У меня несколько вопросов "бывалого симсомана" ибо я помню как переживала переход с первых симов на вторые и потому не спешу набивать шишки заново. Можно конечно выкинуть созлданное,наигранное, накачанное, но нужно знаьб ради чего идти на такие жертвы. У нас слишком много тем, но я так и не нашла конкретной информации по игре - либо реклама, либо ругательно-хвалебные отзывы, дибо флуд кто кого с кем познакомил
Итак я хочу спросить у тех кто уже играет:
1) Минимальные системные требования к компу на котором пойдет игрушка. Требования реальные - желательные. То есть каким должен быть комп чтобы настройки игры пошли на максимуме?
Вот в файле поддержки написано:
А на самом деле? Хватает ли этих минимальных требований и что делать владельцам неподдерживаемых видеокарт?Минимальные системные требования:
Для WINDOWS XP
* Процессор P4 с частотой 2,0 ГГц или аналогичный
* 1 Гб оперативной памяти
* Видеокарта со 128 Мб видеопамяти, с поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0
* Последняя версия DirectX 9.0c
* Операционная система Microsoft Windows XP, пакет обновлений 2
* Не менее 6,1 Гб свободного пространства на жестком диске, а также не менее 1 Гб дополнительного пространства для сохранения игр и созданных материалов
Для WINDOWS VISTA
* Процессор P4 с частотой 2,4 ГГц или аналогичный
* 1,5 Гб оперативной памяти
* Видеокарта со 128 Мб видеопамяти, с поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0
* Операционная система Microsoft Windows Vista, пакет обновлений 1
* Не менее 6,1 Гб свободного пространства на жестком диске, а также не менее 1 Гб дополнительного пространства для сохранения игр и созданных материалов
Минимальные требования для компьютеров со встроенными видеокартами для Windows:
* Встроенная видеокарта Intel, серия GMA 3 или более современная.
* Процессор Pentium D CPU с частотой 2,6 ГГц, или Core 2 Duo с частотой 1,8 ГГц, или аналогичный.
* 0,5 Гб дополнительной оперативной памяти
Для MAC OS X
* Операционная система Mac OS X 10.5.7 Leopard или более современная
* Процессор Intel Core Duo
* 2 Гб оперативной памяти
* Видеокарта ATI X1600, или Nvidia 7300 GT со 128 Мб видеопамяти, или интегрированная Intel GMA X3100.
* Не менее 6,1 Гб свободного пространства на жестком диске, а также не менее 1 Гб дополнительного пространства для сохранения игр и созданных материалов.
* Игра не поддерживает системы Mac PowerPC (G3/G4/G5) (PowerMac) или со встроенными видеокартами класса GMA 950.
Поддерживаемые видеокарты для Windows
------------------------------------
Серия NVIDIA GeForce
FX 5900, FX 5950
6200, 6500, 6600, 6800,
7200, 7300, 7600, 7800, 7900, 7950
8400, 8500, 8600, 8800
9300, 9400, 9500, 9600, 9800
G100, GT 120, GT 130, GTS 150
GTS 250, GTX 260, GTX 280, GTX 285, GTX 295
Серия ATI Radeon(TM)
9500, 9600, 9800
X300, X600, X700, X800, X850
X1300, X1600, X1800, X1900, X1950
2400, 2600, 2900,
3450, 3650, 3850, 3870,
4850, 4870
Intel(R) Graphics Media Accelerator (GMA)
Серия GMA 3, серия GMA 4
Производительность видеокарт портативных компьютеров может быть сравнительно низкой. Отдельные видеокарты, установленные в разъем PCI (кроме PCIe, PCIx или AGP), также будут функционировать неудовлетворительно, например видеокарты GeForce FX.
У встроенных видеокарт, таких как ATI Хpress и NVIDIA TurboCache, по умолчанию установлены слишком высокие значения параметров изображения. Для удовлетворительной работы выберите низкие значения параметров изображения.
Видеокарты серии NVIDIA GeForce FX в Vista не поддерживаются.
Поддерживаемые видеокарты для MAC OS X
------------------------------
Серия NVIDIA GeForce
7300, 7600
8600, 8800
9400M, 9600M GT
GT 120, GT 130
Серия ATI Radeon(TM)
X1600, X1900
HD 2400, HD 2600
HD 3870
HD 4850, HD 4870
Intel(R) Graphics Media Accelerator (GMA)
Серия GMA 3
Неподдерживаемые видеокарты
-------------------------
При попытке использования игры с видеокартой, не указанной в списке поддерживаемого оборудования, производительность игры будет низкой, возможны проблемы с изображением и ошибки запуска игры.
Известные проблемы
==================
Аппаратное ускорение звука не поддерживается.
Mac OS X:
При игре в системах Mac OS X, оборудованных видеокартами NVIDIA с объемом видеопамяти менее 256 Мб, рекомендуется понизить качество изображения в меню настройки для повышения производительности игры.
При игре в системе Mac Book Pro с включенным зеркальным отображением следует выбрать разрешение, поддерживаемое и внешним, и встроенным монитором. Кроме того, можно указать встроенный ЖК-монитор как главный монитор системы перед включением зеркального отображения: в этом случае подходящее разрешение будет выбрано автоматически.
При подключении наушников после запуска игры на платформе Mac возможна остановка воспроизведения звука. Чтобы избежать этой проблемы, подключите наушники перед началом игры.
При возникновении проблем с частотой смены кадров во время игры в системах, оборудованных видеокартами ATI X1600 или X1900, рекомендуется установить низкое качество освещения.
Если у вас установлена видеокарта NVIDIA GeForce в режиме SLI и происходит сбой игры, установите последнюю версию драйвера видеокарты или отключите режим SLI.
Повышение производительности игры
=================================
При первом запуске игры производится автоматическая настройка ее параметров в соответствии с возможностями вашего компьютера. Для повышения производительности игры выберите для параметров изображения в меню настройки вариант «Низк.» или «Средн.».
Производительность игры будет повышена при выборе более низкого разрешения экрана - 800 x 600 и 640 x 480. Но на экране игры будет отображаться меньшая область игрового пространства, поскольку стандартное разрешение для экрана игры - 1024 x 768.
The Sims 3 - трехмерная игра в реальном времени, требующая высокой производительности компьютера, поэтому перед ее запуском рекомендуется завершить работу программ, запущенных в фоновом режиме.
В полноэкранном режиме производительность обычно выше, чем в оконном.
Если вы впервые играете с загруженным городком, игре потребуется некоторое время, чтобы правильно отобразить персонажей и текстуры предметов. Вскоре изображение примет обычный вид.
2) Интренет. Баяли что для игры необходимо постоянное подключение к Интернету. Зачем? Можно ли играть без этой лишней опции. И можно ли это только средствами игры то есть сугубо официально? Предусмотрено ли это разработчиками?
3) Графика. Пока на тех скриншотах которые я видела одни целулоидные пупсы. Это такое бликующее сглаживание на минимальных настройках игры или политика компании по созданию нереального кукольного городка? Причем нерельными пластмассово-целулоидными выглядят не только кожа симов, но и тканевая одежда, бумажные обои и предметы. Особенноменя убивают "пупсово-резиновые" волосы симов! Потому и спрашивую - это такой геймплей или просто настройки сглаживания на максимуме у того кто делал скриншоты поставлены?
5) Персонажи и объекты. Насколько я поняла разработчики ведут политику на создания разнообрзия текстур в игре силами игроков начиная с 7-12летнего возраста. То есть предварительно говорили что есть какие-то каркасы одежды и есть какая-то библиотека просто текстур (просто цветовые плашки без деталей) соответственно меняя текстуры ткани и можно перекрашивать одежду там и предметы. Правда ли это? Причем по скриншотам мы видим те же самые каркасы что уже были во вторых симах. Приемственность - это понятно, но уж больно эта мебель была нереальна. Как реализован механизм беременности и родов и как взрослеет ребенок? Как происходит переход от одного возраста в другой? Что при этом происходит с одеждой и прическами персонажа? Как стареют симы? Стал ли тинский секс и тинскаю любовь реальностью или мы до сих пор политкорректны? Можно ли симов убить или они живут вечнои мрут только от старости? Можно ли при создании создать не такого вот кукольного персонажа - а эльфа, инопланетянина, гоблина - страшного, одноглазого, ушастого, горбоносого и т.п.
6) Разнообразие предметов и их комбинаций. И насколько они приближены к реальным условиям? Попробую спросить конкретно. Как в игре с декоративными предметами - статуэтками, букетами, комнатными цветами, занавесками, жалюзями, коврами - их много и похожи ли они на реальные? Можно ли ставить декоративные статуэтки на шкафы, холодильники, комоды и т.п. Сколько слотов для установки предметов на столах, кухонных разделочных стойках? Будет ли пользоваться сим газетой, если переложить ее например на пол под тумбочку ? Есть ли полки на которые можно ставить предметы (например можно ли положить туда книгу взятую из шкафа?), можно ли вешать несколько предметов друг под другом и двигать картины по стене как это реализовано в Апартаментах. Можно ли в игре изначально без кодов ставить предметы под углом? Насколько крупные клетки установки предметов и можно ли "захламить" комнату приближая ее к живым условиям? Есть ли в игре кухонные разделочные стойки с навесными шкафчиками, ковры вешаемые на стену, раздвижные двери, открывающиеся окна? Какие стили мебели реализованы? Могу ли я изначально обустроить замок 16века, дворец века 18, двухкомнатную квартиру обычного советского служащего 70х годов, квартирку в современном стиле как из каталога Икеи, дачный домик, пристанище бомжей или космический корабль? (Я не прошу полного набора - ну хоть какие-то наметки как направление дальнейшего развития игры даны?)
7) Строительные возможности и особенности окружающего мира. Во первых и самых главных - где мы живем? Опять американский провинциальный городок или нечто похожее на российский дачный поселок для средне-богатых? То есть кругом куда ни глянь на соседства зеленые однотонные газоны и леса ? Что видно с лота за его пределами? Или лоты нынче неразграничены и не понятно где кончается твой дачный участок и начинается соседний? Как украшается соседство? Декорациями как во вторых? Тогда что у нас в декорациях - клены, березы да елки или есть возможность более реалистичного украшения соседства например кустами разных пород или городскими многоэтажками разных видов? Что есть свободное передвижение между лотами? Это как в Каставее, когда на твой лот с купленной на твои ресурсы предметами заходили посторонние незнакомые островитяне и пользовались всем как хотели и спасительные кустики когда приспичило были нагло заняты постороними или все-таки как в жизни "мой дом-моя крепость" и замок с сигнализацией от воров? Что у нас с временами года - вечное лето или сезоны меняются? Как у нас с освещенностью - целый день палящее солнце, потом серый вечер и темная-темная ночь? Меняется ли погода? Как у нас с элементарной облачностью, дождями с молниями и пожарами, загоранием на улице, реалистичностью водоемов и купанием в озере, реке или луже? (Есть ли падающая вода - фонтаны и водопады и как у нее с графикой и анимацией?) Опять купаемся только в специально вырытых бассейнах и как у нас с окраской стен этих бассейнов? Есть ли ограничение по этажности домов? (Ну вот хочу я к примеру 10этажный дом симу построить - 9этажей технические, а он на 10ом в апартаментах живет - такое возможно?) Какие виды крыш изначально есть в игре (есть ли купола, пагодные крыши)? Как у нас с углом наклона крыш в здании - можно ли реализовать дом с крышей разного цвета и разным углом наклона? Предусмотрены ли стеклянные крыши и навесы, мансарды, подвалы, потолки, лифты, подоконники, винтовые лестницы? Высота этажей постоянная или ее можно понизить или увеличить? Стены только прямые квадратные или уже можно построить круглую башню или реализовать наклонные и фигурные разновысокие стены? Высоты фундаментов постоянные или их можно как-то варьировать?
8) Возможности расширенной линейки Симс2. Что перешло в Симс3??? Я так понимаю садоводство реализовано с самого начала. А как у нас с возможностью завести домашнее животное? И как у нас с разноообразием досуга на общественные лотах? Реализованы ли уже рестораны, автоматы с газировкой и чипсами, мобильные телефоны, общественные туалеты кабинками, заказ готовой еды на дом? Есть ли вентиляторы, мусоропроводы, отпление или солнечные батареи? Сим на солнце загорает или как? Может ли сим чистить зубы или умываться над раковиной? Обломились ли симам серьги, часы и прочая бижутерия?
9) Персонажи Про особенности характера и сложный характер - поверю на слово. Кстати а как у нас с предпочтениями по противоположному полу (ну там исключительно спортивные блондиинки или толстые бородатые брюнеты)? Как у нас с тонами кожи. Соответствуют ли прически и одежда тому что мы ежедневно видим на улице? Можно ли создать кучерявую даму с химией аля 80е, кучерявого поэта аля Пушкин, даму со сложной вечерней прической аля Наталья Гончарова, длинноволосого эльфа, современного неряшлового подростка с дредами? Много ли прическ для коротких и для длинных волос? Сколько причесок для курчавых волос для женщин и мужчин? Как обстоят дела с прическами и одеждой для младенцев, детей, стариков? Как обстоят дела с акссесуарами - ободками , кепками, шляпами, бантиками, заколками, кольцами, очками, серьгами и прочей бижутерией? Можно ли ребенку к прическе прицепить бантик на макушку? И кепки разных цветов - это опять разные прически или все-таки головные уборы стали аксессуарами? И как реализован механизм привязки аксессуаров к типам одежды? Сим спать будет в очках или без? Реализован ли механизм внешнего постепенного старения сима? Как сим седеет и обзаводится морщинами - постепенно или сразу по переходе в следующий возраст? Что у нас с одеждой? Опять имеем стариков в шортах и повсеместно голые животы для взрослых тетенек или все-таки реализован консервативный стиль одежды для 40-50летних и выше? Про толщину я уже поняла - разнотолщинность реализована и кроме того определяется наследственностью. А как у нас с разной высотой симов? Можно ли создавать симов разного роста, коротышек хоббитов или высокого Дядю Степу? Как обстоят дела с фигурами пожилых людей? Они также поголовно горбятся или это как и толщина зависит от наследственного типа фигуры? Можно ли менять высоту и форму лба, размеры и тип ушей или конфигурацию лица (просто во вторых основой был овал и круглолицые граждане автоматически получались длинношеими, а мечту создания лопоухого сима я так и не реализовала)? Возможно ли реализовать обычное считающееся типичным русское лицо - круглое, конопатое, щекастое, курносое, вихрастое или с косой? Или наоборот кепкообразных, жгучебрюнетистых, заросших щетиной горбоносых приезжих "из стран ближнего Зарубежья" с рынка? Кстати как у нас изначально с растительностью на лице - бровями, бородами, усами, щетиной? И можно ли создать персонажей с гипертрофированными чертами лица ?
10) Персонажи созданные игрой Мы опять имеем город даунов который нужно изыскивать способ править вручную? Или все-таки игра создает приличных персонажей? Как у нас с цветом кожи и цветом волос? В городе опять одни загорелые и негры, и кругом одни рыжие, хотя по статистике такой цвет волос встречается в жизни редко. Можно ли реализовать игровыми методами обычный российский город, не особо загорелый, в основном русый и без повсеместных политкорректных негров или наоборот азиатскую глубинку сплошь заселенную желтыми узкоглазыми брюнетами китайцами или поселение аборигенов Центральной Африки еще не открытое белыми людьми? Или на горожан при генерации городка никак повлиять нельзя? Пока на скриншотах я вижу в основном тощих персонажей в упитанном городке, а можно ли получить толстого игрового персонажа в городке поголовно худых? И кстати можно ли как-то игровыми методами изменить горожан? Например дать им русские имена, поменять тип кожи, цвет волос?
5) Пользовательский контент.
Это наверное очевидно, что играть на одних оригинальных предметах и только с оригинальными возможностями скоро надоест. И основным процессом поддержания интереса к игре в Симс1 и Симс2 были возможности создавать в игре что-то свое и делиться со всем миром. Насколько я поняла - пока это дома и симы. Отсюда вопрос - во вторых симах с игрой сразу шел Бодишоп позволяющий самому перекрашивать симов по полной программе. С третьими что-нибудь обещают? Заметьте у нас были в Симс2 домашние животные на форму и окраску которых игроки окзались не в состоянии влиять и что? Правильно - интерес к созданию новых пород скоро угас, а вот обои и одежду не перекрашивает только ленивый и не имеющий графических программ. Потому и интресно - постоянно новый контент из которого можно сделать новых симов или новые дома раз сам такого не умеешь. Что у нас в этом плане слышно?
Пока предварительно все что я хочу узнать заранее о новой игру у тех, кто в нее играет...