Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 18

Тема: Скрыть/Изменить свой IP: методы и программы

  1. #1
    Старожил Аватар для IRISKA
    Регистрация
    04.02.2004
    Адрес
    Ля Рошель, Франция
    Сообщений
    402
    Спасибо
    я - 0; мне - 0

    Вопрос Скрыть/Изменить свой IP: методы и программы

    прочитала на каком-то форуме, что можно скрыть свой ай пи.
    правда ли это. и если да, то как это сделать?

    просто на многие сайты не пускают из-за нерусского айпишника...
    я в этом плохо разбираюсь, поэтому прошу помощи у Вас

  2. #2
    Группа удаления Аватар для Dron
    Регистрация
    07.04.2003
    Сообщений
    156
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    IRISKA, Для скрытия IP, нужно пользоваться анонимными прокси-серверами, прокси сервера можно взять на _http://www.samair.ru/f/ (нужно зарегится).
    Нашли анонимный прокси, теперь забиваем его в прогу, например в IE :
    Сервис >> Свойства Обозревателя >> Подключение >> Настройки >>прокси-сервер >> использовать прокси-сервер, ввести адрес и порт на котором работает прокси. Например 217.195.93.491:8080 217.195.93.49 - прокси 8080 - порт.
    Сразу может не получится, попробуй разные прокси, не все анонимны прокси анонимные, вообще это можно проверить с помощью программ типа proxyhunter.

    Ну это тебе для начала, если нужна 100% анонимность нужно ходить через сокс-проксю, заганяешь в нее свою программу которая будет лазит в сеть и будет тебе - ок .

    Берем бесплатную программку - SocksСap http://www.socks.nec.com/ , устанавливаем, забиваем в сокс прокси предварительно проверив его на анонимность, теперь добавляем свою интернет программу в этот сокс, теперь если все правильно сделали вместо реального IP будет IP прокси сервера. Если тебе всего лишь нужно зайти на сайт на который тебя не пускают тогда можно воспользоваться первым вариантом .

  3. #3
    Старожил Аватар для IRISKA
    Регистрация
    04.02.2004
    Адрес
    Ля Рошель, Франция
    Сообщений
    402