Показано с 1 по 5 из 5

Тема: "Женькино море"

  1. #1
    Чарли
    Гость

    "Женькино море"

    Автор: Castaway
    Фотограф: Сьюзик-люзик
    Редактор: Бегущая в ночи с 1project
    Жанр: "эниоськин бурунбусь" © Александра. На самом деле банальная смесь романтики, комедии и суровой правды жизни.


    В главных ролях:

    Евгения Антонюк - Орнелла Сэвилл
    Дмитрий Ритушев - Нэйт Фрэнкел
    Алла Коваленко - Шарлотта Рикман (великая фамилия )
    Максим Коваленко - Эйс Лауччи



    Пролог

    "Красная кепка и черный портфель": 1 часть, 2 часть, 3 часть

  2. #2
    Чарли
    Гость
    Множество людей спешило по набережной – кто-то, с чемоданами, на вокзал, кто-то на работу, на встречи, домой. Одна из машин выехала на тротуар, пытаясь объехать пробку, и две девушки с неприличными воплями отскочили с её пути. Лай собак, крики людей, тарахтение моторов машин – обычный городской вечерний шум.
    На другом берегу реки было тихо; звуки туда еле доносились. По той стороне набережной ходили, держась за руки, влюбленные парочки и наслаждались тишиной. Молодые мамы с детьми возили коляски со своим новорожденным потомством и гордо взирали на прохожих – мол, смотрите, а я – настоящая мама, и мой ребенок самый красивый из всех.
    Но был и третий тип находившихся на улице – люди, занимающиеся совершенно неясными делами или не занимающиеся никакими. Вот, например мужчина, опиравшийся на парапет. Смотрит вдаль, взгляд у него отсутствующий – то ли спит, то ли что-то видит, то ли не хочет ничего видеть как таковое. Парочки без особого интереса смотрят на него и тут же переводят глаза друг на друга; мамы обижаются, что он не обращает внимания на их детей, спешащие же прохожие на другом берегу вообще никуда не смотрят кроме как вперед.
    Именно так рассуждала Женька, стараясь отвлечься от грустных мыслей. Со стороны её тоже можно было отнести к третьему типу – красивая девушка с небольшим животом – беременная, сидящая на миниатюрном пляже около холодной реки.



    Сидит и не обращает внимания на то, что при виде неё парочка начала активно обсуждать, будет ли у них дети, свежеиспеченные матери, прослезившись, вспомнили, что сами было такие беременные. Что неподалеку купающиеся в двадцатиградусной воде призывно машут ей руками, а маленькие дети, перевесившиеся через отгородку, кидают камни в воду, стараясь вызвать побольше всплесков. Дворник на секунду задумался, почему это беременная девушка каждый день приходит на это самое место и сидит на нем около часа, а затем снова принялся размахивать метлой.
    А пришла она из-за того, что…

    Год или полтора назад.
    Чёрная спортивная машина свернула с общей дороги, заехала в какую-то подворотню и поехала по лужам и колдобинам. Когда впереди показался «тупиковый» знак, машина решила сдаться и быстро дела куда-то весь бензин. Заглохла музыка в салоне и рёв мотора. Стало тихо, как на кладбище. Дверца водителя распахнулась, и оттуда вылез парень с копной растрепанных черных волос до плеч.



    Он еле слышно выругался и пошел открывать багажник, в котором у него хранилась канистра с бензином.
    Вдруг из кустов послышалось всхлипывание. Молодой человек выронил канистру и замер, надеясь, что ему почудилось.




    Но всхлип повторился, а затем раздался громкий плач. Брюнет осторожно начал подбираться к кустам и резко раздвинул их. Он увидел силуэт обнаженной девушки, метнувшийся в сторону машины, и ощутил удар палкой в живот. Судя по всему, девушка попыталась завести машину, но она только взревела один раз и умолкла.
    Молодой человек поймал девушку только тогда, когда она была уже в середине улицы. К своему удивлению он обнаружил, что плакавшая не голая, а в тонком кружевном наборе белья.



    -Кто ты? – крикнул парень. Эхо пронесло вопрос через туман и затонуло где-то в гуле машин на главной улице.
    -Женя, - всхлипнуло полуголое создание и разрыдалось. Брюнет обречено вздохнул, и, поддерживая девушку под локоток, отвел к машине.
    -Ну и что тебя привело в этот грязный тупик? – поинтересовался молодой человек, когда Женя устроилась на брезенте, вытащенном из багажника, натянув длинный плащ.



    В машине было всего два сиденья, но на одном из них примостилась новая покупка владельца – телевизор, и усадить девушку на коробку не представляло возможности.
    -Пожар, - Женя закуталась в плащ. Её била дрожь.
    -Какой пожар? Твой дом сгорел?
    -Нет, у меня нет дома. Сгорел дом, в котором я работала прислугой. Но хозяева уехали в отпуск, даже забрали с собой животных. А в доме раз и замкнуло провода в винном погребе. Вспыхнуло в момент, от трёхэтажного деревянного особняка осталась мансарда, стоящая на четырех каменных колоннах.
    Каждое слово Женя снабжала всхлипами, запинками и вздохами. Под окончание фразы она просто разрыдалась.



    Брюнет понаблюдал за рыдающей горе-экономкой ещё минуту, а потом понял, что сопливую девчонку в гостиницу ему придется везти самому.
    -Вот что, Женя, - командным голосом сказал молодой человек, - меня Димой зовут. Полезай в машину, я отвезу тебя в гостиницу.
    Неимоверными усилиями Диме удалось затолкать бьющуюся в истерике девушку в машину, а затем усесться туда самому.
    Пробок на улице не оказалось, ровно как и свободных номеров в единственной в городе гостинице. Дима с ужасом понимал, что ему придется вести Женю к себе – не бросать же девушку в одном белье на улице?



    Проклиная симпатичную шатенку, свалившуюся ему как отходы полетов птиц на голову, Дима свернул на свою улицу и поехал к дому. Он выделялся среди множества коттеджей – двухэтажный, из серого камня, с каменными фигурами во дворе, огромным круглым фонтаном и тремя машинами в стеклянном гараже.
    Спортивный автомобиль Дима бросил на дороге, а сам открыл соседнюю дверь и подал руку даме, как истинный джентльмен. Женя выбралась из салона и с удивлением и страхом осмотрела дом. Всю дорогу она молчала и смотрела себе на колени; место, куда завез её случайный знакомый, доверия не внушало. Но Дима не думал делать ничего плохого девушке, а провел её на второй этаж в гостевую комнату.
    Следующий день Женя провела в саду в разговорах с Димой. Он много рассказал ей о своей жизни, а она ему – о своих бедах.



    Девушка задержалась допоздна, и поэтому не поехала в гостиницу, а всю ночь купалась в фонтане. И на следующий день, и на другой, и на третий – Женя осталась жить у Димы. Но ничего толкового у них не вышло, а вот бестолкового – хоть отбавляй. Беременность быстро была причислена к последнему, и вместе с Женей была выставлена из каменного особняка прямо на улицу.

    Женька подобрала плоский камушек на берегу и пустила его решетом по воде. Дети, наблюдавшие за беременной, радостно заулюкали. Какой-то мужчина прыгнул с невысокого моста, подняв кучу брызг, половина которых пришлась на бестолковые головы детей, а другая половина – на Женю.
    Дети с гневными воплями пустили в прыгуна очередь мелких камней и исчезли в образовавшейся толпе. Женька же отжала намокший подол платья и, гордо вскинув голову, под вопли купающихся «моржей», вышла с пляжа и медленно двинулась по набережной, растворяясь в людском потоке

  3. #3
    Чарли
    Гость

    Часть первая

    Серия 1. "Красная кепка и черный портфель"

    Рано вставать Женька не привыкла, ровно как и скучать. Поэтому идея разгуливать по дому в мягкой пижаме, рассматривая свой живот и свои же тапочки-косолапки в зеркале, ей совершенно не казалась интересной. На комоде возле двери лежала стопка писем и приглашений, полученная в течении недели. Каждое воскресное утро Женька начинала с того, что просматривала эти письма – авось и блеснет среди песочных крупиц жемчужина.
    «Завтра на работу,» - подумала Женя, перебирая почту.



    Ей пришло извещение из банка; еженедельная телевизионная программа, три рекламных буклета, фотография какого-то молодого человека, окруженная сердечками и приглашение от друга на открытие картинной галереи. Именно галерею девушка решила посетить: во-первых, это было единственное занятие, которое существовало на данный момент, а во-вторых, за картинной галереей есть тропинка, ведущая на пляж.




    Женя оделась, причесалась, обыскала холодильник на предмет не мясомолочных продуктов, и в результате вышла на улицу, когда уже во всю палило солнце, и люди вытягивались на улицу – позагорать, искупаться и заняться прочими интересными занятиями.
    На улице изредка проезжали машины, даже толпы людей – на этот раз на обоих берегах – не раздражали. Женя шла по улице и чувствовала, как притягивает взгляды людей – ещё бы, такая красивая, ухоженная, лучащаяся счастьем и беременная.



    Женька поправила красную кепку, взятую из дома, и радостно отметила, что головной убор взяла не зря – пекло жутко.
    Картинная галерея обосновалась на месте бывшего магазина игрушек, который, по слухам, перебрался в торговый центр за парком. Судя по всему, галерею посетила известная личность – около входа толпились фотографы, снимая от скуки обыкновенных людей, на дороге стояла машина с тонированными стеклами, около которой курил молодой охранник.
    Создатель галереи явно имел большую фантазию – ну иначе сколько же её надо иметь, чтобы придумать подвесить картины не только на стены, но и в центре – на тонких шнурах.
    Стараясь придать лицу заинтересованное выражение, Женя начала обход галереи, а затем подошла к группе иностранных туристов, которым экскурсовод радостно рассказывал по-английски историю создания картины «Тысяча черепов».
    -Евгения, - раздался сзади восторженный голос. Женя замерла, надеясь, что ей послышалось.



    -Алла?
    -Что же ты не обнимешь меня, подруга? – поинтересовалась девушка. Женя обернулась.
    Великолепная блондинка в чересчур коротком платье эффектно улыбалась, как модель с рекламного щита. В глазах читалась гордость и…глупость.



    -Алла! – Женя улыбнулось, как она подумала, шире и красивее, чем блондинка, и обняла эту небесную красоту, - совсем не изменилась!
    -А вот ты сильно. Кажется, сильно поправилась, - Алла поднесла палец к губам, изобразив глубокую задумчивость. Трудно было понять, что она хотела этим показать – красивый маникюр «под зебру» и умение думать.




    -Алла, - многозначительно сказала Женька, поправив сумку, висевшую на плече.
    -Ой, извини, я не знала, что это тебя так заденет. Вот только сумочкой бить меня не надо, - девушка глупо хихикнула.
    -Ты что, вообще ничего не замечаешь? Я беременна, - Женя посмотрела на картину с виноградом, висевшую на стене, и отметила, - красивый натюрморт.
    -Беременна? От кого? – лицо Аллы изобразило невсамделишное удивление.



    -Он в галерее, - зачем-то соврала Женя, - это…
    Тут в разговор вплелся новый голос, перекрывший окончание Женькиной фразы.
    -Прошу прощение, дамы, я не помешаю?
    Знакомый голос…Лохматый брюнет в коричневой футболке обнял Аллу за талию и поцеловал куда-то в ухо.
    Дима? Женька охнула.



  4. #4
    Чарли
    Гость

    Часть вторая

    Молодой человек бросил взгляд на беременную его же ребенком девушку и побелел. Но спустя двенадцать секунд вымученно улыбнулся и обратился к Жене:
    -Здравствуйте, Евгения! Как себя чувствуете, как ребенок?
    В мыслях Женя залилась смехом. Обращаться на «вы» к девушке, с которой спал! На это может пойти только совсем бессовестный человек.
    -Привет. Всё отлично – и у меня, и у ребенка, и у отца, - Женька отвернулась и хмыкнула.
    К Диминому счастью, какой-то мужчина увидел Аллу, радостно завопил и кинулся к ней в объятья. Дима схватил Женю за руку и утащил в угол.
    -Ты что делаешь? Не заикайся про отца, прошу тебя!



    -Почему? – Женька хищно улыбнулась. Она поняла причину. – Ааа…Не сказал, значит, что станешь через четыре с половиной месяца отцом? Бедная Алла…
    -Пожалуйста, придумай что-нибудь, ты же умная, - Дима сложил руки в молитвенном жесте, - я что угодно для тебя сделаю, хоть дом куплю!
    -Я не продаюсь, - Женя отвернулась и скорчила веселое лицо, - я просто так что-нибудь придумаю. Что не ты отец.
    -Спасибо, - молодой человек в прямом смысле просиял, и быстро отошел, пока Женька не добавил ещё чего-либо.
    Девушка ухмыльнулась. Она обожала измываться над Димой. Что и собиралась сделать сейчас.






    Началось всё просто. Дима наговорил много всякой ерунды, основная мысль которой была проста – ребенок мне помеха, и выставил девушку на улицу. Вместе с этим ей была вручена бумага, замеренная у нотариуса, в которой Дима клятвенно обещал выполнять все Женины прихоти и желания.
    Первым её желанием было две недели пожить в трейлере. Дима арендовал где-то за бешеные деньги трейлер, в котором Женя прожила три дня, а потом сбежала с диким воплем. С тех самых пор невинные издевательства над молодым человек стали для Женьки в порядке вещей. Она покупала через интернет всю коллекцию одежды для беременных от Кельвина Кляйна, покупала машину, велосипед, абонемент в клуб для беременных, квардоцикл, новую мебель для спальни.



    А затем отсылала километровые счета Диме, за которые он, тихо ругаясь, платил. Денег у него было нескончаемое количество, а вот тратить их на покупку трёх совершенно одинаковых платьев трех размеров, по три тысячи каждое, ему не очень нравилось.


    Дима подошел в Алле и нежно обнял её, положив голову на плечо.
    -Дима такой милый, - сообщила блондинка, - недавно подарил мне щеночка. Такого миленького, белого с кремовым пятнышком на спине, - внезапно Алла переменила тему разговора, - хочу ребенка.
    -Что? – Дима и Женька произнесли это в унисон и с ужасом уставились на девушку.




    -А что? Во-первых, беременность – это красиво. Во-вторых, дети – это тоже красиво, и вдобавок нежно, по-доброму и прекрасно. А в-четвертых, это сделает нас с Димой настоящей семьей.
    Взрослая внешне, Алла всегда оставалась ребенком. Только ребенок может сказать, что дети – это по-доброму.
    -Алла, я не хочу детей, - мягко сказал Дима, - я ещё молод.
    Женька прыснула. Алла повернулась к ней, и задала уже задаваемый вопрос:
    -Жень, а кто отец твоего ребенка?
    -Он здесь, - беременная хитро прищурилась, - в этой галерее.
    Блондинка осмотрелась. Вокруг были пожилые люди; пары; маленькие дети и одинокие девушки, но ни одного молодого человека здесь не было.
    Вдруг дверь мужской комнаты открылась, и оттуда вышел блондин, помахивающий черным портфелем.


  5. #5
    Чарли
    Гость
    В голове у Женьки что-то щелкнуло. Неожиданно она поняла, что можно не валить и мучить Диму, а притвориться, что этот деловой молодой человек и есть тот самый отец.
    -Вот он, мой милый, - завопила Женя и кинулась к мужчине.
    Блондин явно не ожидал такого пыла от незнакомой беременной девушки. Когда Женька кинулась к нему на шею, он, не выдержав веса четырехмесячного ребенка и матери, упал на сиденья, обитые мягкой кожей. Женька же свалилась прямо на него и улыбнулась самой очаровательной улыбкой из своего арсенала.




    «Пожалуйста, помоги. Только одну минуту,» - шепнула Женя случайному «бойфренду», встала с его колен и отряхнулась.
    Молодой человек, судя по всему, понял, что от него требовалось. Он поднялся вслед за Женькой, взял её за руку и подошел к Алле с Димой. Они тихо переговаривались; их лица выражали полное недоразумение.
    -Привет, - блондин кивнул, - прошу прощения, мы с моей невестой удалимся из галереи. Она опаздывает на курсы для беременных.
    -Да, у неё абонемент, - ответил Дима, проведя рукой по горлу – видимо, это был какой-то знак для Жени.
    -Пока, - протянула Алла, как-то странно поглядывая на блондина.
    В полном молчании Женька и блондин вышли из галереи и дошли до набережной.
    -Как тебя зовут-то? – нарушил молчание молодой человек.
    -Женя Антонюк, - тихо сказала девушка, - а тебя? Кстати, спасибо за то, что ты подыграл.
    -Макс Коваленко. Не за что. Бывший, да? – Макс усмехнулся.





    -Откуда знаешь? – резко спросила Женька.
    Они стояли, смотря в разные стороны. Ветер развивал волосы Жени, отчего создавалось впечатление, как будто это не жизнь, а просто красивый рисунок. Собирался дождь – небо серело, падали редкие крупные капли.
    -Алла моя родственница, - ответил Максим, - а ты влипла. И я теперь вместе с тобой.
    Женька повернулась к блондину и посмотрела ему в глаза. Взглядом она отметила, что где-то вдалеке собирался туман над рекой.
    -Почему? – спросила девушка, совершенно по-детски наклоня голову.




    -Ты можешь найти меня в компании «Шерман-мод», я работаю там маркетинговым директором, - вместо ответа сказал Макс, - до свидания.
    -Кем тебе приходится Алла? – спросила Женька, схватив Макса за рукав.
    Он отвел куда-то взгляд:
    -Родной сестрой.
    Длинноволосый блондин Максим зашагал в сторону моста, оставив беременную девушку одну на набережной. Люди, предчувствуя дождь, исчезли – улица была пуста. Ни человека. Ни собаки. Ни машины.
    Река почему-то шумела. Для простой реки Радужа была слишком буйна – иногда на ней были волны, которые люди вполне правдиво называли «двухбалльным штормом». Вот и сейчас волны с ревом разбивались о бетон.
    Брат…Почему из тысячи молодых людей она выбрала именно этого Макса?



    Теперь наверняка придется знакомиться с родственниками и старательно изображать будущих родителей. Ложь действительно создает проблемы.
    Хлынул ливень. Женька посмотрела на каменное здание галереи и, надвинув красную кепку на лоб, медленно двинулась по пустой набережной.


    ---------------------------------

    Благодарна замечательным людям:

    1. Suzy и её великолепному таланту фотографировать

    2. Александре с маникюром "под зебру", отсутствием ума и глупой улыбкой (ты не обиделась, нет?)

    3. Эйсу, сыгравшему Макса. Люблю тебя, Эйс, так и знай Ну и агенству Сьюзечки, в которое пришел этот холодный мальчик

Похожие темы

  1. Водоем, пляж, патио в The Sims 1
    от Дюкаша в разделе The Sims 1: Дополнительный контент для игры
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 22:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •