Еще бы была бы возможность читать с абзацами и красной строкой ...Сообщение от Если
Еще бы была бы возможность читать с абзацами и красной строкой ...Сообщение от Если
Исполнено)...
Sirin, тебе надо писать не только художественные произведения, но и статьи по теории литературы. Хотя бы в ЖЖ, что ли... Чтоб как можно больше людей это читало.
Наверное это и есть призвание Sirin(а)!Сообщение от Мавка
Мавка, спасибо, конечно. А писать в ЖЖ - нет, там, как на финансовой бирже, кричат все сразу. Я лучше, если решусь, воспользуюсь миХеем. При всей подозрительности букв "ж" и "х", я все-таки избираю "х", вместо двух "ж".
Тут все дело в том, как сказал Игорь, зачем автор пишет. Для того, чтобы реализовать болезненную потребность написать что-то "интеллектуальное" и замудренное, чтобы самому себе доказать, какой он умный и интеллектуально развитый, или же донести что-то до читателя, что-то актуальное для него, что-то, чем действительно хочется поделиться с другими.Сообщение от Если
Согласен. Из постмодернистов, коли их сюда приплели, мне очень нравится Эко - его произведения многослойны. Взять тот же "Маятник Фуко" - для "непосвященных", это просто довольно остросюжетный детектив (и именно данный "пласт" скопировал у него Дэн Браун), для людей интесовавшихся средневековой тематикой пласт и "скрытые цитаты" были очевидны. Или менее увлекательный "Остров накануне", который построен на одних цитатах.Сообщение от Mari@Vladi
Не в первый раз, между прочим. Наверное, есть о чем задуматься. Хотя навряд ли ты будешь это делать. Ведь куда проще обвинить читателя в недалекости и вменять ему в обязанность думать, чем думать самому и писать вменяемые произведения.Сообщение от RovinJ
Это следует из теории вероятности.Сообщение от RovinJ
Меня всегда забавляет, что начинающие авторы заставляют думать читателя вместо того, чтобы самостоятельно пораскинуть мозгой и сообразить - а хочу ли я быть понятым в принципе? Может, я так пишу, потому что ловлю кайф от того, что я такой уникальный, особенный и никем не понятый и не признанный? Это знаешь, такое приятное чувство причастности к некому "элитарному" меньшинству.. Да что это я объясняю, ты же это наверняка знаешь.Сообщение от RovinJ
Ну что ты, вот я уже его проинтерпретировал. Показушность, попытка выставить себя этаким отстраненным жутко умным человеком, владеющим некой "тайной" (она же - смысл, который ты вкладываешь в свои стихи; "тайна" - потому как никому, кроме тебя, смысл не понятен, т.к. ты очень постарался сделать так, чтобы он не дай боже кому-то стал понятен). А "тайна" может состоять в том, что никакой тайны-то и нет. Т.е. смысла. А смысл в том, чтобы порисоваться.Сообщение от RovinJ
Да, я описал их выше.Сообщение от RovinJ
Сообщение от RovinJbash.org:Сообщение от RovinJ
- Я ужасный сноб.
- Что такое "сноб"?
- Гм.. Как бы тебе поточнее объяснить?.. Я считаю, что все вне пределов моих правил - неправильно. Блин, у тебя есть толковый словарь Ожегова?
- Нету.
- Как ты живешь, если у тебя в доме толкового словаря нет?
- Все, я поняла, что такое "сноб"!
+1Сообщение от Если
Снобизмом страдают люди, не умеющие самоутвердиться иначе, чем возмонив себя "выше" и лучше других людей, которых приятно щекочет чувство принадлежности к некой весьма узкой "элите", меньшинству, даже порой - оппозиции. Это тешит их самолюбие.
Только не стоит забывать, что бОльшую часть "выбраковываемых" издателями произведений составляет вовсе не хорошая литература, а банальный графоманский шлак.Сообщение от Мавка
Это тоже весьма спорная точка зрения. Вот, к примеру, я имею точку зрения считать, что 1+1+1+1=4. Это математическое действие сложения, искусственное, но тем не менее, в пределах математики являющееся истиной непреложного значения. Так что есть случаи, когда "своя правда" - чушь собачья. Своя правда также может быть весьма болезненной, особенно в аспекте, к примеру, убийств на национальной почве. Также очень легко оправдывать многомиллионные убийства людей и терроризм тем, что "ну да что вы, это просто у каждого своя правда!"Сообщение от Mari@Vladi
Мне порой кажется, ему только приятнее думать, что его никто не понимает. Поэтому он часто исходит из подобных посыловСообщение от Если
не такого уж и непреложного, если вспомнить теорию Лобачевского.Сообщение от Old_Nik
А по теме, мне кажется, главное - искренность. И перед собой и перед теми, кто будет книгу читать. А остальное приложится.
Теория Лобачевского не касалась действий сложения натуральных чисел. Если ты имеешь в виду его теорию параллельных прямых, то она расширяла "классическое" понимание евклидовой геометрии, но не отрицала ее полностью.Сообщение от Foxkid
Соглашусь, искренность перед собой - самое главное. И в первую очередь искренняя оценка своих способностей, возможностей и целей.Сообщение от Foxkid
Кстати, об искренности перед собой.
Вот RovinJ пишет, что его стихи - не для массового читателя, и что его не смущает, что их не понимают все. Тем не менее, он тут же пишет к ним комментарий, дабы рядовой читатель понял, что он имел в виду. Возникает вопрос: а зачем это делать? Ведь если тебе плевать на то, что бОльшая часть читателей тебя не поймет, зачем им разжевывать содержание и класть его в рот? Ведь умный человек и без комментариев все поймет. Единственным объяснением этому я нахожу лишь то, что целью автора было именно показать, какой он умный, интеллектуально развитый, и как он искусно глубокий смысл в бессмысленных для обывателя строчках спрятать может. Или придумать за отсутствием оного.
Old_Nik, я восхищён твоей необычнайно развитой способностью к телепатии. Если оперативно понадобится пророк, обязательно к тебе обращусь.
Я нарисую слова в столбец,ْ
Чтобы никто ничего не понял,
Чтобы все знали, что я мудрец,
Физик и лирик в одном флаконе. (с)
اقرا بسم ربك
Думаю, писать нужно прежде всего так, чтобы было интересно самому. Ну и конечно же нужно в определённые моменты ставить себя на место читателя - а поймёт ли он то-то и то-то? В общем, обязательно нужна золотая середина, хотя ничего принципиально нового я не сказала х)
Idea and creation: fuldon (aka miXei) © 2000-2015
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. |