Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345
Показано с 61 по 64 из 64

Тема: Погиб Бачинский

  1. #61
    Модератор
    "Джейкоб - "Lost". Весна 2008"
      "Странник","Знаток афоризмов 2005"
    Аватар для Kardinal
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Балаково, Саратовская обл.
    Сообщений
    593
    Записей в блоге
    6
    Спасибо
    я - 56; мне - 40
    Выясняются новые подробности:

    Читать дальше...
    Стиллавин: Бачинский не виноват в аварии!

    Сергей Стиллавин, который до сих пор не оправился после смерти лучшего друга, выдвинул свою версию случившейся трагедии.

    Радиоведущий основывается на утверждении очевидцев – водителя микроавтобуса и водителя БМВ. Якобы машина Бачинского все-таки успела обогнать впереди идущую фуру.

    – Да, я точно видел, как машина Бачинского успела перестроиться и обогнать фуру, – рассказал «ТД» Андрей Вихарев, у которого в результате аварии переломаны ступни обеих ног.

    В таком случае, по мнению шоумена, популярная версия о преступном обгоне по встречной полосе не выдерживает критики. Сергей Стиллавин считает виноватым в аварии водителя фуры.

    После того как «фольксваген» Геннадия обогнал грузовик, тягач слегка ударил авто Бачинского в задний правый бок. От этого машину по скользкой дороге повело влево на встречную полосу.

    В итоге авто Бачинского столкнулось с микроавтобусом, ехавшим навстречу. Водитель же грузового автомобиля скрылся с места аварии и до сих пор не найден.

    Версию Стиллавина подтверждают показания водителя БМВ, который стал очевидцем трагедии. По его словам, автомобиль Бачинского успел перестроиться, заняв место перед фурой, когда машину начало кидать из стороны в сторону.

    – Такое развитие событий возможно, если автомобиль Бачинского ударили сзади, когда он уже обогнал фуру, – прокомментировал эксперт из Всероссийского общества автомобилистов.
    "Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!!!" © Ноль

    "В России всегда сбывается наихудший сценарий, но никогда - катастрофический" © У. Черчилль.

  2. #62
    Писатель
    Самый полезный участник раздела "Творчество" 2010
      Лучший симс-архитектор/дизайнер лота "Зима" Осень 2007, "Проза, осень 2008. "Позднее некуда". Золото", "Проза, зима 2009. "Синее и снежное". Золото", «Проницательный читатель-2010. Серебро», «Авторский почерк-2010»,"Проза, зима 2009. "Синее и снежное". Золото"
    Аватар для Груня-трактористка
    Регистрация
    24.02.2004
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,606
    Записей в блоге
    32
    Спасибо
    я - 382; мне - 478
    Kardinal, ну что ж, остается сделать вывод из вышеприведенного предположения, что если бы Бачинский обгонял фуру правильно - то есть не вставился сразу перед носом обгоняемого будучи последним в очереди (а так чаще всего и бывает, когда на обгон идут сразу несколько машин с кратким перерывом), как это делает большинство, а еще некоторое время сохранял скорость обгона, уходя вперед на приличное расстояние, и только после этого перешел на правую полосу. Но ведь уже на левой полосе появился другой "Фолькс", не ожидающий, что его из-под горки встретит вот такой подарок.
    То есть, если даже принять во внимание новую версию - вина Бачинского присутствует однозначно.

    Лично меня очень удивляют умельцы, которые для обгона сделают все, напрягаясь, но при этом совершенно бездумно резко встающие прямо перед бампером, типа - я влез, сделал, а ты там, сзади, хоть в канаву снырни, твои проблемы...

  3. #63
    Модератор
    "Джейкоб - "Lost". Весна 2008"
      "Странник","Знаток афоризмов 2005"
    Аватар для Kardinal
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Балаково, Саратовская обл.
    Сообщений
    593
    Записей в блоге
    6
    Спасибо
    я - 56; мне - 40
    Груня
    Полностью согласен. Вообще никаким эмоциям на дороге не место - постигнуть эту аксиому обязан каждый водитель. По себе знаю, насколько в плотном потоке на трассе зло берёт тащиться за медленной фурой. Но после того, как я однажды сорвался на обгон и едва не встретился с праотцами, стал гораздо хладнокровнее. А гибели Дедюшко и Бачинского лишний раз мне об этом хладнокровии напоминают.
    "Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!!!" © Ноль

    "В России всегда сбывается наихудший сценарий, но никогда - катастрофический" © У. Черчилль.

  4. #64
    Модератор
    "Джейкоб - "Lost". Весна 2008"
      "Странник","Знаток афоризмов 2005"
    Аватар для Kardinal
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Балаково, Саратовская обл.
    Сообщений
    593
    Записей в блоге
    6
    Спасибо
    я - 56; мне - 40
    Сергей Стиллавин:

    Авария, которая произошла в тот день на 69-ом километре трассы «Калязин – Сергиев Посад», изменила мою жизнь – изменила настолько, что в ней реально появились «прошлое» и «настоящее». Все, кто комментировал то столкновение, разделились надвое: на тех, кто просто скорбел, и на тех, кто открыто называл Гену виновников всего случившегося. Я не считал его «без вины виноватым» - я старался найти истинную причину происшествия, потому что знал Генку как очень ответственного человека, который не мог бездумно рисковать, и потому что формулировка следствия «не справился с управлением» не говорит мне ни о чём.

    Судьба распорядилась так, что во вторник я летел из Германии в соседнем кресле с Александром Пикуленко – с человеком, который с молодых лет связан с автомобилями, работал испытателем, а в последние годы является выдающимся автомобильным журналистом, и его по праву можно назвать грамотным экспертом в своей сфере. Я рассказал Сан Санычу всё, что знал о происшедшем и попросил его проанализировать, как же всё случилось?

    В тот день стояла мерзкая погода: температура от нуля до минуса трёх, сильный ветер, большая влажность, а участок трассы, где всё и случилось, обдувался со всех сторон. С виду асфальт был чистым, но стоило попробовать его ногой, как становилось ясно, что это не дорога – это чистый лёд. Сан Саныч назвал его «чёрным льдом», самым опасным изо всех возможных.

    Ошибка Гены была в том, что он пошёл на обгон длинномерной фуры третьим – это грубейшее нарушение правил, поскольку за впереди идущими обгоняющими ты не можешь видеть встречного потока. Когда две впереди идущие машины обогнали фуру и вернулись в свой ряд, Гена, очевидно, только теперь увидел, что навстречу движется микроавтобус «Траспортер», и поспешил поскорее обогнать грузовик, чтобы вернуться на свою полосу. Он быстро обгоняет фуру – двухлитровый мотор это позволял, а затем резко берёт вправо, чтобы уйти со встречки. Но здесь встаёт новая проблема: во время обгона «Гольф» шёл очень быстро, а закончившие обгон легковушки уже сбавили скорость, и, оказавшись в своём ряду, Гена должен был скинуть километров 20-30.

    По мнению Сан Саныча, Генка резко бросил педаль газа – возможно, он уже понял в тот день, что кругом лёд, и давить на тормоз просто не решился. При резком сбросе газа на переднеприводной машине происходит «клевание» носом, задние колёса при этом теряют сцепление с дорогой и автомобиль начинает болтать. Здесь был последний шанс изменить ситуацию – нажать на тормоз, чтобы электроника сама попыталась выровнять движение, но Гена, скорее всего, стал пытать работать рулём, из-за чего машину окончательно разболтало и в конце концов выбросило на встречную полосу…

    Не будь в этот момент и в этом месте на встречной «Транспортёра», «Гольф» в худшем случае улетел бы на другую сторону шоссе и остановился бы в поле – никаких серьёзных препятствий, кроме кустов, на его пути не было бы. Но это всё «бы». На встречке оказался микроавтобус, тормозной путь которого составил всего 3 метра – это значит, что столкновение произошло абсолютно неожиданно для обоих водителей.

    Была ли эта авария чистой случайностью? Судите сами: Гена ехал в тот день на «Гольфе», которого у него не должно было быть!.. 31-го декабря закончился договор с «Фольксвагеном», согласно которому мы и получили в распоряжение два одинаковых автомобиля, один из которых – жёлтый – был у Генки, а второй – красный – у меня. Я свой отдал перед Новым годом, а Гена зачем-то попросил продлить доверенность на две недели – в понедельник, 14-го, машину нужно было вернуть окончательно. В тот день он также мог поехать на другой машине – большой и полноприводной, которая в точно такой же ситуации повела бы себя по-другому. Но Гена оставил её своей жене, а сам отправился на не самой подходящей для зимнего 500-километрового пробега легковушке.

    Вот такая реконструкция. Так ли было всё на самом деле, как считает эксперт Пикуленко? Думаю, с большой долей вероятности он прав. Какие выводы мы должны сделать из этого для себя?

    1. Никогда не бросать резко газ – и вообще никогда не делать за рулём резких движений.
    2. Никогда не совершать обгон по встречной полосе за кем-либо – всегда видеть дорогу перед собой полностью.
    3. Если вы решились сесть за руль – водите машину каждый день, потому что лишь долговременная практика приводит к появлению опыта. Гена имел очень незначительный стаж, а в последний год жизни пользовался услугами семейного водителя и садился за руль всего на пару дней в неделю. Это неверно в корне.

    Конечно же, главный залог безопасности – это соблюдение правил. Но иногда случается так, что инициирует критическую ситуацию другой водитель, хотя вы полностью соблюдали все предписания – просто сделать ничего уже не могли. И наконец, на дороге всегда есть место случаю – несчастному случаю, который отнимает близкого человека и делает жизнь невыносимо пустой и бессмысленной.

    Не дай вам Бог пережить то же самое, что случилось 12 января. Берегите себя и своих близких!..
    "Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!!!" © Ноль

    "В России всегда сбывается наихудший сценарий, но никогда - катастрофический" © У. Черчилль.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •