Собственно, игра вышла. Почему-то на 2 дня раньше, чем положено.
Собственно, игра вышла. Почему-то на 2 дня раньше, чем положено.
Old_Nik
Просто в некоторых магазинах в Австралии игра появилась на прилавках первого числа.
Kleo Scanti
а вот зря. Спора - один из сильнейших ПК-эксклюзивов. Если из-за утечки до официального мирового релиза (который состоится только 7 сентября) игра провалится в продажах, то хрен теперь ПК-игроки дождутся хоть чего-нибудь стоящего. Вот так и пилят сук, на котором сидят.
Действительно, очень странный ход. Сначала они умудряются впихнуть народу малую часть игры в большом тираже, а затем просто дарят основную часть. Совесть заела???
Я хотел разориться и купить лицензионную копию. Но не бывать такому событию в моей жизни. Пиратские диски появятся раньше, а ждать я уже не могу.)))
Зря, кстати. Ибо:Сообщение от Гера
А вообще, коллекционное издание (которое всего на 200 рублей дороже обычного) содержит много всяких "вкусностей" и стоит тех денег, что за него предлагают.Сообщение от Old_Nik
Взято - отсюдаПервые оценки "Spore" в игровой прессе:
Британский журнал PC Gamer опубликовал первое в мире ревью долгожданного симулятора эволюции Spore, который должен поступить в продажу уже в этом месяце.
Нет, игра не получила максимальную оценку, однако 91/100 - это тоже неплохо. Журнал выделил всего несколько грубых «минусов», из-за которых игра и не получила более высокий балл. Во-первых, по мнению источника, отсутствие автосохраненией - абсолютно неприемлемо, а во-вторых, «самой большой, глупейшей ошибкой, которую можно было очень просто устранить» является невозможность выйти из состояния войны, в котором можно случайно оказаться на последних стадиях игры.
При этом, журнал, описывая игру, оперирует такими прилагательными, как «прекрасная», «веселая» и «обожаемая».
Появились две новые оценки. Немецкий Gamestar поставил игре 79/100, а еще один журнал с офисом в Германии PC Games оценил Spore в 73/100. Шедевр не получился? Не может быть!
Прочитала в немецком "PC Games" не очень утешительную критику об этой игре. Геймплей однообразный, всё слишком тривиально, короче задумка была, но что - то вилл райт слегка схалтурил. Конечно, я поиграю, но не знаю, понравится ли мне. Якобы это должен быть наследником симс, но что - то не верится
Old_Nik
Экономического справочника в игре нет, я везде посмотрел (тем более, что кнопок всего раз-два и обчёлся). А запоминать, в каких системах у тебя находятся колонии, вырабатывающие красную/оранжевую/жёлтую/зелёную/синюю/розовую/фиолетовую пряность очень трудно.
А как сделать чтоб колонии больше 5прянностей на колонии вырабатывали? Если 3 колонии на планете то аж 15 прянностей дает - это издевательство
Rina1 это не показатель выработка, это показатель того сколько колония может единовременно хранить у себя пряности, проще говоря - максимальный размер склада. Его можно увеличить, построив вторую колонию на планете (должен быть терраиндекс 2), либо купив увеличитель хранения пряности (он там открывается, если зарабоатешь на какой-то значок..если честно, уже не помню, но можно посмотреть в "коллекциях" корабля).. можно его кинуть прям на планету и объем склада увеличится
А что там, на стадии космоса сложного, пардон?Сообщение от Old_Nik
Мой друг тоже восхищался этой игрой, говорил, что какое-то чудище вырастил... А подскажите, вот если начинать с ней баловаться, то как лучше поступить, начинать с клетки или сразу уже существом? И потом, когда будет такая возможность, в кого лучше расти - в хищника или в травоядное?
Corvin
А начать сразу существом не получится. Чтобы открыть одну стадию над пройти предыдущую. Да и возможность выбора повляется ещё с клетки. А вот какой выбор, это зависит от личностных предпочтений. Травоядные мирные и в космосе будут развиваться только колонизацией и торговлей, по идее больше колонизацией. Хищники будут заниматься больше войнами, к чему располагают увеличенное здоровье корабля и большие мощности пушек, не говоря уже о более дешёвом оружии. Всеядные станут экономистами и в космосе будут больше покупать, правда, это наиболее сложный путь.
Люди, я почти сутки нон стоп в игре Игра на один раз, но этот раз даёт впечатлений на сто с плюсом! Правда, переиграть начало сегодня с утра пришлось, потому что у меня почему-то сохранённая игра отказалась грузиццо Игруха с юмором и ненапряжная, сплошное удовольствие! Правда, что-то я тут залипла (видать, отсутствие сна сказывается), вот хочу совета спросить: меня заваливают предложениями купить звезду/звёздную систему, а никакой заветной кнопочки, с помощью которой это можно осуществить, я не вижу
Впечатлять там кого-либо вообще мало смысла: трудов много, а польза сомнительная (особенно если ты плотоядное ), гораздо проще и быстрее всех перегрызтьСообщение от Ния
______
upd: а, всё, кнопку нашла. Ну и занудство там со стадии космоса начинается...
Ния
Можно поискать чудиков попроще - за них меньше днк дают. Можно отманивать/отталкивать/подстерегать по одному. С определенного момента можно таскать свою банду
Или поискать еще фрагментов и сделать более крутое существо.
Виталина Ядова
Прилетаешь в систему - над ней еще ярлычек с баксом висит, летишь до планеты, а сверху кнопка- купить систему. Начинается с 500 000 вроде. Продешевишь - индикатор от торгового пути снова начнет с начала двигаться.
Принеси этому племени дар, это немного повысит их отношение к тебе, со злобы до нейтральности, тогда они на какое-то время оставят тебя в покое, а ты пока силы копи.Сообщение от Донна Анна
ЗЫ: космос - это отвратительно. Не понимаю, как там выживать, когда на все твои колонии одновременно нападают по 10 инопланетных кораблей, а ты одна (!) на одном корабле должна успевать это разгребать (да ещё мотаться на ремонт и подзарядку через каждые 2 минуты)
Виталина Ядова
Терраформирование позволяет снабдить города башнями, которые не так плохо отражают атаки. пираты ничего сильно страшного не делают, забирают часть пряностей, их можно и пожертвовать часто, чем тащиться. И может просто слишком много колоний для начала?деньги квестами не хуже зарабатываются.
Моя гордость - это колонизированная система рядом с родной. В ней 4 планеты с синей, зеленой и фиолетовой пряностью, быстренько проскакал по всем и куча денег после продажи. Сейчас они дают по 30 с планеты. И судя по всему, частота источников влияет, потому что обновляется специя быстро.
Idea and creation: fuldon (aka miXei) © 2000-2015
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. |