Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 26 из 26

Тема: "Когда ты бессилен"

  1. #16
    Почетный участник
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Somewhere place
    Сообщений
    612
    Спасибо
    я - 17; мне - 20

    Серия 10 часть 1


    Доменико гипнотизировал фото уже второй час. Не замечая снующих вокруг него сотрудников, гула древних компьютеров и факсов и непрерывно звонящих телефонов.
    - Кто это? Твоя девчонка? Красивая, - хлопнул его по плечу один из коллег, имени которого он даже не запомнил.
    Доменико промолчал. Он был подавлен и очень устал. Он не спал всю ночь. Сначала потому что пришлось охранять всех этих звезд и звездочек, а церемония затянулась далеко за полночь. А когда он вернулся домой, автоответчик нанес ему сокрушающий удар сообщением Лорны о том, что завтра она уезжает с Майклом в Штаты, и сожалеет, что не смогла проститься с ним - с Доменико – лично. Искала его в зале, но безуспешно.

    Он, откинулся на спинку старого скрипящего стула, вновь и вновь прокручивая в мыслях это сообщение. И с каждой новой «прокруткой» в нем все сильнее закипала ярость. Ярость от бессилия. Нет, от того, что он убеждал себя, что бессилен. А что он попытался сделать? Он знал Лорну еще с курсантской школы. Знал… смешно… Был влюблен в нее до безумия. А хоть раз он сказал ей об этом? Нет! Он наблюдал со стороны ее роман с Ричисом и не смел вмешаться. Она была так счастлива. Снова бред! Слабое оправдание. Надо было говорить, кричать о своей любви. А он всегда оставался для нее лучшим другом, который никогда не мог бы рассчитывать на большее. Но случилась трагедия. Ричиса больше нет. Лорна свободна. И что он? Он признался ей? Он попытался стать больше чем просто другом? Нет! Он сидел и ждал появления этого смазливого пижона, который теперь увозит Лорну к себе в Штаты. Его Лорну…

    Доменико решительно встал из-за стола и потянулся к трубке висящего на стене телефона. После нескольких гудков, его голосом Лорны приветствовал автоответчик. Неужели опоздал? Доменико посмотрел на часы. 9 утра. Нет, самолет только через несколько часов. Он знал расписание всех этих чертовых самолетов наизусть! Возможно, она еще спит. Но он все равно скажет. Он слишком долго молчал.

    Звонок телефона отвлек Лорну от решения неразрешимой проблемы. Она пыталась упаковать всю свою квартиру в три небольшие чемодана. Она ни от чего не могла отказаться. Кто знает, что ей может понадобиться в новом доме. Так странно думать о доме Майкла как об их общем. Лорна улыбнулась своим мыслям и продолжила сражение с молнией чемодана. В этот момент и раздался звонок. Бросить молнию – означало одержать поражение и потом все начинать заново, и ничего страшного, если включится автоответчик. Она потом перезвонит.
    «Привет», - услышала она низкий мягкий голос Доменико.
    Молния вырвалась и убежала от нее вдоль борта. Лорна, обессилев, опустилась на стул.

    - Я не знаю, когда ты услышишь это сообщение, но хочу надеяться, что не будет уже слишком поздно. Я прошу тебя – не уезжай.
    Доменико с трудом подбирал слова. Как просто это было с другими девушками, и как мучительно больно в общении с Лорной. Но, начав, он все скажет до конца.

    «Ты очень нужна мне. Всю жизнь мне была нужна только ты», - услышала Лорна. Она растерялась. Это Доменико, это ее лучший друг сейчас говорит ей такие слова. Нет. Зачем? Не надо разрушать их дружбу. У нее есть Майкл, у Доменико…наверняка тоже кто-то есть. А между ними особые отношения, и может быть намного прочнее, чем отношения любовников, супругов. Зачем сейчас все это?
    «Ты сейчас с Майклом, ты влюблена и счастлива. Я понимаю это. Но я не мог больше молчать. Особенно сейчас, когда теряю тебя навсегда. Я понимаю, что у меня нет шансов, что я просто твой друг. Иногда мне кажется, что ты вспомнишь обо мне и придешь ко мне только когда кого-нибудь убьешь, и попросишь защиты…»
    Доменико если и пытался пошутить, то шутка вызвала у нее только слезы. Она не могла больше это слушать, а тем более что-то отвечать. Лорна бросилась в спальню.

    Времени у нее почти не оставалось. Майкл дал ей ключ-карточку от своего номера, и просил приехать к десяти.
    «У меня с утра кое-какие дела. Приезжай и жди меня. И, пожалуйста, не опаздывай», - сказал он, проводив ее ночью домой.
    Лорна переоделась. Долго решала, брать ли с собой свою надежную защитницу «Беретту», но потом все же сунула пистолет за пояс брюк и вышла в прихожую. Автоответчик молчал.
    «Все к лучшему», - подумала она и подхватила самый большой чемодан, чтобы отнести его к такси.

    - Я умоляю тебя - останься, - произнес Доменико в трубку. - Я люблю тебя. Я очень сильно тебя люблю.
    На другом конце провода его слушала опустевшая квартира и с грохотом захлопнувшаяся за хозяйкой дверь.

    Лорна без труда открыла дверь люкса и вошла в небольшой коридор. Поставив сумочку, она начала развязывать пояс пальто, как вдруг услышала голоса. «Майкл вернулся раньше, чем планировал». Она уже собиралась открыть дверь в гостиную, когда услышала то, что заставило ее замереть. «Рауль Веда». Именно он полгода назад стрелял в Ричиса в аэропорту. Но как связан с ним Майкл, голос которого она явно различила, и его собеседник? Может быть, это другой Рауль Веда, имя не самое редкое. Но в совпадения Лорна никогда не верила. Она прислонилась к двери и даже, казалось, перестала дышать, чтобы не пропустить ни слова. Но это было излишне, потому что голос Майкла уже сорвался на крик.

  2. #17
    Почетный участник
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Somewhere place
    Сообщений
    612
    Спасибо
    я - 17; мне - 20

  3. #18
    Почетный участник
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Somewhere place
    Сообщений
    612
    Спасибо
    я - 17; мне - 20

    Серия 10 часть 2

    - Так и передай ему или его представителю, что платить я больше не намерен! Он переходит все границы. Его вытащили из камеры, перевели в больничку, а сегодня после нашего визита его вообще могут отпустить на свободу! Разве этого мало?! Нет, ты скажи мне, разве я мало заплатил?! Честное слово - проще было все сделать самому, чем нанимать этого кровососа!
    За дверью Лорна зажала рот рукой, чтобы боль и отчаяние нечеловеческим криком не вырвались наружу. Она хотела сейчас стать глухой, чтобы ничего этого не слышать. А лучше вообще умереть, прежде чем все это узнать. Прежде чем в ее жизни появился Майкл. Но поздно, она уже все услышала и все поняла.

    - Я так до конца и не разобрался, - произнес молчавший до этого собеседник Майкла. - Зачем ты все это организовал? Он мешал тебе в чем-то?
    - Мешал?! - взорвался Майкл. – Он не просто мешал, он испортил мне жизнь. Он прожил мою жизнь вместо меня! С самого первого дня, еще с универа, где мы учились на одном курсе, он всегда был «мистер-на-пять-минут-раньше»! Все самое лучшее доставалось ему. Лучшие отзывы профессоров, лучшие девушки курса, лучшие студии стремились заключить с ним контракты! А мне и остальным приходилось довольствоваться жалкими остатками. Тем, что не счел достойным его Ричис Конелиус. Это справедливо?! А я всегда, между прочим, мечтал стать музыкантом, и я был лучшим из своего выпуска. Но когда на последнем курсе представители крупнейших звукозаписывающих компаний искали претендентов для заключения контракта, выбрали его. Я в тот день просто не смог пройти прослушивание из-за чертовой ангины! А когда пришел, мне сказали, нам не нужен второй Ричис Корнелиус! Ты можешь себе это представить?! Второй Ричис! А это же был мой контракт, я должен был стать первым Майклом, а он моей жалкой копией. Но нет, он и тут оказался на пять минут раньше меня! И я не стал тем, кем мечтал - великим музыкантом, а всего лишь продюсером, который всегда остается за кадром. А я не могу оставаться за кадром!

    - По-моему ты просто псих,- ответил Питер, а собеседником был именно он, и направился к барной стойке.
    -Псих??!! – Майкл бросился следом. – Ты назвал меня психом?! А ты вспомни, он всегда методично переходил мне дорогу. Я продюсирую клип, он выпускает свой неделей раньше! До смешного доходило. Я заказываю себе туфли, подбираю модель и материал, чтобы были уникальными. Еще не успеваю забрать свой заказ, а Ричис уже в таких на какой-то долбанной вечеринке!

    Двумя стремительными черными потоками катились слезы по щекам Лорны. Все чувства притупились. Осталась только боль. Как в том сне, когда она летела с балкона последнего этажа и разбивалась о холодный безжизненный асфальт.
    Она сползла на пол, и беззвучно зарыдала.

    - Выпей, - Питер подал Майклу бокал. – Что-то ты разволновался.
    Они расположились на мягких диванах.
    - Разволновался, - усмехнулся Майкл, немного успокоившись.- Ты же не знаешь самого интересного. Когда он, наконец, получил по заслугам, я вдохнул с облегчением. Мне принадлежал весь мир, и Ричис Корнелиус больше ничего у меня не отнимет. Но рано я радовался. Он достал меня и из могилы.
    - О чем ты?
    - Две недели назад, я знакомлюсь с девушкой. Самой прекрасной, о которой только можно мечтать.
    - Ты о своей Лори? – Питер вспомнил о ней с улыбкой.
    - Да, о ней. В первый же день я попадаю в ее квартиру, и что я вижу – фото Ричиса Корнелиуса у нее в рамке в спальне! Он был ее женихом! И здесь он, понимаешь? Он снова меня опередил и забрал все самое лучшее. Но, знаешь, я тогда уже не особо удивился. Еще помню, подумал: «Кто бы сомневался». Кто бы сомневался, что Ричис и здесь уже успел побывать!

    - Ты только из-за этого закрутил с ней роман? – искренне удивился Питер. – Только потому, что она была с Ричисом?
    - Нет, конечно, нет, - поспешил уверить его Майкл. - Лори неповторимая девушка, я люблю ее.
    Майкл мечтательно смотрел вдаль, мимо Питера.

    Но, вдруг встрепенувшись, сказал:
    - Она с минуты на минуту должна быть тут, Пит. Тебе лучше уйти.
    - Да, ты прав. Встретимся в аэропорту, - Питер поднялся и направился к двери.
    - А этому мерзавцу Веда передай, что платить я больше не намерен! – крикнул Майкл ему вслед, и, откинувшись на спинку дивана, закрыл глаза. Сейчас он был счастлив. Весь мир принадлежал ему, Весь мир и Лори. И никто этого у него не сможет отнять. Его губы растянулись в довольной улыбке. Он так и задремал, с улыбкой на лице.

    Лорна, услышав звук приближающихся шагов, метнулась к шкафу. Она замерла, прижавшись к створкам, и боясь выпасть из-за перекладины с вешалками, занимавшей почти все пространство. В узкую щель между створками она увидела выходящего из номера человека. Она и до этого узнала голос Питера, но сейчас убедилась, что с Майклом заодно был именно он. Мимо промелькнула левая щека Питера с такой отвратительной Лорне родинкой.

    Она опустилась на пол. Заодно с Майклом…Разве может теперь она называть его Майклом? А как вообще можно назвать человека, разрушившего и растоптавшего ее жизнь, и отнявшего жизнь у ее Ричиса? Да и человек ли это? Скорее ослепленный завистью и ненавистью зверь. Но даже звери редко убивают себе подобных.
    Слез почему-то больше не было. А только тупая, ноющая боль и бессилие.

    Бессилие. Она возненавидела это слово. Так часто она оказывалась бессильной, что уже ненавидела и саму себя. Но бессилие властвует столько, сколько мы сами ему позволяем. Пока не решимся все изменить.
    Решение пришло внезапно. Лорна поднялась и вышла из шкафа. Шелковым невесомым платком она вытерла с лица следы слез, следы бессилия. Сейчас Лорна чувствовала себя не просто сильной, а до неприличия всемогущей. Она подошла к двери гостиной, за которой мирно спал ничего не подозревающий Майкл, привычным движением извлекла из-за пояса Берету и взвела курок …

  4. #19
    Почетный участник
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Somewhere place
    Сообщений
    612
    Спасибо
    я - 17; мне - 20

  5. #20
    Почетный участник
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Somewhere place
    Сообщений
    612
    Спасибо
    я - 17; мне - 20

    Фильм о фильме

    Всем читателям, зрителям и поклонникам нашего сериала добрый вечер! Я Логан, режиссер, воплотивший в сериале свои иногда безумные фантазии. Но сегодня фантазировать я и моя команда закончили, выпустив заключительную серию. Нам стало от этого немного грустно, и мы взяли на себя смелость предложить нашим зрителям еще и так называемый фильм о фильме. Название придумалось само собой, потому что действительно часто возникали ситуации, кто от режиссера в процессе съемок мало что зависело. «Когда режиссер бессилен» - это фильм о съемках сериала, об отдельных запоминающихся моментах, о кадрах, не вошедших в сериал. Нам приятно это все вспомнить, надеюсь, вы с удовольствием составите нам компанию.

    Я говорю нам, потому что вспоминать вместе со мной сегодня в студии будут актеры, исполняющие главные роли – Джоселин Флиг (она же Лорна) и Паоло Руэда (которого мы знаем как Доменико).

    Николас Харт, исполнивший роль Ричиса Корнелиуса не смог сегодня здесь присутствовать по радостной для всего нашего коллектива причине – у него медовый месяц с молодой красавицей супругой Беллис. Так что сами понимаете, заманить его в студию, у нас не было ни малейшего шанса.

    Логан: Я очень хорошо помню кастинг. Как все начиналось. Паоло на роль Доменико утвердили сразу. Он идеально подходил на роль. Мало того, что итальянец, так еще и этот его преданный, слезливый взгляд. Лорну искали немного дольше. Не так просто, оказалось, найти актрису с внешними данными, которые требовались. Но надеюсь, у нас это получилось, и ни у кого из зрителей не вызвало сомнения, что Лорна итальянка. А вот Ричис… Изначально он был Ричардом по сценарию. И он должен был быть американцем. Но когда во время кастинга мы увидели колоритного и талантливого начинающего актера - Николаса, мы решили, что стоит и сценарий немного подправить. Николас коренной грек, и он нас устраивал таким, каковым был. И мы решили и Ричарда сделать греком, возможно так получилось бы интереснее, разнообразнее что ли. Так он стал Ричисом, о чем мы не пожалели ни на минуту.

    Паоло: Первый день съемок и первая сцена – падение Лорны с балкона. Ее сон. Я заглядываю в гримерную к Джоселин, и застаю ее вот такой жизнерадостной, кокетничающей с зеркалом…
    Логан: Актеры, когда наедине с собой, как дети малые, честное слово.
    Паоло: Каюсь, в тот день я ей настроение испортил. Ты помнишь, Джози?
    Джоселин: Да, я отлично это помню. Я в красивом платье, с красивой прической любуюсь собой, уверенная, что мне предстоит сыграть только сцену на балконе, а падение снимут с помощью компьютерной графики. И тут Паоло мне заявляет, что наш режиссер любит натуральные съемки, а значит, я реально буду падать. Это был шок*смеется*.

    Паоло: Да, мы видим, что перед самой сценой настроение у тебя в ноль. Хотя, знаешь, я не пойму, чего ты боялась. По сценарию верхний этаж небоскреба. Но на этих кадрах видно, что балкон не выше второго этажа. Если присмотреться, то в сцене падения видно пол террасы. А на нем было соответствующее оборудование, для смягчения твоего приземления. А на фото, на котором ты четвертый раз спрашиваешь режиссера: «Действительно ли я должна уронить с балкона бутылку аристократического «Бароло»?, хорошо виден забор вокруг павильона, высота которого позволяет судить и о высоте этажа. Так что было страшного?
    Джоселин: А ты попадай так несколько дублей – потом поговорим об этом.

    Логан: Это кадры того, как создавался образ главной героини. Сначала мы решили, что она будет у нас одета в спецодежду. Но 2 причины заставили изменить мнение. Во-первых, Лорна хоть и сотрудник полиции, но она должна вызывать к себе интерес как личность, и быть женственной. Что невозможно, на мой взгляд, одев ее в спецодежду. А во-вторых, в следующей серии, выполняя задание, Доменико и Лорна должны были создать образ поссорившейся супружеской четы. Тут уж форма ни в какие рамки не укладывается. И мы ее одели вот таким образом, как видим на кадрах сцены с Ричисом.

    Паоло: Ой, а сцену их прощания, я помню, снимали очень долго. Десять дублей, кажется?
    Логан: Двенадцать.
    Паоло: Да, двенадцать. Вроде бы и с первого дубля все получилось, но потом оказалось Джози забыл снять обручальное кольцо. А по сценарию они с Ричисом не женаты. Пришлось переснимать. Изменилась концепция. Решено было, что это грустное прощание. Что Лорна предчувствует беду. А Николас тем временем так рассмешил Джози, что с каждым новым дублем, их улыбки становились все шире. Наконец Николас взял себя в руки, и в итоге в сериал вошел вот этот последний кадр. Ричис грустит, а Лорна в это время хохочет. А может вам просто обниматься понравилось?

  6. #21
    Почетный участник
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Somewhere place
    Сообщений
    612
    Спасибо
    я - 17; мне - 20

  7. #22
    Почетный участник
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Somewhere place
    Сообщений
    612
    Спасибо
    я - 17; мне - 20

    Фильм о фильме ч.2

    Паоло: Возможно вы вспомните уютный итальянский дворик, в который приезжает Лорна по вызову Доменико. Дворик окружен красивым домиками, а около полицейских машин выстроились отважные сотрудники полиции. Но вот эти случайные кадры со съемочной площадки раскрывают страшные секреты: домики оказывается всего лишь декорации из 1 стеночки. А отважные сотрудники полиции, устав ждать пока Лорна с напарником освобождают заложницу, принимают солнечные ванны, удобно устроившись прямо на земле.

    Джоселин: Неудавшийся террорист Луиджи Монти вызывает у зрителей только негатив. А его супруга-заложница и убитые отцом-психопатом детки - сострадание. В реальной жизни эти актеры на самом деле крепкая и дружная семья, а один из мальчиков, сыгравших в фильме убитых детей – их настоящий сынок, которого они обожают.

    Паоло: Если сцена убийства детей вызвала у зрителей шок и сострадание, то представляю, что они скажут на это. Лорна в той самой окровавленной комнате, откуда только что вынесли трупы бедный деток, уселась на диван и с наслаждением лопает шоколад! *смеется*

    Джоселин: Не Лорна, а Джози, в свой обеденный перерыв, и свой любимый шоколад, между прочим. А Николаса я за эти фото буду больно щипать. Так и норовил подловить вот такие моменты, когда мы больше всего беззащитны. Паоло, он и тебя, кстати подловил. И тоже за едой.

    Паоло: Да, я помню. Но мы с тобой в долгу не остались, правда?

    Джоселин: О, да! Николас демонстрировал съемочной группе, в какой он прекрасной физической форме. А вот когда немного позже у него не сложились отношения с беговой дорожкой, тут настал наш час *довольно потирает руки*

    Логан: Это кадр из помещения больницы, где мы снимали грустную сцену, трагичную – сцену смерти Ричиса. Я тут просто подбираю нужный ракурс для камеры. Ну а «Ричис» там за стеклом, судя по всему, готовится «умирать».

    Логан: Но спешим заверить поклонниц и поклонников Николаса Харта – после нескольких съемочных дней этой сцены, долгого лежания на больничной койке в образе смертельно раненного - Николас жив, здоров и счастлив.

    Паоло: А кто-то говорил, что актеры как дети малые …

    Логан: И некоторые из них так устают в конце рабочего дня, что им все равно, где засыпать – даже на стойке регистрации в больнице

  8. #23
    Почетный участник
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Somewhere place
    Сообщений
    612
    Спасибо
    я - 17; мне - 20

  9. #24
    Почетный участник
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Somewhere place
    Сообщений
    612
    Спасибо
    я - 17; мне - 20

    Фильм о фильме ч.3

    Джоселин: Эту сцену воспоминаний Лорны об их знакомстве с Ричисом мне было очень легко играть. Снималась она в моей настоящей гримерной, которую видоизменили почти до неузнаваемости, о чем меня забыли предупредить. А я еще фанат идеальной чистоты. И представьте, захожу к себе в гримерную, а там сидит Ник, закинув вот так вальяжно ноги в обуви на мой туалетный столик... Конечно, накрыла волна возмущений … И тут я слышу голос режиссера: «Продолжай так же, только теперь по сценарию» *смеется*. Так что сцена их первого знакомства-ссоры получилась очень естественной, на мой взгляд.

    Логан: И этот день помню очень хорошо. Мы снимали тогда сцену прощания Лорны с любимым в церкви. Все были подавлены в такой атмосфере. И в разгар съемок к нам в гости приехала молодая, талантливая, и уже очень известная в Симливуде актриса – Марселина Олан.

    Логан: О съемках можно было забыть, все рады были приветствовать Марселину. Большинство из нашей команды с ней тогда впервые познакомились. И грустный день плавно превратился в приятный вечер компании друзей, с шуткам, тостами, смехом.


    Логан: Накануне этого Марселина Олан подписала с нашей студией контракт. И если ничего не заставит нас отменить съемки, скоро мы увидим ее в главной роли в нашем новом сериале.

    Паоло: А это первый день на съемочной площадке для Элиа Хартиса. Если кто не в курсе – он родной младший брат Николаса (Ричиса в сериале.) Первой сценой, которую ему пришлось играть – это сцена любви, когда Лорна предлагает Майклу остаться у нее на ночь. Режиссер решил, что актерам – Джози и Элиа – надо дать время познакомиться, пообщаться. А она, коварная, видите как его встретила.

  10. #25
    Почетный участник
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Somewhere place
    Сообщений
    612
    Спасибо
    я - 17; мне - 20

  11. #26
    Почетный участник
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Somewhere place
    Сообщений
    612
    Спасибо
    я - 17; мне - 20

    Фильм о фильме ч.4

    Логан: Ну и дальше кадры исключительно сцен моего бессилия. Мы снимаем Лорну, идущую по жутким ночным улицам бедного района Рима, и вдруг у нее звонит телефон, и она начинает объяснять супругу, где лежит новая пачка памперсов для дочурки. *смеется*. Или стоило оставить на минуту Лорну и Майкла без присмотра, они вместо того, чтобы репетировать сцену знакомства, продумывать мимику – ведь знакомство произошло далеко не гладко – они играются в «кис-брысь».


    Джоселин: Сцена беседы Лорны и Майкла в баре у старика Чезаре. Только мы не беседуем, а уставились на статиста у игрового автомата, потому что он вдруг разорвал тишину своим криком. Видимо, что-то выиграл. А когда режиссер напомнил ему, что его роль без слов, он ответил, что его поклонники должны знать не только его лицо, но и голос. Больше мы этого статиста на площадке не видели.

    Логан: В один из дней к нам в гости прибыло все семейство Флиг. Коль – муж Джоселин, с их детками – Леонардо и Дженной. И пока мама обсуждала предстоящие съемки, и судя по тому, как зевает Николас, долго обсуждали тогда – для деток нашлись профессиональные няни.



    Джоселин: Да, мы обсуждали тогда, почему пистолет Лорна должна держать в левой руке. Казалось, в правой естественнее. Но тогда мой супруг, как действительный сотрудник полиции, продемонстрировал нам как все должно выглядеть. Лорна находится около мусорного бака, который в случае чего может стать ее укрытием, поэтом она должна максимально находиться за ним, и только вытянуть руку с пистолетом. Правую руку вытянуть и одновременно находиться за баком не позволяла стена дома, поэтому у нас не оставалось другого выхода, кроме как вручить ей пистолет в левую руку.

    Логан: У нас очень гостеприимная студия. Одной нашей гостьей стала Яна Хэнсели - известный в Симливуде фотограф, и просто очаровательная девушка. Благодаря ей у нас появились некоторые кадры и для этого фильма о фильме, и для наших личных альбомов.


    Логан: Ну вот и все воспоминания, которыми мы хотели поделиться с Вами -нашими зрителями. Я от имени всего нашего коллектива благодарю всех, кто был с нами все это время, кто ждал новых серий, иногда загоняя в студию пинками, кто переживал все события вместе с героями, кто оставлял отзывы, они для нас очень важны. Мы обещаем в скором времени порадовать Вас новыми работами, вновь замирая в волнении и ожидании Ваших отзывов и впечатлений. Все, что мы делаем – для Вас и ради Вас. Спасибо Вам.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •