Вы читер или нет ? поделитись . Я нет но когда-то был, я поборол эту болезнь .
Да
Никогда
Пользуюсь, но только после прохождения всей игры, чтобы поприкалываться
Изредка
Вы читер или нет ? поделитись . Я нет но когда-то был, я поборол эту болезнь .
Уже нет. Раньше только с читами и играла, но в один момент поняла, что очень скучно так играть... Напрягла мозги и теперь уже без кодов играю, разве что только Симс, когда хочу быстро домик хороший построить.
Нет ответа, который мне подходит. Вообще-то, иногда пользуюсь читами, но не злоупотребляю.
Не сиськи красят девушку!.. А, нет, сиськи, всё правильно.
Одно время я читекрил по-страшному. Дум без читов ни разу не запускал. Но потом пацаны поймали меня за гаражами и сказали мне: "Леха, йолки! Какого, мать твою, хрена ты играешь с читами?! Нормальные пацаны так не делают!"
И хоть меня зовут не Леха (видать, спутали меня с кем-то), я решил их послушаться.
Нет. Читерю иногда только после того, как честно пройду игру (и то, от нечего делать).
Фактически не пользуюсь читами для прохождения игр с 1998 года, после выхода Unreal )
Но в играх нередки ситуации, когда разработчики прячут какой-нибудь бонус, доступный исключительно с читами (вплоть до секретных уровней, иными путями никак недоступных). Тогда применение читов вполне оправдано, ибо впечатление от произведения уже не портит, а наоборот, помогает больше узнать о любимой игре. Кроме того, когда игра уже изучена вдоль и поперек, но, к примеру, потеряны сейвы, а хочется уж очень увидеть действие недавно установленного мода, изменяющего предпоследнюю карту или требующего персонажа 70 уровня, читы помогут не убивать недели на уже ни раз пройденную игру. Хотя в последней ситуации бывают парадоксы. Так, чит для Donkey Kong Country позволяет начать игру с 50 жизнями, но поиграв недавно в версию DKC2 для Game Boy Advance (где одно из новшеств - сохранение набраных жизней вместе с сейвами), обнаружил, что к середине игры уже и так жизней под сотню, без каких-либо читов )
Очень нравился мне DKC в свое время... )
Правильное применение читов - это посмотреть, из чего и как сделано небо в Unreal или проникнуть в начальный ролик там же, обнаружить, что ролик тот - полноценный уровень, после чего добавить туда ботов и устроить нереальное веселье )
Или загрузить "секретную" четвертую концовку в Deus Ex, где по велению разработчиков все персонажи (и добрые, и злые) танцуют на дискотеке (в некоторых играх нечто подобное можно оценить уже и без читов, просто найдя "секретную комнату").
А вот в Enter the Matrix из читов сделали полноценную мини-игру "Взломай Матрицу" (и открой секретные уровни, сообщения, оружие...).
Наконец, существуют "легальные читы". Такие выдаются в качестве награды за прохождение игры при различных условиях и тоже что-нибудь открывают. Получается, что игрок натурально "пользуется читами", но "по-честному" такое использование будет, конечно, только если игрок свой чит заслужил соответствующим прохождением.
"I never asked for this".
(c) Adam Jensen
Единственный код, которым я пользовалась в играх - код добавления денег в Симс 2 Больше нигде никаких кодов не юзала
Обычно не использую Без них интереснее. Хотя бывают исключения в виде Макса Пейна или GTA, где можно и попробовать.
А перестал пользоваться после того, как в Варкрафте часа четыре сидел, пытаясь победить компа.
Я пользуюсь только в некоторых играх (в симах, например) а так прохожу без кодов - так интереснее. Проходилки - проходилками, а коды - нет.
God mode - это наше все. Остальными читами обычно не пользуюсь. В симах - режим разработчика и куча хаков, которые лечат огрехи игры.
А то : ) И так, и сяк : ) Обычно прохожу игру и с читами, и без читов, как захочется : ) Никогда особо глубоко не задумываюсь по поводу того, насколько это этично или нет = ) Если мне это доставляет удовольствие по той или иной причине в той или иной игре - то это гут : ) God Mode - для меня спасение в некоторых играх, потому что я буквально под стол прячусь, если в меня стреляют со всех сторон, а актеры смачно кричат перед концом так, что и до инфаркта недалеко : ) А вообще я согласна, что без читов, конечно, намного интереснее. : )
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА, ЕСЛИ ТЫ ЗАХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ ОНА ТАКОЙ БЫЛА!
Не, я без кодов не могу... Как только в мои лапки причаливает игра, сразу ищу к ней коды Вот так то..
Хотя я давно выросла из этого ника, менять его не
буду из принципа, слишком дороги воспоминания на этом форуме.
Редко пользуюсь когда нервы дороже.
Вот в детсве много увлекался.
my ICQ 279031602
Моя исповедь: играл в Дисайплс 2 за Кланы, при переходе в следующую миссию затупил и не взял жизненно необходимый артефакт (добытый в честном и трудном бою), после чего благополучно затер сейвы... Долго мучался нравственным вопросом, а потом в редакторе положил в мешок этот артик и бросил возле главгероя, чтобы он его подобрал.
Читер я или нет?
FEAR NOTHING
Lenivets
Да. Но по необходимости )Сообщение от Lenivets
Я, к слову, сейчас вот припоминаю всю огромнейшую и обширнейшую свою историю общения с играми. Оказывается, довольно часто кодами пользовался. Например, когда в Unreal тупой налиеец встал в дверном проходе прямо на дверь (которая поднималась снизу вверх). Дверь, ясен пень, поднялась, только после этого отказалась обратно опускаться. Налиец застрял, никуда не идет, а мне позарез на другую сторону нужно. Последний сейв - в начале уровня, и что делать? По уму нужно было пристрелить беднягу или попытаться перепрыгнуть каким-нибудь оружейным джампом, но я просто перелетел через проем, набрав код полета...
Впрочем, я к тому времени по-честному прошел Unreal уже раз 15...
Впервые, кстати, такой глюк встретил.
Еще вот во времена повального увлечения Morrowind'ом постоянно приходилось исправлять тамошние ошибки разными читами. А когда наступило время различных дополнений и плагинов к этому славному предшественнику Обливиона, количество багов утроилось. Непременное подглядывание в редактор при прохождении каждого десятого квеста стало уже в привычку входить, ибо не было четкой уверенности, я это туплю или место принципиально непроходимо из-за несовместимости фанатских поделок с официальными.
Не так давно появившийся Обливион пока еще "не замусорен" до такой степени, но, по-видимому, через год догонит своего прародителя. Тогда элементарный код, возвращающий провалившихся (буквально) сквозь землю нпс'ов вновь станет лучшим другом )
"I never asked for this".
(c) Adam Jensen
Idea and creation: fuldon (aka miXei) © 2000-2015
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. |