Нам уже давно было пора "разобрать по косточкам" (или по винтикам) либо Hyundai i30, либо созданный на той же платформе Kia сee'd. Для корейцев из Hyundai Kia Automotive Group эти машины, как Колумб с Писсаро для испанцев – первопроходцы, с которых началось настоящее завоевание западноевропейского и североамериканского рынка. Завоевание не с позиции демпинга, а с позиции силы – то есть качества и технологий.
Причем западному покупателю настолько понравились обе машины, что их продажи росли даже в кризис, а i30 стал самой продаваемой моделью за всю историю существования Hyundai. В результате, несмотря на то, что с момента мирового дебюта "сладкой парочки" прошло уже более двух лет, с ними, как с эталоном, регулярно сравнивают не только новые корейские автомобили гольф-класса, но и новинки из смежных сегментов.
Как известно, "героев", пусть даже иностранных, стоит знать "в лицо", поэтому мы решили посвятить следующие четыре недели изучению базовых ценностей корейского автопрома и взяли на длительный тест пятидверный хэтчбек Hyundai i30 со 122-сильным двигателем объемом 1,6 литра и механической коробкой передач. К тому же, нам достался хэтчбек в топовой комплектации Style, а это значит, что мы сможем на личном опыте познакомиться со всеми дополнительными плюсами, которыми "Ай30" привлекает своих клиентов.