Что предпочитаете? Как часто им пользуетесь? Довольны ли вы его обслуживанием?
Что предпочитаете? Как часто им пользуетесь? Довольны ли вы его обслуживанием?
Как предпочитаешь перемещаться? Автомобиль? Пешком? АВТО: Но ведь пробки... В Москве, я думаю, перемещаться на метро... Да и в родном Питере тож... А пешком медленно... Тем более, немногие смогут пешедралом большие расстояние предололевать.
Терпеть не могу всякие автобусы, маршрутки и прочую дребедень
Метро люблю за то, что могу добраться до нужного места быстро и без особых проблем
Автомобиль - самое то) Правда пробки - это огромный минус)
Arrs
Вы бы немного конкретизировали тему, хотя бы уточнили, с какого боку подходить к вопросу. А ведь так получается, что ОТ Спб и ОТ Москвы - две существенно разные транспортные системы, каждая со своими проблемами и главное - задачами. И например транспортное обслуживание в разных городах существенно отличается ( пример: НН, где система общественного транспорта разрушена)
Если в целом - я лично отношусь положительно к общественному транспорту, считаю, что городской общественный транспорт непременно должей только развиваться, в любом другом случае мы придем только к транспортному коллапсу (это я про Москву говорю).
Ленивый дурак - это полбеды; деятельный дурак - это для всех головная боль, но нет ничего хуже, чем дурак с инициативой, да ещё и при должности.
в нашем городе ужасные автобусы, но хорошие и дорогие маршрутки. ездить приходится на автобусе. ужас. а вот в питере обожаю метро, там всегда один и тот же запах сквозняка и вагонов... эх!
Ты понимаешь о чём я?
Etta
Но метро в Питере проведено далеко не везде...
Trotil
К вопросу подходить со всех боков, т.к. тема очень и очень обширная, а на Михее почти никак не освещена (всего три темы я заметил - архитектура в метро, мной же созданная, и по теме в СПаМе и МоМе).
ОТ Москвы и Питера действительно несколько отличаются друг от друга. В Питере радиальная система, в Москве преобладают кольца. Хотя в Петербурге вот-вот достроят КАД, да и в проектах есть кольцевая линия метро (первая очередь соединит Василеостровскую, Спортивную, Петроградскую и Выборгскую станции).
Про Нижний Новгород: желаю обновить информацию Значит, так. У вас никак не может построиться совмещённый метроавтомост, который сделает прорыв в транспортной системе вашего города. Так, у станции Горьковская, скорее всего, будет больше половины пассажиропотока всего нижегородского метрополитена. Кроме того, у вас только два моста через реку, и у вас постоянно возникают пробки. Если к этому прибавить, что один из них приходит в негодность вследствие ошибки при строительстве... Я правильно рассказываю?
ellinok
Я тоже обожаю запах в нашем метро... особенно в новых станциях. Вообще я метро питерское обожаю
Arrs
но все же если ехать на метро , то значительно сокращается путь, который можно проделать на наземном транспорте
Я полностью с тобой согласен Я ж метрофан Тем более, там крааасота неописуемая... Можно почитать, поспать, на людей, таких разных!, посмотреть... в туннели тож интересно... класс!
Пардон, я - москвич, и о ситуации в НН знаком только лишь по сообщениям с транспортных форумов.Сообщение от Arrs
Соответственно полное свое ИМХО могу высказать лишь в отношении Москвы.
А в отношении Москвы все просто: город задыхается от пробок. Эта ситуация с каждым годом все хуже и хуже. В самый час пик например я теряю 30-40 минут, стоя в этих пробках. На других направлениях гораздо хуже. Город не справляется с большим количеством личного транспорта.
Городские власти сделали упор на дорожное строительство, совсем забив на ОТ. Он конечно развивается, но вялыми темпами. Пассажиропотоки плохо изучены, вследствие чего в некоторых частях города маршршутная сеть совершенно неоптимальная или устаревшая.
Престиж ОТ достаточно невысок, люди конечно пользуются (а куда они денутся?), но нельзя сказать, что с большим удовольствием.
Что-то более конкретное расскажу, если будут вопросы. Потому что тема, как справедливо заметил Arrs очень обширная и говорить о ней можно бесконечно много.
Ленивый дурак - это полбеды; деятельный дурак - это для всех головная боль, но нет ничего хуже, чем дурак с инициативой, да ещё и при должности.
Петербург в пробочном смысле не намного лучше. Я надеялся, что открытие КАД хоть как-то разрядит ситуацию... Щаз! Вообще никак не повлияло... Хотя сейчас ещё не открыт 5-тикилометровый участок...
Кстати, в Питере собираются вводить такую систему: при подъезде какого-то ОТ светофор сам меняет свой свет на зелёный. Система "зелёной волны" потихоньку будет внедряться в наш город, если, конечно, к ней не охладеют власти.
Итак, путь решения проблем как в Москве, так и в Петербурге и других городах я вижу только в усиленном строительстве метро. Причём подземного, наземного ещё нам не хватало. Ух и матюгают бутовскую ЛРТ... Так, Москве для нормального функционирования метро не хватает около 100 станций. В Петербурге для наибольшей его эффективности нужно в два раза больше веток. Нехило, да?
Кстати, Миронов (спикер Совета Федерации) очень хотел выделить по три миллиарда дополнительно на Московский и Петербургский метрополитены. Жаль, вроде, обломалось...
Arrs
Только не надо забывать, что
1) метро к каждому подъезду не подведешь
2) строительство новых линий требует времени и денег
=> строительство метрополитена - это лишь один из шагов целого комплекса мер. Развитие наземного ОТ ничуть не менее важно.
Ленивый дурак - это полбеды; деятельный дурак - это для всех головная боль, но нет ничего хуже, чем дурак с инициативой, да ещё и при должности.
Странник с севера
В следующий раз город называйте. Лично я бомжей в ОТ давно не видел. На эту проблему стали обращать внимание.
Только не надо смешивать все в одну кучу, ладно? На улицах вашего города много хорошего ПС (подвижного состава): таких, как Scania OmniLink и Волжанин-6270. Просторные и комфортные (я про Сканию) современный подвижной состав. Петербург заслуженно считается трамвайной столицей мира (почитайте тему трамвайные рекорды)Сообщение от Etta
Другое дело, что не все так хорошо.
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=272233&t=271646 - "Знаете, почему питерский трамвай в таком состоянии?"
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=9&i=296552&t=296552 - отличная ветка про то что было и что стало (история разложения ОТ Петербурга)
Была еще отличная темка о впечатении москвича от ОТ СПб, не смог найти пока... Жаль, там был такой сравнительный анализ двух транспортных систем, и самое главное, впечатления такие же, как и у меня, когда я приехал в ваш город в качестве туриста.
Автомобиль - это отличное средство создания пробок. Поверьте. Автомобиль хорош для дальных поездок за город, например. А вот людей, которые прутся на машине через весь город за 3-4 часа, вместо того, чтобы есть на метро и доехать за 1:20 - 1:30 в то же место, я честно говоря не понимаю.Сообщение от Etta
Arrs
Кстати, были попытки создания некоторой организации/общества защитников общественного транспорта, которая следит за развитием ОТ СПб: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=9&i=299631&t=299631
Прочитав тему, я так и не понял, на каком этапе развития это дело находится, однако если тебя это заинтересовало - обрати внимание...
Ленивый дурак - это полбеды; деятельный дурак - это для всех головная боль, но нет ничего хуже, чем дурак с инициативой, да ещё и при должности.
Метро к каждому подъезду не подведёшь, это конечно. Но согласись, что оно играет доминирующую роль. А то, что надо развивать комплекс - согласен. Но денег-то откуда столько...?
Затем, про время и деньги. Мне ли не знать? У меня в трёх минутах ходьбы строится с 1989 года метро. Точнее, строилось оно только с 1989 года, затем был огромный простой. При Матвиенко вновь метро стали строить, и сейчас стройка продвигается достаточными темпами, чтобы говорить, что первая очередь ФР всё-таки с недоделками, но будет сдана в 2008-м году.
Про ссылку - не могу читать такие форумы. Но мне хватает форума фанатов метро Петербурга . Там я и черпаю большинство информации про метро.
Я же не говорила, что не люблю трамваи. Из обажаю. Спасибо за ссылки.Сообщение от Trotil
Насчет общесвенного транспорта типа маршруток и автобусов - не люблю не из - за комфортных/некомфортных условий.
Просто не люблю. Каждому своё
так нет собственной машины, то пользуюсь активно общественным транспортом. Не могу сказать что люблю его, но и неприязни к нему чаще всего не испытываю (за исключением вариантов "принудительного массажа" в нем). какое-то время раздражали турникеты в автобусах. сейчас привыкла.
Idea and creation: fuldon (aka miXei) © 2000-2015
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. |