Результаты опроса: Зарубежные vs русские сериалы

Голосовавшие
34. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Российские сериалы

    0 0%
  • Зарубежные сериалы

    30 88.24%
  • Очень люблю сериалы, смотрю все, что идет более двух серий

    1 2.94%
  • Не смотрю сериалы

    3 8.82%
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 16

Тема: Зарубежные vs русские сериалы

  1. #1
    Старожил
      Вице-Мисс форума Зима 2005, "Выбор админа: "Кино и Телевидение" лучший раздел 2008 года"
    Аватар для Челси
    Регистрация
    08.11.2003
    Сообщений
    4,682
    Спасибо
    я - 28; мне - 16

    Зарубежные vs русские сериалы

    Сейчас очень много сериалов снимают, как за рубежом так и в России. Каким сериалам отдаете предпочтение? Почему?

    Я не любитель мыльных опер, по-этому эти сериалы комментировать не буду, т.к. собственно плохо знаю о чем идет речь

    Из русских смотрела Бандитский Петербург (как давно это было ), Кадество и Солдат (немного, но что есть ). Еще могу добавить в этот список Мою прекрасную няню, хотя это и совместный проект с Америкой, но снимаются здесь наши актеры и место съмки - Россия.
    Из зарубежного (а вернее из американских) смотрела ровно 5 серилов.
    На мой взгляд русские сериалы американским не кокурентны, они просто добрые, милые, можно посмотреть в свободное время, но их не тянет смотреть стуками, в тоже время, при просмотре американских шоу, мне просто глаз не оторвать от монитора, т.к. эти шоу просто притягивают тебя.
    меня всегда восхищала самооценка посредственностей и тупиц (c)

  2. #2
    Администратор, Лидер команды проекта Sims.miXei.ru
      "Всеобщий любимец", Лучший лидер клуба 2005, Лучший модератор раздела "Отдых" 2005, Лучший модератор раздела "Культура" 2005 , За вклад в развитие форума 2005, Лучший ведущий игры 2006, Лучший модератор miXei.ru 2006, За вклад в развитие форума 2006, Лучший супермодератор 2009
    Аватар для Гера
    Регистрация
    20.12.2003
    Адрес
    Там ->
    Сообщений