Fukatoka, в своем варианте правил я написала кое-что по взаимодействиям...
Самый прикольный, на мой взгляд, вариант - полностью замкнутый денежно-продуктовый оборот внутри королевства. Соответственно, за продуктами к крестьянам должны приезжать купцы, а за деньгами - сборщики налогов. К королю должны на время переезжать забритые в армию простолюдины.
Интересно, если файл сима просто скопировать из папки Characters и отправить другому игроку, он будет корректно работать?
Отношения с симами других игроков можно примерно фиксировать в текстовом файле, чтобы потом можно было их прописать при повторном "приезде" сима. Например, что-то такое: отличные отношения (показатель отношений 90-100), хорошие (50-89), нейтральные (10-49), плохие (-20 – 9), отвратительные (-100 - -21).
Игра да, интерактивная. Для однопользовательской игры правила в начале этой темы, для общей нужны как минимум доработанные.
А играть начинать я предлагаю потому, что пока такую игру не оттестить в игровом процессе, сложно понять, что должно быть в правилах, а что нет.
Вайана, присоединиться нужно А по каким правилам начинаешь играть?