Jasana сплэш появляется, зависает к моменту загрузки mentalray. Успело поменяться... Так-с... Я делала дефрагментацию, вот что меня настораживает. Больше ничего глобального не менялось. Рендерер - DirectX. Насколько я помню, его я не переставляла.
![]() |
Jasana сплэш появляется, зависает к моменту загрузки mentalray. Успело поменяться... Так-с... Я делала дефрагментацию, вот что меня настораживает. Больше ничего глобального не менялось. Рендерер - DirectX. Насколько я помню, его я не переставляла.
Это, вроде бы, необязательный плагин. Может, попробуешь его убрать? Для изготовления симских объектов он тебе совсем не нуженСообщение от erinqua wilin
От такого хуже стать не должноСообщение от erinqua wilin
то есть, теоретически, дефрагментация могла найти битые кластеры и они могли совпадать с фрагментами файлов, нужных максу... но если ты его после этого переставляла, то должно быть несущественно.
Но на всякий случай запусти CheckDisk с проверкой поверхности, вдруг у тебя с винтом проблемы.
Посмотрела - выбирать другой рендерер можно только при уже запущенном максе, так что это не должно ничего менять.Сообщение от erinqua wilin
Мне интересно, есть ли в максе легкий способ сделать спираль, или вроде того, серпантин...долгий и нудный способ мне не нравится...нурбс создает много точек, тоже не подходит...
AMA
Можно при помощи сплайна helix и, например, bevel profile или loft. Или можно twistом изогнуть интересующую деталь.
Helix - самый простой вариант
Если количество точек, получающихся из helix-а, слишком большое - сделать helix-ом собственно спираль (в нем можно задать много разных интересных параметров), сделать plane или box с нужным количеством сечений, а потом применить к ним модификатор Path Deform, с helix-ом в качестве пути.
..."а потом применить к ним модификатор Path Deform, с helix-ом в качестве пути"...
про helix я знаю, он находится в категории сплайнов, но вот Path Deform, ничего у меня не хочет делать, мне бы узнать, как можно утолщить сплайн, вот как утолщить нурбс я нашла, а вот сплайн...я не разобралась с этим, может есть какой туториал, или можно немного поподробней...
А что ты с ним делаешь? Хелп по нему читала? Ничего сложного в нем нетуСообщение от AMA
Во-первых, применяется он к полигонным фигурам (Editable Poly, Editable Mesh; для проверки сгодится и простой Box).
Во-вторых, необходима линиевая фигура (Editable Spline; Circle или Helix тоже сгодятся, насчет нурбсов не знаю, не пробовала). Она и выбирается после нажатия кнопки Pick Path на роллауте модификатора.
В-третьих, у полигонной фигуры должно быть достаточно сечений, чтобы было что сгибать в соответствии с выбранной линией. Box с числом сегментов 1-1-1 по всем осям никак не согнешьИмеет смысл делать хотя бы десяток сегментов вдоль оси сгибания.
В-четвертых, предмет можно сгибать вдоль определенной оси (так же, как и для модификатора Bend, например). Если результат не похож на желаемый - можно попробовать выбрать другую ось, на роллауте внизу.
Прочие параметры имеет смысл осваивать после того, как освоен этот минимумИ в хелпе они подробно описаны.
Все линии (все преобразуемые в Editable Spline, в нурбсах я не разбираюсь) утолщаются одним и тем же способом.Сообщение от AMA
Разворачиваешь роллаут Rendering. Ставишь галки Renderable и Display Render Mesh. Потом подгоняешь Thickness, Side, Angle.
Выглядеть будет так же, как если бы ты создала цилиндр с радиусом = Thickness, количеством сторон = Side, числом сечений по высоте = количеству точек в линии, повернутым вокруг своей оси на угол Angle - а потом применила к нему модификатор Path Deform с этой линией в качестве пути.
Естественно, результат надо преобразовать в Editable Mesh/Poly, чтобы работать с ним как с полигоном.
Из соображений экономии точек, нарисовать helix и натянуть на него цилиндр с помощью Path Deform предпочтительнее, чем нарисовать helix и сделать его renderable.
Jasana, вот..я достала меш из Посера...,открыла его в Максе...,ну вот, например там есть только материал для альфы 5, но мне нужна и альфа 3, точно такая же как и альфа 5, только вывернутая..., понимаешь о чем я,?, как мне сделать изнанку материала?
Самый простой вариант - клонировать объект, перейти на под-уровень полигонов, выделить все полигоны, найти кнопку Flip и нажать ее. В случае симской одежды, при этом и веса не страдают, очень удобно.Сообщение от AMA
В случае с анимированными мешами (одеждой в частности), желательно еще немножко уменьшить масштаб, чтобы точки "лица" и "изнанки" не полностью совпадали - потому что если при анимации точки изнанки пройдут сквозь плоскость лица, это будет выглядеть некрасиво. Так что уменьшать масштаб надо - например, поработать с подходящим FFD модификатором.
Есть конвертор о2с, можешь качать:http://depositfiles.com/files/4233812
Конвертор русифицирован, без регистрации.
А нет никакой проги чтобы просматривать быстро объекты .max и .3ds? а то в максе самом картиночка маленькая такая неудобно как-то
Установила XP Servis Pak2 (вроде правильно написала). Теперь в максе, когда накладываю текстуру с альфой (opaciti), альфа не отображается во вьюпортах, только при рендере (то есть, если мне нужен материал с дырочками, то сам материал во вьюпотре виден, а дырочки нет). Ни исступленные клики по Activate all maps, ни другие танцы с бубнами вокруг настроек макса не помогли.
Я уже готова переустанавливать систему на предыдущую. В общем HELP!
![]()
За день до рождения ребенок спросил у Бога:
- Как зовут моего Ангела?
- Не важно, как его зовут... Ты будешь называть его: МАМА...
У нас, скорее всего, разные максы (мой - 5й), но...
1. Ты и Opacity текстуру задаешь (черно-белую), или просто цветную текстуру с прозрачностью (в png формате)? У меня работает только первое.
2. Правой кнопкой на названии вьюпорта, меню Transparency - что выбрано? Должно быть Simple или Best. Но это работает только если не выбран Wireframe (то есть с дефолтными настройкам - только в Perspective вьюпорте).
Opacity черно-белой текстурой, png у меня тоже не работает. В Transparency стоит Simple. Только что подключила старую систему, все нормально показывается, а в SP2 с теми же настройками нифига, как не пляши. Я уже не знаю на что думать, бред какой-то.
PS Макс у меня восьмой
За день до рождения ребенок спросил у Бога:
- Как зовут моего Ангела?
- Не важно, как его зовут... Ты будешь называть его: МАМА...
Ну, поскольку у меня не ХР и не восьмой макс, то я даже не знаю, что предположить![]()
Единственное, что могу еще предложить - попробовать поменять "драйвер" - Customize -> Preferences, закладка Viewports, внизу кнопка Choose Driver - попробуй поменять OpenGL на Direct3D или наоборот, и какие там еще кнопочки есть. Не исключено, что макс после изменения надо будет перезапустить.
Idea and creation: fuldon (aka miXei) © 2000-2015
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. |