Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Поиск покупателя

  1. #1
    Danya
    Гость

    Вопрос Поиск покупателя

    Поискала тут по сходным темам ничего не нашла... не бейте если пропустила...
    Имеется:очень интересные произведения художника, выполненные в нетрадиционной технике и бла-бла-бла... вобщем мне нравиться самой. У автора работ нет художественного образования и прочих титулов.
    Есть пара кислых статей революционной давности в провинциальных газетах.
    Надо: хотелось бы более-менее наладить реализацию. Так как есть 99% уверенность в нужности и возможности присутствия на рынке.
    Вопрос: как правильно начать ? Есть масса интузиазма и немного(!) денег. Мои скромные рассуждения на эту тему: поехать в ЦДХ предложить различным галлереям.
    Что стыдно, учусь на менеджера организации, однако предчувствие специфичности данного рынка пугает.

  2. #2
    Модератор, Лидер "Клуба любителей сериала "Lost"
    Самый полезный участник раздела "Человек и Общество" 2010
      "Выбор админа: "Кино и Телевидение" лучший раздел 2008 года", Народный лидер клуба 2008, "Выбор админа: "Кино и Телевидение" лучший раздел 2009 года"
    Аватар для Cathy
    Регистрация
    07.08.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,450
    Спасибо
    я - 254; мне - 221
    Danya
    ну для начала можно было бы сделать сайт и туда свои работы выставить, дабы народ оценил и может что-то купил

  3. #3
    Участник Аватар для Clover
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    314
    Спасибо
    я - 4; мне - 4
    Сайт определенно нужен, плюс реклама его на различных тематических ресурсах. Плюс контакты с галереями, которые готовы были бы выставить хотя бы одну его работу. Плюс, как идея - подарить картину какому нибудь магазину, бизнес-центру и т.п., где в день проходит очень большое количество народу, то бы вызвать у ценителей интерес - "а что это за картина? А кто художник? А дайте его телефон?"

  4. #4