Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 70

Тема: [ТУТОРИАЛ] Изменение свойств материала (рельеф, прозрачность, металл, анимирование)

  1. #1
    Старожил
    Легенда miXei.ru
      Sims-дизайнер, Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года
    Аватар для Jasana
    Регистрация
    16.03.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    2,379
    Спасибо
    я - 9; мне - 158

    [ТУТОРИАЛ] Изменение свойств материала (рельеф, прозрачность, металл, анимирование)

    Читать на narod.ru. Те, у кого Народ не открывается, могут
    скачать архив с туториалом с mylivepage.ru.
    Параметры, описанные в туториале, работают как для объектов, так и для одежды (возможно и для волос и обоев - не пробовала).

    Вопросы по туториалу задавайте в этой теме.

    Туториал написан для тех, кто уже умеет перекрашивать предметы! Некоторое представление о интерфейсе СимПе тоже не помешает.
    Вопросы по перекрашиванию (замене картинок, неперекрашивающихся предметах, и т.п.) задавайте в теме Перекрашивание предметов в SimPe с помощью плагина Object Workshop.
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 08.09.2019 в 08:49.

  2. #2
    Старожил
    Легенда miXei.ru
      Sims-дизайнер, Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года
    Аватар для Jasana
    Регистрация
    16.03.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    2,379
    Спасибо
    я - 9; мне - 158
    Цитата Сообщение от BLONDMERMAID
    поэкспирементиовав с довавлением объема предмету пришла к выводу, что прицепить просто текстуру в недостаточно, видимо еще что-то в самом меше замешано
    Кхм. Так я же в туториале об этом написала, в самом первой части
    Цитата Сообщение от Jasana
    Рельеф работать НЕ будет, если в их GMDC ресурсе, на закладке Elements нет элемента BumpMapNormal. (Самый простой способ достать GMDC объекта - склонировать объект.)
    У большинства максисовских мешей рельеф не работает.

  3. #3
    Гуру
    Симс2-модельер. Лето 2008
      "Симс2-модельер, осень 2006: повседневная одежда и белье для женщин, белье для девушек", Proffy-builder, "Симс2-модельер, весна 2007: наборы одежды для юношей и девушек", Лучший симс-архитектор и дизайнер "Большого дома" Весна 2007, Симс2-скульптор. Зима 2007: Новогодний декор, Лучший симс-архитектор "Большого дома" Осень 2007, Симс2-скульптор. Зима 2007, "Симс2-модельер. Лето 2008: набор одежды для женщин"
    Аватар для BLONDMERMAID
    Регистрация
    13.04.2003
    Адрес
    United Kingdom
    Сообщений
    1,793
    Спасибо
    я - 102; мне - 833
    так я поняла и в вазе которую я клонирую изначально есть этот рельеф, но при клонировании и замене меши он пропадает...
    обычно неанимационные предметы я экспортирую в формате obj ,может в этом дело ,попробую иначе, через GMDC
    All our life is a GAME!

    <<VitaSims2.com>>
    <<VitaSims3.com>>

  4. #4
    Старожил
    Легенда miXei.ru
      Sims-дизайнер, Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года
    Аватар для Jasana
    Регистрация
    16.03.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    2,379
    Спасибо
    я - 9; мне - 158
    Цитата Сообщение от BLONDMERMAID
    обычно неанимационные предметы я экспортирую в формате obj ,может в этом дело ,попробую иначе, через GMDC
    Ых... я не знаю, будешь ли ты смеяться, но об этом тоже написано в туториале - в следующем предложении после ранее отквоченного:
    Цитата Сообщение от Jasana
    Для самодельных мешей, рельеф будет работать только в том случае, если меш был импортирован в формате smd.
    В общем, ты все-таки прочитай туториал, даже если некоторые моменты ты уже хорошо знаешь - может еще какие моменты найдутся

    Да, под этот туториал я уже завела отдельную тему - давай перенесем обсуждение туда

  5. #5
    Гуру
    Симс2-модельер. Лето 2008
      "Симс2-модельер, осень 2006: повседневная одежда и белье для женщин, белье для девушек", Proffy-builder, "Симс2-модельер, весна 2007: наборы одежды для юношей и девушек", Лучший симс-архитектор и дизайнер "Большого дома" Весна 2007, Симс2-скульптор. Зима 2007: Новогодний декор, Лучший симс-архитектор "Большого дома" Осень 2007, Симс2-скульптор. Зима 2007, "Симс2-модельер. Лето 2008: набор одежды для женщин"
    Аватар для BLONDMERMAID
    Регистрация
    13.04.2003
    Адрес
    United Kingdom
    Сообщений
    1,793
    Спасибо
    я - 102; мне - 833
    Jasana я пытаюсь сделать коврик с объемом, клонирую мат Echo 1х1 ,она их переделывала как раз из этой самой урны ,с но у нее в закладке Elements нет элемента BumpMapNormal,вообще отсутстуют, можно добавить как-то или заменить там, чтобы объем появился???

    а я читаю тутор что ты мне прислала и там такого нет пошла тему искать
    All our life is a GAME!

    <<VitaSims2.com>>
    <<VitaSims3.com>>

  6. #6
    Старожил
    Легенда miXei.ru
      Sims-дизайнер, Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года
    Аватар для Jasana
    Регистрация
    16.03.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    2,379
    Спасибо
    я - 9; мне - 158
    Цитата Сообщение от BLONDMERMAID
    но у нее в закладке Elements нет элемента BumpMapNormal,вообще отсутстуют, можно добавить как-то или заменить там, чтобы объем появился???
    Это может сделать только автор меша. (Ну, теоретически это может сделать кто угодно, но поскольку надо изменять пакадж с мешем - это можно делать только автору
    Цитата Сообщение от BLONDMERMAID
    а я читаю тутор что ты мне прислала и там такого нет
    Не может быть, чтоб не было - в первой части, "Начинаем работу. О возможности сделать предмет рельефным."

  7. #7
    Гуру
    Симс2-модельер. Лето 2008
      "Симс2-модельер, осень 2006: повседневная одежда и белье для женщин, белье для девушек", Proffy-builder, "Симс2-модельер, весна 2007: наборы одежды для юношей и девушек", Лучший симс-архитектор и дизайнер "Большого дома" Весна 2007, Симс2-скульптор. Зима 2007: Новогодний декор, Лучший симс-архитектор "Большого дома" Осень 2007, Симс2-скульптор. Зима 2007, "Симс2-модельер. Лето 2008: набор одежды для женщин"
    Аватар для BLONDMERMAID
    Регистрация
    13.04.2003
    Адрес
    United Kingdom
    Сообщений
    1,793
    Спасибо
    я - 102; мне - 833
    скачала тутор поновой ,ты его видно чуть переделала ,,у меня не так было, пошла дальше экспириментировать
    All our life is a GAME!

    <<VitaSims2.com>>
    <<VitaSims3.com>>

  8. #8
    Гуру
    Симс2-модельер. Лето 2008
      "Симс2-модельер, осень 2006: повседневная одежда и белье для женщин, белье для девушек", Proffy-builder, "Симс2-модельер, весна 2007: наборы одежды для юношей и девушек", Лучший симс-архитектор и дизайнер "Большого дома" Весна 2007, Симс2-скульптор. Зима 2007: Новогодний декор, Лучший симс-архитектор "Большого дома" Осень 2007, Симс2-скульптор. Зима 2007, "Симс2-модельер. Лето 2008: набор одежды для женщин"
    Аватар для BLONDMERMAID
    Регистрация
    13.04.2003
    Адрес
    United Kingdom
    Сообщений
    1,793
    Спасибо
    я - 102; мне - 833
    Jasana все получилось, спасибо!!!


    я клонировала коврик Echo, она разрешает всем и добавила рельеф в свой меш не из ее, а из вазы максиса и полчился очень объемный коврик спасибо за подсказки и терпение ,теперь буду анимационные пробывать сделать...
    All our life is a GAME!

    <<VitaSims2.com>>
    <<VitaSims3.com>>

  9. #9
    Сэнсэй
    "Второй новогодний логотип miXei.ru", Симс2-модельер. Зима 2007: верхняя одежда для женщин
      "Второй новогодний логотип miXei.ru", Симс2-модельер. Зима 2007: верхняя одежда для женщин
    Аватар для Feyona
    Регистрация
    02.10.2005
    Адрес
    USA, California
    Сообщений
    3,680
    Записей в блоге
    1
    Спасибо
    я - 810; мне - 1,869
    Jasana,я вот тут по туториалу:
    1.Хотела вставить рельеф в одежду,но до конца не могу разобраться в схеме.Параметра ММАТ вроде нет в текстуре одежды...Ещё не могу понять,как проверить GMDC обьекта,вроде СимПе немного знаю,но где закладка Elements даже не представляю.

    2.Что делать с текстурами,которые клонировала и с теми,с которых клонировала?Все текстуры должны находиться в одном пакадже?

    3.Я так поняла,что ещё можно сделать отражающим половое покрытие (то,которое в режиме строительства),да?Только опять же запуталась,что и где менять.

  10. #10
    Старожил
    Легенда miXei.ru
      Sims-дизайнер, Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года
    Аватар для Jasana
    Регистрация
    16.03.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    2,379
    Спасибо
    я - 9; мне - 158
    Цитата Сообщение от feyona
    Параметра ММАТ вроде нет в текстуре одежды...
    У одежды его нет, есть только TXMT - но тебе же его и надо менять. "Трогать" ММАТ нужно, если ты переименовываешь TXMT - что с одеждой делать нельзя, за исключением очень редких случаев - или если ты хочешь иметь несколько перекрасок в одном пакадже, что к одежде опять-таки не применимо.
    Цитата Сообщение от feyona
    Ещё не могу понять,как проверить GMDC обьекта,вроде СимПе немного знаю,но где закладка Elements даже не представляю.
    Открой GMDC ресурс (в пакадже меша, конечно) и перечисли названия всех закладок, появившихся внизу среди них обязательно будет Elements если не будет - покажи скриншот того, что есть.
    Цитата Сообщение от feyona
    2.Что делать с текстурами,которые клонировала и с теми,с которых клонировала?Все текстуры должны находиться в одном пакадже?
    Мы все еще про одежду, или уже про объекты?
    Ты вполне можешь хранить перекраски с разными свойствами и в разных пакаджах, тогда вместо клонирования ресурсов тебе просто надо заново перекрашивать объект.
    Цитата Сообщение от feyona
    3.Я так поняла,что ещё можно сделать отражающим половое покрытие (то,которое в режиме строительства),да?
    Не пробовала, но думаю, что да. TXMT менять, что ж еще?

    Попробуй полностью пройти по туториалу, и скачать мою вазу - сравнить содержимое со своей - может, путаницы меньше будет

  11. #11
    Сэнсэй
    "Второй новогодний логотип miXei.ru", Симс2-модельер. Зима 2007: верхняя одежда для женщин
      "Второй новогодний логотип miXei.ru", Симс2-модельер. Зима 2007: верхняя одежда для женщин
    Аватар для Feyona
    Регистрация
    02.10.2005
    Адрес
    USA, California
    Сообщений
    3,680
    Записей в блоге
    1
    Спасибо
    я - 810; мне - 1,869
    Jasana,мне так стыдно,но я не знаю где этот GMDC ресурс находится в принципе.Вот я открываю мэш,там есть 4 параметра:material definition,geometric data,shape и ещё что-то(может немного неточно написала названия,у меня под рукой симпе нет).Где искать GMDC?
    Мы все еще про одежду, или уже про объекты?
    Это я про одежду,меня пока только одежда интересует,если за всё возьмусь разом-ничего не выйдет.Я ещё раз попытаюсь сформулировать вопрос и опишу пошагово,что делаю:Выделяю TXMT,клонирую,вот в пакадже уже на один TXMT ресурс больше.Так и должно быть,сколько раз клонировала,столько TXMT и оставлять?

    Я пробовала раньше перекрашивать обьект по одному из туториалов на михее,но у меня ничего не вышло,вернее вышло то,что я заменила старую текстуру своей новой(я корову с МТС перекрашивала,там корова была похожа на чучело),в игре показывается две текстуры,но когда я беру другую,всё-равно появляется моя .Что-то не складываются у меня совсем отношения с СимПе.Вчера два часа пялилась,то в туториал,то в СимПе,они мне уже снились сегодня

  12. #12
    Старожил
    Легенда miXei.ru
      Sims-дизайнер, Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года
    Аватар для Jasana
    Регистрация
    16.03.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    2,379
    Спасибо
    я - 9; мне - 158
    Цитата Сообщение от feyona
    Вот я открываю мэш,там есть 4 параметра:material definition,geometric data,shape и ещё что-то(может немного неточно написала названия,у меня под рукой симпе нет).Где искать GMDC?
    Если у тебя не наисвежайшая QA версия СимПе - 0.59s - то после любого названия типа ресурса должна быть написана четырехбуквенная аббревиатура. Например Geometric Data Container (GMDC), Texture Image (TXTR), Resource Node (CRES), Согласись, запомнить 4 буквы легче, чем полное название?
    Цитата Сообщение от feyona
    Это я про одежду,меня пока только одежда интересует,если за всё возьмусь разом-ничего не выйдет.Я ещё раз попытаюсь сформулировать вопрос и опишу пошагово,что делаю:Выделяю TXMT,клонирую,вот в пакадже уже на один TXMT ресурс больше.
    В одежде нельзя клонировать TXMT - у одежды связка между текстурами и мешем немного иначе устроена, чем в объектах. И переименовывать TXMT тоже нельзя.
    Поэтому, изменение свойств одежды будет делаться в разных пакаждах.
    То есть, например:
    - делаешь проект с какой-то одежки в Бодишопе
    - импортируешь этот проект в Бодишопе несколько раз - с разными комментариями, например
    - в СимПе, открываешь пакадж с первым импортом (напоминаю, он будет в папке SavedSims), меняешь TXMT - добавляешь рельеф
    - открываешь второй пакадж, добавляешь рефлективность (только текстуру надо будет в пакадж добавить, скорее всего - не пробовала, точно не скажу)
    - открываешь третий пакадж, играешься с альфой (только для игр с альфой, повторяюсь, не любая одежка сгодится - такие фокусы, как в туториале, будут работать только для дополнительных сабсетов, например - максисовские гавайские одежки, или тот меш от Chriko, с которым Lenochka много работала)
    Цитата Сообщение от feyona
    в игре показывается две текстуры,но когда я беру другую,всё-равно появляется моя
    Это, наверное, какой-то совсем старый туториал я не представляю, как такое нечаянно сделать сейчас - надо постараться, чтоб подменить стандартную текстуру. Попробуй просто поперекрашивать объекты еще, что-нибудь простое - ну, например, вазу/урну из этого туториала.

  13. #13
    Сэнсэй
    "Второй новогодний логотип miXei.ru", Симс2-модельер. Зима 2007: верхняя одежда для женщин
      "Второй новогодний логотип miXei.ru", Симс2-модельер. Зима 2007: верхняя одежда для женщин
    Аватар для Feyona
    Регистрация
    02.10.2005
    Адрес
    USA, California
    Сообщений
    3,680
    Записей в блоге
    1
    Спасибо
    я - 810; мне - 1,869
    Jasana,я,к сожалению,ближайший месяц не смогу скачать эту урну чтобы потренироваться(забыла скачать вместе с туториалом),поэтому работаю,с чем есть.Хотела уточнить:
    Поэтому, изменение свойств одежды будет делаться в разных пакаджах
    То есть нельзя сделать мэш и рельефным,и рефлективным?Или это нужно делать постепенно,то есть добавить сначала рельеф.Сохранить.И в БШ снова экспортировать этот проэкт,а потом снова через СимПе?

    Ещё хотела спросить насчёт альфа мэшей.Альфа делается в 3D Max или настройки прозрачности мэша регулируются в СимПе?

    Что такое GMDC,я уже поняла,спасибо.Просто не раскрывала табличку с названиями до конца и не видела,что там есть эти буквы .Закладка Elements есть.

  14. #14
    Старожил
    Легенда miXei.ru
      Sims-дизайнер, Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года
    Аватар для Jasana
    Регистрация
    16.03.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    2,379
    Спасибо
    я - 9; мне - 158
    Цитата Сообщение от feyona
    То есть нельзя сделать мэш и рельефным,и рефлективным?
    Да нет, можно конечно, просто доавить и те, и те изменения в один ТХМТ. Если добавить параметры в разные ТХМТ, это будут разные перекраски
    Цитата Сообщение от feyona
    Ещё хотела спросить насчёт альфа мэшей.Альфа делается в 3D Max или настройки прозрачности мэша регулируются в СимПе?
    Альфа меши - в смысле дополнительные слои? Слои делаются в 3д программе, например в максе. Прозрачность регулируется в симпе - как, описано в частях про полупрозрачный и дырчатый материалы. Для объектов эти методы можно применять к любым слоям, для одежды - только к дополнительным.

  15. #15
    Гуру
    Симс2-модельер. Лето 2008
      "Симс2-модельер, осень 2006: повседневная одежда и белье для женщин, белье для девушек", Proffy-builder, "Симс2-модельер, весна 2007: наборы одежды для юношей и девушек", Лучший симс-архитектор и дизайнер "Большого дома" Весна 2007, Симс2-скульптор. Зима 2007: Новогодний декор, Лучший симс-архитектор "Большого дома" Осень 2007, Симс2-скульптор. Зима 2007, "Симс2-модельер. Лето 2008: набор одежды для женщин"
    Аватар для BLONDMERMAID
    Регистрация
    13.04.2003
    Адрес
    United Kingdom
    Сообщений
    1,793
    Спасибо
    я - 102; мне - 833
    начала делать предмет с анимированной текстурой и есть кое какие вопросы:
    при клонировании предмета в TXMT есть еще и вот такие параметры, их что надо просто удалить ?

    еще хотелось бы знать: текстура из двух кадров по горизонтали подойдет ?
    если да ,то параметры должны быть добавлены такие:
    stdMatTextureCoordAnimMode = tile
    stdMatTextureCoordAnimNumTiles=2,0
    stdMatTextureCoordAnimNumTiles=0.5,0.25
    stdMatTextureCoordTileAnimSpeed = 2
    All our life is a GAME!

    <<VitaSims2.com>>
    <<VitaSims3.com>>

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •