Scholine вредные заклинания? против супер-пупер крутого воина? Ню-ню... у него ж полный ресистанс, плевать он на всё хотел!
Scholine вредные заклинания? против супер-пупер крутого воина? Ню-ню... у него ж полный ресистанс, плевать он на всё хотел!
Zigzy, о каких героях говорится, о четвертых?
Так, просто напоминаю: в Heroes VI: The Gathering Storm есть такое строение, где герой в одиночку дерется с черными драконами. У которых, как все помнят, тоже 100% magic resistance. "Адын, савсэм адын," а драконов мне и двадцатку встречать случалось
И что я могу сказать по этому поводу?
Nature герой рвет этих драконов как Тузик тряпку
Если комбат раскачан, то обкастывает себя дребеденью вроде Dragon Strengh и рвет драконов сам.
Если нет - саммонит себе всякого-разного, начиная с мантиссов - их Bound действует даже на дракона (а значит, и на героя тоже подействует), да и толстенькие они...
Death герой кастит на себя.. Magic Leech, кажется - то, что позволяет хиты дрейнить, как вампиру - и тоже чувствует себя "сухо и комфортно", хотя ему комбат уже необходим, в отличие от Nature.
Остальным линиям тоже комбат нужен, но и там найдется чем порадовать себя-любимого. Драконы мрут у всех. Мораль какая?
Да, кстати, о птичках Хотите, назову два ну о-о-очень вредных заклинания, от которых Magic Resistance не спасает (удивительно, но факт)?
Так вот - Dispel и Teleport.
надо ли объяснять, как они помогают в битве против супер-пупер крутых?
В общем, маги рулили и рулят
Схема мочения мага - 100%
Циклопы - назад, в 2 группы (герой тоже сзади)
Стреляют 1-е - герой дохнет, воскресает от бутыля.
Стреляют 2-е - герой дохнет совсем.
Магия не спасает
[size=1]Lord-Aries добавил [date]1075186424[/date]:[/size]
P.S. если маг есть ещё бутыль вместо колдовства, герой ему помогает уснуть
Хе... Lord-Aries, а крИчи-то при чем? "А если у меня...", "Да еще у меня..."...
Давайте уж по-честному - или герои без войска 1х1, или оба героя с войском, собранным за равное время.
Если оба героя с войском - веришь, в войске противника найдется. кем/чем шарахнуть по циклопам
Но если сравнивать, то правильнее всего сравнивать героев без войска, потому что:
- войско вносит слишком уж большой элемент случайности; простой перестановкой/разделением отрядов можно добиться кардинально отличающихся результатов
- (гордо) высокоуровневые герои войско с собой не носят ну, разве что очень быстрых, чтобы скорость поднять - т.н. "летают на бабочках". Но с войсками мороки много, няньчиться, следить, чтобы не убили, тогда как герой... ооо... "он же памятник, кто ж его посадит"
Глюк, который можно отловить, не есть истинный глюк. Патч, который можно написать, не есть истинный патч.
Магия!!!!!!
Nature magic - сооl!!!
Правда лучше сочетать и то и другое ( не делать среднее, а именно сочетать), но если выбирать, то - магия!!
А мое любимое сочетание - Природа и Разведка - круче нет, герой становится ну нереально быстрым, бонусы на море, маскировка => уровень растет как на дрожжах!!
P.S. Агранейл forever!
Warlock, самое выгодное сочетакие - Nature+Death потому как дает дополнительные саммоны, притом просто сумасшедшие саммоны Когда низколевельный герой саммонит 50 импов за раз (это минимум, что я видела! при этом бабочек от силы на два десятка хватит), а импы еще и ману дрейнят...
А вот Scouting - не-е-е, Stealth слишком уж манчкинская штука, с ним играть просто неприлично
Комбат брать надо, конечно, но там и эскперта хватит, и secondary skill-ы можно забить.
Так что я таки голосую за Архмага. у которого есть Nature, Death, Combat и еще две магии какие будут
Да, одын на одын маг война скорее дрюкнет. А ежели я с войском побегу ловить героев? То вот и бобик тут сдохнет, как говорится. Только тут вариантов уж слишком много, от игры всё зависит
Lord-Aries, если ты с войском будешь, то и маг с войском может быть логично?
Опять же, войско тебя может конкретно подтормаживать...
Да и - случАлось мне одним магом выносить героя, сидящего в замке , со стрелками на башнях... так что и войско может не помочь.
Вариантов действительно очень и очень много, и от стиля/умения зависит тоже очень много. Но кажется мне, что герой без магскиллов хоть каких-никаких - обделен. У него поле вероятностей поменьше будет...
Уверяю тебя, ты заблуждаешься. Просто я сужу даже не логически, а по опыту. Тут ещё есть такой фактор, как скорость прокачки.
Ну я тебе так скажу, свой основной замок я никогда не оборонял, героем - варваром. Другими терял. И проигрывал.
Уверяю тебя я тоже сужу по опыту. Который, конечно же, основывается не на беглом просмотре классов и скиллов
Скорость прокачки? У варвара? Гм, гм. Низколевельный варвар - это еще одна единица войска. Толстенькая единица, да. И полезная, безусловно. Но он ценен сам по себе, а не как плюшка к войску.
Маг же, практически с эксперта - т.е. с небольшого уровня - может сделать своим войскам какие-никакие приятности. Или неприятности врагу А когда в коллекции появляются спеллы получше, все становится еще веселее.
Насчет основного замка - честно говоря, я не помню, когда бы мне приходилось защищать свой основной замок .
Чтобы добавить в нашу перепалку немного конкретики - скажешь уровни и скиллы героев, которые посмели опустить в твоих глазах ценность магов в войске?
Тут в принципе битва идёт до завала основного героя. А варвара сложнее завалить, чем мага, а польза почти одинаковая. Я использую их как раз в дополнение к войску - именно в защиту циклопиков
Вот вы тут всё занудные дискуссии разводите...
Да в НЕРОЯХ 3.5 командоссы есть, если их развить, то это действительно СИЛА!!!
И играть в сто раз ИНТЕРЕСНЕЙ!!!
[size=1]ApTema добавил [date]1075313850[/date]:[/size]
Выпустили бы лицензионку!!!...
Магия и только магия!!!!!!!! Магия форевер!
Стоит это только вспонить цепную молнию, городской портал, полет, дверь в измерений. На худой конец армагедон. Он потрясный когда есть клинок армагедона. Тогда атакуешь только врагов. Можно сделать с одного раза. И всё-таки некоторые считают что сила важнее....чушь!
[size=1]Энатрия добавил [date]1077742163[/date]:[/size]
Lord-Aeris говоришь ни разу не проиграл магу. Значит плохой маг. Хорошего мага не завалить. Допустим там не один герой а два? что делать то будешь. А плюс в армии маги. Хе-хе. не будет твоих циклопов. А есть и заклинание такое, которым можно оживить умершего героя. Чтож ты делать будешь. МНЕ ООООЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО?????
Как, против моей фишки с циклопами нашлась контракция? Всё, я заранее побеждён!
На самом деле, если меня не замочил не один маг, то это не значит, что не замочит. И если рассматривать чистого варвара и мага 1 на 1, - варвар победит - 100% сопротивления. С природой возможны варианты. С войсками - тоже всё по-разному.
Кстаи, о порталах и прочее. Не хочу показаться грубым, но и у варваров они могут быть - из других замков. А у магов - нет. Кто тогда сильнее? Дело то не в заклинаниях, а в скиллах.
Эх, жизнь моя листянка! Пошёл я магию учить!
Да... С лордом можно не спорить! В 4-х варвары непобедимы! 100 % сопротивления и по 5 ур. все навыки силы и ваш маг ПОПЕ! (Извините, но это так, другое дело в 3-х...)
Idea and creation: fuldon (aka miXei) © 2000-2015
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. |