Страница 1 из 7 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 94

Тема: Любовь к знаменитому человеку (артисту). Нормально ли это?

  1. #1
    Почетный участник Аватар для Arwen
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    586
    Спасибо
    я - 2; мне - 0

    Вопрос Любовь к знаменитому человеку (артисту). Нормально ли это?

    Меня в последнее время заинтересовал такой вопрос и так как я учусь на психолога мне захотелось разобраться, почему у людей, в основном у подростков-девочек, появляется любовь к знаменитому человеку??? В основном это любовь к какому-либо певцу или артисту....
    Мне сразу при этом вспоминаются 90-годы, когда была знаменита группа На-На и по телику показывали ужасающие меня видео, когда девушки рвали на них одежу, орали не своим голосом как они их любят и рыдали, если те не давали им автографов. Сейчас я вижу почти тоже самое ну или почти тоже самое творится с фанатами фабрики звезд...
    Я никогда не понимала такого поведения, да мне тоже нравились определенные артисты, но что бы так себя вести у меня не было и мысли...И тогда когда мне было 12-17 и сейчас когда мне 21 год...
    Я люблю лазить по различным сайтам и форумах и прочитала очень интересное сообщение...девушке 24 или 25 лет, у нее есть ребенок, по поводу мужа не знаю...и она пишет, что жить не может без одного артиста, то что она замуж за него хочет и тому подобный бред...
    И я вот задумалась, почему так происходит....Откуда берется эта ненормальная любовь и любовь ли это вообще?????
    У Вас когда-нибудь было такое????
    Как вы относитесь к такому фанатизму????
    Как вы думаете, что происходит в мозгах у таких людей, когда они дежурят у подъездов свои любимых артистов или рвут на них одежду?????
    Если каждое утро вы будете просыпаться с мыслью о том, что сегодня обязательно произойдет что-то хорошее, так и будет.

  2. #2
    Старожил
    Приз симпатий форумчан 2010 (Душка форума), Новогодний костюмер 2011