Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Алена Савченко и Робин Шолковы

  1. #1
    Легенда miXei.ru
      "За вклад в развитие форума 2004", "Модератор года 2004", "Лучший модератор раздела Культура 2004", "Юбилейный реальщик", "Лучший старший модератор 2005, "За вклад в развитие форума 2005"
    Аватар для NADYN
    Регистрация
    24.08.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10,699
    Записей в блоге
    17
    Спасибо
    я - 0; мне - 13

    Алена Савченко и Робин Шолковы



    Серебряные призеры чемпионата Европы 2006
    Бронзовые призеры чемпионата мира 2007
    Чемпионы Европы 2007, 2008

    Прогрессивная и талантливая пара, претендующая на долгое первенство как минимум в рамках Чемпионата Европы. На Чемпионате мира китайских фигуристов у них пока обойти не получалось.
    Что вы о них думаете?

  2. #2
    Незарегистрированный
    Гость

    Одобрение

    Пара просто наишикарнейшая - яркие, интересные, большие трудяги и творческие люди. Я профессиональная фигуристка и тем ближе мне эта пара, что по всеобщему мнению, я являюсь точной копией Алены Меня с ней путают абсолютно везде, даже, тренирующиеся у меня на подкате дети (маленькие) думают, что на соревнованиях с г-ном Шолковы видят меня и переубеждать их бесполезно Я не обижаюсь - Алена мне очень симпатична, как спортсменка, да и сравнение с 2-кратной чемпионкой Европы вряд ли можно считать обидным. Мы реально похожи во всем (лицо, фигура, манера катания и подача себя на льду) кроме роста - у меня 165 см. На соревнованиях всегда за них болею. Удачи им и дальнейших успехов в карьере!

  3. #3
    Поклонник Макса Фрая Аватар для Ester04ka
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Рига (Латвия)
    Сообщений
    158
    Спасибо
    я - 0; мне - 2