Страница 9 из 11 ПерваяПервая 1234567891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 135 из 157

Тема: 3Ds Max

  1. #121
    Фанат Симс
      Симс2-модельер. Зима 2007: карнавальные наряды для девочек
    Аватар для Deep Sin
    Регистрация
    15.06.2006
    Сообщений
    2,000
    Записей в блоге
    2
    Спасибо
    я - 223; мне - 310
    Jasana сплэш появляется, зависает к моменту загрузки mentalray. Успело поменяться... Так-с... Я делала дефрагментацию, вот что меня настораживает. Больше ничего глобального не менялось. Рендерер - DirectX. Насколько я помню, его я не переставляла.

  2. #122
    Старожил
    Легенда miXei.ru
      Sims-дизайнер, Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года
    Аватар для Jasana
    Регистрация
    16.03.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    2,379
    Спасибо
    я - 9; мне - 158
    Цитата Сообщение от erinqua wilin
    зависает к моменту загрузки mentalray
    Это, вроде бы, необязательный плагин. Может, попробуешь его убрать? Для изготовления симских объектов он тебе совсем не нужен
    Цитата Сообщение от erinqua wilin
    Я делала дефрагментацию, вот что меня настораживает.
    От такого хуже стать не должно то есть, теоретически, дефрагментация могла найти битые кластеры и они могли совпадать с фрагментами файлов, нужных максу... но если ты его после этого переставляла, то должно быть несущественно.
    Но на всякий случай запусти CheckDisk с проверкой поверхности, вдруг у тебя с винтом проблемы.
    Цитата Сообщение от erinqua wilin
    Рендерер - DirectX.
    Посмотрела - выбирать другой рендерер можно только при уже запущенном максе, так что это не должно ничего менять.

  3. #123
    Фанат Симс Аватар для &nika&
    Регистрация
    08.09.2006
    Сообщений
    907
    Спасибо
    я - 43; мне - 243
    Мне интересно, есть ли в максе легкий способ сделать спираль, или вроде того, серпантин...долгий и нудный способ мне не нравится...нурбс создает много точек, тоже не подходит...

  4. #124
    Группа удаления
    Симс2-модельер. Лето 2008, Симс2-скульптор. Лето 2008
      "Симс2-модельер. Лето 2008: набор одежды для девушек", "Симс2-скульптор. Лето 2008: пляжный декор"
    Аватар для Helga86
    Регистрация
    29.12.2006
    Сообщений
    152
    Спасибо
    я - 78; мне - 305
    AMA
    Можно при помощи сплайна helix и, например, bevel profile или loft. Или можно twistом изогнуть интересующую деталь.

  5. #125
    Старожил
    Легенда miXei.ru
      Sims-дизайнер, Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года
    Аватар для Jasana
    Регистрация
    16.03.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    2,379
    Спасибо
    я - 9; мне - 158
    Helix - самый простой вариант
    Если количество точек, получающихся из helix-а, слишком большое - сделать helix-ом собственно спираль (в нем можно задать много разных интересных параметров), сделать plane или box с нужным количеством сечений, а потом применить к ним модификатор Path Deform, с helix-ом в качестве пути.

  6. #126
    Фанат Симс Аватар для &nika&
    Регистрация
    08.09.2006
    Сообщений
    907
    Спасибо
    я - 43; мне - 243
    ..."а потом применить к ним модификатор Path Deform, с helix-ом в качестве пути"...

    про helix я знаю, он находится в категории сплайнов, но вот Path Deform, ничего у меня не хочет делать, мне бы узнать, как можно утолщить сплайн, вот как утолщить нурбс я нашла, а вот сплайн...я не разобралась с этим, может есть какой туториал, или можно немного поподробней...

  7. #127
    Старожил
    Легенда miXei.ru
      Sims-дизайнер, Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года
    Аватар для Jasana
    Регистрация
    16.03.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    2,379
    Спасибо
    я - 9; мне - 158
    Цитата Сообщение от AMA
    но вот Path Deform, ничего у меня не хочет делать
    А что ты с ним делаешь? Хелп по нему читала? Ничего сложного в нем нету
    Во-первых, применяется он к полигонным фигурам (Editable Poly, Editable Mesh; для проверки сгодится и простой Box).
    Во-вторых, необходима линиевая фигура (Editable Spline; Circle или Helix тоже сгодятся, насчет нурбсов не знаю, не пробовала). Она и выбирается после нажатия кнопки Pick Path на роллауте модификатора.
    В-третьих, у полигонной фигуры должно быть достаточно сечений, чтобы было что сгибать в соответствии с выбранной линией. Box с числом сегментов 1-1-1 по всем осям никак не согнешь Имеет смысл делать хотя бы десяток сегментов вдоль оси сгибания.
    В-четвертых, предмет можно сгибать вдоль определенной оси (так же, как и для модификатора Bend, например). Если результат не похож на желаемый - можно попробовать выбрать другую ось, на роллауте внизу.
    Прочие параметры имеет смысл осваивать после того, как освоен этот минимум И в хелпе они подробно описаны.
    Цитата Сообщение от AMA
    как можно утолщить сплайн
    Все линии (все преобразуемые в Editable Spline, в нурбсах я не разбираюсь) утолщаются одним и тем же способом.
    Разворачиваешь роллаут Rendering. Ставишь галки Renderable и Display Render Mesh. Потом подгоняешь Thickness, Side, Angle.
    Выглядеть будет так же, как если бы ты создала цилиндр с радиусом = Thickness, количеством сторон = Side, числом сечений по высоте = количеству точек в линии, повернутым вокруг своей оси на угол Angle - а потом применила к нему модификатор Path Deform с этой линией в качестве пути.
    Естественно, результат надо преобразовать в Editable Mesh/Poly, чтобы работать с ним как с полигоном.

    Из соображений экономии точек, нарисовать helix и натянуть на него цилиндр с помощью Path Deform предпочтительнее, чем нарисовать helix и сделать его renderable.

  8. #128
    Фанат Симс Аватар для &nika&
    Регистрация
    08.09.2006
    Сообщений
    907
    Спасибо
    я - 43; мне - 243
    Jasana, вот..я достала меш из Посера...,открыла его в Максе...,ну вот, например там есть только материал для альфы 5, но мне нужна и альфа 3, точно такая же как и альфа 5, только вывернутая..., понимаешь о чем я,?, как мне сделать изнанку материала?

  9. #129
    Старожил
    Легенда miXei.ru
      Sims-дизайнер, Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года
    Аватар для Jasana
    Регистрация
    16.03.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    2,379
    Спасибо
    я - 9; мне - 158
    Цитата Сообщение от AMA
    как мне сделать изнанку материала?
    Самый простой вариант - клонировать объект, перейти на под-уровень полигонов, выделить все полигоны, найти кнопку Flip и нажать ее. В случае симской одежды, при этом и веса не страдают, очень удобно.
    В случае с анимированными мешами (одеждой в частности), желательно еще немножко уменьшить масштаб, чтобы точки "лица" и "изнанки" не полностью совпадали - потому что если при анимации точки изнанки пройдут сквозь плоскость лица, это будет выглядеть некрасиво. Так что уменьшать масштаб надо - например, поработать с подходящим FFD модификатором.

  10. #130
    billion
    Гость
    Цитата Сообщение от AMA Посмотреть сообщение
    Имеется много моделей в формате о2с ( ArCon,), как бы их перевести в формат 3ds, чтобы можно сделать экспорт в Макс? Думала не додумала, может есть какое знание у более продвинутых?
    Есть конвертор о2с, можешь качать:http://depositfiles.com/files/4233812
    Конвертор русифицирован, без регистрации.

  11. #131
    Модератор, Лидер "Клуба любителей сериала "Lost"
    Самый полезный участник раздела "Человек и Общество" 2010
      "Выбор админа: "Кино и Телевидение" лучший раздел 2008 года", Народный лидер клуба 2008, "Выбор админа: "Кино и Телевидение" лучший раздел 2009 года"
    Аватар для Cathy
    Регистрация
    07.08.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,450
    Спасибо
    я - 254; мне - 221
    А нет никакой проги чтобы просматривать быстро объекты .max и .3ds? а то в максе самом картиночка маленькая такая неудобно как-то

  12. #132
    Группа удаления
    Симс2-модельер. Лето 2008, Симс2-скульптор. Лето 2008
      "Симс2-модельер. Лето 2008: набор одежды для девушек", "Симс2-скульптор. Лето 2008: пляжный декор"
    Аватар для Helga86
    Регистрация
    29.12.2006
    Сообщений
    152
    Спасибо
    я - 78; мне - 305
    Установила XP Servis Pak2 (вроде правильно написала). Теперь в максе, когда накладываю текстуру с альфой (opaciti), альфа не отображается во вьюпортах, только при рендере (то есть, если мне нужен материал с дырочками, то сам материал во вьюпотре виден, а дырочки нет). Ни исступленные клики по Activate all maps, ни другие танцы с бубнами вокруг настроек макса не помогли. Я уже готова переустанавливать систему на предыдущую. В общем HELP!
    За день до рождения ребенок спросил у Бога:
    - Как зовут моего Ангела?
    - Не важно, как его зовут... Ты будешь называть его: МАМА...

  13. #133
    Старожил
    Легенда miXei.ru
      Sims-дизайнер, Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года
    Аватар для Jasana
    Регистрация
    16.03.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    2,379
    Спасибо
    я - 9; мне - 158
    У нас, скорее всего, разные максы (мой - 5й), но...
    1. Ты и Opacity текстуру задаешь (черно-белую), или просто цветную текстуру с прозрачностью (в png формате)? У меня работает только первое.
    2. Правой кнопкой на названии вьюпорта, меню Transparency - что выбрано? Должно быть Simple или Best. Но это работает только если не выбран Wireframe (то есть с дефолтными настройкам - только в Perspective вьюпорте).

  14. Пользователь сказал cпасибо:


  15. #134
    Группа удаления
    Симс2-модельер. Лето 2008, Симс2-скульптор. Лето 2008
      "Симс2-модельер. Лето 2008: набор одежды для девушек", "Симс2-скульптор. Лето 2008: пляжный декор"
    Аватар для Helga86
    Регистрация
    29.12.2006
    Сообщений
    152
    Спасибо
    я - 78; мне - 305
    Opacity черно-белой текстурой, png у меня тоже не работает. В Transparency стоит Simple. Только что подключила старую систему, все нормально показывается, а в SP2 с теми же настройками нифига, как не пляши. Я уже не знаю на что думать, бред какой-то.
    PS Макс у меня восьмой
    За день до рождения ребенок спросил у Бога:
    - Как зовут моего Ангела?
    - Не важно, как его зовут... Ты будешь называть его: МАМА...

  16. #135
    Старожил
    Легенда miXei.ru
      Sims-дизайнер, Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года
    Аватар для Jasana
    Регистрация
    16.03.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    2,379
    Спасибо
    я - 9; мне - 158
    Ну, поскольку у меня не ХР и не восьмой макс, то я даже не знаю, что предположить
    Единственное, что могу еще предложить - попробовать поменять "драйвер" - Customize -> Preferences, закладка Viewports, внизу кнопка Choose Driver - попробуй поменять OpenGL на Direct3D или наоборот, и какие там еще кнопочки есть. Не исключено, что макс после изменения надо будет перезапустить.

  17. Пользователь сказал cпасибо:


Страница 9 из 11 ПерваяПервая 1234567891011 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •