Привет. Извините, если не туда поместила эту тему...
Я учусь на факультете Журналистики - специализация "радио и телевидение". Имеется опыт в этой сфере, сейчас еще и работаю. Уже давно стала задумываться о том, чтобы взять второе высшее. Хотелось бы, конечно, чтобы оно хоть как-то сочеталось с первым. Многие мне советовали "Государственное и муниципальное управление", но так уж получается, что я не вижу себя на этом поприще. Я подумываю взять "Менеджмент в организации", но дистанционно, что позволит мне закончить обучение за 3,5 года, а в дипломе будет указано, что образование у меня заочное. Я выбрала менеджмент, так как этих специалистов сейчас не хватает. Об этом говорят все наши преподаватели. Быть журналистом, да еще и уметь все контролировать, организовывать - так и до главного редактора недалеко, а потом...
Потом я подумала о том, чтобы взять "Имеджмейкерство"...
Сфера трудовой деятельности специалиста:
Личные услуги по социальной адаптации личности
Создание имиджа бизнесменам, политикам, артистам и другим категориям профессий
Разработка корпоративной культуры предприятия, фирмы, создание имиджа организации
Анализ деятельности и разработка профессиональной эффективности человека и фирмы
Разработка имиджа товара/услуги

Это связано с моей основной работой, так как мы часто делаем заказные сюжеты, в которых должны презентовать товар, человека или компанию. Понятно, что журналистика, пиар и реклама крутятся рядом...
Я спокойно могу взять эти 3 вышки... так как я уже перешла на 4 курс по своей основной специальности: самое тяжелое позади, дистанционка не так уж и сложна, а по имеджмейкерству мне перезачтутся многие предметы, так как я это уже изучала. Что же касается работы, то график у меня свободный. С этим проблем не будет.
Все бы хорошо, но тут меня осенило, что есть еще и такая вещь, как "Лингвокриминалистика". Эта специальность только набирает обороты. Она еще не очень популярна, но: