Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Photos by Egnever

  1. #1
    Lost. Оставшийся в живых Аватар для Adrian Gunrey
    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Mundo
    Сообщений
    1,693
    Спасибо
    я - 16; мне - 20

    Photos by Egnever

    Как-то глупо, что я все это время не выкладывал фотографии, хотя я уже немало на форуме, а фотографирую вообще давно. Начинал я конечно с простого фотоаппарата, увы, я не помню какого точно. После него родители купили новый и я "одалживал" его у них. Но я не профессиональный фотограф, потому фотографии у меня достаточно просты: фотографировал я как и все то, что, казалось, уйдет, и больше никогда этого не увидишь.

    Пару лет назад я купил за границей новый фотоаппарат - уже цифровой:
    Panasonic
    DMC-FZ1
    Leica DC Lens
    36x zoom
    MEGA optical image stabilizer
    Оптика Lumix
    2 мегапиксели

    Как видите у моего фотоаппарата всего один-единственный плюс: у него хорошая оптика. Только благодаря ей фотографии выходят более чем приличные (хотя судить конечно же вам ).

    Ну что ж, а теперь, похоже, нужно выложить собственно то, что я фотографировал. Все эти фотографии объединены одной темой: Останкино. Усадьбы графа Шереметьева вы на них не увидите, т.к. я фотографировал несколько в ином направлении (если так можно выразиться). В основном все фото сделаны ближе к закату, до и после него.

    Июньский закат
    Вот эта у меняет вызывает странное такое ощущение, хочется взмыть
    Ввысь
    изжелта-белый закат (не знаю как лучше назвать)
    Октябрьский закат (ну, название еще то )
    Розовые тучи
    Стена стихии
    Закат в сентябре
    "Переходный" закат
    "Сокол" там
    Алый закат


    Вот пока и все. У меня есть и другие фотографии на эту тему, например, зимой, но они более серые и унылые. Лучше я потом выложу что-нибудь повеселее. Например, из своих "путешествий"

  2. #2
    Lost. Оставшийся в живых Аватар для Adrian Gunrey
    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Mundo
    Сообщений