server ne naiden
как судоводитель и научно занимающийся этой проблемой:
1. - Никогда. (или в лаборатории в вакууме)
2. - если ни одна из сил действующих на катер не меняется. То есть опять никогда.
А в школе лучше ответить:
http://www.mixei.ru/showpost.php?p=1649031&postcount=37
lovegirl
а куда смотрит пассжир?
не согласна. Равнодействующая - это геометрическая сумма сил, действующих на тело. Слагаемые при этом могут и менятьсяесли ни одна из сил действующих на катер не меняется
Самое главное - то, чего не увидишь глазами... (с) "Маленький принц"
elek
Согласен, однако если учитывать характер сил, крайне невероятно, что силы будут меняться так, что вектор законстантит.
server ne naiden
подмывает ответить реальными фактами, но если предположить, что парус перпендикулярен диаметральной плоскости, то
1. да, если угол направления не будет 90 градусов (не дуть перпендикулярно в парус и параллельно диаметральной плоскости судна)
2. Как самолёт - будешь двигаться спиной вентилятора вперёд.
Вы таки спросите почему, а я таки отвечу, что это уже другой вопрос
(закон импульса в простейшем случае - перпендикулярная составляющая "умирает", а всё что не попадает на парус перпендикулярно - является движущей составляющей).
а там что ускорение меняется?
ну если исходить из ЗСИ и того, что система "перегоняемый воздух, вентилятор, парусник" замкнута и не учитывать силу трения о воду, то нельзя. Хотя может я чего-то не учитываю. Я в качественных задачах как-то не очень.Можно ли плыть на парусном судне, направляючи на парус поток ветра от мощности вентилятора, который находится на судне? И что случится, если дуть мимо паруса?
Надо еще подумать как там вентилятор работает, может то, что эл.энергия переходит в механическую влияет на решение задачи
Самое главное - то, чего не увидишь глазами... (с) "Маленький принц"
elek
учитывая, что она таки не замкнутая при пункте 1) плюс, можно таки не учитывать силу трения о воду, из-за её характера - у неё нет "порогового" предела сдвигания предмета, как у твёрдых тел, то есть по теории со временем любой пловец может сдвинуть супертанкер на любое расстояние (ну лаборатороне спокойствие и т.п. должно обеспечиваться, как и другие несущественности, типа питания, сна и т.д.).
т.е. будешь двигаться в обратную выдуваемому воздуху сторону, т.е. против выгибания паруса, да?Как самолёт - будешь двигаться спиной вентилятора вперёд.
мне почему-то тоже так представилось
Самое главное - то, чего не увидишь глазами... (с) "Маленький принц"
Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлетной полосе с подвижным покрытием (типа транспортера). Покрытие может двигаеться против направления взлета самолета. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли самолет разбежаться по этому полотну и взлететь ?
Ленивый дурак - это полбеды; деятельный дурак - это для всех головная боль, но нет ничего хуже, чем дурак с инициативой, да ещё и при должности.
Trotil
Взлететь? только если на него много-много вентиляторов направить))) (только потом мне вещуется он упадёт). Или другой такой же бредовый способ сделать))
Trotil, странно даже: нейдёт флеймогенерация. Не выделяется безудержная лавина флеймовой энергии. Флеймоэлектростанции простаивают. Страна на грани энергетического кризиса.
Замануху, что ли, кинуть? :-)
Самолет разгоняется и набирает необходимую для взлета скорость относительно окружающих воздушных масс не за счет привода на колеса, а за счет того, что отталкивается винтом от этих самых масс. В случае реактивного двигателя -- и вовсе ни от чего не отталкивается, разве что от Ньютона с его законами...
Я так понял, что по описанию конвейер похож на поверхность с нулевым трением для самолета.
Осталось вспомнить, за счет чего разгоняется самолет? Есть ли привод у шасси? Если нет (скорей всего так), то самолет взлетит точно также, как и на обычной трассе.
Ленивый дурак - это полбеды; деятельный дурак - это для всех головная боль, но нет ничего хуже, чем дурак с инициативой, да ещё и при должности.
server ne naiden
В какой теме подряд я про это рассказываю?
http://www.mixei.ru/showpost.php?p=1649706&postcount=44
Во второй, но 2 раза уже. Вы проходите жидкостное трение или сухое? Это 2 разные вещи. в первом случае, побеждаете F = jmg [j - вместо мю, коэффициент трения], иначе никуда мы это тело массой М не сдвинете с поверхности Земли никуда, а во втором - нет такой "пороговой чувствительности". Да, сила трения будет, вязкость есть, но даже самое маленькое количество движения вызовет перемещение, то есть вязкость при постоянстве силы постояно меньше. Не путать с зависаниями в смолах и т.д. там характер другой немного)). Хотя вообще много другой)). Так что для практических расчётов - расчитывай, а для теории можно пренебречь.
Idea and creation: fuldon (aka miXei) © 2000-2015
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. |