Парфюмерно-косметический дом Lancфme был открыт в 1935 г. парфюмером Арманом Петижаном (Armand Petitjean), или Арманом Великолепным, как называли мастера его почитатели. Петижан был любимцем женщин и страстным любителем роз. Великолепный розарий в его саду в местечке Ville d'Avray считался одним из лучших во Франции. Неудивительно, что эмблемой созданной им компании Lancфme он сделал именно золотую розу.
Читать дальше...Как мастер парфюмерного дела Арман Петижан дебютировал в июне 1935 года на открытии Всемирной выставки в Брюсселе, где представил пять своих ароматов. Каждый из них был упакован в роскошный позолоченный флакон, увитый хрустальными цветами и херувимами, что совершенно не вписывалась в рамки тогдашней аскетичной моды. Он был учеником школы Franсois Coty, "отца духов люкс-класса XX века". Tropiques, Tendres Nuits, Kypre, и Bocages - раритетные духи, завоевавшие множество последователей, так же как и культовые Magie. Почти все флаконы были созданы известным художником Georges Delhomme.
Сегодня флаконы духов Tropiques, Conquete, Kypre, Tendres Nuits и Bocages считаются коллекционной редкостью и стоят баснословных денег.
Годом позже Петижан совершил революцию в области средств по уходу за кожей. Новый регенерирующий и питательный крем Nutrix от Lancфme кроме натуральной сыворотки содержал активные вещества, основанные на белках и витаминах. Крем стали использовать как медицинский препарат для лечения солнечных ожогов, укусов насекомых, аллергической сыпи, отеков, обморожений и порезов. Новинка Lancфme обладала очевидным заживляющим эффектом, и министр обороны Великобритании даже рекомендовал ее как единственное действенное средство против радиационных ожогов в случае ядерной войны.
Велики заслуги Lancфme и в декоративной косметике. В середине прошлого века в моде были стойкие помады, которые долго держались просто потому, что высыхали на губах, высушивая и сами губы. Петижан предложил нежную бледно-розовую помаду Rose De France, благодаря которой «губы становились мягкими и сочными». Эта пахнущая розой помада оставалась бестселлером вплоть до 50-х гг.
Сегодня марка Lancфme является лидером среди иностранных брендов в США. Каждую секунду в мире продается три продукта Lancфme, и на каждом из них сияет неизменная золотая роза. Lancоme входит в число брендов L’Oreal, наряду с Helena Rubinstein, Cacharel, Vichy, Ralph Lauren, Garnier и другими.
C Lancome знакома довольно давно. Запах косметики этой марки, как и парфюмерия - молодость моей мамы, а потом и моего детства-юношества. Как сейчас помню аромат пудры, помады. Раньше он был другой, ярче и в то же время нежнее нынешнего К тому же ей эта косметика была особо дорога, потому что во времена СССР редко где можно было достать такие вещи, да ещё и с ограниченным количеством денег.
Как вы относитесь к бренду? Может тоже есть какая-то связь с прошлым, особые "трепетные" ассоциации?
Чем пользуетесь из продукции, что нравится?