Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 31

Тема: Практика

  1. #1
    Группа удаления Аватар для Sherry
    Регистрация
    27.09.2003
    Сообщений
    222
    Спасибо
    я - 5; мне - 3

    Вопрос Практика на факультете экономики

    Вот хочу поинтересоваться: у кого как проходила эта самая практика, какие задания вам давали, многому ли вы научились, платили за практику или нет (нам сказали - не будут платить) и т.д.
    Я учусь на третьем курсе, практика хоть по срокам и летом, но хочу пройти досрочно. Учусь на вечернем (очно-заочном).
    Буду проходить в отделе по учету и отчетности.

  2. #2
    yasquirrel
    Гость
    Sherry, я училась на экономическом факультете и естественно проходила практику. Как это было у меня:
    1. на счет заданий: было выдано пособие с перечнем заданий по экономическому анализу (проще говоря, необходимо было расчитать все возможные экономические показатели в динамике и по ним уже провести анализ (написать выводы), также были задания связанные с планированием), также была выдана программа по технологической части, а на второй практике (на 5 курсе) еще и расчет финансовых показателей надо было провести и соответственно написать выводы;
    2. лично я научилась не многому, главной причиной считаю то, что элементарно не было выдано необходимых мне документов (выдали только баланс и отчет о прибылях и убытках, штатное расписание и еще несколько документов)... в общем с этим были определенные проблемы (магазин был маленьким, может быть в этом причина, но я не уверена);
    3. мне за практику не платили.
    Ты место практики сама выбирала или по распределению, сколько длится практика по времени, руководителя по практике ты выбирала сама или же его назначили тебе, надо ли тебе вести дневник на практике (я вела, мне его в институте выдавали)...
    Если у тебя возникнут еще какие-либо вопросы, то задавай.

  3. #3
    Футбольный болельщик
    Почетный реальщик 2008