Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Бесконтактные боевые искусства

  1. #1
    Группа удаления
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Former Soviet Union
    Сообщений
    889
    Записей в блоге
    1
    Спасибо
    я - 10; мне - 12

    Бесконтактные боевые искусства

    Я много слышала о бесконтактных стилях единоборств. Сама была немного удивлена, ведь в единоборствах предполагается контактировать с противником.... Слышала есть бесконтактные стили Каратэ. А какие еще направления существуют? Я вообще плохо разбираюсь в единоборствах, не имею опыта. Однако планирую заняться чем-нибудь... и желательно навсегда ! Меня интересует техническая сторона. Красота движений, ловкость, психология, совершенствование духа. Чтобы не просто кулаками махать, а делать все красиво и тактично! Я мечтаю учиться у какого-нибудь настоящего сэнсея. Но пока такой возможности у меня нет, живу ведь не в Японии!
    Ну кто что знает поделитесь! Я понимаю, что бесконтактные единоборства довольно подозрительная вещь... но если докопаться до истины...
    Music has died for me on 25.06.09

  2. #2
    Mila_Voronova
    Гость
    Что-то сильно подозрительно читать такие вещи от почетного участника))
    Ну вот капоэйра на ум приходит. Бесконтактнее некуда) Была однажды на соревнованиях. Так там контакт защитывался как ОШИБКА и нарушение правил... Вот ведь как... Но зато тож - бразильское боевое искусство.

  3. #3
    Модератор
    "Мистер форума" Зима 2009, "Мистер форума" Осень 2009
      "Новичок 2007", Самый полезный участник раздела "Творчество" 2007, Кинокритик 2007, "Мистер форума" Осень 2009 , "Мистер форума" Зима 2009, Лучший блоггер miXei.ru 2009
    Аватар для Gobblin
    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2,642
    Записей в блоге
    85
    Спасибо
    я - 42; мне - 199