начинаю на легком...если понравилось,то по наростающей)))
начинаю на легком...если понравилось,то по наростающей)))
David Aebischer RULEZ
Начинаю играть на среднем, если игра понравится, то потом начинаю играть уже на сложном уровне. Самый легкий, как правило, никогда не выбираю, т.к. слишком просто играть.
Люблю я игры наподобии Silent hill, Resident evil, Wolfenstein...
На "новичке" и "легком" никогда не играю... принципиально ставлю "средний" или выше.
Помню в Parasite Eve 2 очень любила на Nightmare mode играть
другое дело - третьи герои =)Сообщение от Zigzy
в action'ах типа SH играю на среднем/сложном уровне, но совсем без прохождения не получается
Old_Nik
Как я играю (ну, пытаюсь играть ) в третьих героев - это вообще отдельная история... Аж самой смешно
А в третьих я играю на слоне или коне. На более сложные "фигуры" умения играть не хватает.
Да, третьи - другое дело, там баланс немножко получше Плюс, если мне память не изменяет (или изменяет, и это во вторых, а не в третьих было), на высоких уровнях сложности компу даются деньги дополнительно, плюс к тому, что стартовые деньги не уменьшаются. Поэтому у него есть хоть какие-то шансы хоть немного озадачить противника-человека. В четвертых такое счастье бывает только в кампанияхСообщение от Old_Nik
эмм. а что ,в четвертых на высоких уровнях сложности комп на тех же условиях, что и человек?Сообщение от Jasana
Вообще, в "Клинке" я играю стабильно 160-200%, меньше просто смысла не имеет. На 200 меня часто "выкашивает" противник-компьютер. Они изначально более развитые. А игрок-человек начинает на этом уровне сложности с 0 ресурсов и 0 денег, + в замке в лучшем случае отстроен двеллинг для первоуровневых существ. Да и все входы-выходы перекрыты нейтралами. Зато играть интересно =)
В 4-х не играл. В 5-х - пробовал, мне понравилось. ИМхо, 5 больше похожи на третьих. Но это уже другая история, и мы поговорим о ней как-нибудь в другой раз
Начинаю на среднем. Если затягивает, могу и на сложном поиграть )
Обычно играю на самом простом, ибо заморачиваться на прохождении какого-то особенного, сложного места очень не люблю -) Играю для отдыха, а не для игры -)
Сообщение от Old_NikА вот попробуй, увидишь Блин, где-то ж видела цифры, найти не могу.Сообщение от Old_Nik
Если верить мануалу, на высокой сложности компу просто дается больше денег на старте. Но ситуация с деньгами в 3х и 4х отличается - могу путать, поскольку давно не играла, но в 3х на недельный приход денег можно было скупить недельный приход войск (кроме варлоков), в 4х - нет, потому что всякие City Hall-ы стали невыгодны - стоят кучу ресурсов в добавок к деньгам, и дают меньше, чем в 3х.
А с нейтралами, насколько я помню, там было так:
- на легких уровнях их стоит меньше (по сравнению с нормалом), а экспы за них дают больше
- на сложных, наоборот, войск в кучках больше (на треть, кажется), а экспы за их убиение дают меньше)
Комп в таких условиях не справляется Человек, кстати говоря, справляется, просто все о-о-о-очень медленно получается. Что еще один аргумент не в пользу высокой сложности - 4е и так о-о-о-очень медленные, а в сочетании с высокой сложностью - надо быть редкостным мазохистом, или иметь немеряно свободного времени (и никаких других идей его использования), чтобы так играть.
В 5х я проходила только кампании, так что сравнивать не буду.
не совсем. еще шанс, что твоего войска испугаются и сбегут/захотят примкнуть, даже если нет дипломатии - значительно высокСообщение от Jasana
это еще регулируется параметром "Сила монстров", который проставляется отдельно во время генерации новой карты.Сообщение от Jasana
аналогично. для офисных баттлов куда проще запустить тех же 3-их.Сообщение от Jasana
все мечтаю игрануть в 3,5, но, видимо, для меня этот мод проклятый - что ни диск принесут, все не устанавливается/ошибка при чтении. Не судьба, видать
Так ты играл в 4х или не играл, определисьСообщение от Old_Nik
Для испуга надо иметь приличную армию - то есть должно пройти какое-то время. Для присоединения - дипломатию либо, опять же, приличную армию. Так что начальные шахты придется пробивать почти наверняка А сложность и выгода пробивания зависит от сложности. Ну, например - допустим, ты в редакторе поставил на карте 12 тигров, экспы за них на нормале положено 600 (цифры от фонаря, мне лень рапускать игру и проверять ). Так вот, на легкой сложности там будет 8 тигров, и экспы за них герою дадут 800, а на высокой - 16 тигров, но 400 экспы. Убить сложнее, и герой качается медленнее - а прокачанный герой в 4х героях это страшная вещь - в одиночку может завалить несколько драконов (а драконы, кстати говоря, тоже страшная вещь - вообще, в 4х сила зверушек с разных уровней замка очень сильно отличается - ну, к примеру, чтобы завалить одну 3-уровневую кричу, нужно порядка сотни 1-уровневых - в 3х героях такого разрыва в силе не было).
это я про третьих писал, вообще-то =)Сообщение от Jasana
в четвертых пытался играть, но не понравилось. так что то, что ты мне пишешь, для меня - темный лес.
ЗЫ - Пойду, что ль, первых установлю. Вот там-то ничего лишнего нет. Никаких доп.навыков. Никаких вариаций с тактикой. Ляпота
Люблю среднячок. Сложный ставлю если настроение плохое и надо отвлечься или если прохожу повторно. Кстати, в одной из любимых игр есть такая функция как стальная воля": нельзя сохраняться, пока сектор не пройдешь. И тут на легком играть сложнее, чем в обычном режиме на харде.
Idea and creation: fuldon (aka miXei) © 2000-2015
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. |