Какие, на ваш взгляд, игры 2008 года стали самыми неудачными - на ПК и консолях?
Собственно, я думаю, что можно даже разграничить номинации Худшей игры и Разочарования года.
Какие, на ваш взгляд, игры 2008 года стали самыми неудачными - на ПК и консолях?
Собственно, я думаю, что можно даже разграничить номинации Худшей игры и Разочарования года.
Искренне жаль тех, кто живёт чужим умом - даже не убедившись в наличии такового...
Это не ошибка - это особенность движка
Читала блоги. Так и хочется процитировать Чацкого.
Лично для меня разочарованием на ПК стала "Спора".
На консолях - пожалуй, Mirror's Edge. Ужасно меня разочаровало дебильное управление. И это всего лишь геймпад!
Gotic 3: Forsaken Gods - безусловно игра-провал, в первую очередь - Джовудов, угробивших серию.
Искренне жаль тех, кто живёт чужим умом - даже не убедившись в наличии такового...
Это не ошибка - это особенность движка
Читала блоги. Так и хочется процитировать Чацкого.
Warhammer - хрень недоделанная. Мало того, что практически клон Конана по геймплею, так еще и по внешнему виду чаров надо было сделать клона ВоВа. Столько лет сидели ждали этой фигни, в итоге играть в нее не интересно, лагает постоянно, чар проваливется и застревает где только возможно, постоянные профилактики и тд.
А! Ещё - коллекционное издание "Чистого Неба". Не смотря на мою заявку его, как лучшего экшна, ЧН разочаровал повторением прошлых ошибок разработчиками. А комплектация коллекционки по отношению к стоимости - это вообще нечто неуважительное к фанатам (одни диски в бумажных пакетиках чего стоят!).
Искренне жаль тех, кто живёт чужим умом - даже не убедившись в наличии такового...
Это не ошибка - это особенность движка
Читала блоги. Так и хочется процитировать Чацкого.
А вот я неожиданно напишу GTA IV. Просто потому, что именно моя видеокарта несовместима с этой игрой. Собственно, это самое моё большое игровое разочарование в этом году. Понимаю, что непрофессионально, но просто до сих пор бесит.
GTA4 однозначно
Fиона_vamp а почему, если не секрет?
Искренне жаль тех, кто живёт чужим умом - даже не убедившись в наличии такового...
Это не ошибка - это особенность движка
Читала блоги. Так и хочется процитировать Чацкого.
Тэлко Ринимен, очень коряво перенесли с консоли.
Fиона_vamp Тогда чем же он разочарование? К игре-то никаких претензий нет. Игра вышла на консолях и всех радует.
Это все равно что ругать игру за кривую локализацию. "Игра плохая, там дурацкий русский дубляж". Или (еще лучше) за пиратскую версию. "Игра плохая, пираты из нее вырезали все ролики и музыку". Странно это.
Уж если ругаете - ругайте кривой порт. К самому GTA4 можно прикапываться по сотне разных причин, но уж разочарованием его никак не назвать. Авторы сделали отличную игру, вбухали туда кучу сил и денег, юмора и таланта. Произведение удалось на славу. Другой дело, что игра не для всех (лично меня сериал никогда не цеплял), ну так тут вопрос вкусов )
На роль разочарований вполне сгодятся новый Кол оф Дюти (большой шаг назад, по сравнению с предыдущей частью) или Far Cry 2 (уж слишком результат не соответствует ожиданиям), хотя с ними тоже не все однозначно, и своих поклонников они обязательно найдут.
"I never asked for this".
(c) Adam Jensen
SkaarjD Я так думаю, Фиона имеет право на своё мнение, нэ?
Основанием для разочарования в данном случае является сам факт того, что игра тупо портирована. И это при том, что статистически девять из десяти переносов с консолей/кроссплатформ оказываются портаками без кавычек. Это претензия к ленивым/недобросовстным разработчикам, проявившим неуважение к поклонникам серии, играющим на ПК.
Одним словом, каждый имеет право на свою точку зрения.
Искренне жаль тех, кто живёт чужим умом - даже не убедившись в наличии такового...
Это не ошибка - это особенность движка
Читала блоги. Так и хочется процитировать Чацкого.
Не вопрос, ими и обмениваемся )Сообщение от Тэлко Ринимен
Но тут дело не в "неуважении", а в банальном отсутствии выгоды. Ибо трудиться приходится долго, а вознаграждение никакое - ну не окупит ПК-порт больших затрат, как ни старайся. Почти все порты (что с консолей на ПК, что с ПК на консоли, и даже с консоли на консоль ) ) делаются ради дополнительных заработков, а не ради самой игры. Ради игры работают впервые, создавая конкретную игру на конкретной платформе, специально под нее затачивая всю программу; либо сразу рассчитывают на несколько платформ, заранее готовя "рабочий" программный код. Но когда дело доходит до "портов" - это, как правило, означает, что издателю или самим разработчикам захотелось побыстрому заработать еще. Минимум времени и масса головной боли. Результат соответствующий.
Хорошие порты на ПК можно по пальцам пересчитать.
У каждой хорошей игры есть свое место, и менять его - дело неблагодарное )
"I never asked for this".
(c) Adam Jensen
SkaarjD вся штука в том, чтобы делать качественные игры на ПК, а не отмазываться сложностью портирования. Именно "портачество" и банальное желание урвать побольше и пожирнее - причина того, что по большей части игры из года в год повторяют уже по сто раз пройденное. Копилляции, интерпретауии, переработки...
Я вообще считаю сам факт портирования - неуважением к владельцам платформы, на которую игру переносят.
Кстати, удивляет другое: сколько нужно вот так вот наступать на грабли, чтобы дошла простая мысль: подмоченная репутация не помогат делать деньги.
Ээээ.... и предлагаю здесь дисскусию о портировании закончить, ок? Ибо - оффтоп
Искренне жаль тех, кто живёт чужим умом - даже не убедившись в наличии такового...
Это не ошибка - это особенность движка
Читала блоги. Так и хочется процитировать Чацкого.
Ок, здесь закончим )Сообщение от Тэлко Ринимен
Оно нормальное, надо привыкнуть. Просто с Mirror's Edge авторы изобрели велосипед, а на нем, как известно, сходу не поедешь - нужно учиться. Как в старые добрые времена.Сообщение от Old_Nik
Зато когда со свистом пробегаешь по стенам, перепрыгиваешь, оглушаешь противника и отбираешь у него оружие, убиваешь второго, взлетаешь на второй этаж, минуя ступеньки, и попрыгав по стенам ныкаешься в вентиляцию... (и все это под пулями), да еще и поставив новый рекорд, - понимаешь, что все это сделал ТЫ, а не герои за тебя, как в последнем Принце Персии.
В управлении одно из галвных достоинств Mirror's Edge. Оно не казуальное, и это хорошо. Особенно в наши дни "прохождения одной кнопкой вообще всего".
"I never asked for this".
(c) Adam Jensen
Читать дальше...
Mirror's Edge - одна из немногих Игр, которых так мало в наши дни. Ожидать в ней казуального управления при таком сюжетном подкладе было бы наивно, оно - на энтузиастов и настырных игроков.
Искренне жаль тех, кто живёт чужим умом - даже не убедившись в наличии такового...
Это не ошибка - это особенность движка
Читала блоги. Так и хочется процитировать Чацкого.
Idea and creation: fuldon (aka miXei) © 2000-2015
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. |