятого поколения.

    ПРАВИЛА ИГРЫ

    Начало
    Основные понятия
    Очки.Категории
    Очки.Ограничения
    Общие ограничения
    Пенальти и FAQ


    Вам будут рады в разделе нашего форума The Sims 3: Challenges.
    Ознакомьтесь с правилами поведения в разделе и оформления отчетов и вперед!

    Часто задаваемые вопросы или ЧаВо

    Читать дальше...
    «Зачем мне такой огромный участок? У меня же совсем не будет денег в начале игры!»
    Бедность в начале игры – это своеобразная «фишка» данного челленджа. Огромный кусок земли не только истощает доступный в начале бюджет, но и дает возможность в будущем отгрохать эпичный домище для своей семьи с ростом благосостояния.

    "В городке нет участка нужного размера и стоимости. Могу ли я купить участок поменьше?"
    Если подходящего участка нет, вы должны поставить его вручную в режиме изменения городка. Вы можете купить участок меньшего размера только если большой дом тормозит игру. В этом случае средства семьи должны быть уменьшены кодом FamilyFunds или любым другим способом. После одного из дополнений стоимость участков снизилась, и лотов стоимостью 14700 больше нет. Каким бы ни был размер вашего участка, в начале игры у вашего основателя должно быть 1300 симолеонов.
    Читать дальше...
    Для списания средств при включенном коде разработчика (testingcheatsenabled true) используйте код "FamilyFunds Фамилия 1300" или воспользуйтесь одним из модов. Если эти способы вам не подходят, вы можете купить на лишние средства любые вещи и убрать их в багаж семьи/удалить, кликнув на них при включенном коде разработчика.


    «Если я играю с ограничением «Фамильная черта характера», должна ли Пара моего Наследника тоже обладать этой чертой?»
    Нет, это вовсе необязательно.

    «Могу ли я вселить в Родовое гнездо симов, которые не будут непосредственно участвовать в продолжении рода?»
    Можете, но учтите, что вы записываете себе в этом случае пенальти (-5 за каждого сима) и никаких Очков за этих симов вы не получите.

    «Должен ли первенец стать Наследником?»
    Нет. Наследником может стать любой Кровный родственник, рожденный в Родовом гнезде. Порядок рождения не имеет значения. Учтите, что при Матриархате/Патриархате, Наследник должен быть определенного пола.

    «Что делать, если при знакомстве с симом он не определился, как богатый, а при вселении это выяснилось?»
    Если так случится, то можете поздравить себя с халявой. Вы вправе вселять/жениться на таких симах и при этом не нарушите ни одного правила. Но чаще всего характеристика "богатый" распознается очень рано большинством симов, особенно у них есть черта "прозорливость".

    «Как исполнить жж "Увидеть призрак богатого жениха", если отыгрывается не первое поколение и династия и сама довольно богатая?»
    Со временем ваша династийная семья станет "богатой" по мнению других симов. В таком случае, желание "Увидеть призрак богатого жениха" может быть выполнено следующим образом: наследник женится на тауни, у которого есть это желание, и потом этот тауни убивает наследника. Читать дальше...
    От переводчика: желание исполняется, когда богатый жених умирает, т.е. игрок может намеренно заморить несчастного наследника или дождаться пока он умрет от старости (если тауни младше наследника).
    Чтобы не оборвать династийную линию, подождите с выполнением желания, пока эти двое не заведут себе детишек.


    «Что делать, если наследник умер, а его брат съехал с лота? Можно ли брата, как единственного кровного родственника, вселить обратно, чтобы не обрывать династию и родить новое поколение?»
    Технически, вы можете переключиться на супругу умершего (или просто какую-нибудь женщину, которая живёт в династийном доме), сделать её беременной от этого уехавшего брата, и её ребенок может продолжить династийную линию. Но как бы то ни было, вы НЕ можете вселить брата на династийный лот, воссоединяя семью. В общем, будьте очень осторожны с решением отселить какого-нибудь сима.

    «Могу ли я рисовать всех кровных родственников подряд, живущих на династийном лоте, чтобы заработать побольше очков? Или считаются лишь портреты основателя и наследников?»
    Портреты для категории теперь можно рисовать на любого члена генеалогического древа, не только на наследников.

    «Как пользоваться наградой "Кризис среднего возраста"? Можно ли менять черты характера выборочно?»
    Вы можете выбрать награду "Кризис среднего возраста", чтобы сменить черты характера, но если вы это сделаете, то обязаны сменить их все через кнопку "рэндом" (кроме той, которую/если Вы назначили фамильной чертой). Если вы играете с ограничением "Фамильная черта", вы должны бросать кубик до тех пор, пока в комбинации не выпадет наследственная черта характера.

    "Могу ли я заменить стандартных жителей городка на скачанных или созданных самостоятельно?"
    Да, но такие симы никогда не смогут присоединиться к семье. Вы можете принять в семью только потомков этих симов, которые родились без вашего участия. Вы так же можете сделать этих симов парой для ваших побочных персонажей, не вселяя их в Родовое гнездо.

    "Какие моды можно использовать в Legacy Challenge?"
    Разрешены моды, исправляющие баги игры (Overwatch, DebugEnabler), и моды на развитие сюжета, например Careers, Overwatch и им подобные. Самые популярные моды для челленджа - Awesome mod, The Story Progression и MasterController.
    Следующие опции этих модов должны быть отключены или приведены к стандартным значениям:
    Читать дальше...
    Awesome mod:
    RoboticHandOfGod – Автоматизированная «рука бога» уберет любой мусор, испортившуюся еду, вчерашние газеты и пр. вместо игрока.
    AllowNPCHandToolTransfers - Можно передать багаж сима неактивному симу, перетащив его "рукой" на сима.
    PuppetMasterMode - Правый клик на сима из другой семьи позволяет переключиться на него.
    AutoSellVendorTrashRocks - Малоценные метеориты в багаже симов будут автоматически продаваться.
    TS2Aging - При включенном старении симы растут и переходят в другую возрастную стадию только на текущем игровом лоте (как в Sims 2).
    MotivePerkRebalance - Переработано влияние потребностей.
    LawOfConservationOfMass – Сим не набирает вес, если не ест.
    NoPsychicCurfewPolice - Отменяется комендантский час для детей.
    JobDifficultyScaling - Градуировка шкалы сложности служебного роста.
    AllowNPCAspirationGain - Неактивные симы могут получать баллы счастья за исполнение желаний.
    FulfillWantsWithoutLocking - Желания симов теперь не надо фиксировать, чтобы потом их исполнить, симы могут исполнить желание самостоятельно.
    NoGhostAging - Призраки не взрослеют.
    NoRobotAging - Роботы не взрослеют.
    ScaleJobProgressToAging - Привести скорость служебного роста в соответствие с продолжительностью жизни симов.
    AmbitionsOtherXpMultiplier - Градуировка сложности не основанных на навыках функций профессий аддона "Карьеры". Большее число дает больше опыта.
    AmbitionsSkillXpMultiplier - Градуировка сложности достижения навыков в профессиях аддона "Карьеры". Большее число дает меньше ХР.
    ScaleSkillDifficultyToAging - Привести скорость повышения навыков в соответствие с продолжительностью жизни симов. Не затрагивает отпускные локации.
    RegularSkillingDifficulty - Градуировка шкалы сложности повышения навыков в зависимости от продолжительности жизни.
    VacationSkillingDifficulty - Градуировка сложности повышения обычных навыков во время отпуска.
    VacationSkillingDifficulty - Градуировка сложности повышения обычных навыков во время отпуска.
    AcceptNoKewianBasedSubstitutes - Качество используемых объектов влияет на рейтинг архитектора.
    AlwaysReportStylistAsChanged - На работу стилиста будет положительный отзыв (?). (Always report Stylist makeovers as changed, so player does not need to make circular changes.)
    AllIngredientsEdible - Симы могут есть любые продукты без готовки, например, сыр и сырое мясо.
    PlantOnAnyLot - Растения можно сажать на любом лоте, не только на домашнем.
    RecipeBooksInLibrary - Книги с рецептами можно найти в библиотеке.
    Marriage Post Mortum - После смерти одного из супругов связь в семейном древе не прерывается. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ опция!
    NoDeathExHate – Сим не будет враждовать с бывшим и уже покойным врагом, если того воскресить.
    UseAwesomeJealousy – Выберите Enabled, чтобы можно было использовать любой мод "антиревность"
    Enable12Woohoo – Отключает код, запрещающий тинский секс.
    EnablePedophilia - Возможны все романтические отношения между подростками и взрослыми.
    AllowOverstuffedHouses – Возможно поселить в доме больше 8 симов.
    DisableTraitCaps - Превышен лимит 5 черт характера симов.

    The Story Progression:
    Комендантский час – начало (Curfew Begin) – время начала комендантского часа для данного сима. Если выставить значение такое же, как в 'Комендантский час – окончание', опция будет игнорироваться.
    Комендантский час – окончание (Curfew End) – время окончания комендантского часа для данного сима. Если выставить значение такое же, как в 'Комендантский час – начало', опция будет игнорироваться.
    Запретить зачисление детей в начальную школу (Disallow Elementary School) – если Да, то младшие школьники не будут учиться в школе-"кроличьей норе". Дополнение: Extra StoryProgression.
    Запретить зачисление в школу девочек (Disallow Females At School) – если Да, то девочки не будут учиться в школе-"кроличьей норе". Дополнение: Extra StoryProgression.
    Запретить зачисление подростков в школу (Disallow High School) – если Да, то подростки не будут учиться в школе-"кроличьей норе". Дополнение: Extra StoryProgression.
    Запретить зачисление в школу мальчиков (Disallow Males At School) – если Да, то мальчики, не будут учиться в школе-"кроличьей норе". Дополнение: Extra StoryProgression.
    Запретить навык (Disallow Skill) – определяет, какие навыки данному симу НЕ разрешается развивать (не будет повышаться уровень навыков при их изучении).
    Отпуск по уходу за ребенком для матери (Maternity Leave) – определяет, сколько дополнительных дней отпуска после родов получит симка. Отрицательное значение уменьшает стандартное количество дней, назначаемое игрой. 0 – отменяет вмешательство мода в продолжительность стандартного декретного отпуска. (Отпуск по уходу за ребенком для отца – аналогичная опция для симов-мужчин).
    Максимальный размер семьи: Симы (Maximum Size: Human) – позволяет установить разрешенное максимальное количество симов в семье.
    Максимальный размер семьи: Питомцы (Maximum Size: Pet) – позволяет установить разрешенное максимальное количество питомцев в семье.
    Максимум потребности Туалет (Static Motive: Bladder) – выставляет на максимум и удерживает в этом положении данную потребность сима. То же относится и ко всем остальным потребностям, перечисленным ниже. Дополнение: Extra StoryProgression.
    Максимум потребности Разрушение (Static Motive: Destruction) – Дополнение: Extra StoryProgression.
    Максимум потребности Бодрость (Static Motive: Energy). Дополнение: Extra StoryProgression.
    Максимум потребности Тренировка (Static Motive: Exercise). Дополнение: Extra StoryProgression.
    Максимум потребности Досуг (Static Motive: Fun). Дополнение: Extra StoryProgression.
    Максимум потребности Голод (Жажда) (Static Motive: Hunger) – включает и жажду вампиров. Дополнение: Extra StoryProgression.
    Максимум потребности Гигиена (Static Motive: Hygenie). Дополнение: Extra StoryProgression.
    Максимум потребности Общение (Static Motive: Social). Дополнение: Extra StoryProgression.
    Максимум потребности Жажда (Static Motive: Thirst) – относится к лошадям. Для вампирской жажды предназначена опция Максимум потребности Голод. Дополнение: Extra StoryProgression.
    Сразу познакомиться с коллегами (Meet Coworkers Immediately) – при устройстве сима на работу коллеги появляются немедленно без выбора опции "Встретиться с сослуживцами". Дополнение: Expanded StoryProgression.
    На работе выбирается "Поболтать…" для активных симов (Only Chat Tones for Active) – активные симы будут использовать на работе/в школе только опции «Встретиться с…» и «Поболтать с…». Дополнение: Extra StoryProgression.
    Наследовать деньги (Inherit Cash) – последний умерший на лоте сим оставляет свои деньги детям. Дополнение: Extra StoryProgression.
    Наследовать авторские гонорары (Inherit Royalties) – гонорары за написанные умершим симом книги заранее передаются другому симу. Дополнение: Extra StoryProgression.
    Наследство (Inheritance) – умерший сим оставляет свой багаж семье и друзьям. Дополнение: Extra StoryProgression.
    Автооплата активных счетов (Automatic Active Billing) – счета будут оплачиваться автоматически на активных и неактивных лотах.
    Разрешить беременеть симам (Allow Male Pregnancy) – симы тоже могут забеременеть.
    Разрешить беременность при однополом сексе (Allow Same Sex) – симы одного пола могут забеременеть друг от друга.
    Разрешить подросткам (Allow Teen) – допускает неожиданную беременность подростков.
    Разрешить подросткам беременеть от взрослых (Allow Teen to Adult) – допускает беременность подростков в паре тин+взрослый. Опция недоступна, если Разрешить подросткам (Allow Teen) = Нет.
    Декретный отпуск (Days Off During Pregnancy) – определяет количество дней отпуска, предоставляемых беременной симке. Дополнение: Extra StoryProgression.
    Отпуск по уходу за ребенком для матери (Maternity Leave) – включает возможность регулировать продолжительность послеродового отпуска. Дополнение: Extra StoryProgression.
    Отпуск по уходу за ребенком для отца (Paternity Leave) – отпуск по уходу за ребенком предоставляется отцу. Дополнение: Extra StoryProgression
    Взросление только на активном лоте как в Sims2 (TS2 Style Aging) – будут взрослеть только симы на активном лоте (как в Sims2).
    Изменять жизненное желание подростков (Choose Lifetime Want for Teen) – выбрать жизненное желание, когда ребенок вырастает в подростка.
    Выбирать черты характера при взрослении (Choose Traits on Age-up) – игроку предлагается выбрать черты характера всякий раз, когда в городе взрослеет сим.
    Отменить черты характера у неактивных симов (Disallow Inactive Trait) – определяет, какие черты характера НЕ получат неактивные симы. Опция не действует на выбор, осуществляемый игроком. Потребуется какое-то время, чтобы удалились уже имеющиеся у симов черты характера.
    Предлагать выбор жизненного желания неактивного сима (Prompt For Inactive Lifetime Want) – игроку будет предлагаться выбор жизненного желания для симов.


    Anti-magic scroll, Dreamer и аналогичные моды и опции запрещены.
    Careers разрешен только в том случае, если уровень оплаты и скорость получения опыта в карьере не отличается от стандартных. В любом случае, вы не получаете Очков за карьеры, добавленные модами.
    Моды или отдельные опции, изменяющие функциональность или механику игры, должны быть отключены. (Например, моды, отменяющие отпуск, ревность, изменяющие максимальное количество симов на лоте, разрешающие беременность подростков.) Моды, не облегчающие игру или несущие только декоративные функции, разрешены.

    «Могу ли я присоединить к семье мумию, симбота или другое необычное существо?»
    Да, но вы должны учитывать, что все вселенные персонажи должны участвовать в продолжении рода. Если вы вселяете больше одного персонажа в поколении, вы получаете пенальти -5. Есть разные способы избежать пенальти. На клонов ваших персонажей и симботов, созданных изобретателями, распространяются правила для усыновленных детей, т.к. они отображаются в семейном древе. То есть, вы не получаете штраф за их появление в семье, но они не смогут принести вам дополнительные очки ни в одной из категорий. Вы можете без штрафа оживить воображаемого друга только в том случае, если он примет участие в продолжении рода. Вы можете превратить своего персонажа в мумию при помощи проклятого саркофага или в вампира, попросив кого-то из вампиров-горожан обратить его. Вы не можете вселить симбота при помощи награды за быллы счастья и вызвать мумию при помощи каноп, так как они не смогут стать кровными родственниками.
    Если после похищения НЛО у вашего сима родился рбенок-пришелец, этот ребенок считается усыновленным. Если ваш сим рожает ребенка от пришельца, встреченного в городе, этот ребенок считается Кровным родственником, может принести Очки с тать Наследником.
    Плантсимы, выращенные из запретного плода, считаются усыновленными и не могут принести Очков. Плантсимы, присоединенные к семье, не могут стать Кровными родственниками до тех пор, пока не будут вылечены и не произведут на свет новое поколение.

    «Я играю с ограничением "Любимый цвет" и не могу получить наследника. Могу ли я изменить предпочтения одного из симов при помощи награды "Смена вкуса", чтобы выполнить ограничение?»
    Нет. Наследник должен родиться с фамильным цветом. Это ограничение довольно сложное, именно поэтому за него дается столько очков.

    Как женить побочника на НПС и избежать штрафа?
    Самый простой способ - использовать мод MasterController. Кликните на любой пустой дом в городке. В меню Nraas - MasterController - Добавить сима - Бездомные/НПС-обслуга найдите нужного сима и поселите его в дом. После этого во время свадьбы игра предложит вашему побочнику переехать в дом супруга. Таким же образом можно поступить с туристами.
    Если вы не хотите устанавливать моды, вы можете положиться на развитие сюжета. Для того, чтобы игра позволила покинувшему лот побочнику создать семью с НПС, последний должен иметь постоянную "прописку" в городке. Установите или постройте многоквартирный дом (о строительстве квартир можно прочитать здесь). Игра автоматически пропишет всех бездомных и НПС в эту квартиру. После этого мод The Story Progression сможет устроить судьбу ваших побочников без вашего участия. Если и этот мод не установлен, остается надеяться на оригинальное развитие сюжета.
    Если вы хотите женить побочника на иностранце, вы можете предварительно скопировать нужного сима в корзину семей (используйте опцию "Разделение семьи", если он живет не один) и поселить его в своем городе. Не забудьте удалить копию этого сима из отпускной локации.
    Все эти манипуляции допустимы только для отселяемых побочников, поскольку их дальнейшая судьба никак не влияет на прохождение челленджа.

    «Где можно посмотреть все желания жизни?»
    Ответ: Читать дальше...

    Базовая игра
    1. Купаться в деньгах - Накопить 50 000
    2. Звукорежиссёр блокбастеров - Достичь 10-го уровня музыки (симфонической).
    3. Генеральный директор мегакорпорации - Сделать успешную карьеру в бизнесе и стать генеральным директором.
    4. Стать создателем киборгов - Достичь уровня 9 в научной карьере.
    5. Приятный голос, чарующая музыка - Овладеть навыком обаяния, овладеть навыком игры на гитаре.
    6. Универсальный специалист - Добиться 5-го уровня в четырех разных карьерах.
    7. Повелитель зла - Достичь уровня 10 в преступности (зло).
    8. Стать суперзвездой спорта - Достичь 9-го уровня в спортивной карьере.
    9. Стать космонавтом - Пробейтесь на вершину военной карьеры и станьте космонавтом.
    10. Стать вором в законе - Достичь 10-гоуровня в преступности (вор).
    11. Золотоискатель - Увидеть призрак богатого жениха/невесты.
    12. Агент 008 - Достичь 10-го уровня в охране (агент).
    13. Кулинарный библиотекарь - Выучить все рецепты.
    14. Магистр искусств - Овладеть навыком рисования, овладеть навыком игры на гитаре.
    15. Превосходный сад - Вырастить 8 превосходных растений.
    16. Превосходный домашний аквариум - Поймать не менее 13 превосходных рыб. Каждую превосходную рыбу разместить в аквариум.
    17. Человек эпохи возрождения - Добиться 10-го уровня в трёх разных навыках.
    18. Выдающийся автор - Овладеть писательским навыком, овладеть навыком рисования.
    19. Всемирно известный хирург - Достичь уровня 10 в медицинской карьере.
    20. Эксперт-криминалист - Достичь уровня 10 в охране (криминал).
    21. Разбиватель сердец - Стать возлюбленным нескольким персонажам (10).
    22. Правитель всего мира - Достичь 10-го уровня в политике.
    23. Суперпопулярность - Обзавестись друзьями (20).
    24. Жизнь в роскоши - Накопить 100 000.
    25. Ведущий программы новостей - Достичь 10-го уровня в журналистике.
    26. Рок-звезда - Достичь уровня 10 в музыке (рок).
    27. Король шахмат - Овладеть навыком логики, стать гроссмейстером.
    28. Признанный легендарный кулинар - Достичь уровня 10 в кулинарной карьере.
    29. Профессиональный писатель - Получать гонорар 4000 в неделю.
    30. В здоровом теле – здоровый ум - Овладеть навыком логики, овладеть спортивным навыком.
    31. Паяльщик - Овладеть навыком механики, овладеть навыком логики.
    32. Большая семья - Воспитать детей от младенца до подростка: 5

    Мечты, добавленные в дополнении "Мир Приключений"
    33. Мистер Совершенство - Достичь уровня 10 в боевых искусствах и спортивном навыке.
    34. Великий исследователь - Полностью исследовать по 6 шт. гробниц в каждой стране.
    35. Сенсей - Достичь уровня 10 в боевых искусствах и стать великим мастером.
    36. Галерея мирового класса - Собрать коллекцию снимков не дешевле 25 000 $. Собрать дома не менее 10 снимков из каждой страны.
    37. Странник - Получить визу высшей категории всех трех стран.
    38. Мэтр образов - Достичь уровня 10 в навыках рисования и фотографии.
    39. Частный музей - Собрать дома коллекцию редкостей стоимостью 20 000 $.
    40. Бездонный нектарный погреб - Собрать коллекцию бутылок нектара стоимостью 10 000 $. Добыть не менее 50 бутылок нектара в погреб.

    Мечты, добавленные в дополнении "Карьера"
    41. Наследник да Винчи – Овладеть навыком изобретательства. Овладеть навыками рисования и скульптуры.
    42. Законодатель моды – Достичь 10-го уровня в профессии стилиста
    43. Герой-пожарник – Спасти несколько жизней (30), работая пожарным
    44. Гуру дизайна – Получить высшие показатели (не менее 100) за дизайнерскую работу
    45. Создатель монстров – Создать монстров (не менее 3)
    46. Повелитель духов – Достичь 10-го уровня в профессии охотника за привидениями
    47. Гениальный сыщик – Раскрыть преступления (не менее 35), работая частным сыщиком
    48. Не совсем законное приобретение - Завладеть похищенными вещами на сумму 50 000 $

    "В сумерках"
    49. Герой-Любовник - заняться любовью с 5 разными симами в 5 разных местах
    50. Жизнь богатых и знаменитых - Достичь уровня знаменитости - 5, стоить не меньше 100000 симолеонов
    51. Звезда экрана - достичь вершины Кинокарьеры (Актерское мастерство)
    52. Лучший бармен - освоить навык смешивания напитков, стать владельцем бара
    53. Культовый режиссер - достичь вершины Кинокарьеры (Режиссура)
    54. Человек-оркестр - освоить навыки игры на басе, гитаре, барабанах и фортепиано

    "Питомцы"
    55. Жокей - улучшить навык верховой езды до 10, выиграть/заработать с помощью лошадей 40000 симолеонов
    56. Зоолог - собрать 20 мелких питомцев
    57. Кошачий друг - подружиться с 15 кошками
    58. Преемник Ноя - завести по 2 кошек, собак, лошадей, птиц, ящериц, черепах, грызунов, змей, бабочек и жуков
    59. Собачий друг - подружиться с 15 собаками
    60. Спаситель животных - приютить не менее 6 бездомных животных
    61. Хозяин сказочного существа - приютить единорога

    "Шоу-Бизнес"
    62. Главный акробат - достичь вершины карьеры акробата
    63. Главный фокусник - достичь вершины карьеры фокусника
    64. Голосистая легенда - достичь вершины карьеры певца

    "Сверхестественное"
    65. Волшебные превращения - одарить 12 персонажей внутренней красотой, достичь 10 уровня садоводства
    66. Главарь стаи - превратить 5 персонажей в оборотней, найти предметы на сумму 40000 во время охоты со стаей
    67. Зеленые сады - получить 100 растений в цвету, достичь 10 уровня обаяния
    68. Знаменитый экстрасенс - достичь вершины карьеры Предсказателя (мошенничество)
    69. Мастер алхимии - достичь 10 уровня алхимии, использовать 50 эликсиров
    70. Мастер Мистицизма - достичь вершины карьеры Предсказателя (Мистика)
    71. Мистический целитель - вылечить 12 персонажей, используя Солнечное заклинание, или мощный лечебный эликсир
    72. Повелитель зомби - превратить 10 персонажей в зомби, используя ритуал оживления, или мощный эликсир зомбификации
    73. Превращение города - выпить кровь у 20 персонажей, превратить 5 персонажей в вампиров


    Текущие обсуждения:
    Читать дальше...

    Ограничения по новым аддонам.
    Категория для выбора черт характера
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 27.01.2019 в 21:39.


  2. #1396
    Поколение NEXT Аватар для Arisu Kitsune
    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Ukraine, Kiyv
    Сообщений
    2,503
    Записей в блоге
    3
    Спасибо
    я - 744; мне - 1,112
    BitterGirl, на счет фиксов - многие игроки изменяют игровой процесс, без этого иногда просто невозможно или не так интересно играть (модами тваллана, например). Все зависит от цели использования. И хоть игра ведется на доверии, опытные игроки поймут, где был чит/уловка, а где - честно заработанные очки. И так как модификации тоже известны и доступны многим, часто видно, какие именно моды используются игроком, даже если он об этом не предупреждает.

    Мне кажется, что с фиксом качельки можно использовать смело (да и без него - не очень они полезные, на мой взгляд, новорожденному все равно недостаточно поднимают потребности, чтобы баллы счастья набегали, а тоддлера там долго держать не будешь - нужно учить, книжки читать и т.д. - опять же, баллы счастья, на качельках только мудлет чистоты и веселья поддерживается, насколько я заметила). Но однозначный ответ мы только от модераторов получим. В любом случае, запрета не было - значит, использовать можно, если будет модераториал - просто уберете.

    Конкретно по моду: усложнять правила никто не запрещает, а делать себе поблажки - нельзя. Мод усложняет?
    Последний раз редактировалось Arisu Kitsune; 21.06.2012 в 01:29.

  3. #1397
    Фанат Симс Аватар для Midday
    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Город на Иже
    Сообщений
    349
    Записей в блоге
    5
    Спасибо
    я - 173; мне - 173
    Alisa418, усложняет, усложняет. Потому что с ним качельки будут просто как детский стул, только с новой анимацией (Правда, не знаю, могут ли в нём дети засыпать с фиксом). Кстати, значит ВСЕ такие усложняющие и исправляющие моды использовать можно? А вот если например такой мод - сим не стоит перед кроличьей норой 3 сим-минуты, а сразу туда заходит? Можно его использовать? Поскольку я считаю, что это был побочный эффект игры, а не упрощение (действительно, неужели так важны 3 минуты из жизни сима, которые он сэкономил с этим модом?)
    Последний раз редактировалось Midday; 21.06.2012 в 20:30.

  4. #1398
    Sims-модератор Аватар для Lavender
    Регистрация
    08.04.2010
    Сообщений
    3,899
    Спасибо
    я - 363; мне - 1,143
    Цитата Сообщение от Alisa418 Посмотреть сообщение
    Пардон за эстонский комментарий, но почему бы метро не использовать для закрытия ачив/прокачки музыкального предпринимательства и усё, как только нужная сумма заработана, в метро сима не отправлять? И совесть спокойна, и баг обойден.
    Совесть как раз и неспокойна, слишком уж просто закрывается ачива - мне одного захода хватило. Ну и карьера за неделю делается - по сравнению с тем же писателем это легкая прогулка за баллом. С другой стороны, подаяние на улице явно сломано, как и в метро. Я для себя решила, что буду запускать симов в подземку раз в неделю.
    Цитата Сообщение от Alisa418 Посмотреть сообщение
    Нужно конечно дождаться ответа игроков, которые вели династии до этого всего безобразия... но мне кажется, что принцип общий такой: если у вас благодаря стору есть предмет, который дает нехилое преимущество перед другими игроками, у которых стора нет, то и использовать его не стоит.
    Вот тут не соглашусь. Стор - дело добровольное, как и аддоны с их плюшками. Кто хочет - тот ставит и пользуется. Разве что пару предметов стоит ограничить. Машинку "Все путем" мы сразу же предали анафеме, с "Мегабедламом", думаю, стоит также поступить Качельки по-моему совсем не страшные, с их функциями обычно справляются бабушки или няни. Зато тем игрокам, у которых при наличии на лоте младенцев начинаются жуткие тормоза, качельки могут сохранить и саму игру, и желание ее продолжать
    Центра дайвинга и магии у меня нет, ничего не могу сказать по этому поводу. Зато есть скалодром - я его ждала еще с ФриТайма и теперь жить без него не могу Хотя он очень быстро качает спорт, даже слишком. В планшетнике тоже криминала не вижу, все равно придется добирать ачивы, и если раньше они делались в процессе, то теперь придется на них тратить дополнительное время
    Цитата Сообщение от Alisa418 Посмотреть сообщение
    То, что продлевает жизнь, в легасях запрещено (меня это удивляет - во 2-х симсах можно было хлебать эликсирчик; так что не амброзию и не пузрек, но отдельные плоды жизни можно было бы разрешить... и вампы/боты в симс-2 тоже жили в династиях и вообще не старели).
    Потому что в Симс 2 нет ни одной вещи, которую можно не успеть сделать за симскую жизнь Навыки качаются в детстве, карьера за три дня проходится, для всего остального есть общественные лоты Т.е. продление жизни дает скорее эстетический эффект. А в трешке игра идет на время, этим она и сложна - лишних детей не спихнешь в универ, потенциальная невеста не будет дожидаться, пока суженый закончит школу, и продление жизни напрямую облегчает игру, причем существенно
    Цитата Сообщение от BitterGirl Посмотреть сообщение
    Кстати, значит ВСЕ такие усложняющие и вносящие разнообразие моды использовать можно? А вот например, если мод вносит новые взаимодействия для безумных персонажей (ну, они такие простенькие, например, с техникой поразговаривать), то его использовать можно?
    Усложняющие - можно, а с разнообразием в каждом случае надо разбираться. Если мод только красивости добавляет, то почему бы нет

  5. #1399
    Sims-модератор Аватар для Lavender
    Регистрация
    08.04.2010
    Сообщений
    3,899
    Спасибо
    я - 363; мне - 1,143
    Цитата Сообщение от BitterGirl Посмотреть сообщение
    А вот если например такой мод - сим не стоит перед кроличьей норой 3 сим-минуты, а сразу туда заходит? Можно его использовать?
    Даже нужно. Awesome mod лечит подвисания, он разрешен (с заменой части дефолтных настроек на игровые)

    Alisa418, ага, стена.

  6. #1400
    Поколение NEXT Аватар для Arisu Kitsune
    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Ukraine, Kiyv
    Сообщений
    2,503
    Записей в блоге
    3
    Спасибо
    я - 744; мне - 1,112
    Lavender, у меня вот еще есть нескромное пожелание внести михеевские допольнения к правилам для легаси в основные, а то узнаешь их случайно, т.к. нет сил читать 115 страниц уже. На счет путешествий я читала, когда страниц было мало, но о запрете всепутема только сейчас узнала :-). Хорошо, что в своем челлендже не успела использовать (хоть многие правила легаси на него не распространяется, мне все-таки кажется правильным придерживаться общего духа). Ну и рекомендации-пожелания для игроков. С тем же метро - "можете поставить, но использовать раз в неделю", к примеру. Я гитаристом играла еще в карьерах и там в парках/у театра/в бистро персонажи зарабатывали неплохо. А последний раз по заданию выводила семейство каждый день играть в парке - никто им не подавал вообще.

    Мегабедлам мне по эстетическим соображениям не подошел. Но - в отличие от всепутема, в него всю семью старше тоддлеров не усадишь перед рабочим днем после ночи кача навыков... Только один персонаж, а хрень дорогая, на всех не напасешься. И - не поднимает все потребности мгновенно.

  7. #1401
    Участник Аватар для Mari_Marcuk
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Россия, Краснодарский край,
    Сообщений
    103
    Спасибо
    я - 43; мне - 99
    Alisa418, у меня силы кончились на 20 странице, и поэтому вариант "спросить о проблеме" я считаю более привлекательным. Ведь правила не обновлялись с выхода Амбиций, а это очень не удобно. К примеру, я случайно совсем в других династиях узнала, что вампиров почему-то запретили. Кстати, коли скоро выйдет целое дополнение про сверх существ, может быть, стоит снять запрет? Хотя я все равно вампиров в династию добавлять не собираюсь (ибо их у меня в игре вообще нет (не генерируются, счастливица я)).

    Кстати, о проблеме. Я решила попробовать династию начать, благо, наконец-таки появилась возможность, но я столкнулась с множеством нюансов, которые нужно уточнить.

    Первое: играть можно в любом городе, или только в созданных EA? Просто я видела несколько династий, которые велись в скачанных/лично авторами созданных городках, но большинство династий ведется все же в стандартных городках. Сама я, конечно же, не переваривая глючных стандартных городов, начала династию в скачанном городе, в котором уже были семьи, т.е. их создавала не я и про них я ничего не знаю.

    Второе: если я использую некоторые моды для игры в других городках Читать дальше...
    А конкретно - 2 важных мода от Twallan: Woohooer - для игры большой семьей, Career - для прочих горожан, а так же мод для увеличения числа ингредиентов - для увеличения цены блюд и некоторой реалистичности и мод, добавляющий в заведения из Шоу-Бизнеса коктейли из Сумерек(в барные стойки)
    , но в этих городах они будут отключены (лишь отключаемые), то можно с ними вообще играть?

    Третье: с ограничением "Бесстрашие" полицию, если вор уже пришел, вызывать можно же? Просто когда мою основательницу второй раз за неделю вор посетил, дома более дорогие предметы были, чем во времена первого его посещения Читать дальше...
    Верстак, холодильник и мольберт - самые ценные вещи в жизни и в доме, да (хотя вор все равно лишь лоток кошачий спер )
    , и их жалко было терять, вот и вызвала... Но вора не поймали. Просто знать мне нужно, не провалила ли я это ограничение...

    Чуть не забыла... И последнее: единорогов же не запрещено добавлять, верно? Просто у меня там такая симпатичная черная единорожица Читать дальше...
    У меня вообще лишь раз белый единорог был, все остальные почему-то черные с коричневыми хвостами
    в игре постоянно появляется и к моей основательнице липнет, что не могу её потом, когда появятся средства, не добавить в семью. Как только видит её - сразу же то морковку клянчить пытается, то просто рядом стоит.
    Последний раз редактировалось Mari_Marcuk; 23.06.2012 в 12:58.

  8. #1402
    Sims-модератор Аватар для Lavender
    Регистрация
    08.04.2010
    Сообщений
    3,899
    Спасибо
    я - 363; мне - 1,143
    Цитата Сообщение от Alisa418 Посмотреть сообщение
    Lavender, у меня вот еще есть нескромное пожелание внести михеевские допольнения к правилам для легаси в основные, а то узнаешь их случайно, т.к. нет сил читать 115 страниц уже.
    Да, у меня тоже. Я даже пыталась собрать все наработки в один пост, но дотащить их до модераторов уже не смогла. Вот эта попытка + немного обсуждений к ней.
    Цитата Сообщение от Mari_Marcuk Посмотреть сообщение
    вампиров почему-то запретили
    Как раз из-за продолжительности жизни.
    Цитата Сообщение от Mari_Marcuk Посмотреть сообщение
    Кстати, коли скоро выйдет целое дополнение про сверх существ, может быть, стоит снять запрет?
    Если они будут неприлично долго жить, тоже попадут в черный список
    Цитата Сообщение от Mari_Marcuk Посмотреть сообщение
    начала династию в скачанном городе, в котором уже были семьи, т.е. их создавала не я и про них я ничего не знаю.
    Да, так можно. Либо можно создать свой город и заселить его при помощи быстрой иммиграции в ТСП
    Цитата Сообщение от Mari_Marcuk Посмотреть сообщение
    Woohooer - для игры большой семьей, Career - для прочих горожан, а так же мод для увеличения числа ингредиентов - для увеличения цены блюд и некоторой реалистичности и мод, добавляющий в заведения из Шоу-Бизнеса коктейли из Сумерек(в барные стойки)
    Career можно, остальные нежелательно. Вообще, чем меньше модов, тем лучше, в том числе и для игры. Это ж десять поколений, мало ли какой глюк за это время появится от мода "для красивости".
    Цитата Сообщение от Mari_Marcuk Посмотреть сообщение
    с ограничением "Бесстрашие" полицию, если вор уже пришел, вызывать можно же?
    Нет. Ни полицию, ни пожарных вызывать вообще нельзя.
    Цитата Сообщение от Mari_Marcuk Посмотреть сообщение
    единорогов же не запрещено добавлять, верно?
    Вроде бы можно
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 27.01.2019 в 16:09.

  9. Пользователь сказал cпасибо:


  10. #1403
    Старожил Аватар для ptaha
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    1,347
    Записей в блоге
    12
    Спасибо
    я - 124; мне - 180
    Цитата Сообщение от Lavender Посмотреть сообщение
    Ни полицию, ни пожарных вызывать вообще нельзя.
    В правилах указано, что просто нельзя ставить сигнальную систему, про телефон вообще ничего не было указано. Например, если бы я сейчас не прочитала этот пост, я бы и дальше вызывала полицию при приходе воров. Во втором поколении нас посетил один, мы вызвали тетечку-полицая, за что нам никто на ошибку не указал.

  11. #1404
    Sims-модератор Аватар для Lavender
    Регистрация
    08.04.2010
    Сообщений
    3,899
    Спасибо
    я - 363; мне - 1,143
    Полезла в источник, а он куда-то переехал Вообще, да, не написано. Значит, действительно можно. Но как-то исторически сложилось, что никто никого не вызывает - мол, раз ты такой бесстрашный, то сам и разбирайся.

  12. #1405
    Участник Аватар для Mari_Marcuk
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Россия, Краснодарский край,
    Сообщений
    103
    Спасибо
    я - 43; мне - 99
    Цитата Сообщение от Lavender Посмотреть сообщение
    Как раз из-за продолжительности жизни.
    Если они будут неприлично долго жить, тоже попадут в черный список
    Так там же у всех существ жизнь продлена (разве что про зомби не слова) Всех "забаним", да?
    Цитата Сообщение от Lavender Посмотреть сообщение
    Да, так можно. Либо можно создать свой город и заселить его при помощи быстрой иммиграции в ТСП
    Быстрая иммиграция? А там есть настройки иммиграции? Я когда в СанСент Ди Велли хотела убрать постоянно вселяющихся в дома для горожан NPC, все облазила, но не нашла.

    Цитата Сообщение от Lavender Посмотреть сообщение
    Career можно, остальные нежелательно. Вообще, чем меньше модов, тем лучше, в том числе и для игры. Это ж десять поколений, мало ли какой глюк за это время появится от мода "для красивости".
    Мне "Для красивости" нужен лишь мод на ингредиенты - так блюда чуть дороже выходят, и чтобы приготовить нормальную пищу для симов, нужно работать больше. Мод на участки мне просто необходим для маленьких городов, в которые просто тупо не поместятся такое число участков. Хотя разработчики что-то обещали по этому поводу сделать (я надеюсь, что просто сольют их воедино), но это будет так не скоро. А потом он будет удален

    Цитата Сообщение от Lavender Посмотреть сообщение
    Нет. Ни полицию, ни пожарных вызывать вообще нельзя.
    Цитата Сообщение от ptaha Посмотреть сообщение
    В правилах указано, что просто нельзя ставить сигнальную систему, про телефон вообще ничего не было указано
    Цитата Сообщение от Lavender Посмотреть сообщение
    Значит, действительно можно. Но как-то исторически сложилось, что никто никого не вызывает - мол, раз ты такой бесстрашный, то сам и разбирайся.
    Эх... Надеюсь, за незнание мне простится один раз? Впредь никогда никого звать не буду.

    Цитата Сообщение от Lavender Посмотреть сообщение
    Вроде бы можно
    Надеюсь, что да. Ибо жаль такую красотку терять.

    Кстати, вот про это я забыла спросить. Я взяла ограничение "Симы правят симоводом". В один день сложилось так, что единственное выполнимое желание было сделать татуировку. Я отправила основательницу в салон, сделала все как положено, а затем, вернув её домой, обнаружила, что счетчик жизни вернулся к тому, что было в первый день. То есть вместо 11 дней до взросления стало 17. Если я праздную день рожденья моей Эви на шесть дней раньше, то это не будет считаться незаконным продлением жизни? Просто последний раз до этого случая я делала симам татуировки лишь во времена Сумерек, и про такой новый баг не знала Читать дальше...
    что-то я вообще ни про что не знаю

  13. #1406
    Sims-модератор Аватар для Lavender
    Регистрация
    08.04.2010
    Сообщений
    3,899
    Спасибо
    я - 363; мне - 1,143
    Цитата Сообщение от Mari_Marcuk Посмотреть сообщение
    Быстрая иммиграция? А там есть настройки иммиграции?
    В моде The Story Progression (TSP) есть. Вообще лучше с ним играть или с Awesome, иначе бардак начнется.
    Цитата Сообщение от Mari_Marcuk Посмотреть сообщение
    Эх... Надеюсь, за незнание мне простится один раз?
    Да это я, кажется, запуталась, сорри. В правилах нет такого запрета.
    Цитата Сообщение от Mari_Marcuk Посмотреть сообщение
    Если я праздную день рожденья моей Эви на шесть дней раньше, то это не будет считаться незаконным продлением жизни?
    Это самое оптимальное решение Или опять же модом выставить нужный возраст.
    В общем, моды на развитие сюжета и моды, исправляющие всякую фигню, разрешены. Запрещено все, что изменяет функции игры, типа дополнительных мест на лоте, беременных мужиков и тинов и т.п.

    ----------

    Цитата Сообщение от Mari_Marcuk Посмотреть сообщение
    Так там же у всех существ жизнь продлена (разве что про зомби не слова) Всех "забаним", да?
    Я, честно говоря, совсем не слежу за этим аддоном и таких тонкостей не знаю. По поводу вампиров я придерживаюсь такой позиции: превратить сима можно, но баллы, полученные им как вампиром, уже не считать, в том числе и за портреты и статуи. В случае с наследником и его парой - сначала ограничения и рождение следующего наследника, потом вампиризм. Если новая нечисть будет создаваться по принципу вампиров и ее не надо будет дополнительно вселять, то, видимо, стоит так же поступить.

  14. #1407
    Участник Аватар для Mari_Marcuk
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Россия, Краснодарский край,
    Сообщений
    103
    Спасибо
    я - 43; мне - 99
    Цитата Сообщение от Lavender Посмотреть сообщение
    В моде The Story Progression (TSP) есть.
    Я с TSP и играю. Раньше смотрела на других и не понимала, как с ним можно играть, а теперь не понимаю, как можно без него. Ибо город с ним живой. Но настроек я таких там не видела... Надо будет получше поискать.
    Цитата Сообщение от Lavender Посмотреть сообщение
    Да это я, кажется, запуталась, сорри. В правилах нет такого запрета.
    Да ничего. Главное, что проблема решена. Спасибо вам и Птахе (? так же ник читается? )

    Цитата Сообщение от Lavender Посмотреть сообщение
    Или опять же модом выставить нужный возраст.
    Это каким? Я помню, в старом MC было много различных функций на этот (да и не только на этот) счет, но в новой версии их почему-то нет. Раньше и навыки можно было не игровым симам поднимать (дабы исполнять их мечты жизни и получать нормальные, разнообразные, надгробия на кладбище), а сейчас так все как-то либо урезано стало, либо скрыто.
    Цитата Сообщение от Lavender Посмотреть сообщение
    В общем, моды на развитие сюжета и моды, исправляющие всякую фигню, разрешены. Запрещено все, что изменяет функции игры, типа дополнительных мест на лоте, беременных мужиков и тинов и т.п.
    Мне доп. места на лоте для другого города нужны... Там у меня семья в 20 персонажей

    Цитата Сообщение от Lavender Посмотреть сообщение
    Я, честно говоря, совсем не слежу за этим аддоном
    Мне он тоже не особо интересен теперь, после того как я увидела, что зомби лишь с n-ой попытки смогут кого-либо заразить... А я так хотела поиграть в челендж про апокалипсис с нормальными зомби
    Цитата Сообщение от Lavender Посмотреть сообщение
    Если новая нечисть будет создаваться по принципу вампиров и ее не надо будет дополнительно вселять, то, видимо, стоит так же поступить.
    Там же какую-то непонятную "галочку" на подобии галочки про развитие сюжета придумали, которую можно будет нажать перед заходом в город, и тогда нечисти не будет. Или будет... Не известно, в общем.

  15. #1408
    Sims-модератор Аватар для Lavender
    Регистрация
    08.04.2010
    Сообщений
    3,899
    Спасибо
    я - 363; мне - 1,143
    Цитата Сообщение от Mari_Marcuk Посмотреть сообщение
    Я помню, в старом MC было много различных функций на этот (да и не только на этот) счет, но в новой версии их почему-то нет.
    Их вынесли в отдельный мод MasterController Cheats, на нашем форуме он в том же сообщении, что и основной МС.
    Цитата Сообщение от Mari_Marcuk Посмотреть сообщение
    Мне доп. места на лоте для другого города нужны... Там у меня семья в 20 персонажей
    Лучше этот мод на время вынуть.
    Цитата Сообщение от Mari_Marcuk Посмотреть сообщение
    Там же какую-то непонятную "галочку" на подобии галочки про развитие сюжета придумали, которую можно будет нажать перед заходом в город, и тогда нечисти не будет. Или будет... Не известно, в общем.
    Не, я про вселение именно на лот. Одно дело, если можно превратить в феечку свою прабабушку, совсем другое - если феечку придется брать извне.

  16. #1409
    Участник Аватар для Mari_Marcuk
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Россия, Краснодарский край,
    Сообщений
    103
    Спасибо
    я - 43; мне - 99
    Цитата Сообщение от Lavender Посмотреть сообщение
    Их вынесли в отдельный мод MasterController Cheats, на нашем форуме он в том же сообщении, что и основной МС.
    А вот за это большое спасибо) Не углядела я. Теперь неигровые симы в других городах смогут спойокно уходить на покой... Хотя я все равно ещё не скоро в другие города вернусь.

    Цитата Сообщение от Lavender Посмотреть сообщение
    Лучше этот мод на время вынуть.
    Чтобы его вынуть, нужно ставить ErrorTrap, а он делает полный ресет объектов, во время которого сбрасываются все цели. А у меня как раз несколько целей не выполнено. Хотя их можно с помощью MC вернуть... Но, все равно, все функции-то отключены.

    Цитата Сообщение от Lavender Посмотреть сообщение
    Не, я про вселение именно на лот. Одно дело, если можно превратить в феечку свою прабабушку, совсем другое - если феечку придется брать извне.
    Ааа... Ну, насчет превращений в фей и прочих существ ничего не говорили.

    Кстати... А ведь вызов няни не запрещен "Бесстрашием"? Просто помню что у Хлеб-Да-Сольевцев тоже бесстрашие стоит, но нянь они, вроде бы, вызывали...
    Читать дальше...
    Кстати, никак не доберусь почитать непрочитанное мной продолжение и оставить отзыв... И вообще я много здесь династий читаю, но отзывы ни где не оставляла, потому что просто не знаю, что писать. Стыдно так


    И вот последний вопрос... А как свою династию сюда добавить?Читать дальше...
    Просто я уже четыре недели проиграла, и решила, что этого вполне на 6-7 отчетов может хватить. Пишу сижу.

  17. #1410
    Поколение NEXT Аватар для Arisu Kitsune
    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Ukraine, Kiyv
    Сообщений
    2,503
    Записей в блоге
    3
    Спасибо
    я - 744; мне - 1,112
    Цитата Сообщение от Mari_Marcuk Посмотреть сообщение
    А как свою династию сюда добавить?
    Тему создать, и все. Правила оформления отчетов закреплены в ветке.
    Чем раньше начнете, тем больше возможности что-то исправить, если не так пойдет.
    Ждемс. ;-)

Страница 94 из 149 ПерваяПервая ... 4484858687888990919293949596979899100101102103104144 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. The Sims 3: Перевоспитание. Обсуждение правил
    от Наталия Николаевна в разделе The Sims 3: Challenges
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 23.02.2016, 23:58
  2. The Sims 3: Legacy Challenge. Возможно ли?
    от Nemurenai в разделе The Sims 3: Challenges
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 13:48
  3. Обсуждение конкурса по Legacy Challenge II
    от Akulina в разделе The Sims 2
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 18.01.2008, 03:15
  4. Конкурс по Legacy Challenge. Обсуждение
    от Akulina в разделе The Sims 2
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 23.06.2007, 08:30
  5. Обсуждение конкурса по Legacy Challenge
    от Akulina в разделе The Sims 2
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 05.05.2007, 22:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •