asko
А у меня Природа ассоцируется с чем-то восточным...Таиландом, наверное... И с Японией... Дома похожи на пагоды, да и музычка соответствующая...
asko
А у меня Природа ассоцируется с чем-то восточным...Таиландом, наверное... И с Японией... Дома похожи на пагоды, да и музычка соответствующая...
Nothing to say anymore.
В теме сказано про четвёртых героях, а сообщения
все по вторым и третьим...
Имхо, в четвёртых самый рулёзный город (не в плане
красоты, тут у каждого своё мнение) это академия (порядок,
там где титаны и джины). По-моему, тут даже споров быть не
может. Титаны рулят, очень удобные. Я их почти всегда
драконам големам предпочитаю, хотя те тоже не плохие.
Джины - верх рулёза, (наги тоже неплохой юнит, но неповезло
ему с конкурентом, шансов никаких) как только они появляются
(хоть штуки три в армии) сразу представляют угрозу и дают
реальные шансы выйти из многих серьёзных заварушек вообще
без потерь. Големы и маги - неплохо, но часто я вообще отказываюсь от первых двух уровней, заполняя каждый свободный слот ОДНИМ джином (чтобы слоу и сонг оф пис кастил). Ну и один (на крупных картах - два) МАГА. Магия порядка имхо самая удобная, если грамотно ей пользоваться,
то можно легко победить превосходящие силы противника вообще без потерь или с потерей одного-двух джинов (стоящих в построении спереди). Только хаос, да и то только
с чёрными драконами может не так боятся таких заклинаний,
[size=1]Fractal добавил [date]1038503093[/date]:[/size]
как гипноз(верх рулёза), слепота, берсерк. (ну, иногда еще
Некроманты). Кроме того, даже с первых уровней рулят магии
типа дисплейс (смещение, удобно спихивать с башен или замедлять продвижение к нашим стрелкам), телепорт (забавно смотреть, как замедленный отряд из 100 костяных драконов уже -дцатый ход пытается долететь до 30 постреливающих титанов, а его всё телепортируют в дальний угол, кроме того можно телепортануть вражеских надоедливых героев например к своим големам или тем же титанам (или титанов к герою))))). Про масс слоу и прочие радости я уже и не говорю. А, да! Портал города! И не говорите мне, что в третьих хиросах можно было выбирать (при улучшенной магии земли), в какой город пойти. Если уж совсем приспичит, можно попытаться (если не очень много городов, порядка 2-4) встать героем примерно посередине, а оттуда небольшим смещением и телепортом отправится в любой город. А самое главное - это то, что этим спеллом можно пользоваться во время битвы, если чувствуется преимущество противника, или хочется сделать его за несколько заходов. Ну и напоследок, приятная мелочь - иллюзии и фантом имаж. Иногда помогает побеждать без потерь. Вот собственно, и всё для начала ))))
[size=1]Fractal добавил [date]1038503491[/date]:[/size]
Ах да, забыл сказать, что Смерть (некроманты) тоже очень ничего, вампиры рулят, хотя и не так, как в третьих(там они сосали всю жизнь а здесь только половину). Хенд оф дес (спел пятого уровня) приятно применять на кричах четвёртого левела и на героев. Вампирие тач (рулезззз) заставляет любой
юнит (у меня им обычно бывает архидьявол) почувствовать
себя вампиром, то есть сосать жизнь. Некромансия грандмастера тоже неплохо, вампиры лишними не бывают...
Только вот бесов (импы) я почти всегда конверчу в скелетов, они удобнее почти всегда (а когда у врага тоже есть вампиры, то особенно). Кстати, если у вас несколько других городов, а денег хватает, то удобно конвертить их юниты первого уровня в скелетов. (Хех, а птиц грома и чемпионов, слава Богу их много прирастает, в вампиров!!!!!) Так что вот.
[size=1]Fractal добавил [date]1038503818[/date]:[/size]
Да и ещё: ордер рулит еще и тем, что ушли к ним от эльфов.
Не то чтобы эти тормозные карлики очень полезны, но сокровищница!!!!!! Если есть время покопить деньги поначалу(желательно всё же построить жилища, чтобы население тоже
росло, а то не на что будет тратить), то одна из проблем решена в корне. Если у вас в казне 70000 золота, то каждая сокровищница даёт столько же, сколько рудник. А если две, три академии, а денег 1000000? А это СОВСЕМ не недостижимо. Надо только не забывать вовремя продавать излишки всякой древесины, руды итд.
Вот теперь уже точно всё!! (или про лайф написать?)
Fractal
Хех... Нужно было написать просто свой любимый замок а ты здесь фактически стратегию развитию за Порядок выложил А я вот например считаю что Порядок - самый лёгкий замок, и лично мне за него даже играть не интересно. Так что мог бы просто написать, какой тебе нравится, а рекламировать его так не стоило Я тебя могу на спор за твой родной порядок любым замком порвать.
Я согласен что ордер самый лёгкий, за него действительно играть не интересно - проиграть сложно.
Говоришь любым замком порвёшь меня с Порядком?
Пожалуйста, я готов.
Fractal
Ага, порядком постараюсь уж как-нибудь порвать тебя с твоим порядком... А если серьёзно, то мы здесь обсуждаем любимые замки, а не самые сильные и самые лёгкие
У каждого ведь есть свои преимущества. Даже сила, которую легко победить прокачанным магом с джиннами, снесёт кого угодно на ранних стадиях развития - у них есть всё для ведения быстрой войны... И если хорошо знать тактику соперника (при этом так, чтобы он не знал твою ), то его легко снести любм замком... Хотя это моё личное мнение
Zigzy
Совершенно согласен. Действительно на ранних этапах, а следовательно на маленьких картах сила рулит. А на длинной
игре выходят вперед ордер, некроманты, лайф. (хаос, природа -для средней)
Но я лично люблю долгую игру с большим количеством городов, но согласен, что это вопрос пристрастий.
А так-как ордер и смерть мои любимые, то я за них играл больше всего, а следовательно играю за них я лучше...
Fractal
Я люблю средние карты, на которых можно хорошо прокачаться, но при этом они не успевают надоесть И иногда играю в Хот Сит за силу (на маленьких картах, чтобы игра не затягивалась). Увы, с противниками мне не везёт - все, как один, садясь за мой комп, заявляют, что я играть не умею, а когда я их успешно выношу, обижаются и обзывают читершой... Обидно бывает А когда играю просто в своё удовольствие, то обычно выбираю карту L и природу (иногда хаос)... Хотя игра "в своё удовольствие" у меня обычно затягивается - в конце так не хочется бросать игру за привычных крутых героев, что я просто около месяца гуляю у последнего замка противника, выискивая, кого бы ещё вынести, перед атакой... Но это уже чисто психологически
За жизнь мне играть нравится, но это по настроению. Хотя крутой тактик - просто вещь! Аналогично со смертью, хотя там игра мне в принципе нравится больше - очень уж нравится магия на 4-5 уровнях... Про Порядок уже много сказано, замок очень интересный и лёгкий, по-моему, для новичков подойдёт идеально. Не зря его в обучалку поставили...
Zigzy
Да, вероятно. Но за жизнь я не очень люблю играть, какие-то они черезчур правильные и неинтересные... Хотя неплохие.
Магии тоже ничего есть, например та же сонг оф пис....
А за природу я просто хреново играю
Смерть действительно рулит, вампирик тач - супер!
И рука смерти...
Fractal
Мне вообще кажется, что природа - довольно трудный замок, по краней мере, за Порядок намного легче научиться хорошо играть. Хотя у него много интересных возможностей, они легко сносят "тормознутых" юнитов без потерь за счёт эльфов и вызова существ... И ещё армию можно очень быстрой сделать - удобно. Хотя лично я считаю, что я всё ещё играю за Природу неважно, надо тренироваться...
Zigzy
А кого ты берешь из портала? Мантисс?
Я брал их либо ульев, хотя они и очччень тормознутые, но зато идеальны для охраны из-за большой ударной силы. 50 ульев на вышке (а это легко через три месяца игры) рвут всех на этот момент игры (или почти всех)
Но имхо вызов существ уже не очень поможет, когда армии велики, он хорош где-то на 2-ом - 5-ом месяцах игры.
Правда в комплекте с магией смерти эффективность резко улучшается, 10 дьяволов за ход - легко, хотя и дорого (24 маны)
Fractal
Их тоже, как раз для охраны. И водяных элементалей - лишний маг в городе во время осады не помешает, даже такой, как они
А демонологи - это вообще круто. И мана, в принципе, не такая уж и проблема - те же бесы будут потихоньку запасы пополнять, а есть ведь ещё всякие бутылки... Главное - смочь прокачат хорошего демонолога, остальное со временем само...
В начале игры же взов существ очень помогает сократить потери в битвах за шахты и дешёвые артики, которых обычно 1-2 каждый день бывает в певые две недели игры... Там без этого никуда
Я обожю играть на XL, и почти всё время выбираю природу либо хаос.
Nothing to say anymore.
Zigzy
Ясно, значит мантисс не юзаешь... Да, поздравляю с новым аватаром...
[size=1]Fractal добавил [date]1038758535[/date]:[/size]
А, да ты создавала тему про таблицу рекордов... Я добавил там несколько элементов по Г4
Fractal, Zigzy
Просьба не отходить от тематики форума....
С уважением
tikat
О вышеупомянутом Никрополисе...
как-то раньше не особо играла, но теперь поняла все приемушества =))) в третьих некромантия оживляла только ввиде скелетов и то лишь некую часть, а в четвертой оживляет и в виде вампиров и призраков =))) причем герой с хорошей прокачкой оживляет 100%... можно себе такую армию отгрохать...что ого-го... держитесь все "порядки"...
"Follow me, and I will give you your heart's desire. Worship me, and I will make you a god." (c) Namaru, Demon: the Fallen
Idea and creation: fuldon (aka miXei) © 2000-2015
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. |