Я тоже математику не понимаю,в данном случае алгебру и геометрию.Мне это не интересно и не понятно.
Я тоже математику не понимаю,в данном случае алгебру и геометрию.Мне это не интересно и не понятно.
elek я что-то проглядела, или Эйнштейн указал, что задачу непременно решить надо в уме?
На самом деле давольно простая задача. Проще всего решается графически! Вся ее сложность заключается в том, что действительно просто в лом. Когда я ее увидел в первый раз, я посчитал ее шуткой, благо источник, с которого я ее получил - хохмач. Но потом, от нечего делать я к ней пригляделся и решил максимум часа за полтора. Там действительно нет никакой математики. Считать надо максимум до 5-и!
Вся задача построена на логике.
Как пример, просто приведу начало решения:
9. Норвежец живёт в первом доме
13. Норвежец живёт около голубого дома.
Отсюда мы знаем, что норвежец живет в первом доме, а так как рядом с первым домом может быть только второй и он голубой, то второй дом голубой!
4. Зелёный дом стоит слева от белого, рядом.
Т.к. левее второго дома только один дом, а сам второй точно голубой, то мы теперь знаем, что дома могут выглядеть так: либо 3-й зеленый, 4-й белый, либой 4-й зеленый 5-й белый, но:
7. Жилец из среднего дома пьёт молоко. (3-его)
5. Жилец зелёного дома пьёт кофе.
делаем простой вывод, что зеленый дом никак не может быть 3-им. Значит доподленно известно: 4-й дом зеленый, 5-й белый. и
1. Англичанин живёт в красном доме.
Простой вывод. Т.к. в первом доме живет норвежец, то на красный дом подходит только 3-й и в нем живет англичанин. А сам норвежец живет в оставшемся, желтом.
Т.е. по подсказакм довольно просто определить полностью цвета домов: Желтый, голубой, красный, зеленый, белый.
Дальше задача также проста. Если кому интересно будет - пишите в личку, расскажу, но думаю уже любой сам решить сможет И это точно уже не 2% будет
Слабость в безоружности.
elek я что-то проглядела, или Эйнштейн указал, что задачу непременно решить надо в уме?+Deep_Sin+, Эйнштейн считал, что всего 2% людей могут решить эту задачу в уме.На самом деле давольно простая задача. Проще всего решается графически! Вся ее сложность заключается в том, что действительно просто в лом. Когда я ее увидел в первый раз, я посчитал ее шуткой, благо источник, с которого я ее получил - хохмач. Но потом, от нечего делать я к ней пригляделся и решил максимум часа за полтора. Там действительно нет никакой математики. Считать надо максимум до 5-и!
Вся задача построена на логике.
Как пример, просто приведу начало решения:
Думаю, что имея ручку и листочек бумаги, ее сможет решить 99% людей
Вольф-Дитрих Вильке, ты ее в уме 1,5 часа решал?
Просто на мой взгляд в ней все логично и легко, но держать в голове, у кого что уже есть, лично мне трудно. Мне листочек нужен именно для того, чтобы нарисовать табличку и заполнить ее. Т.е. для меня получается не хватает памяти всего на всего. Если бы я смогла представлять эту табличку, то все решилось бы в уме.
Хотя, наверное, человек, который решит ее в уме, не будет представлять себе таблички, он просто воспользуется всеми условиями/подсказками и по цепочке, последовательно, дойдет до ответа, ничего не записывая и много не запоминая.
Самое главное - то, чего не увидишь глазами... (с) "Маленький принц"
1-й раз разумеется на листочке решал.
Сейчас уже в уме максимум, за 5 минут.
Тогда еще алгоритм решения вырабатывал. Я первый раз только условие прочитал, подсказок даже не видел - принял за шутку )
Слабость в безоружности.
ну, 1,5 часа на листочке...
Я ее минут за 30 решила, сейчас уже точно не помню, но достаточно быстро.
Самое главное - то, чего не увидишь глазами... (с) "Маленький принц"
А по-моему хронического немпонимая математики не бывает, просто есть учителя которые не могут найти подход к ученику.
Вот я сейчас заканцию школу с физико-математическим уклоном. У меня математика сплошные четверки и пятерки, но это толкьо с джесятого класса когда появилась новая учительница. А со старой были двойки и тройки. И мне тоже говорили что я математику не понимаю.
А так же из нашего класса много детей перешло в гуманитарий, иняз и биохим, тоже были плохие оценки по математике а стали понятными. Это я к тому, что многое еще зависит от того, что именно и как изучать.
Кто ищет, тот всегда найдет, даже если неправильно ищет...
Полностью согласна с первым постом.
Вообще мне кажется это всё от нежелания разобраться. Ведь ступор ликвидируется практикой. Чем больше примеров перерешаешь, тем быстрее будешь делать на автомате. Чем быстрее начнёшь делать на автомате, тем проще будут решаться нетривиальные задачи. А это всё формирует общее понимание математики.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll. (c)
меня здесь нет =) давно.
Согласна что понимание математики по большому счёту зависит от преподавателя и как он даёт материал.
Любое "Не понимаю!Не получается!Не могу!" у меня ассоциируется с "Не хочу самостоятельно спокойно разобраться или попросить помощи". От преподавателя зависит многое,но я на первое место ставлю ЖЕЛАНИЕ человека понять.Если есть желание,то можно разобраться без преподавателя по книге.
я с листочком решила за 15 мин
я математику не понимаю совершенно. Моя мать и бабушка тоже не понимают математику. Сочинения,литература,истор ия - это дается запросто,а при виде цифр реально впадаю в ступор,сразу появляется нежелание въезжать в эти числа.
И это не от лени совершенно.
Тут есть много мнений,что главное - желание понять. Чистое непонимание=лень врубаться. Возможно,такие люди и есть. А вот мне можно подробно разжевать,и я прекрасно пойму /мозгами не обделена/,а если на следующий день контрольная - я могу написать вроде бы тоже самое,а потом окажется что у меня там куча ошибок и вообще не по нужным правилам решала.
Ну вот не дано и все. Уж по наследству скорее.
Если корпеть над уроками с кем-то знающим под рукой,который будет помогать и объяснять - вообще могу не воспринимать ничего. И написала без ошибок,и верно все - а в голове не отложилось. Но так ТОЛЬКО с математикой.
Не понимаю:
1. Высшей математики. В производных ещё разобрался, начиная с интегралов - практически тупик.
2. Английский язык. При том, что с немецким разобрался.
3. В физике - как работает электродвигатель и что такое трехфазный ток. Пытались объяснить разные люди - от профессоров до электриков. Бесполезно.
4. Органическую химию, когда начинаются достаточно сложные формулы.
При этом:
1. С историческими датами никаких проблем. Если представлять общий ход событий всё получается очень логично. Часто использовал даты для паролей.
2. Задачи по экономике решал интуитивно, не зная теории.
а я наоборот: не могу запоминать даты, но математику понимаю прекрасно. За последние 2 года в школе у меня по математике был один постоянный балл - лучший . И это не стоило мне никаких усилий,При этом гуманитарные науки мне тоже даются легко, сочинения писать могу и языки даются.есть начальные условия, есть четкий формализованный алгоритм решения - сиди, выполняй по пунктам и конце заведомо получаешь верный ответ.
Alle Kunst strebt kontinuierlich den Zustand von Musik anSims.miXei.Ru
Default Replacements для Симс 2
ну математика - это такое творческое
для того чтобы ее постичь, нуможно нарисовать числа в виде черточек позачеркивать ненужные вот и математика
Idea and creation: fuldon (aka miXei) © 2000-2015
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. |